В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44982 Знак вопроса 04 авг 2008, 10:02
На Ленвокзале теперь оформляет электронные билеты отдельная "собачья" касса № 12. В пятницу минут за 10 получил билет.
#44991 Andchu 04 авг 2008, 15:37
Теперь будем ждать следующего этапа от РЖД: когда можно будет просто распечатать дома билет на принтере...правда, выдать каждому проводнику сканер для чтения билета будет ой-как непросто! Хотя мне кажется, двойных билетов будет очень мало- выяснить факт, кто купил билет будет очень просто. И наказать двойника в административном порядке.... Так что и сканер-то нужен будет один на весь поезд- начальнику. Сколько лет уйдет у РЖД на это? :)
#44992 8888 04 авг 2008, 16:00
Еще одна засада:

невозможность купить билеты на внутренние маршруты по территории Украины, на проходящие поезда следующие из России (ВЦ:М,О,Е,И,Й,С), Прибалтики (ВЦ:R), Белоруссии (ВЦ:Б). Сайт РЖД не видит мест на эти поезда и, следовательно, не дает возможности их купить.
Снова идем в кассы!!!

Олег 2000000
#45039 GEo 06 авг 2008, 13:21
heming:Что касается пункта 3.

Это не совсем "засада". Это нормальное явление. При возврате в магазине любого товара, купленного по банковской карте возврат средств производится только на счет (карту) , а не наличными. В очень редких случаях (например счет после покупки закрыт) деньги со скрипом вернут наличностью.

РЖД здесь совершенно ни при чем. Такие правила работы платежных систем.
поскольку уже 13 лет имею непосредственное отношение к банковским картам, проясню ситуацию:
правила платёжных систем действительно рекомендуют возврат на карту в случае отказа покупателя от товара/услуги, поскольку этим закрывается одна из технологических дырок, доступная для мошенников. но при этом во всех правилах всех платёжных систем явно указывается, что местное законодательство имеет приоритет, и в случае противоречия, должно применяться местное. таким образом, отношения пассажира и ржд в части безналичной оплаты регулируют  устав жд, закон о защите прав потребителей (зозпп) и гк. в них ничего не сказано о том, что если оплата услуги была произведена безналичным путём, то и возврат должен осуществляться таким же образом. выбрать порядок расчётов - право пассажира и это его право м.б. ограничено только законом, а оно им не ограничено. и тем более когда пассажир и покупатель билета (держатель карты) разные лица, требовать от пассажира открывать счёт в банке, чтобы перевести туда возвращаемую сумму ржд не вправе. попутно - срок расчётов за возвращаемый билет 3 дня (ст. 25 ЗоЗПП о товаре применена для услуги по аналогии, поскольку не указано иное), а не от 7 до 30 как написано на сайте ржд. что кстати к правилам пс тоже прямого отношения не имеет.

что касается невозможности отменить заказ ещё неполученных билетов
на нашем сайте не производится... автоматическая отмена заказа и возврат денежных средств на банковскую карту после выполнения процедуры оплаты", то это во-первых это прямо нарушает ст. 32 ЗоЗПП (Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору., а во-вторых, полностью лишает возможности отказаться от услуги тех, кто находится за пределами россии и поэтому не может соблюсти требуемую ржд процедуру (оформление бумажного документа и затем его возврат). такой подход уже можно квалифицировать как мошенничество.

что делать: если билет заказан, но не оформлен, то получив выписку по счёту карты с указанием списанной  в оплату билета суммы, написать претензию в банк указав, что билет не получен, а возможности отказаться от заказа продавцом не предоставлено. деньги будут возвращены вам на счёт полностью. в россии это вероятно потребует некоторого упорства, поскольку обслуживать клиентов русские банки умеют не намного лучше, чем ржд пассажиров. как банковский технолог утверждаю. ;)     

в целом: у меня уже скопился длинный список претензий к ржд, которые можно решить к общей пользе в верхновном суде. но у меня нет времени непосредственно этим заниматься. нужен человек старше 18, желающий приобрести практический опыт в области судебной защиты прав потребителей и отличный практический материал для курсовой или даже дипломной работы.
Последний раз редактировалось GEo 06 авг 2008, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
#45057 serg 06 авг 2008, 19:20
TO GEo.
Найдете человека, готового подать иск - дайте знать: готов выступить свидетелем или вторым истцом (если первый истец будет представлять мои интересы по доверенности). Хотел еще в прошлом году РЖД прижать за то, что нельзя переоформить электронный билет, но тоже - нет времени.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#45322 Знак вопроса 14 авг 2008, 10:37
Получал вчера билеты на Курском вокзале. "Собачья" 43-я касса закрыта, синяя будка - тоже. Даже к дежурному администратору очередь в 5 человек... Пошел в приемную Начальника вокзала. Там оба зама разговаривают по телефонам. Пришлось немного подождать. Один освободился и на мой вопрос о получении электронного билета вне очереди сказал, что нужно обратиться к другому, когда она закончит разговаривать. А пока... стал рассказывать о реконструкции вокзала и грядущем открытии целой линии касс для выдачи электронных билетов.
В общем, 2-й зам позвонила администратору и попросила организовать выдачу. Когда я вышел из приемной, синяя будка заработала.
#45350 Джон 14 авг 2008, 18:07
Знак вопроса:В общем, 2-й зам позвонила администратору и попросила организовать выдачу. Когда я вышел из приемной, синяя будка заработала.
А как Вы думаете, "синяя будка" заработала по звонку или "сама по себе"? Разве стойки УФС подчиняются адм. вокзала? Я думал, у них своё начальство.
Ну и из Вашего письма я понял, что в конце концов билет, заказанный через сайт РЖД, Вам выдали на стойке УФС.
#45366 Знак вопроса 15 авг 2008, 14:39
Джон:А как Вы думаете, "синяя будка" заработала по звонку или "сама по себе"? Разве стойки УФС подчиняются адм. вокзала? Я думал, у них своё начальство.
Ну и из Вашего письма я понял, что в конце концов билет, заказанный через сайт РЖД, Вам выдали на стойке УФС.
Верно, 2-й зам мне тоже сказала, что будка им не подчиняется. Но, похоже, администратор билетных касс все равно координирует свою работу с ней.
Да, билет мне выдали именно на стойке УФС, как и в прошлый раз.
#45407 serg 18 авг 2008, 15:57
НИКОЛА:Я бы еще жалобу в ОП написал.
По своему случаю я сегодня написал. Текст письма приведен здесь: http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,7053.0

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46309 Komandor 04 сен 2008, 19:40
а комисс сбор за оформелние билетаот другой станции не берут же теперь когда в инете покупаешь!ЫЫЫ 100р экономия
вот же кайфово!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, LightPeet, Yandex [Bot] и гости: 202