Это для кого-то новость?Фыва Цукен:вот же вы зануда![]()

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это для кого-то новость?Фыва Цукен:вот же вы зануда![]()
было, было предложение:Фыва Цукен:не помню я такого предложения. но даже если оно и было, то это явный бред.Igor K.:Выше предлагалось привязать к воронежскому поезду пригородные Тамбов-Мичуринск, а то, что воронежский проходит через Мичуринск-Воронежский, а тамбовские поезда все только на Мичуринск-Уральский приходят, это ничего, пустяки, пассажиры сумки в зубы и бегом с вокзала на вокзал :-)
Губин Александр:7.Сделать стыковочные рейсы пригородных из Курбатово, Лисок, Тамбова именно к проходу воронежских поездов.
А что мешает пустить одну пару на Мичуринск-Воронежский, тем более, что маршрут Мичуринск-Тамбов сейчас частично обслуживается РА2? Прямой путь с Турмасово на Мичуринск-Воронежский без захода на Мичуринск-Уральский имеется. Главное, чтобы РА2 побыстрее смотался после высадки с вокзала и не занимал пути более 7-10 минут. Вот и всё. Проблемы будут только в случае ЦМВ, ибо их надо прицепить-отцепить и т.д., в результате блокируются несколько путей под маневры.Igor K.:Хм, это мало кого смущает. Выше предлагалось привязать к воронежскому поезду пригородные Тамбов-Мичуринск, а то, что воронежский проходит через Мичуринск-Воронежский, а тамбовские поезда все только на Мичуринск-Уральский приходят, это ничего, пустяки, пассажиры сумки в зубы и бегом с вокзала на вокзал :-)
Конечно проблема найти маршрут на соединительной ветке длиной 920 м - это есть гигантская проблема, кстати ветка эта относится к Мичуринску-Уральскому. А во-вторых, что мешает после 7-10-минутной стоянки в М-Врн. поехать на Мичуринск-Ур. По-моему ничего.Федор Марлезонских:Соединение М.Воронежский-Турмасово используется для передачи локомотивов и вагонов, необходим свободный маршрут с этого пути на платформу, к которой принимать РА. Кроме этого, в договоре с Тамбовской областью прописан маршрут до М.Уральского, с выделением дотаций из бюджета.
А разве с М-Врн на М-Ур есть прямой ход без смены направления? Там ведь вроде бы по треугольнику всё сделано, на одной из сторон которого М-Врн, а на противоположном этой стороне углу М-Ур. Если уж такой вариант рассматривать, может воронежский поезд пускать через М-Ур и там его разворачивать? Прибавит это ему 20 мин., ИМХО, не смертельно. А к тамбовскому пригородному тогда уж прицепной вагон сделать до Москвы, чтобы люди не пересаживались. Но вряд ли ЮВЖД на это пойдёт.Губин Александр: Конечно проблема найти маршрут на соединительной ветке длиной 920 м - это есть гигантская проблема, кстати ветка эта относится к Мичуринску-Уральскому. А во-вторых, что мешает после 7-10-минутной стоянки в М-Врн. поехать на Мичуринск-Ур. По-моему ничего.
За 10 минут РА2 вполне успеет сменить направление, я вас уверяю при маневровых работах успевают за 4 минуты осуществить сию операцию.Igor K.:А разве с М-Врн на М-Ур есть прямой ход без смены направления? Там ведь вроде бы по треугольнику всё сделано, на одной из сторон которого М-Врн, а на противоположном этой стороне углу М-Ур.
Совершенно никакой необходимости, и так поезд еле плетется, вдобавок в М-Ур. будет минимум 30 минут стоянка, плюс 8 мин. потеря времени от Каменки и 8 мин. потеря времени на перегоне М-Ур.-М.-Врн.Igor K.:Если уж такой вариант рассматривать, может воронежский поезд пускать через М-Ур
Ну Тамбовская обл. дико хочет, чтобы поезд заходил именно на Мичуринск-Ур. Т.е. маршрут будет Тамбов - Турмасово - М.-Врн. - М.-Ур.Slon:Зачем менять направление по М-Врн? Куда???
Федор Марлезонских:А значит, неизбежно возникнет технологический или организационноо-гносеологический арзамас перинатального ингредиента в отдельно взятых восвоясях зеленой шарипутры, в процессе которого возможно кэширование тиристорного вакуума в урбанических анти-везувиях шестой гипотенузы. Как-то так.
Опять же - а смысл? А почему нельзя наоборот - Турмасово - М-Ур - М-Вор и далее?Губин Александр: Ну Тамбовская обл. дико хочет, чтобы поезд заходил именно на Мичуринск-Ур. Т.е. маршрут будет Тамбов - Турмасово - М.-Врн. - М.-Ур.
легче, товарищи, легче... тов. марлезонских замечательно сформулировал обычные проблемы, возникающие на ж/дДрандулетта Пилюлькина:Федор Марлезонских:А значит, неизбежно возникнет технологический или организационноо-гносеологический арзамас перинатального ингредиента в отдельно взятых восвоясях зеленой шарипутры, в процессе которого возможно кэширование тиристорного вакуума в урбанических анти-везувиях шестой гипотенузы. Как-то так.Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и алкоголик-мужичок!
Это как? Небольшое кольцо что ли в Мичуринске? Тамбов - Турмасово - М-Ур - М-Вор - Турмасово - Тамбов? С двойной сменой направления?Slon:Опять же - а смысл? А почему нельзя наоборот - Турмасово - М-Ур - М-Вор и далее?Губин Александр: Ну Тамбовская обл. дико хочет, чтобы поезд заходил именно на Мичуринск-Ур. Т.е. маршрут будет Тамбов - Турмасово - М.-Врн. - М.-Ур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249