В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#568109 Exval 03 ноя 2019, 09:41
Придача: В начале 80-х Тэтчер просто закрыла массу копанок и проблема испарилась.
И для самих шахтеров - тоже?
#568110 Придача 03 ноя 2019, 09:49
Exval:
Придача: В начале 80-х Тэтчер просто закрыла массу копанок и проблема испарилась.
И для самих шахтеров - тоже?
Страна из за них не должна страдать.
Вложения
Британия после закрытия шахт.
Жизнь при работающих шахтах.
#568113 Придача 03 ноя 2019, 10:03
Exval:
Придача: Страна из за них не должна страдать.
Страна - это правящий класс?
Вы где то наблюдали страдающий - правящий класс? ::-D:
#568898 v_gildenberg 07 ноя 2019, 14:49
Добрый день. Времени мало , на дискуссии совсем ничего не остаётся . Сегодня и завтра на конференции Риски 2019. Для затравки .

Прочитал статью Дмитрия Борисова «Вагонные споры — всем в ОПЕК».

Вывод простой: у плановой экономики СССР были свои преимущества, которые мы поспешили забыть в 1991 г. Может аналогия не очень правильна, но положение в вагонострооении можно сравнить с выращиванием гречки в России: когда цены высокие все бросаются её сеять где попало, когда цены падают – резко сокращают площади посева. И потом опять все по кругу или по синусоиде – кому как нравиться.

Результат – высокие расходы на этапе роста и необоснованный простой в период падения! Плановое развитие экономики – великая вещь, это даже враги-капиталисты признавали. Правда и там была вечная российская проблема: если планировать будет дурак – жди беды
В сети
#569391 v_gildenberg 10 ноя 2019, 16:14
Данные Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) за сентябрь свидетельствуют о том, что спрос на глобальном рынке грузовых авиаперевозок снижался в сентябре уже одиннадцатый месяц подряд.

Согласно отчету IATA, объем глобального рынка грузовых авиационных перевозок, измеряемого в фактических тонно-километрах (FTK), сократился в сентябре 2019 года на 4,5% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
В сети
#569661 v_gildenberg 12 ноя 2019, 10:12
Крупнейший в России производитель стали - Новолипецкий металлургический комбинат Лисина - планирует значительно увеличить долю перевозок металла автотранспортом:

2018 - 4%
2019 - 7%
2020 - 19%
2022 - 22%.

При этом у компании есть совместные планы с РЖД по развитию инфраструктуры. При этом в компании заявляют, что автоперевозки выгоднее ж/д только на расстояниях не более 150 км. И тем не менее.

Эффективные менеджеры от РЖД в свое оправдание рассказывает о перекрестном субсидировании, при котором доходы от перевозок высокомаржинальных грузов (те же металлы) покрывают расходы на транспортировку низкомаржинальных грузов. То есть приходится делать высокие тарифы для металлургов, чтобы можно было возить условный уголь. Да, есть такая проблема, признаем. Ну так для того и существуют "эффективные менеджеры", чтобы подобные проблемы решать.

Для справки: у "Северстали", например, на долю автотранспорта приходится 21% перевозок металла внутри страны.
В сети
#569670 Slon 12 ноя 2019, 12:10
v_gildenberg:
Плановое развитие экономики – великая вещь, это даже враги-капиталисты признавали.
Какой неуч так сформулировал? ::-!:
#569900 Slon 13 ноя 2019, 17:33
Росстат отчитался об ускорении экономики почти в два раза

Экономика России, по предварительной оценке Росстата, выросла в третьем квартале года на 1,7% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Рост за девять месяцев года составил 1,1%, сообщили в ведомстве.

За счет чего выросла экономика

Основными драйверами роста в третьем квартале стали сельское хозяйство (рост в отрасли на 5,1% год к году), промышленность в целом (+2,9%, включая добычу полезных ископаемых) и оптовый торговооборот (+3,8%). Оптовая торговля выросла прежде всего за счет продаж газа, rроме того, пассажирооборот за счет авиаперевозок показал рост на 6,2%.
Что касается добывающей промышленности, то добыча сырой нефти и природного газа выросла на 1,3%. В то же время сфера услуг в области добычи нефти и газа увеличилась на 12,9%. Как пояснили в Росстате, взрывной рост здесь произошел за счет работ по сжижению газа.
Металлургическое производство упало на 1,1% в третьем квартале, но это не является серьезным сдерживающими фактором, уточнили в ведомстве. Отрицательная динамика наблюдается также в сфере грузоперевозок - минус 0,6%. Но в Росстате отметили, что грузооборот не всегда напрямую коррелирует с производством. Перевозят не только то, что произведено в России, но и то, что импортировано. Кроме того, могут перевозиться товары, произведенные ранее.
#570522 v_gildenberg 16 ноя 2019, 16:42
В Минэкономразвития заявили, что РЖД пока не вошло в план приватизации.

Никто не будет продавать РЖД. Потому что железные дороги для России - это стратегический элемент, в т.ч. затрагивающий национальную безопасность.

Никакой частник такие масштабы, объемы и задачи не потянет. Поэтому когда частник приходит на железную дорогу, она начинает хиреть. Обрубается всё по-максимуму и оставляются только прибыльные направления и маршруты. Всё остальное - в утиль. Потому что это частник. Он думает только о прибыли. А нести колоссальные расходы - это уже не бизнес.

Посмотрите, в чьей собственности находятся Deutsche Bahn или французская SNCF. Это государственные компании. Которые ежегодно получают миллиарды евро госсубсидий. Вот, например, в этом году немцы объявили о самой большой программе модернизации железных дорог в своей истории - 62 млрд на капремонт в течение десяти лет (+ сам Deutsche Bahn внесет еще 24,2 млрд).

Не будет никакой приватизации РЖД. Ни в обозримой, ни в отдаленной перспективе.
В сети
#570525 Slon 16 ноя 2019, 17:06
Никогда не говори "никогда". Особенно если немного подумать и прикинуть возможные сценарии.
И часть из них не просто возможна, но и весьма желательна.
А мнение конторы Орешкина... это только их мнение ::-D:
#570855 v_gildenberg 18 ноя 2019, 09:24
Как выяснил “Ъ”, проект автомобильного мостового перехода через Лену в районе Якутска получил поддержку президента. Владимир Путин, по данным источников “Ъ”, поручил правительству представить предложения, отметив, что «ситуация созрела до реализации». По текущей финансовой модели стоимость трехкилометрового моста с 11 км подходов оценивается в 83 млрд руб. с НДС, предусмотрен капитальный грант в 54 млрд руб. и участие частного инвестора. Легковые автомобили смогут ездить по мосту бесплатно, все остальные транспортные средства должны будут платить 1–4 тыс. руб. в зависимости от категории и года реализации проекта. По мнению аналитиков, не в пример мосту на Сахалин эта стройка нужна. По сути, как и с Сахалином - мост можно заменить фрахтом грузовых вертолетов на 50 лет - по стоимости тоже самое получится. Так что вопрос нужности-необходимости - достаточно спорный.
В сети
#571251 v_gildenberg 20 ноя 2019, 16:14
Интересно ...

«...С 2018 года ПТЛК перевозит уголь со станций Кузбасса (Ерунаково, Латыши) до грузинского порта Поти транзитом через территорию Азербайджана с дальнейшей отгрузкой морским транспортом на экспорт. Грузоотправителем выступает АО «УК «Кузбассразрезуголь». Примечательно, что отгрузки российского угля через порты Грузии не осуществлялись с момента распада Советского Союза. В пилотном режиме летом 2018 года по этому маршруту было перевезено 20 тыс. тонн угля. Объём перевозок с 2019 года составляет около 150 тыс. тонн в месяц...»
В сети
#571597 LmV 22 ноя 2019, 23:01
А в Новороссийске все мощности уже исчерпаны? И с чего такой подарок Грузии?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, wsa-79 и гости: 242