Maximus71:Ну хорошо, а сколько, по Вашему, нужно катать вагон, чтобы на него пошел пассажир? Год, что ли?
ну, на примере лобненского спутника - месяца 3-4 как минимум. повторю, через месяц после запуска там даже на пиковых рейсах наполняемость была не выше 20%.
Maximus71: Потенциальный пассажиропоток до Шереметьево, с учетом московских пробок, весьма велик
не спорю. но я просто отметил тот факт, что сейчас на этом экспрессе ездят в основном (процентов 80-90) жители лобни. когда же экспресс пустят в шереметьево, они с него уйдут.
только не надо из этого делать вывод, что я противник запуска экспресса в шереметьево

Maximus71: Хотели также 12 ускорить до 102, или хотя бы до 104, но что-то не получается
а зачем 12-й ускорять? у него своя ниша, на нём ездят те, кому надо в сочи утром, но кто не любит рано вставать (ведь для того, чтобы успеть на 102-й, жителю тушина или кунцева надо встать часов в шесть, митина или южного бутова - в пол-шестого, а лобни или пушкина - часов в пять. а если кто в клину или сергиевом посаде живёт - так тому ваообще на вокзале ночевать надо. со 104-м ситуация получше, но сложности те же. да и в сочи он приходит уже совсем не утром. а на 12-й вполне успеют все, кто хочет). поэтому не понимаю, зачем его ускорять.
вот сдвинуть часа на полтора попозже (чтобы уже в туапсе приходил в разумное время) - это бы можно. но если это сложно, то и не надо бы ничего тут менять...