В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776725 seregathebest 24 июл 2023, 15:28
v_gildenberg » 24-07-2023, 12:29:Да посмотришь кого там ставят в фирменные поезда..... :=-O: Уж лучше студента или студентку.... ::-[: Все красивые, умные, ловкие и смелые уже давно нашли себя в других местах.
ага. Это примерно как таксование для души ::-D: а по факту даже горшок убрать не могут
#776728 Максим П. 24 июл 2023, 16:00
v_gildenberg:А пассажирам надо быть прежде всего пассажирами. А то привыкли: мы, мол, купили билет, целуйте нас в жопу.
Да кто бы говорил после ДТП и трамвая в Туле. Все то же самое.

Тула и Тульская область.
#776729 v_gildenberg 24 июл 2023, 16:08
seregathebest:
v_gildenberg » 24-07-2023, 12:29:Да посмотришь кого там ставят в фирменные поезда..... :=-O: Уж лучше студента или студентку.... ::-[: Все красивые, умные, ловкие и смелые уже давно нашли себя в других местах.
ага. Это примерно как таксование для души ::-D: а по факту даже горшок убрать не могут
Ага ::-D: я вообще директор фирмы , а проводником так для души …)))
#776731 v_gildenberg 24 июл 2023, 16:17
Максим П.:
v_gildenberg:А пассажирам надо быть прежде всего пассажирами. А то привыкли: мы, мол, купили билет, целуйте нас в жопу.
Да кто бы говорил после ДТП и трамвая в Туле. Все то же самое.
Дык поезд ФПК хотя бы едет :=-O: Он худо -бедно перемещается между городами. Да, с засранными туалетами, пьяными и спящими проводниками, с грязными вагонами, но едет. Сутками между Москвой и морем - но ползет наш паровоз. Не спит машинист третьи сутки, но бдит на левом крыле с помощником. Сидит диспетчер с красными глазами , но работает с движением. Каждый свою работу - делает . Тульский трамвай вообще никуда не едет. Так прогромыхал чуток на ходу и встал в пробку. И никому ничего не надо.
#776738 Tesla 24 июл 2023, 16:51
v_gildenberg: Достал уже этот навязанный с запада потребительский экстремизм - "мы вам платим, так что вы тут танцуйте".
Давайте все же без крайностей. Речь шла о том, что раз поезд называется "фирменным" и проезд стоит в 1.5 раза дороже - вполне разумно, что и уровень обслуживания, комфорт должны быть гарантированно существенно выше, чем в обычном поезде. А если такие же грязные окна, сам вагон также не отличается чистотой (даже при посадке на конечной), проводнику точно так же приходится напоминать положить свежий рулон туалетной бумаги или пачку подкладок, температурный режим не всегда соответствуют нормативам, а сами проводники не всегда отличаются приветливостью, и т.д.- возникает вполне разумный вопрос: за что платим, весьма немаленькие деньги?
Разумеется - при этом никто не отменяет необходимость соблюдния правил проезда.
А принцип "жрите что дают, и пожалуйста молча, а не нравится - идите пешком!" - это уже экстремизм со стороны монополиста-поставщика услуг.
#776739 seregathebest 24 июл 2023, 17:02
Интересно: если в Сапсан посадить студента-проводника, то через сколько времени Белозерову позвонят ::-[:
#776741 v_gildenberg 24 июл 2023, 17:39
seregathebest: Интересно: если в Сапсан посадить студента-проводника, то через сколько времени Белозерову позвонят ::-[:
Ни через сколько. В Сапсане нет проводников . Есть стюарды. Их функция мне вообще не понятна. С таким же успехом в МЦД этих стюардов сажать можно
#776748 seregathebest 24 июл 2023, 18:01
v_gildenberg » 24-07-2023, 18:39:Ни через сколько. В Сапсане нет проводников . Есть стюарды. Их функция мне вообще не понятна. С таким же успехом в МЦД этих стюардов сажать можно
да хоть хуюарды. Принцип обслуживания в Сапсане тот же самый: проверка билетов + чай/кофе. Проблемы с сортирами (впрочем, сколько ездил-не было никогда) наверняка тоже проводники решают в пути
#776752 Максим П. 24 июл 2023, 18:26
v_gildenberg:
Максим П.:
v_gildenberg:А пассажирам надо быть прежде всего пассажирами. А то привыкли: мы, мол, купили билет, целуйте нас в жопу.
Да кто бы говорил после ДТП и трамвая в Туле. Все то же самое.
Дык поезд ФПК хотя бы едет :=-O: Он худо -бедно перемещается между городами. Да, с засранными туалетами, пьяными и спящими проводниками, с грязными вагонами, но едет. Сутками между Москвой и морем - но ползет наш паровоз. Не спит машинист третьи сутки, но бдит на левом крыле с помощником. Сидит диспетчер с красными глазами , но работает с движением. Каждый свою работу - делает . Тульский трамвай вообще никуда не едет. Так прогромыхал чуток на ходу и встал в пробку. И никому ничего не надо.
А что водитель трамвая должен был встать и спихивать машину? Водитель машины за простой общественного транспорта заплатит. У меня домашние тоже попадали в такую же ситуацию. И ничего, вышли, спокойно пересели на автобус, поехали дальше, никто не ныл и не стонал, что им все должны.

Тула и Тульская область.
#776757 v_gildenberg 24 июл 2023, 18:41
Максим П.:
v_gildenberg:
Максим П.:
v_gildenberg:А пассажирам надо быть прежде всего пассажирами. А то привыкли: мы, мол, купили билет, целуйте нас в жопу.
Да кто бы говорил после ДТП и трамвая в Туле. Все то же самое.
Дык поезд ФПК хотя бы едет :=-O: Он худо -бедно перемещается между городами. Да, с засранными туалетами, пьяными и спящими проводниками, с грязными вагонами, но едет. Сутками между Москвой и морем - но ползет наш паровоз. Не спит машинист третьи сутки, но бдит на левом крыле с помощником. Сидит диспетчер с красными глазами , но работает с движением. Каждый свою работу - делает . Тульский трамвай вообще никуда не едет. Так прогромыхал чуток на ходу и встал в пробку. И никому ничего не надо.
А что водитель трамвая должен был встать и спихивать машину? Водитель машины за простой общественного транспорта заплатит. У меня домашние тоже попадали в такую же ситуацию. И ничего, вышли, спокойно пересели на автобус, поехали дальше, никто не ныл и не стонал, что им все должны.
А что мне тот простой? Мне, как пассажиру, фиолетово кто там и что кому заплатит. В Волгограде, кстати, когда трамвай выходил из строя (редко, но бывало) пассажиры с билетами (тогда еще отрывные были, катушечные, похожие на рулоны туалетной бумаги для кукол Барби ) садились либо в следующий, либо на троллейбус (там где дублировалась линия). И да водитель об этом громко объявляла. :=-O: И это....мы тут проводников обсуждаем, а не тульские трамваи.
#776759 Стас064 24 июл 2023, 18:49
Не спит машинист третьи сутки, но бдит на левом крыле с помощником.
Машинист сидит за правым крылом, помощник за левом. А так все верно:

Луна бежит по рельсам,
Качает ночь вагон
Зима от страсти млеет,
Огнём горит ладонь
Давай любить не глядя,
Забудем про мораль
Над нами — ночь в окладе,
Мне ничего не жаль!
Блестит фонарь на полке,
Мелькает сбоку лес
На бёдрах — две наколки,
На шее — медный крест
Мы два плохих актёра,
И наши чувства — в масть,
Дорога едет к морю,
Блестит на стёклах рябь.....
#776773 grant 24 июл 2023, 20:01
seregathebest:
да хоть хуюарды. Принцип обслуживания в Сапсане тот же самый: проверка билетов + чай/кофе. Проблемы с сортирами (впрочем, сколько ездил-не было никогда) наверняка тоже проводники решают в пути
Сейчас в Сапсане туалет моет специально обученная тётенька. За рейс до 10 раз может пройтись по всему составу. Ехал тут намедни, наблюдал.
#776774 v_gildenberg 24 июл 2023, 20:11
Tesla:
v_gildenberg: Достал уже этот навязанный с запада потребительский экстремизм - "мы вам платим, так что вы тут танцуйте".
Давайте все же без крайностей. Речь шла о том, что раз поезд называется "фирменным" и проезд стоит в 1.5 раза дороже - вполне разумно, что и уровень обслуживания, комфорт должны быть гарантированно существенно выше, чем в обычном поезде. А если такие же грязные окна, сам вагон также не отличается чистотой (даже при посадке на конечной), проводнику точно так же приходится напоминать положить свежий рулон туалетной бумаги или пачку подкладок, температурный режим не всегда соответствуют нормативам, а сами проводники не всегда отличаются приветливостью, и т.д.- возникает вполне разумный вопрос: за что платим, весьма немаленькие деньги?
Разумеется - при этом никто не отменяет необходимость соблюдния правил проезда.
А принцип "жрите что дают, и пожалуйста молча, а не нравится - идите пешком!" - это уже экстремизм со стороны монополиста-поставщика услуг.
Как говорил мне один пассажир, мой хороший знакомый: «Лучше жаловаться в поезде на отсутствие туалетной бумаги, чем на перроне - на отсутствие поезда» ::-D:
#776777 LmV 24 июл 2023, 20:26
[quote="v_gildenberg]

Как говорил мне один пассажир, мой хороший знакомый: «Лучше жаловаться в поезде на отсутствие туалетной бумаги, чем на перроне - на отсутствие поезда» ::-D:[/quote]
+1000500 :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776779 v_gildenberg 24 июл 2023, 20:35
Если серьезно, то я многие сообщения пишу исключительно в ироничном ключе для нашего маленького клуба гостей любителей-железнодорожников, которых я очень уважаю и люблю. :*IN LOVE*: Мы с Евгением (en555) обсуждали качество обслуживания в поезде и пришли к выводу - что коли ты взялся работать в работе, то будь добр исполняй свои инструкции. Не жалуйся и не ной. Особенно при пассажирах. Пассажир-то точно не при чем, что у вас бардак на работе творится, что у вас не платят за уборку, что вы в одно ездите и т.п. Помнишь, Женя? Это моя позиция. Вернее одна из многих позиций, которой я придерживаюсь. Другое дело - почему мы регулярно из года в год получаем такие жалобы, такое отношение. Если это интересно - можем это обсудить, концептуально я готов все разложить по полочкам. Вкратце - невозможно студента проводника (пусть и на зарплате) дать тряпку и приказать убирать вагон. Его надо и заставить это делать. Лозунгами тут не помочь, тут нужна хорошая организаторская работа, которая лежит в несколько иной концепции перевозочного процесса, чем сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239