В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118495 LmV 20 сен 2011, 20:28
Slon:Есть, конечно, объективная и упомянутая вещь: составы живут в Питере, в ТЧ10. Значит, выходит, что нужна засылка с перестоем по Москве, а сейчас по сути идет засылка с пассажирами... выгоднее гнать чистый состав?..
Вроде - резаки дешевле? Но это, когда гонят в одну сторону вагоны, которые под какой-нибудь летний доп. Кроме того - резаки могут гнать и через ...беня. А тут как? Занимать нитку на ГХ ОЖД ради перегона электропоезда? :*NO*:
Или - передача между вокзалами уже в Москве? А как же планы по созданию Москвы-Каланчёвской?

ЗЫ: Но я - не плачу. Не та потеря. :;-): ::-D:

ЗЫЗЫ: А ещё хотели "Аллегро" в Москву продлить... Интересно: что-бы с ним стало? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#118527 миха 21 сен 2011, 11:46
Slon:Есть, конечно, объективная и упомянутая вещь: составы живут в Питере, в ТЧ10. Значит, выходит, что нужна засылка с перестоем по Москве, а сейчас по сути идет засылка с пассажирами... выгоднее гнать чистый состав?..
Поменяют просто график оборота, и двухсистемники, в определенные дни, будут попадаться графиками МСК-СПБ. В случае с сапсанами засыл абсолютно невыгоден, это если только совсем у них оборотка клеиться не будет, но думаю до этого не дойдет. ::-X:
#118530 миха 21 сен 2011, 12:15
Михаил Лучинин:
Slon:Или - передача между вокзалами уже в Москве?
Такие передачи в принципе и сейчас существуют, между ПТО ( или оборотное депо, не помню как правильно) в Останкино и Курским вокзалом. Под утренний Нижегородский 6:45, и с прибывающего 10:40.
#118584 Антон Ефимов 21 сен 2011, 19:08
"Сапсан" не смог переехать Москву. Маршрут Петербург - Нижний Новгород будет отменен.

В кампании по развитию в России высокоскоростного железнодорожного транспорта зафиксирована первая неудача. Чуть более года понадобилось ОАО РЖД, чтобы признать маршрут скоростного поезда "Сапсан" из Петербурга через Москву в Нижний Новгород бесперспективным. В ноябре маршрут будет отменен из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Вместо него монополия обещает запустить дополнительные поезда между каждой парой городов.

В ноябре из расписания ОАО РЖД может быть исключен рейс "Сапсана" по маршруту Петербург—Москва—Нижний Новгород. Об этом "Ъ" сообщили несколько источников в монополии. В пресс-службе ОАО РЖД подтвердили, что в настоящее время "прорабатывается вопрос изменения расписания, который предусматривает отмену прямого "Сапсана" между Петербургом и Нижним Новгородом". Анализ пассажиропотока на маршруте за год показал, что лишь 8% пассажиров следует транзитом. "Получается, что в Москве выходил почти весь поезд",— пояснили в монополии.

Есть и другие причины. ОАО РЖД планирует создать на Курском вокзале, куда прибывает в Москве транзитный поезд, пункт досмотра пассажиров. Но досмотр пассажиров сразу двух поездов (сейчас транзитные "Сапсаны" прибывают с разных сторон в одно время) потребовал бы дополнительной платформы. Это привело бы к изменению расписания десятков поездов, на что монополия пойти не может.

Кроме того, обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами: за 15 минут, в течение которых поезд стоит в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс, рассказывают в ОАО РЖД. Поэтому, "скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов".

Глава отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев говорит, что идея курсирования "Сапсана" между тремя городами была сомнительной с самого начала. "У скоростных поездов есть четко выраженная ниша — это перевозки, занимающие не более четырех-пяти часов",— поясняет эксперт. Второй вид продукта, предлагаемый железной дорогой пассажирам во всем мире,— ночные поезда, которые едут семь—девять часов. "Все поезда, которые идут дольше, свидетельствуют о невысокой развитости авиасообщения",— добавляет господин Алексеев.

"Сапсан" между Петербургом и Нижним Новгородом шел почти восемь часов, что не попадало ни в ту, ни в другую нишу. "Теперь мы увидели на практике, что за такую высокую цену желающих провести в поезде восемь часов нет",— заключает Евгений Алексеев. Более того, по его мнению, и ночными поездами между этими городами люди пользуются по инерции и на фоне отсутствия альтернатив: авиасообщение по этому маршруту не развито. Для сравнения, цена билета на ночной поезд из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на 30 сентября составляла от 1,6 тыс. руб. за плацкарту и от 4,2 тыс. руб. за купе, стоимость билета в "Сапсан" — от 5,3 тыс. руб. за экономкласс и от 9 тыс. руб. за бизнес-класс. Авиакомпания UTair, единственная, кто выполняет рейсы между городами (на Ту-134), просит за билет 4,2-5,8 тыс. руб.

http://www.kommersant.ru/doc/1777265?isSearch=True
#118586 serg 21 сен 2011, 19:17
Антон Ефимов:...цена билета на ночной поезд из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на 30 сентября составляла от 1,6 тыс. руб. за плацкарту и от 4,2 тыс. руб. за купе, ...
Обратил внимание, что журналисты в последнее время почти всегда используют вместо словосочетания "плацкартный вагон" слово "плацкарта"
Антон Ефимов: Авиакомпания UTair, единственная, кто выполняет рейсы между городами (на Ту-134), просит за билет 4,2-5,8 тыс. руб.
Писал сегодня на другом форуме, что сегодня покупал билет на завтра (менее, чем за сутки) на прямой рейс Ютэйра Нижний Новгород - Санкт-Петербург: стоимость билета в один конец - 2 990 руб, "туда-обратно" - 5 980 руб.
Причем билеты по данной цене можно купить практически на любую дату.
#118590 Shadow 21 сен 2011, 19:43
serg:Обратил внимание, что журналисты в последнее время почти всегда используют вместо словосочетания "плацкартный вагон" слово "плацкарта"
Почти, но не всегда :)
В уважающих себя (и своих читателей) изданиях за такое корректор по рукам автора лупит.
Знакомая корректор со стажем более четверти века диллему "плацкартный вагон" vs "чего-нибудь покороче" пару лет назад разрулила, санкционировав употребление сокращения "плацкарт". Отметив, что вариант хоть и не есть гут, но без явной смысловой ошибки (плацкарта как компонента стоимости проезда - женского рода, а "плацкарт" как сокращение от "плацкартный вагон" - мужского).
#118597 joy 21 сен 2011, 23:28
Антон Ефимов:Вместо него монополия обещает запустить дополнительные поезда между каждой парой городов.
Так проще оставить как есть, просто не продавать билеты по всему маршруту или продавать какой-то мизер.
А то придется оборачивать эти дополнительные поезда и т.д.
И непонятно, зачем проводить досмотр пассажиров, если так и так установлены рамки при входе в вокзал. Или это намек на то, что рамки - бутафория, а у платформы устроят рентгеновский кабинет, как в аэропортах :;-):
#118598 Slon 21 сен 2011, 23:33
Где бы найти нормальных, не халтурщиков? Сейчас смотрю работу редактора и хочу его убить :]:-O:
#118600 Shadow 22 сен 2011, 00:55
joy:Скорее не корректор, а редактор :;-): Смысловые ошибки больше по его профилю.
Та корректор, которую я имел в виду в посте от 20:43, такую роскошь себе позволить не может, т.к. литературного редактора в коллективе нет, а авторы шлют нечто. При этом среди редакторов (их несколько) есть такой "экземпляр", после которого текст нередко приходится переписывать заново. Так что профиль - профилем, а практика - практикой :;-):
Кстати, опыт соседей показывает, что найти профпригодного корректора (который и за редактором блох выловит) ох как тяжело, и даже приличная зарплата не очень-то способствует притоку годных кандидатов.
#118612 миха 22 сен 2011, 12:01
joy:
Антон Ефимов:Вместо него монополия обещает запустить дополнительные поезда между каждой парой городов.
Так проще оставить как есть, просто не продавать билеты по всему маршруту или продавать какой-то мизер.
Надо все же ждать новый график, возможно действительно появится отправление из Нижнего на Москву около 18-19 часов, что невозможно при нынешнем варианте, когда позже 15 с копейками не отправить. Правда тогда, возможность пересадки накроется медным тазом, если конечно кто то, из этих 8%, захочет так ехать, с проездом в метро по Москве.
#118617 Фред Спаркс 22 сен 2011, 13:07
joy:И непонятно, зачем проводить досмотр пассажиров, если так и так установлены рамки при входе в вокзал. Или это намек на то, что рамки - бутафория, а у платформы устроят рентгеновский кабинет, как в аэропортах :;-):
Так сейчас же на Курском можно попасть на Сапсан и без прохода через рамки. Да, и где на на 1-й платформе, мне интересно, они собираются установить этот досмотровый комплекс?
#118621 Саня 22 сен 2011, 14:34
Надеюсь новым доп. индюком СПБ-МСК-СПБ (вместо СПБ-НН) на ГХ не Невский экспресс собрались заменять ? :=-O: :]:-O:
#118675 joy 23 сен 2011, 11:28
Фред Спаркс:Так сейчас же на Курском можно попасть на Сапсан и без прохода через рамки. Да, и где на на 1-й платформе, мне интересно, они собираются установить этот досмотровый комплекс?
А где "окно" не подскажите?
Мне казалось все тылы защищены, входишь ли ты с улицы или прямо из метро...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216