
#40145
Знак вопроса
07 апр 2008, 14:51
Я - 11. Руководствуясь исключительно здравым смыслом и информацией этого форума. 

У меня тоже с учетом того, что почти все, связанное с параметрами Экспресса, я ставил на логику или наугад 

#105633
Мария-жд кассирка
06 июн 2011, 08:42
Всем здравствуйте. Подскажите пож-та ккакую нажать кнопку, чтобы вводимый текст не стирал предыдущий, а двигал просто его в сторону. Я переодически нечаянно нажимаю ее, но не знаю какую. Спасибо
Попробуйте нажать клавишу "Insert".
#105646
Мария-жд кассирка
06 июн 2011, 10:21
клавиша "Insert" только двигает строку. Есть такая волшебная кнопка, которая нечаянно нажимается и все хорошо, а потом опять(((
#105648
Фыва Цукен
06 июн 2011, 10:46
вы пробовали?Мария-жд кассирка:клавиша "Insert" только двигает строку.

В Украине если нужна плацкарта до международног билета в внутригосударственом сообщению они делают плацкарту по внутригосударственом тарифу. На плацкарте вводится номер билета (5-ая строка):Canalizator:Зачем?Serge&:И ещё, разве номер билета, к которому оформляется плацкарта, не требуется вводить?
Ключей для его ввода для этой цели в P10 не имеется ;), да и не нужен он.
Проводник при посадке точно проверит проездной документ на прерванную поездку. Кассиру достаточно самого факта наличия у Вас билета на прерванную поездку (с оформленным установленным порядком прерыванием поездки).
Где в интерфейсе Экспресс-УЗ (как здесь: http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=175&mode=view/pic00057-1.jpg) нужно ввести номер билета к котoрому оформляется плацкарта?
Только что проехал на поезде 144Д по маршруту Москва-Питер.
Изучив наличие мест по сайту http://www.e-kvytok.ua , принял решение купить билет прямо перед отправлением поезда на Курском вокзале в Москве, благо за 45 минут до отправления из Москвы в украинские вагоны было свободно от Москвы до Питера 239 плацкартных коек (27.11 отпр из МСК). В вагоне 01П было обнаружено купе, в котором никого не было (все 6 коек свободны, включая боковушки).
Еще один довод в сторону покупки билета именно на Курском вокзале состоял в том, что Донецко-Харьковский поезд проходит через него и кассиры, по идее, должны быть в курсе особенностей продажи билетов на поезд, проходящий через их вокзал, в отличие от других московских вокзалов.
Для покупки билета на место 27 был составлен следующий прямой запрос на покупку билета: (на случай, если кассир попробует включить дурочку, тогда запрос можно ей выдать для того, чтобы она вбила его в свой подключенный к системе Экспресс-3 компьютер)
P10 N144Д D2711 C2000001 C2004001 ВП01 X01<ПН4099123456/ИВАНОВ=ИВАН=ИВАНОВИЧ> T1Н М023-029
P10 - вид работ (прямой запрос на покупку билета)
N144Д - номер поезда с буквой
D2711 - дата поездки
C2000001 - Код Экспресс-3 станции отправления (в данном случае, Москва Курский вкз)
C2004001 - Код Экспресс-3 станции прибытия (в данном случае, Санкт-Петерург, Московский Вокзал)
X01<ПН4099123456/ИВАНОВ=ИВАН=ИВАНОВИЧ> - X01 значит, что покупается на 1 человека. Далее следуют паспортные данные и ФИО пассажира
T1Н - запрос на 1 нижнее место( запрос на 1 верхнее был бы Т01Н)
М023-029 - Диапазон мест
В другой теме мне только что посоветовали источник запросной мудрости - общее описание синтаксиса запросов:
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 379#p37895
К кассе я подошел за 20 минут до отправления поезда, он как раз прибывал на вокзал.
В ответ на просьбу продать мне билет на 27 место в 1 вагон поезда 144Д молодая девушка заявила мне,что места есть только в 19й (единственная орловская прицепка от РЖД). На просьбу выполнения прямого запроса ответила, что мест в 1й вагон нет, есть только в 19й. Я ответил, что мест полно и еще раз попросил вбить прямой запрос под названием "P10". Девушка не сдавалась. Тогда я достал ноутбук и нашел запрос, начал было его диктовать.
Тут, видимо, девушка поняла, что от меня отвязаться не получится, подумала, странно улыбнулась, и начала сама вбивать прямой запрос, явно зная его особенности, после чего билет, конечно же, напечатался.
Изучив наличие мест по сайту http://www.e-kvytok.ua , принял решение купить билет прямо перед отправлением поезда на Курском вокзале в Москве, благо за 45 минут до отправления из Москвы в украинские вагоны было свободно от Москвы до Питера 239 плацкартных коек (27.11 отпр из МСК). В вагоне 01П было обнаружено купе, в котором никого не было (все 6 коек свободны, включая боковушки).
Еще один довод в сторону покупки билета именно на Курском вокзале состоял в том, что Донецко-Харьковский поезд проходит через него и кассиры, по идее, должны быть в курсе особенностей продажи билетов на поезд, проходящий через их вокзал, в отличие от других московских вокзалов.
Для покупки билета на место 27 был составлен следующий прямой запрос на покупку билета: (на случай, если кассир попробует включить дурочку, тогда запрос можно ей выдать для того, чтобы она вбила его в свой подключенный к системе Экспресс-3 компьютер)
P10 N144Д D2711 C2000001 C2004001 ВП01 X01<ПН4099123456/ИВАНОВ=ИВАН=ИВАНОВИЧ> T1Н М023-029
P10 - вид работ (прямой запрос на покупку билета)
N144Д - номер поезда с буквой
D2711 - дата поездки
C2000001 - Код Экспресс-3 станции отправления (в данном случае, Москва Курский вкз)
C2004001 - Код Экспресс-3 станции прибытия (в данном случае, Санкт-Петерург, Московский Вокзал)
X01<ПН4099123456/ИВАНОВ=ИВАН=ИВАНОВИЧ> - X01 значит, что покупается на 1 человека. Далее следуют паспортные данные и ФИО пассажира
T1Н - запрос на 1 нижнее место( запрос на 1 верхнее был бы Т01Н)
М023-029 - Диапазон мест
В другой теме мне только что посоветовали источник запросной мудрости - общее описание синтаксиса запросов:
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 379#p37895
К кассе я подошел за 20 минут до отправления поезда, он как раз прибывал на вокзал.
В ответ на просьбу продать мне билет на 27 место в 1 вагон поезда 144Д молодая девушка заявила мне,что места есть только в 19й (единственная орловская прицепка от РЖД). На просьбу выполнения прямого запроса ответила, что мест в 1й вагон нет, есть только в 19й. Я ответил, что мест полно и еще раз попросил вбить прямой запрос под названием "P10". Девушка не сдавалась. Тогда я достал ноутбук и нашел запрос, начал было его диктовать.
Тут, видимо, девушка поняла, что от меня отвязаться не получится, подумала, странно улыбнулась, и начала сама вбивать прямой запрос, явно зная его особенности, после чего билет, конечно же, напечатался.
Фыва!Фыва Цукен:через харьков я, естественно, не поеду, а от российских станций как ни отошлёшь запрос - ответ один, "мест нет". на этот поезд вообще реально купить билет от российской станции?Владимир Дукин:№0369О Харьков Пасс. - Баку Пасс

Ну это ж "стандартная заморочка" - кои десятками обсуждались на форуме! - с покупкой билетов от российских станций на поезда, следующие с территории Украины.
Наличие смотрим на сайте УЗ. Ну, например,
покупаем ТОЛЬКО в кассе.
#299170
Фыва Цукен
23 апр 2015, 11:04
дык не помню я таких обсужденийnataly-m: кои десятками обсуждались на форуме! - с покупкой билетов от российских станций на поезда, следующие с территории Украины.
Наличие смотрим на сайте УЗ. Ну, например,
покупаем ТОЛЬКО в кассе.


БезусловноФыва Цукен: поможет ли в кассе ключ wк
Забудьте про 45 суток! В межгосе УЗ открывает продажу только за 30 (т.е. крайняя дата "на сейчас" - 22.05). И даже если посмотрите направления Харьков, Киев - Мск.Фыва Цукен: на нужную мне дату (пока не решил, на какой станции буду делать пересадку - но это поезд отправлением из харькова 28 мая) сайт ржд не видит мест ни от одной станции, в том числе и от украинских, а украинский сайт говорит, что вообще поездов нет
Потому и не видит!Фыва Цукен:сайт ржд не видит мест ни от одной станции

А он вот такой дурной - если продажа еще не открыта, или все места распроданы - говорит, что нет поездов (а не нет мест).Фыва Цукен: украинский сайт говорит, что вообще поездов нет
#299203
Пасслипецкого
23 апр 2015, 12:34
Разрешите засвидетельствовать: 019Й/020О Москва - Харьков "Николай Конарев"nataly-m:БезусловноФыва Цукен: поможет ли в кассе ключ wк
РФ-РФ на поезде, следующем из Украины. "Мест нет" в Э-3 всегда, в т.ч. после проследования границы. Единственный момент (думаю, вы в курсе): кассир не предлагает места - не видит их, а запрашивает одно, вполне конкретное.
Я пару лет назад приводил и полную строку запроса как для справки, так и для продажи, которую должен набрать кассир. WK используется в справке о наличии мест.Фыва Цукен:дык не помню я таких обсужденийnataly-m: кои десятками обсуждались на форуме! - с покупкой билетов от российских станций на поезда, следующие с территории Украины.
Наличие смотрим на сайте УЗ. Ну, например,
покупаем ТОЛЬКО в кассе.но да, на укрфоруме мне то же самое сказали. но остались два вопроса - во-первых, поможет ли в кассе ключ wк (кстати, как его вводить и в какой момент? я не знаю). во-вторых, на нужную мне дату (пока не решил, на какой станции буду делать пересадку - но это поезд отправлением из харькова 28 мая) сайт ржд не видит мест ни от одной станции, в том числе и от украинских, а украинский сайт говорит, что вообще поездов нет
Вечером с домашнего компа может найду ссылку - с Айфона неудобно это делать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227