Продажа билетов на "Аврору" открылась с 18 декабря старым графиком, т.е. "Аврору" в связи с запуском "Сапсанов" не отменяют. ИМХО, раз "Аврора" остаётся и минимальная цена на неё 2400, значит на "Сапсаны" никак не может быть меньше.
Не отложили ли запуск Сапсанов, оставив пока Аврору?
Да ну, вряд-ли, они уже так громко раззвонили во всех СМИ про запуск 18 декабря, что вряд-ли пойдут на перенос сроков. Скорее всего, "Аврора" временно пока останется и будет закрывать дырку между "Сапсанами" в 13.00-19.00 и впоследствии будет заменена на четвёртую пару "Сапсанов" в районе 16.00.
#65971
transsibFAN
09 ноя 2009, 14:43
Могут вполне 18-го сделать какие-нибудь покатушки "первых лиц" с перерезанием красной ленточки, а потом объявить что "обычные" пассажиры смогут воспользоваться данной услугой где-нибудь в январе. Такое ИМХО вполне возможно.Disel:Да ну, вряд-ли, они уже так громко раззвонили во всех СМИ про запуск 18 декабря, что вряд-ли пойдут на перенос сроков.
Так VIP-покатушки уже давно состоялись. Как и прощание с ЭР200.
#65973
transsibFAN
09 ноя 2009, 15:22
Но никто не запрещает их повторитьDisel:Так VIP-покатушки уже давно состоялись.

Ну посмотрим. Завтра, возможно, что-нибудь прояснится, обещали 10-го открыть продажи.
Кстати, кто-нибудь в курсе, кто стоит за этим сайтом? Как-то на официальный ресурс РЖД явно не тянет.
Кстати, кто-нибудь в курсе, кто стоит за этим сайтом? Как-то на официальный ресурс РЖД явно не тянет.
#66037
transsibFAN
10 ноя 2009, 14:48
Обещанное 10-е
И полная тишина... Открыли многие поезда Москва - Петербург, в том числе "Аврору" ("Юность" кстати нет), а "Сапсанов" нет.

Интересно, что в расписании после 18 декабря появился "Невский экспресс" (165А/166А). Причем со временем хода в обе стороны 4ч 15 мин вместо прежних 4:30. Рейс из Питера теперь утром (7.00-11.15), обратно - почти как прежде (19.15-23.30).
#66086
Vitaly_
10 ноя 2009, 22:19
В общем, подозрительно попахивает очередным "перерезанием ленточки" 18-го числа.
Я еще смотрю, после 18-го декабря поезда, идущие во 2-й половине дня из Питера и "попадающие" под вечерний Сапсан, имеют то же самое время хода до Москвы, что и 17-го и ранее. Например, отправлением в 15.16, 15.24, 17.32.
Я еще смотрю, после 18-го декабря поезда, идущие во 2-й половине дня из Питера и "попадающие" под вечерний Сапсан, имеют то же самое время хода до Москвы, что и 17-го и ранее. Например, отправлением в 15.16, 15.24, 17.32.
Ну черт их знает, "Аврора" идёт в пиковое время, а утром и днём паксов на скоростной поезд набрать тяжелее, вспомним какой мизер возил утренний ЭР-200 в 6.45 из Питера. Хотя логика p/d неисповедима, могут действовать по принципу "раз уж эти 100-150 человек поездут на поезде (типа аэрофобы или для которых лишние 2-3-... тыс. не проблема), то пусть и платят в 4 раза больше за все пустые места"Disel:ИМХО, раз "Аврора" остаётся и минимальная цена на неё 2400, значит на "Сапсаны" никак не может быть меньше.

Я бы не стал говорить так однозначно. Вспомните историю с премиум - цены на аналогичный (в некоторых случаях даже худший) фирмач были выше.Disel:Продажа билетов на "Аврору" открылась с 18 декабря старым графиком, т.е. "Аврору" в связи с запуском "Сапсанов" не отменяют. ИМХО, раз "Аврора" остаётся и минимальная цена на неё 2400, значит на "Сапсаны" никак не может быть меньше.
#66118
transsibFAN
11 ноя 2009, 08:15
Я думаю, что тут имела определенное значение еще и "высокая" регулярность курсирования ЭР200. Кому нужен скоростной, который ходит раз в неделю? Ходил бы он ежедневно, народу наверняка больше было бы. Утренний-то рейс ИМХО как раз нужен, а вот в середине дня - черт его знает.Vitaly_: а утром и днём паксов на скоростной поезд набрать тяжелее, вспомним какой мизер возил утренний ЭР-200 в 6.45 из Питера.
#66123
Vitaly_
11 ноя 2009, 09:23
Естественно, на мой взгляд, это одна из главнейших причин. Только сначала он всё же проходил лето и половину осени по пн, ср, пт, после из-за недостаточного пассажиропотока убрали рейс по ср, а еще позже и по пн.transsibFAN:Я думаю, что тут имела определенное значение еще и "высокая" регулярность курсирования ЭР200. Кому нужен скоростной, который ходит раз в неделю? Ходил бы он ежедневно, народу наверняка больше было бы.Vitaly_: а утром и днём паксов на скоростной поезд набрать тяжелее, вспомним какой мизер возил утренний ЭР-200 в 6.45 из Питера.
Согласен. К тому же если будет в 13ч единственный с остановками - в этом смысла еще меньше, кого они в это собрались возить в то же Бологое по зверским ценам? На мой взгляд, с такой ценовой политикой РЖД (если действительно II класс будет 2400..3600) достаточно утреннего и в 16ч с остановками в Твери, Бологом и Чудово (для обеспечения базовой логистики в т.ч. для жителей Твери, Новгорода и едущих туда в командировку), ну и в 19ч можно без остановок. В 16ч можно и Окуловку-Волочек добавить, вдруг человек 6 или даже 7 поедут. Ну и, соответственно, ни в коем случае не трогать "Юность" (+ добавить ей Чудово), а часов в 7-8 утра добавить ее аналог, вероятно, в виде комфортного МВПС.transsibFAN:Утренний-то рейс ИМХО как раз нужен, а вот в середине дня - черт его знает.
Все равно, чтобы переманить серьезное число пассажиров из авиации при жалких 4 парах, ИМХО нужно сделать ценник от 1500-2000, по которому реально было бы купить хотя бы за 2 дня до выезда, а раз они хотят и пассажиров "Юности" на этом возить, то по-хорошему нужно до последнего держать промо-тариф типа Москва-Бологое за 700, Москва-Тверь за 400-500 (а умные пассажиры Москва-Питер будут покупать два таких промо-квитка

Я бы сделал так (зеркально)
08.00-11.45 без
12.00-16.05 Тверь, Бологое, Окуловка, Чудово
16.00-19.55 Бологое, Чудово
19.00-22.45 без
Стоимость проезда одного километра во втором классе
отпр. 08.00 - 2.5 рубля
отрп. 12.00 - 2 рубля
отпр. 16.00 - 2.5 рубля
отпр. 19.00 - 3 рубля
В первом классе ровно в 1.5 раза выше
Питание пассажир покупает отдельно, если хочет.
Никакого ГГР и КСБ.
Всё это останется лишь в мечтах.
08.00-11.45 без
12.00-16.05 Тверь, Бологое, Окуловка, Чудово
16.00-19.55 Бологое, Чудово
19.00-22.45 без
Стоимость проезда одного километра во втором классе
отпр. 08.00 - 2.5 рубля
отрп. 12.00 - 2 рубля
отпр. 16.00 - 2.5 рубля
отпр. 19.00 - 3 рубля
В первом классе ровно в 1.5 раза выше
Питание пассажир покупает отдельно, если хочет.
Никакого ГГР и КСБ.
Всё это останется лишь в мечтах.
Понятно, что в мечтах, т.к. 1800 рублей за скоростной поезд, при такой же цене на самый дешевый билет "Аэрофлота" + проезд до Шереметьево и от Пулково, а также учитывая то, что Эконом-FULL стоит около 6000 руб., оптимальная цена на "Сапсан", на мой взгляд, от Москвы до СПб была бы 2700 руб. за эконом и 4500 руб. за бизнес, без услуг..Питание, действительно, на таком коротком маршруте навязывать не нужно, желающие всегда могут заказать в ресторане..К тому же следует ввести скидку, например 10-15 % за приобретение билета на сайте..А вот что такое ГГР? КСБ - это кассовый сбор? Так он вроде и не берется при покупке на сайте..Неизвестный:Я бы сделал так (зеркально)
08.00-11.45 без
12.00-16.05 Тверь, Бологое, Окуловка, Чудово
16.00-19.55 Бологое, Чудово
19.00-22.45 без
Стоимость проезда одного километра во втором классе
отпр. 08.00 - 2.5 рубля
отрп. 12.00 - 2 рубля
отпр. 16.00 - 2.5 рубля
отпр. 19.00 - 3 рубля
В первом классе ровно в 1.5 раза выше
Питание пассажир покупает отдельно, если хочет.
Никакого ГГР и КСБ.
Всё это останется лишь в мечтах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272