v_gildenberg: Достал уже этот навязанный с запада потребительский экстремизм - "мы вам платим, так что вы тут танцуйте".
Давайте все же без крайностей. Речь шла о том, что раз поезд называется "фирменным" и проезд стоит в 1.5 раза дороже - вполне разумно, что и уровень обслуживания, комфорт должны быть гарантированно существенно выше, чем в обычном поезде. А если такие же грязные окна, сам вагон также не отличается чистотой (даже при посадке на конечной), проводнику точно так же приходится напоминать положить свежий рулон туалетной бумаги или пачку подкладок, температурный режим не всегда соответствуют нормативам, а сами проводники не всегда отличаются приветливостью, и т.д.- возникает вполне разумный вопрос: за что платим, весьма немаленькие деньги?
Разумеется - при этом никто не отменяет необходимость соблюдния правил проезда.
А принцип "жрите что дают, и пожалуйста молча, а не нравится - идите пешком!" - это уже экстремизм со стороны монополиста-поставщика услуг.