В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436934 Tumangan(Gr) 29 июл 2017, 23:28
Иван12:
Как и чем будут везти вагоны от Богумина до Вены это очень большой вопрос.
Никак и ничем!
Нету подходящего (насчет расписания) поезда, к которому можно что-то приицеплать между Варшавой и Веной. Кроме поезда Мосвка - Ницца (кстати, с ужасным времени отправленя от Вены в Москву) до/от Вены скорее всего ничего не будет от декабря!
#436937 Михаил Блинков 30 июл 2017, 01:50
Владимир Дукин:
7. Совместить расписания поездам:
нр.11/12 Н.Уренгой - Москва с поездом нр.83/84 Приобье - Москва на участке Москва - Азиатская далее до Н.Уренгоя разработанным
Может быть, там опечатка просто - на участке не Москва - Азиатская, а Москва - Пермь-2 ? Гонять фирменный поезд №11 через Тагил - просто за пределами здравого смысла, дальше Тагила на нём никто не поедет, а на Тюменский север будут ездить 110-м, или летать.
А про Малахит - ничего не написано. Кстати, я предлагал его отправлять из Москвы в 17ч, через Кострому (23 ч), тем самым нагрузив его потоками Москва - Кострома , Костромская область; Кострома - Урал и Костромская глубинка, и удобный ночник на участке Пермь - Екатеринбург.
При этом можно отменить поезд Москва - Котлас, 44/100 убрать с Костромы на нитку России или Улан-Баторского, а Москва - Чита не загонять в Кострому ( а наоборот подускорить и сделать удобное прибытие в Москву).
#436946 ВЛ8 30 июл 2017, 08:07
Михаил Блинков:А про Малахит - ничего не написано.
Про "Малахит" написано- оптимизировать!
ГРАФИК 2017/2018
(пункт 1)
#436954 Придача 30 июл 2017, 12:07
547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.
487/488 изменить маршрут и пустить через Воронеж-Тамбов.
Тем самым улучшиться связь Воронежа и ЧПК, уменьшится время в пути 547/548, оптимизируется загрузка 487/488.
#436955 Арсений 30 июл 2017, 12:11
Придача: 547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.
Зачем? Понятно, что пока в 547/548 будут старые вагоны, им поедут те, кто не взял билеты на 305/306.
#436956 SareN 30 июл 2017, 12:13
Так ЦВ и так хватает поездов в Абхазию 2-3 нормально. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#436959 John 3 volta 30 июл 2017, 12:34
Придача: 547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.
не согласен. Наполняемость сейчас почти 100 процентов, по Белгородской области трамвайность, т.к. уже отвыкли от связи с Москвой, и на море уже лет 7 не ездили...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#436961 Придача 30 июл 2017, 12:36
John 3 volta:
Придача: 547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.
не согласен. Наполняемость сейчас почти 100 процентов, по Белгородской области трамвайность, т.к. уже отвыкли от связи с Москвой, и на море уже лет 7 не ездили...
Там что до Россоши, что до Лисок пару часов езды.
#436962 Придача 30 июл 2017, 12:37
SareN: Так ЦВ и так хватает поездов в Абхазию 2-3 нормально. :;-):
Да, но только вот взять билеты на единственный "нормальный" (305/306) - невозможно практически.
#436963 Придача 30 июл 2017, 12:38
Fhctybq:
Придача: 547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.
Зачем? Понятно, что пока в 547/548 будут старые вагоны, им поедут те, кто не взял билеты на 305/306.
Ну уж если совсем невозможно вагонов нормальных найти, то хоть ехать до Абхазии в 2 раза меньше, а учитывая состояние вагонов - это уже большой плюс!
#436965 John 3 volta 30 июл 2017, 12:48
Придача:
Там что до Россоши, что до Лисок пару часов езды.
Автобусы только проходящие, зачастую из Украины, летом большой шанс не уехать до Россоши. А в Воронеже совсем туго с билетами на юг? Можно же до Ростова, 7 часов езды..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#436966 Придача 30 июл 2017, 13:01
John 3 volta:
Придача:
Там что до Россоши, что до Лисок пару часов езды.
Автобусы только проходящие, зачастую из Украины, летом большой шанс не уехать до Россоши. А в Воронеже совсем туго с билетами на юг? Можно же до Ростова, 7 часов езды..
Почему только проходящие? Белгород-Россошь полно и обычных и мультимодальных. Места всегда в наличии. Да и я не думаю, что посадка по нескольким райцентрам (Валуйки из них самый крупный) сколь нибудь значительна, а крюк поезд делает огромный. Касаемо Воронежа, то нормально уехать в Абхазию невозможно, графики у всех кроме 305/306 просто отвратительны, а на 305/306 нет билетов никогда. Может быть имел бы смысл пустить 547/548 через Тулу, Орел, Курск и далее на Воронеж? Вышеуказанные 3 города явно подзаполнят поезд, да и у жителей данных городов нет вообще никакой связи с Абхазией...
#436967 SareN 30 июл 2017, 13:31
Так у белогородцев и так есть свой поезд в Абхазию, 579/580 или его не хватает?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#436969 John 3 volta 30 июл 2017, 14:07
Имеются ввиду Валуйки ("Медвежий угол" с несколькими тысячами срочников с семьями), откуда только проходящие автобусы на море.

Если пускать 547 через Курск, Воронеж, то тогда 83 нужно заворачивать на Оскол.
Куда ж без Воронежа-то, я и забыл!

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Yandex [Bot] и гости: 272