В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73801 transsibFAN 26 мар 2010, 10:52
Nikolay:Интересно, каким образом СВ в 10 Москва-Иркутск может помочь тем, кто хочет проехать от Москвы до Хабаровска в СВ? Это я про убирание СВ из иркутского поезда.
От Москвы до Хабаровска не поможет, но основной спрос на СВ в этом направлении - именно до Иркутска.
Далее Иркутска спрос уже не сильно большой.

Не меньший шедевр мысли - это запуск 1 и 9 в дни одинаковой четности с интервалом в 2 часа и последующее недоумение, что они чего-то не очень заполняются ::-D: Если происходит такое "перетягивание одеяла" друг у друга, то конечно будет такой результат. Надеюсь, в новом графике догадаются исправить эту ошибку.

P.S. В "России" на 7 мая СВ виден.
#73820 Курский ход 26 мар 2010, 21:12
transsibFAN:Не меньший шедевр мысли - это запуск 1 и 9 в дни одинаковой четности с интервалом в 2 часа и последующее недоумение, что они чего-то не очень заполняются ::-D:
Таких шедевров море. Это же РЖД, Вы думали Вам в разные дни поезда запустят? :*DANCE*: Вообще ребята лоханулись конкретно, я бы 7/8 распарил с 1/2 и запустил бы по удалению в тот же день. Недодумал что-то mr. Верховых, ой не додумал ::-(:
#73825 fedot 26 мар 2010, 21:42
Вот собрались с женой в Питер на День Победы. Купили билеты из Рязани туда в купе (СВ заранее у нас не продают. Это можно понять, ведь все поезда транзитные), назад хотели взять СВ в "Пальмире" (105), но уже вчера почему-то вечером в продажу пошли только 8 мест купе и столько же плацкарта (до 18.00 были, и купе более 100 мест, и плацкарт), а все остальное убрали! Смотрю до Лисок и далее мест в СВ 14 (т.е. куплено всего 2)!!! А потом говорят, что СВ не раскупают!!! Так, хотели бы, да не сможем!
#73827 ЖуК 26 мар 2010, 23:26
Лучше-бы вместо вагонов СВ были вагоны ПЛАЦКАРТ,хоть
народ порадовался-бы за РЖД. А СВ вообще исключить из всех поездов,
что-бы БУРЖУИ на самолетах летали. :]:-O: :]:-O: :]:-O:


А кому надо СВ выкупайте все купе(4места) ::-D:
#73850 Саня 27 мар 2010, 19:54
ЖуК:Лучше-бы вместо вагонов СВ были вагоны ПЛАЦКАРТ,хоть
народ порадовался-бы за РЖД. А СВ вообще исключить из всех поездов,
что-бы БУРЖУИ на самолетах летали. :]:-O: :]:-O: :]:-O:


А кому надо СВ выкупайте все купе(4места) ::-D:
Не согласен. Кому что подавай но выбор должен быть!
#73908 SONNAR 28 мар 2010, 22:50
ЖуК:А кому надо СВ выкупайте все купе(4места) ::-D:
Уже много раз говорилось, что это возможно и удобно (как по комфорту, так и по цене) далеко не всегда. И если я езжу в СВ, это еще не значит, что буду выкупать купе целиком и платить в 2 раза дороже. А плацкарт у нас и так поднапихали везде, в том числе и туда, где его раньше не было.
#73909 SONNAR 28 мар 2010, 22:57
fedot:Вот собрались с женой в Питер на День Победы. Купили билеты из Рязани туда в купе (СВ заранее у нас не продают. Это можно понять, ведь все поезда транзитные), назад хотели взять СВ в "Пальмире" (105), но уже вчера почему-то вечером в продажу пошли только 8 мест купе и столько же плацкарта (до 18.00 были, и купе более 100 мест, и плацкарт), а все остальное убрали! Смотрю до Лисок и далее мест в СВ 14 (т.е. куплено всего 2)!!! А потом говорят, что СВ не раскупают!!! Так, хотели бы, да не сможем!
Безобразие, согласен. В 59/60 Горький-Питер предварительная продажа до Москвы всегда закрыта (за исключением одного купейного и одного плацкартного вагона), в то время как можно включить в постоянную схему факультативный св (09Л) и КУ-вагон, в которые открыть предварительную продажу до любых станций, включая Москву.
#74105 Саня 01 апр 2010, 17:39
SONNAR:
fedot:Вот собрались с женой в Питер на День Победы. Купили билеты из Рязани туда в купе (СВ заранее у нас не продают. Это можно понять, ведь все поезда транзитные), назад хотели взять СВ в "Пальмире" (105), но уже вчера почему-то вечером в продажу пошли только 8 мест купе и столько же плацкарта (до 18.00 были, и купе более 100 мест, и плацкарт), а все остальное убрали! Смотрю до Лисок и далее мест в СВ 14 (т.е. куплено всего 2)!!! А потом говорят, что СВ не раскупают!!! Так, хотели бы, да не сможем!
Безобразие, согласен. В 59/60 Горький-Питер предварительная продажа до Москвы всегда закрыта (за исключением одного купейного и одного плацкартного вагона), в то время как можно включить в постоянную схему факультативный св (09Л) и КУ-вагон, в которые открыть предварительную продажу до любых станций, включая Москву.
А собственно говоря зачем? Поезд то в первую очередь Н.Новгород-СПБ? А так свои поезда есть. Их что не хватает? Кто те населит если все распрыгаются по транзитным? Ну а если уж вам по времени так нужен этот то ловите места за сутки или берите с другой станции...Или Нижегородцам не хватит вагонов и мест в Питер (летом например) из-за того что Москвичи места заняли...Начнется путанница...
Хотя признаюсь что была такая же ситуация надо было взять билет с МСК на поезд Волгогр-СПБ и по времени подходил только он, так в Экспресс3 места светились а в Питере заранее в кассах нам говорят что не могут нам продать их. Пришлось билет с Ельца покупать. Проводница очень удивилась и была недовольна что мы зашли спустя 6 часов после станции на билете. Однако никакой возможности поступить иначе не было. Нам это непонятно зачем нужны такие ограничения но видимо они зачем то необходимы -думаю для организации какой то некой упорядоченности и последовательности. Вот тут и еще один вопрос возникает. Действительно почему эти ограничения затрагивают именно Люкс-СВ. Можно же 1-2 купе под эти цели выделить. Обычно на других направлениях вагон К или Л часто "делят" если он один. Но видимо тут думают что мол в СВ едут только от точки А до точки Я или что Москвичи скупят весь вагон СВ и в Питер места не останется. ::-D:
#74106 SONNAR 01 апр 2010, 18:22
Саня:
SONNAR:
fedot:Вот собрались с женой в Питер на День Победы. Купили билеты из Рязани туда в купе (СВ заранее у нас не продают. Это можно понять, ведь все поезда транзитные), назад хотели взять СВ в "Пальмире" (105), но уже вчера почему-то вечером в продажу пошли только 8 мест купе и столько же плацкарта (до 18.00 были, и купе более 100 мест, и плацкарт), а все остальное убрали! Смотрю до Лисок и далее мест в СВ 14 (т.е. куплено всего 2)!!! А потом говорят, что СВ не раскупают!!! Так, хотели бы, да не сможем!
Безобразие, согласен. В 59/60 Горький-Питер предварительная продажа до Москвы всегда закрыта (за исключением одного купейного и одного плацкартного вагона), в то время как можно включить в постоянную схему факультативный св (09Л) и КУ-вагон, в которые открыть предварительную продажу до любых станций, включая Москву.
А собственно говоря зачем? Поезд то в первую очередь Н.Новгород-СПБ? А так свои поезда есть. Их что не хватает? Кто те населит если все распрыгаются по транзитным? Ну а если уж вам по времени так нужен этот то ловите места за сутки или берите с другой станции...Или Нижегородцам не хватит вагонов и мест в Питер (летом например) из-за того что Москвичи места заняли...Начнется путанница...
Хотя признаюсь что была такая же ситуация надо было взять билет с МСК на поезд Волгогр-СПБ и по времени подходил только он, так в Экспресс3 места светились а в Питере заранее в кассах нам говорят что не могут нам продать их. Пришлось билет с Ельца покупать. Проводница очень удивилась и была недовольна что мы зашли спустя 6 часов после станции на билете. Однако никакой возможности поступить иначе не было. Нам это непонятно зачем нужны такие ограничения но видимо они зачем то необходимы -думаю для организации какой то некой упорядоченности и последовательности. Вот тут и еще один вопрос возникает. Действительно почему эти ограничения затрагивают именно Люкс-СВ. Можно же 1-2 купе под эти цели выделить. Обычно на других направлениях вагон К или Л часто "делят" если он один. Но видимо тут думают что мол в СВ едут только от точки А до точки Я или что Москвичи скупят весь вагон СВ и в Питер места не останется. ::-D:
В "Волге" всегда было 2 СВ, и если бы так было и сейчас, то проблем с местами до Москвы не было бы. Один вагон для поезда, который связывает два мегаполиса и при этом еще и проходит через Москву - очень мало.
#74107 Саня 01 апр 2010, 18:29
Щас глянул справку -там с Н.Н. в Москву куча св на другие транзиты есть заранее. Чем вам приглянулась именно "Волга"? Насколько наслышан не самый лучший фирмач +дорогой очень да и поздно в Москву прибывает. Наверное поэтому и не продают.т к еще плюс с Н.Новгорода этот вагон единственная возможность в св доехать до СПБ. города не маленькие а поезд один всего.
Ну а как вы написали что теперь один вместо двух. Я где то тут уже предпологал что эксплуатация вагонов СВ видимо возможно не выгодна из соображений цена-количество мест-заполняемость.
Кстати согласен что постепенно от плацкарта пора отвыкать -все же некромфортные и неудобные они. Поэтому снова приучать к ним не стоит. Хотя в РЖД видимо другое мнение. Народ видимо требует просит дешевых мест вот им и ставят плацкарта дофига.
Последний раз редактировалось Саня 01 апр 2010, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
#74108 serg 01 апр 2010, 18:45
Саня, вы - неправы. В свое время, когда часто приходилось бывать в Н.Новгороде по делам - старался обратно вернуться "Волгой". Поезд очень удобен для командированных, если до 18:00 все дела завершил и заняться нечем, то это оптимальный вариант для возвращения в Москву. Что касается его позднего прибытия в Москву, то если Вы живете не в области, то всегда выйдя на Садовое кольцо можно договориться доехать за приемлимые деньги.
#74113 Антон Ефимов 01 апр 2010, 20:44
SONNAR:В "Волге" всегда было 2 СВ
Ну если для вас "всегда" это последние лет пять, то да :;-):. А так - в Волге всегда был именно один СВ, уж в течении 90х, первой половине двухтысячных - точно.
serg:Поезд очень удобен для командированных, если до 18:00 все дела завершил и заняться нечем, то это оптимальный вариант для возвращения в Москву.
Проблема, очевидно, будет адресована птичками ::-):
#74116 Александр_Галактионов 01 апр 2010, 22:25
От Москвы до Хабаровска не поможет, но основной спрос на СВ в этом направлении - именно до Иркутска.
Далее Иркутска спрос уже не сильно большой.
А вот и нет. Ради интереса взял справку наличия свободных мест Улан-Уде-Владивосток в день последнего регулярного курсирования вагона СВ. Во всем вагоне было лишь 1 свободное место! Откуда тогда низкая заполняемость? Есть подозрение, что она считается по отправлению из Москвы, то есть если место продано от Владимира до Владивостока, то для тех, кто составляет справки о заселенности, оно пустое.
Не меньший шедевр мысли - это запуск 1 и 9 в дни одинаковой четности с интервалом в 2 часа и последующее недоумение, что они чего-то не очень заполняются ::-D: Если происходит такое "перетягивание одеяла" друг у друга, то конечно будет такой результат. Надеюсь, в новом графике догадаются исправить эту ошибку.
Увы, по-другому не получается. Так как поезд 1/2 формируется в Москве, а 9/10 в Иркутске, то они в один день отправляются либо из Москвы, либо из Иркутска. Других вариантов нет.

Раньше много лет они отправлялись в один и тот же день из Москвы, но в разные дни из Иркутска. Но так как предварительной продажи по Иркутску на поезд 1 не было, то по предложению Восточно-Сибирской дороги дата отправления поезда 9/10 была сдвинута на сутки. А вскоре после этого в РЖД начали думать над заполняемостью поездов и в поезд 1 предварительную продажу по Иркутску открыли, что оттянуло часть пассажиров в сторону Москвы. С нового графика поезд 9/10 едет из Иркутска в Санкт-Петербург минуя Москву. Обсуждалась идея отправить туда поезд 81/82, потому что у нефирменного поезда больше шансов привлечь пассажиров на таком маршруте, но от нее отказались, потому что иначе Иркутск терял бы прямое сообщение с Казанью, что для них важно.

Разумеется, оставался открытым вопрос как же перевозить пассажиров от Москвы до Иркутска. Было оешено обновить вагоны поезда 81/82, добавить в него вагон СВ и сделать график более приемлемый для прибытия в Иркутск или Москву. Насчет обновления не знаю, вагон СВ в поезд на июнь действительно поставлен, а вот график никто менять не стал. Так что добро пожаловать, дорогие туристы, в Иркутск и Москву посредине ночи! Разумеется, этот поезд с точки зрения транспортировки туристов мы не рассматриваем. [/quote]
P.S. В "России" на 7 мая СВ виден.
И не только на эту дату, спасибо МЖА.
#74119 Nikolay 01 апр 2010, 23:21
Да ладно, слава богу, от Москвы до Иркутска "Россию", читино-благовещенский и международные поезда никто не отменял. В принципе у международных поездов график от Москвы до Иркутска более-менее нормальный (особенно у 19/20 Москва-Пекин), что в сочетании с их скоростью, превышающую скорость фирменных поездов, относительной дешевизной билетов (все-таки купейные билеты на них стоят дешевле, чем в фирмачи, только плацкарта нет) делает их привлекательными. Еще бы 5/6 Москва - Улан-Батор сделали как раньше - 1 раз в неделю состав МТЗ и 1 раз в неделю состав РЖД - и все были бы довольны ::-):

Кстати, летом СВ могут поставить и в 339/340 Москва-Чита.
#74121 Александр_Галактионов 02 апр 2010, 00:01
Видимо, аналогично рассуждали в РЖД, когда отменяли отправления поезда 10 из Москвы. Но все-таки:

Поезд 340 отправляется из Москвы по тем же дням, что и поезд 2, а не поезд 10, поэтому заменой служить не может.

Поезд 350 довольно плохого качества, без вагонов СВ. Самое главное, что из Моквы он отправляется практически сразу же после полудня, в результате чего экскурсионный день по Москве у туристов в пролете.

Поезда 4,6,20 всем хороши, кроме одного. На них туристы едут дальше из Иркутска в Улан-Батор и Пекин, следовательно, приехать в Иркутск на них они не могут, потому что там дня 3 уж надо побыть. Всегда было так, что основной выезд из Москвы в Иркутск приходился на субботу, воскресение и понедельник, когда поездов 4,6,20 нету.

Кроме того:
- как уже было замечено, особенно легальных способов купить билеты по России на поезд 4 в вкгоны КЖД нету. В вагоне РЖД дается в продажу лишь 16 мест 2 класса
- от монгольского скотовоза номер 6 почти все уже отказались из-за крайне низкого качества поезда и полукриминального контингента пассажиров (последнее было новинкой 2009 года, очень много пришло жалоб)
- в поезде 20 в предварительную продажу по России дается опять же половина купейного вагона. Остальное - только в сутки отправления или вдруг кто купит предварительно билет от Иркутска именно в московские вагоны
- российский поезд 6 является действительно хорошей и полноценной заменой, вот только в четверг выезжать из Москвы в Иркутск мало кому надо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 250