В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93953 Igor K. 20 дек 2010, 15:51
Фыва Цукен:
Igor K.:Выше предлагалось привязать к воронежскому поезду пригородные Тамбов-Мичуринск, а то, что воронежский проходит через Мичуринск-Воронежский, а тамбовские поезда все только на Мичуринск-Уральский приходят, это ничего, пустяки, пассажиры сумки в зубы и бегом с вокзала на вокзал :-)
не помню я такого предложения. но даже если оно и было, то это явный бред.
было, было предложение:
Губин Александр:7.Сделать стыковочные рейсы пригородных из Курбатово, Лисок, Тамбова именно к проходу воронежских поездов.
#93955 Liski 20 дек 2010, 16:21
Igor K.:Хм, это мало кого смущает. Выше предлагалось привязать к воронежскому поезду пригородные Тамбов-Мичуринск, а то, что воронежский проходит через Мичуринск-Воронежский, а тамбовские поезда все только на Мичуринск-Уральский приходят, это ничего, пустяки, пассажиры сумки в зубы и бегом с вокзала на вокзал :-)
А что мешает пустить одну пару на Мичуринск-Воронежский, тем более, что маршрут Мичуринск-Тамбов сейчас частично обслуживается РА2? Прямой путь с Турмасово на Мичуринск-Воронежский без захода на Мичуринск-Уральский имеется. Главное, чтобы РА2 побыстрее смотался после высадки с вокзала и не занимал пути более 7-10 минут. Вот и всё. Проблемы будут только в случае ЦМВ, ибо их надо прицепить-отцепить и т.д., в результате блокируются несколько путей под маневры.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#94020 Федор Марлезонских 21 дек 2010, 10:00
Соединение М.Воронежский-Турмасово используется для передачи локомотивов и вагонов, необходим свободный маршрут с этого пути на платформу, к которой принимать РА. Кроме этого, в договоре с Тамбовской областью прописан маршрут до М.Уральского, с выделением дотаций из бюджета. А значит, неизбежно возникнет технологический или организационноо-гносеологический арзамас перинатального ингредиента в отдельно взятых восвоясях зеленой шарипутры, в процессе которого возможно кэширование тиристорного вакуума в урбанических анти-везувиях шестой гипотенузы. Как-то так.
#94023 Liski 21 дек 2010, 12:03
Федор Марлезонских:Соединение М.Воронежский-Турмасово используется для передачи локомотивов и вагонов, необходим свободный маршрут с этого пути на платформу, к которой принимать РА. Кроме этого, в договоре с Тамбовской областью прописан маршрут до М.Уральского, с выделением дотаций из бюджета.
Конечно проблема найти маршрут на соединительной ветке длиной 920 м - это есть гигантская проблема, кстати ветка эта относится к Мичуринску-Уральскому. А во-вторых, что мешает после 7-10-минутной стоянки в М-Врн. поехать на Мичуринск-Ур. По-моему ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#94026 Igor K. 21 дек 2010, 13:36
Губин Александр: Конечно проблема найти маршрут на соединительной ветке длиной 920 м - это есть гигантская проблема, кстати ветка эта относится к Мичуринску-Уральскому. А во-вторых, что мешает после 7-10-минутной стоянки в М-Врн. поехать на Мичуринск-Ур. По-моему ничего.
А разве с М-Врн на М-Ур есть прямой ход без смены направления? Там ведь вроде бы по треугольнику всё сделано, на одной из сторон которого М-Врн, а на противоположном этой стороне углу М-Ур. Если уж такой вариант рассматривать, может воронежский поезд пускать через М-Ур и там его разворачивать? Прибавит это ему 20 мин., ИМХО, не смертельно. А к тамбовскому пригородному тогда уж прицепной вагон сделать до Москвы, чтобы люди не пересаживались. Но вряд ли ЮВЖД на это пойдёт.
#94030 Liski 21 дек 2010, 15:05
Igor K.:А разве с М-Врн на М-Ур есть прямой ход без смены направления? Там ведь вроде бы по треугольнику всё сделано, на одной из сторон которого М-Врн, а на противоположном этой стороне углу М-Ур.
За 10 минут РА2 вполне успеет сменить направление, я вас уверяю при маневровых работах успевают за 4 минуты осуществить сию операцию.
Igor K.:Если уж такой вариант рассматривать, может воронежский поезд пускать через М-Ур
Совершенно никакой необходимости, и так поезд еле плетется, вдобавок в М-Ур. будет минимум 30 минут стоянка, плюс 8 мин. потеря времени от Каменки и 8 мин. потеря времени на перегоне М-Ур.-М.-Врн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#94073 Liski 22 дек 2010, 06:43
Slon:Зачем менять направление по М-Врн? Куда???
Ну Тамбовская обл. дико хочет, чтобы поезд заходил именно на Мичуринск-Ур. Т.е. маршрут будет Тамбов - Турмасово - М.-Врн. - М.-Ур.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#94078 Драндулетта Пилюлькина 22 дек 2010, 09:49
Федор Марлезонских:А значит, неизбежно возникнет технологический или организационноо-гносеологический арзамас перинатального ингредиента в отдельно взятых восвоясях зеленой шарипутры, в процессе которого возможно кэширование тиристорного вакуума в урбанических анти-везувиях шестой гипотенузы. Как-то так.
:=-O: Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и алкоголик-мужичок!
#94083 Slon 22 дек 2010, 11:26
Губин Александр: Ну Тамбовская обл. дико хочет, чтобы поезд заходил именно на Мичуринск-Ур. Т.е. маршрут будет Тамбов - Турмасово - М.-Врн. - М.-Ур.
Опять же - а смысл? А почему нельзя наоборот - Турмасово - М-Ур - М-Вор и далее?
#94088 Фыва Цукен 22 дек 2010, 12:53
Драндулетта Пилюлькина:
Федор Марлезонских:А значит, неизбежно возникнет технологический или организационноо-гносеологический арзамас перинатального ингредиента в отдельно взятых восвоясях зеленой шарипутры, в процессе которого возможно кэширование тиристорного вакуума в урбанических анти-везувиях шестой гипотенузы. Как-то так.
:=-O: Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и алкоголик-мужичок!
легче, товарищи, легче... тов. марлезонских замечательно сформулировал обычные проблемы, возникающие на ж/д ::-D:
#94110 Igor K. 22 дек 2010, 15:22
Slon:
Губин Александр: Ну Тамбовская обл. дико хочет, чтобы поезд заходил именно на Мичуринск-Ур. Т.е. маршрут будет Тамбов - Турмасово - М.-Врн. - М.-Ур.
Опять же - а смысл? А почему нельзя наоборот - Турмасово - М-Ур - М-Вор и далее?
Это как? Небольшое кольцо что ли в Мичуринске? Тамбов - Турмасово - М-Ур - М-Вор - Турмасово - Тамбов? С двойной сменой направления?
#94115 Slon 22 дек 2010, 15:55
Понял. Недопонял, что поезд имеет конечную в Козлове и дальше на Грязи не пойдет. Виноват.
Но отмечу, что собссно вокзал города - М-Ур, так что идея с заходом именно сюда понятна.
#95946 bogdan51 25 янв 2011, 13:23
на 25.01.11 места раскуплены ,практически,за сутки в оба направления. Можно бы включить еще папу вагонов в состав.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249