В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169574 Alexey OZD 12 фев 2013, 23:50
Берлин-Остбанхоф и Берлин-Главный - это один и тот же вокзал ?
А Берлин-Лихтенберг - это другой вокзал ?
И проходили ли советские поезда из Москвы вокзал Остбанхоф ?

Я просто не в курсе. Разъясните, плиз...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169577 Slon 13 фев 2013, 00:23
Alexey OZD:Берлин-Остбанхоф и Берлин-Главный - это один и тот же вокзал ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 8%D0%BD%29
А Берлин-Лихтенберг - это другой вокзал ?
Да, конечно.
И проходили ли советские поезда из Москвы вокзал Остбанхоф ?
Да, всё время, только отдельные летние где-то в 80-х стали принимать на Лихтенберг, хотя 35-й, ставший 125-м в конце 80-х, тем не менее, шел на Остбанхоф - Главный. Кажется, в конце 80-х ремонтировали Остбанхоф, и все поезда из Мск шли на Лихтенберг. Ну а 90-е - отдельный разговор.
Я просто не в курсе. Разъясните, плиз...
Да пожалуйста :*THUMBS UP*:
#169578 Alexey OZD 13 фев 2013, 00:35
Теперь буду знать. Слон, спасибо. ::-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169581 SM@TRON 13 фев 2013, 07:28
Slon:
SM@TRON:До сих пор стоят.
У них и на это денег нет ::-D: .
Да всё у них есть. Тем более что ломать, не строить - много бабла не надо. Имхо, эти сарайки представляют некую историческую ценность, т.к. это всё что осталось от довоенного вокзала. По моему, там даже памятные таблички есть...
Сегодня показывают по ТВ интервью кого-то из Госдумы. Смотрю и не сразу понимаю, что мне режет глаза - значок депутатский у него на правом лацкане! А вы о каком-то частном фото...
Почти не смотрю зомбо-ящик (чего и всем желаю). Но если депутат был наш, то я не удивлён... вполне мог и сам перепутать ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#169586 SM@TRON 13 фев 2013, 08:36
Паровоз ФДп20-496 на перегоне Шуклино - Ртищево-1, Приволжская ж.д. (60-е годы):

http://trainpix.org/photo/49924/
Автор фото Ларин Н.И. Из фондов Ртищевского краеведческого музея.

Паровоз ФДп20-215 на перегоне Шуклино - Ртищево-1, Приволжская ж.д. (60-е годы):

http://trainpix.org/photo/49925/
Автор фото Ларин Н.И. Из фондов Ртищевского краеведческого музея.

С уважением, Евгений.
#169591 Slon 13 фев 2013, 10:08
SM@TRON: Почти не смотрю зомбо-ящик (чего и всем желаю).
Ну да, можно смотреть что-то другое и истово веровать, что уж оно-то самое кошерное... Плавали - знаем.
Но если депутат был наш, то я не удивлён... вполне мог и сам перепутать ::-D: ...
Ничего он не перепутал, именно что репортаж пустили зеркалом.
#169595 SM@TRON 13 фев 2013, 10:50
Slon:
SM@TRON: Почти не смотрю зомбо-ящик (чего и всем желаю).
Ну да, можно смотреть что-то другое и истово веровать, что уж оно-то самое кошерное... Плавали - знаем.
Не знаю как Вам... но лично мне, вполне хватает интернета. Там хотя-бы нет бесконечных рекламных роликов (хотя рекламы конечно хватает), и тупорылых ток-шоу. Новостные каналы в сети есть - а больше мне от телевидения ничего и не надо. Всё вышесказанное, всего-лишь ИМХО, не более.

С уважением, Евгений.
#169598 SM@TRON 13 фев 2013, 12:11
Электровоз ČD 150 007-2 с поездом № 7/220 "Дукла-Экспресс" Москва - Прага в районе города Штрба (Словакия), 06.01.1996:

http://www.trainfoto.eu/ALBUM/7.html
Lokomotiva: 150.007-2 / Vlak: R 220 ( Moskva - Praha hl.n. ) / Místo a datum: Štrba (SK) 06.01.1996.
з.ы. Обратите внимание, "Дукла" уже полностью из РИЦев состоит. Видимо к 1996-му году в Словакию и Чехию "Аммендорфы" уже не ходили.

С уважением, Евгений.
#169602 Slon 13 фев 2013, 12:51
SM@TRON: Не знаю как Вам... но лично мне, вполне хватает интернета. Там хотя-бы нет бесконечных рекламных роликов (хотя рекламы конечно хватает), и тупорылых ток-шоу. Новостные каналы в сети есть - а больше мне от телевидения ничего и не надо. Всё вышесказанное, всего-лишь ИМХО, не более.
Новостного бреда в сети гораздо больше, причем везде одно и то же - то бишь плюрализм мнимый. А ток-шоу никто смотреть и не заставляет, есть что смотреть и без этого - да вот вчера поздно был серьезный фильм о советском химоружии и Чапаевске. По России-1, между прочим; а с этим есть еще и 24.doc. Ныне покажут по НТВ Реал - МанЮнайтед, пару недель назад по Евроспорту было много дартса.

Впрочем, вы правы в том, что к теме это уже не относится ::-D:
#169604 SM@TRON 13 фев 2013, 13:10
Электровозы 140.052 и 150.007 с поездом R 223 "Дукла" на станции Михаляны (Словакия), 02.05.1994:


http://www.zeleznicny.net/zaujimavosti/navrat-cervenej-damy/1/137/0
140.052 + 150.007 s R 223 "Dukla" vychádza zo žst. Michaľany 02.05.1994.
з.ы. Если не ошибаюсь номер R 222/223 был у "Словакии" а не у "Дуклы", так что вполне возможно что на фото "Словакия-Экспресс".

С уважением, Евгений.
#169605 Slon 13 фев 2013, 13:21
SM@TRON: Обратите внимание, "Дукла" уже полностью из РИЦев состоит. Видимо к 1996-му году в Словакию и Чехию "Аммендорфы" уже не ходили.
Обращаем! ::-): В Прагу "Дукла" пошла из РИЦев с 1994 года, в Братиславу продолжали ходить 1-Т. Зато в 1998 г. с Киевского та же "Тиса" шла только до Ужгорода, в дальнее зарубежье поезд шел только в Софию, остальное по мелочам ВБСами.
Но в 90-х были чудные вещи вроде поездов Днепропетровск - Варшава или Киев - Стамбул.


Братислава 222/223, Прага 220/221, всё верно.
#169607 SM@TRON 13 фев 2013, 13:55
Slon:Впрочем, вы правы в том, что к теме это уже не относится.
Таки, согласен :*THUMBS UP*: !
Зато в 1998 г. с Киевского та же "Тиса" шла только до Ужгорода, в дальнее зарубежье поезд шел только в Софию, остальное по мелочам ВБСами.
Угу, 1998-й - самый "тухлый" год для международных поездов на Киевском направлении. Отменили практически всё. Даже Будапештских вагонов из Москвы не было. София и та, только летом ходила ::'(: ...
Но в 90-х были чудные вещи вроде поездов Днепропетровск - Варшава...
Челнок-Экспресс ::-D: а-ля Киев - Хелм. Кстати, он был такой не один. Ещё были Донецк/Харьков и Симферополь - Варшава, после Киева шли одним расписанием с Днепропетровским.
...или Киев - Стамбул.
А вот это вообще непонятно зачем, а главное - для кого :=-O: ...

С уважением, Евгений.
#169733 SM@TRON 15 фев 2013, 08:45
Электровоз ЧС7-122, Курская область (26 августа 1993 года):
Автор фото машинист депо "Октябрь" Барчан Виталий с которым работал, дата указана на оборотной стороне снимка без указания станции съёмки, есть лишь пометка "26.08.1993 года, Курская область". Фото подарено мне в мае 1999 года, отсканировано в октябре 2012 года.
http://trainpix.org/photo/50131/
Автор публикации: Дима_Чех


Электровоз ЧС2-783, Белгородская область (июль 1993 года):
Автор фото машинист депо "Октябрь" Барчан Виталий с которым работал, дата указана на оборотной стороне снимка без указания места съёмки, есть лишь пометка "июль 1993 года, Белгородская область". Фото подарено мне в мае 1999 года, отсканировано в октябре 2012 года.
http://trainpix.org/photo/50130/
Автор публикации: Дима_Чех

С уважением, Евгений.
#169737 SM@TRON 15 фев 2013, 09:04
Календарик «Советские Железные Дороги», на фото вагон одного из Олимпийских поездов «Москва-80»:

http://www.aucland.ru/marktApi?item=746217

С уважением, Евгений.
#169761 SM@TRON 15 фев 2013, 12:12
Электровоз ČSD 140 022-5 прибыл с поездом № 7/20 "Дукла" Москва - Прага на станцию Прага-Главная (Praha hl.n.), февраль 1990 года:
Es handelt sich um das Zugpaar 20/21 "DUKLA" Moskau - Prag. Dieser fuhr über Kiew - Lwow - Tschop - Cierna nad Tisou - Kosice - Puchov - Olomouc (Olmütz).

Zug 20: Prag an 10.05 Uhr.
Zug 21: Prag ab 19.09 Uhr.

Quelle: Kursbuch Ausland (DR), Jahresfahrplan 1990/91, Tabellen 1120 und 1230.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5955392

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 177