В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37979 Maximus71 30 янв 2008, 14:26
Фыва Цукен:сколько времени продолжался эксперимент?
Я точно не знаю, но вряд ли больше месяца. Если за месяц до 75% вместимости не накатал - значит, для нас бесполезен
Slon:Mаximus, я ездил 102-м много раз и каждый раз не оставляло ощущение, что резервы для ускорения есть. Как я понимаю Ваш ответ, ничего не изменится.
А что в Вашем понимании резервы для ускорения?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37980 Фыва Цукен 30 янв 2008, 14:48
Maximus71:Я точно не знаю, но вряд ли больше месяца. Если за месяц до 75% вместимости не накатал - значит, для нас бесполезен
понятно, я так и думал. из этого следует, что сидячки в российских поездах (за малым исключением) не будет. правда, не понимаю, зачем вообще такие эксперименты проводить. результат-то заранее ясен.

кстати, а вот почему аэроэкспресс в лобню до сих пор ездит? могу уверенно сказать, что 75% наполняемость этого экспресса даже по пиковым рейсам была достигнута месяца через 3-4 после запуска. в среднем же она, как мне кажется, 75% не достигла даже сейчас.
#37981 Slon 30 янв 2008, 15:22
Ощущение тормозов в пути. Предполагаю, что дело может быть в занятости перегонов - потому и вопрос к Вам.
#37983 Maximus71 30 янв 2008, 18:12
Фыва Цукен:понятно, я так и думал. из этого следует, что сидячки в российских поездах (за малым исключением) не будет. правда, не понимаю, зачем вообще такие эксперименты проводить. результат-то заранее ясен.
Там, где поток реально значительный и неудовлетворенный - за месяц привыкнут. А там, где вагон нужен 20 мешочникам и от случая к случаю - да, результата не будет.
К сожалению, у нас много писучих идиотов, из-за которых создается видимость крупных просчетов РЖД. Я помню массу писем, когда ускорили 42/41 на Воркуту и сняли часть остановок. Реально пассажиропоток по этим станциям именно на 42/41 составлял 2-3 человека в неделю. Но письма шли аж до президента - типа, северян обижают. Так и тут. Нельзя для каждого неимущего придумать во всех поездах дешевые вагоны.
Фыва Цукен:кстати, а вот почему аэроэкспресс в лобню до сих пор ездит? могу уверенно сказать, что 75% наполняемость этого экспресса даже по пиковым рейсам была достигнута месяца через 3-4 после запуска. в среднем же она, как мне кажется, 75% не достигла даже сейчас.
Ну, показатели пригорода могут быть и другими. Потом, здесь-то идет обкатка проекта потенциально весьма выгодного (когда дотянут рельсы до Шереметьево), поэтому здесь можно и потерпеть.
Slon:Ощущение тормозов в пути. Предполагаю, что дело может быть в занятости перегонов - потому и вопрос к Вам.
Конкретику не знаю. Разумеется, причин в данной ситуации может быть две - либо исчерпана пропускная способность и поезд идет на хвосте за чем-то гораздо менее скоростным.
Либо обычное ограничение скорости по состоянию пути. Ведь ремонтные работы все равно летом ведут, а после них для обкатки ограничение скорости может действовать и до месяца.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37985 Фыва Цукен 30 янв 2008, 18:21
Maximus71:Там, где поток реально значительный и неудовлетворенный - за месяц привыкнут.
вот в это-то мне и не верится. причём категорически. впрочем, поскольку спор пошёл на "верю-не верю", его надо прекращать. или у вас есть сведения, где за месяц народ сумел таки разузнать что-то про сидячку?
Maximus71: Потом, здесь-то идет обкатка проекта потенциально весьма выгодного (когда дотянут рельсы до Шереметьево), поэтому здесь можно и потерпеть.
вот, кстати, не знаю, как отразится протяжка рельсов в шереметьево на наполняемости этого экспресса. сейчас подавляющую часть его пассажиров составляют жители лобни.
#37987 serg33 30 янв 2008, 20:45
Slon:Mаximus, я ездил 102-м много раз и каждый раз не оставляло ощущение, что резервы для ускорения есть. Как я понимаю Ваш ответ, ничего не изменится.
Другой вопрос, а нужно ли его ещё больше ускорять? Может лучше подтянуть к уровню 102 другие поезда?
ЗЫ: кстати сказать Якунин, подводя итоги прошлого летнего года, ставил задачу Верховых, разработать ускоренную нитку для Анапы.
#37990 Maximus71 31 янв 2008, 09:00
Фыва Цукен:вот в это-то мне и не верится. причём категорически. впрочем, поскольку спор пошёл на "верю-не верю", его надо прекращать. или у вас есть сведения, где за месяц народ сумел таки разузнать что-то про сидячку?
Ну хорошо, а сколько, по Вашему, нужно катать вагон, чтобы на него пошел пассажир? Год, что ли?
Вот 1 марта и посмотрим, что за месяц накатают те сидячки, о которых я говорил
Фыва Цукен:вот, кстати, не знаю, как отразится протяжка рельсов в шереметьево на наполняемости этого экспресса. сейчас подавляющую часть его пассажиров составляют жители лобни.
Потенциальный пассажиропоток до Шереметьево, с учетом московских пробок, весьма велик
serg33:Другой вопрос, а нужно ли его ещё больше ускорять? Может лучше подтянуть к уровню 102 другие поезда?
ЗЫ: кстати сказать Якунин, подводя итоги прошлого летнего года, ставил задачу Верховых, разработать ускоренную нитку для Анапы.
Надеюсь, что будет. Мы движкам запрос на ускорение 148-го дали. Хотели также 12 ускорить до 102, или хотя бы до 104, но что-то не получается

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37991 Фыва Цукен 31 янв 2008, 12:00
Maximus71:Ну хорошо, а сколько, по Вашему, нужно катать вагон, чтобы на него пошел пассажир? Год, что ли?
ну, на примере лобненского спутника - месяца 3-4 как минимум. повторю, через месяц после запуска там даже на пиковых рейсах наполняемость была не выше 20%.
Maximus71: Потенциальный пассажиропоток до Шереметьево, с учетом московских пробок, весьма велик
не спорю. но я просто отметил тот факт, что сейчас на этом экспрессе ездят в основном (процентов 80-90) жители лобни. когда же экспресс пустят в шереметьево, они с него уйдут.

только не надо из этого делать вывод, что я противник запуска экспресса в шереметьево :)
Maximus71: Хотели также 12 ускорить до 102, или хотя бы до 104, но что-то не получается
а зачем 12-й ускорять? у него своя ниша, на нём ездят те, кому надо в сочи утром, но кто не любит рано вставать (ведь для того, чтобы успеть на 102-й, жителю тушина или кунцева надо встать часов в шесть, митина или южного бутова - в пол-шестого, а лобни или пушкина - часов в пять. а если кто в клину или сергиевом посаде живёт - так тому ваообще на вокзале ночевать надо. со 104-м ситуация получше, но сложности те же. да и в сочи он приходит уже совсем не утром. а на 12-й вполне успеют все, кто хочет). поэтому не понимаю, зачем его ускорять.

вот сдвинуть часа на полтора попозже (чтобы уже в туапсе приходил в разумное время) - это бы можно. но если это сложно, то и не надо бы ничего тут менять...
#37993 Slon 31 янв 2008, 12:35
12 действительно трогать не надо, лучше  бы ускорили 75. А если ускорить 102, сдвинув отправление на день, то как раз проблема добраться на вокзал решилась бы.
#37996 Фыва Цукен 31 янв 2008, 13:09
Slon:лучше  бы ускорили 75.
оно бы, конечно, да, только ведь 75 - он нефирменный. а нефирменные поезда ржд не нужны ;)
#37998 Maximus71 31 янв 2008, 15:03
75 сам по себе не сильно затянутый, просто у него маршрут кривоколенный
Но он так и делался - с учетом жителей Тулы, Ельца, Армавира, Белореченской
А 12 хотели сделать в 19 из Москвы и в 21 в Адлер - где-то примерно так. Двух утренних ускоренных вполне достаточно

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37999 Фыва Цукен 31 янв 2008, 15:13
а кстати - зачем круглогодичные от ростова на туапсе идут через армавир? как показывает практика, участок краснодар-туапсе способен справиться вообще со всем круглогодичными поездами, в том числе и приходящими с волгоградского хода (участок белореченская-туапсе несколько зим подряд закрывали на ремонт тоннелей - и ничего). если это делается для жителей курганинска или майкопа - то летом им и дополнительных хватит. а зимой по нитке какого-нибудь из дополнительных, скажем, раз в два-три дня пускать поезд москва-майкоп. имхо, этого было бы совершенно достаточно.

ведь если 75 пропустить не через армавир, а через краснодар, его время в пути уменьшится часа на три.

или это ржд не надо, поскольку поезд нефирменный?
#38000 Фыва Цукен 31 янв 2008, 15:15
Maximus71:А 12 хотели сделать в 19 из Москвы и в 21 в Адлер - где-то примерно так.
а зачем приезжать в адлер в 21? по-моему, это очень неудобно.

всё-таки, как мне кажется, 12 трогать не надо.
#38003 Maximus71 31 янв 2008, 16:36
Фыва Цукен:а кстати - зачем круглогодичные от ростова на туапсе идут через армавир? как показывает практика, участок краснодар-туапсе способен справиться вообще со всем круглогодичными поездами, в том числе и приходящими с волгоградского хода (участок белореченская-туапсе несколько зим подряд закрывали на ремонт тоннелей - и ничего). если это делается для жителей курганинска или майкопа - то летом им и дополнительных хватит. а зимой по нитке какого-нибудь из дополнительных, скажем, раз в два-три дня пускать поезд москва-майкоп. имхо, этого было бы совершенно достаточно.
Зимой потока из этого региона на самостоятельный поезд не набрать. Там есть-то 20-40 пассажиров за рейс. Поэтому и сделали такой поезд. Он ходит уже годами, народ к нему привык.
Фыва Цукен:ведь если 75 пропустить не через армавир, а через краснодар, его время в пути уменьшится часа на три.

или это ржд не надо, поскольку поезд нефирменный?
Как же велико у Вас желание наехать на РЖД хоть за что-нибудь  ;D
На самом деле ускоряются и нефирменные поезда, но, как правило, в двух случаях - либо если это позволяет высвободить из оборота состав (что на 75 нереально), либо для улучшения времени прибытия-отправления по конечным пунктам.
Ускорение ради ускорения, конечно, удобно пассажирам, но ломать весь график ради пары часов из полутора суток - смысл?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38005 Фыва Цукен 31 янв 2008, 17:09
Maximus71:Зимой потока из этого региона на самостоятельный поезд не набрать. Там есть-то 20-40 пассажиров за рейс. Поэтому и сделали такой поезд. Он ходит уже годами, народ к нему привык.
хорошо, тогда выдвигаю встречное предложение. пусть летний 283-й ходит через узловую-липецк, а круглогодичный 75-й - через курск. в результате будем иметь удобный по времени отправления-прибытия 283-й, ну, а 75-й, типа, для сбора пассажиров везде, где можно.
Maximus71: Как же велико у Вас желание наехать на РЖД хоть за что-нибудь  ;D
есть такое. причины я уже объяснял (наличие фирменных поездов и навязываемых услуг). не могу я к вам хорошо относиться, уж извините.
Maximus71: На самом деле ускоряются и нефирменные поезда, но, как правило, в двух случаях - либо если это позволяет высвободить из оборота состав (что на 75 нереально), либо для улучшения времени прибытия-отправления по конечным пунктам.
ну так ускорения этого поезда на 3 часа (примерно столько и будет выиграно от перевода на краснодар) его время отправления из москвы кардинально улучшится (9 вечера вместо 6). с прибытием - то же самое (11.30 вместо 14.30).
Maximus71:Ускорение ради ускорения, конечно, удобно пассажирам, но ломать весь график ради пары часов из полутора суток - смысл?
а где здесь ускорение ради ускорения? тут ускорение как раз - для улучшения времени отправления-прибытия по одному из конечных пунктов (москве). это вот для 12-го - ускорение ради ускорения.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 31 янв 2008, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], seregathebest и гости: 244