В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#300970 Slon 02 май 2015, 12:58
Много или немного - но они есть и могут быть.
Хватает необходимостей ехать на один день, быть с утра и зачем приезжать накануне и еще платить за ночь в гостинице, как за целые сутки?
#300971 SM@TRON 02 май 2015, 12:58
Samba Hopkins:
SM@TRON: Угу... и хорошо что не обещал, потому что пригород тогда бы совсем встал в известную позу...
Он УЖЕ встал, скоро увидим, в какую позу ::-(: . Поскольку нитки скоростников, назначаемых 1 день в неделю, в остальное время никуда не исчезают.
Если так то это очень печально ::-(: . Ещё одно направление встанет колом ради псевдо-скоростных игрушек РЖД. Ну что господа Похабычи и прочие фанатики - нате вам, жрите, и получайте репетицию "такта" на ГХ :]:-O: ... Как говорится - кушайте, не обляпайтесь.
Samba Hopkins: Если с 19 до 23 часов всегда есть чем заняться в городе, нет желания попасть уже к ночи к своей семье, устраивает 5-6 часовой сон и подъем в субботу в шестом часу утра - на здоровье! Только что-то малое число вагонов в поезде "Нижегородец" и почивший в бозе "Премиум" за 24-м номером говорят нам о том, что добровольцев, желающих так ездить, в принципе немного.
Да нет... в нынешней ситуации "Нижегородец" это конечно уже никакой не ночник а издевательство над самой идеей ночника ::-(: . Хотя, если не будет ежедневного рейса Сапсана/Тальго в ~ 19-20 часов, то возможно "ночник" и подзаполнится. 23 часа это всё таки ещё не очень поздно. Его бы ещё подзамедлить чутка, что-бы прибывал в разумное время...

С уважением, Евгений.
#300972 Slon 02 май 2015, 13:01
Так что не так? Я спокойно выспался в ночниках и туда, и обратно, и бегал 16 часов по городу. Да писал это не раз. Приходится снова говорить о режиме и самоорганизации ::-D:
#300974 nhfvdfq71 02 май 2015, 13:05
Samba Hopkins: Поскольку нитки скоростников, назначаемых 1 день в неделю, в остальное время никуда не исчезают.
А только зазря снимают пропускную способность.
И... генерируют дополнительные расходы (попутно снижая доходы) пригородным перевозчикам.

Руки прочь от ночных поездов!
#300975 МК38 02 май 2015, 13:06
Знаю, что по понедельникам на утреннем Сапсане (6.45 из Нижнего) многие ездили на работу в Москву.
Поезд всегда заполнен на 100%.
Однако какому-то умнику из РЖД пришла в голову "гениальная" мысль отменить его! Неужели нельзя было просто заменить Сапсаны на Стрижи оставив нормальное расписание? В 7.40 очень поздно...
Нужно жаловаться!
#300980 SM@TRON 02 май 2015, 13:24
Slon: Так что не так? Я спокойно выспался в ночниках и туда, и обратно, и бегал 16 часов по городу. Да писал это не раз. Приходится снова говорить о режиме и самоорганизации ::-D: .
Ну-у... если ему добавить час ходу то хуже от этого явно не будет :;-): . А сейчас график для ночного фирмача конечно не фонтан. Но меня здесь больше пригород волнует. даже не волнует а всерьёз беспокоит. Путей то всего три, а после Железки и вовсе - два, зато сколько всего опять понапихали??? Тут вам и экспрессы, и спутники, и Тальго, и Похабочки, и ПДСы после Фрязево, и товарняки за Орехово, ещё и в Балашиху чего-то там мутят, а отыграются, как всегда, на пассажирах обычных "собак".

С уважением, Евгений.
#300984 НатальяL 02 май 2015, 13:32
А поезд 727Н точно Ласточка? На сайте РЖД Ласточкой назван поезд 703Н с временем отправления из Н.Н. в 7-40. А этот 727Н с расписанием бывшей Ласточки и отсутствием билетов не понятный вообще.....
№ 703Н
«ЛАСТОЧКА» ЛАСТОЧКА
Н.новгород М
Москва Кур
ФПК
07:40 | 12.06.2015
Нижний Новгород Москов
Время московское

3 ч 46 мин

11:26 | 12.06.2015
Москва
Время московское

№ 727Н
Н.новгород
Москва Кур
09:40 | 12.06.2015
Нижний Новгород Москов
Время московское

4 ч 5 мин

13:45 | 12.06.2015
Москва Курская
Время московское
мест нет
#300986 Slon 02 май 2015, 13:33
SM@TRON:
Ну-у... если ему добавить час ходу то хуже от этого явно не будет :;-):
Не будет, бесспорно. Посему и говорю, что рихтовать график можно, но рубить с плеча необязательно ::-):
А сейчас график для ночного фирмача конечно не фонтан.
Кажется, был разговор о трудности ниток по прибытию...
Но в любом случае какое-то количество потребностей возможно. Может, продлить его куда, сделав из двух-трех поездов один...
#300988 Samba Hopkins 02 май 2015, 13:35
Slon: Много или немного - но они есть и могут быть.
Хватает необходимостей ехать на один день, быть с утра и зачем приезжать накануне и еще платить за ночь в гостинице, как за целые сутки?
Да, они есть, и для удовлетворения их потребностей существуют соответствующие поезда в Нижний Новгород. Что-то не так? Только разговор был не о них, пользователь Лучинин высказался, что мол все сделали правильно со стрижами, а кому не нравится отправление в 18.35, езжайте "ночником". Иными словами, людям предлагают вернуться к тому, от чего они сознательно ушли 5 лет назад с появлением удобного сапсана 704 в 19.30.И еще раз замечу, данный поезд всегда уходит под завязку, если бы его вместимость была не 10 вагонов, а 15, то им бы воспользовалось еще больше пассажиров. Весомый аргумент может быть только один: скоростные составы сильно ухудшают расписания пригородных электричек, и особенно достается Подмосковью в самй час пик. Но, как видим, на них тоже наплевали, передвинув скоростник с 19.30 на 18.25, то есть, на самый час пик. Таким образом, данное нововведение, если ничего не поменяется, одновременно ухудшает жизнь как пассажирам скоростных поездов, так и обычных. Чтобы критика была конструктивной, выскажу свои предложение. Раз скоростник на 19.30 был настолько популярен, то нужно было как минимум оставить его в расписании, а также добавить еще один по всем дням недели, за исключением суббот. С отправлением в 17-17.30, чтобы не сильно задеть час пик, или пакетом за 5 минут до 18-часового экспресса Москва-Владимир.
#301014 Slon 02 май 2015, 14:01
Samba Hopkins:
Да, они есть, и для удовлетворения их потребностей существуют соответствующие поезда в Нижний Новгород. Что-то не так?
Какие?
Только разговор был не о них, пользователь Лучинин высказался, что мол все сделали правильно со стрижами, а кому не нравится отправление в 18.35, езжайте "ночником".
Имеет право.
Иными словами, людям предлагают вернуться к тому, от чего они сознательно ушли 5 лет назад с появлением удобного сапсана 704 в 19.30.
А почему надо обязательно загонять дубиной в рай? И почему надо говорить за всех?
Кто чем хочет - тем и поедет. А вот вернуться из НН вечером как раз было нечем, и никаких разговоров не помню.
И еще раз замечу, данный поезд всегда уходит под завязку, если бы его вместимость была не 10 вагонов, а 15, то им бы воспользовалось еще больше пассажиров.
Я не могу спорить с цифрами, не смотрел регулярно, но раз 30 или больше, когда было надо, смотрел - до половины состава было пустым.
Значит, перевозчику это не надо, только и всего.
Таким образом, данное нововведение, если ничего не поменяется, одновременно ухудшает жизнь как пассажирам скоростных поездов, так и обычных.
Снова предлагаю не говорить за всех.
#301021 Samba Hopkins 02 май 2015, 14:21
Slon:
Samba Hopkins:
Да, они есть, и для удовлетворения их потребностей существуют соответствующие поезда в Нижний Новгород. Что-то не так?
Какие?
36, 131, 59 и другие. Выбор есть и принципиально этот набор поездов несколько лет не меняется.
Slon:
Иными словами, людям предлагают вернуться к тому, от чего они сознательно ушли 5 лет назад с появлением удобного сапсана 704 в 19.30.
А почему надо обязательно загонять дубиной в рай? И почему надо говорить за всех?
Кто чем хочет - тем и поедет.
Именно не надо загонять, а при отмене популярнейшего поезда на 19.30 получается, что загоняют.
Slon: А вот вернуться из НН вечером как раз было нечем, и никаких разговоров не помню.
Разговоров кого и где? Вы - постоянный пассажир данного направления или знакомы с результатами мониторинга пассажирскими службами РЖД? Сразу скажу, что ссылки на любительские форумы приводить не надо. Для вернуться вечером из Нижнего два года ходит ласточка. Не очень удобно, конечно, но ездят в ней очень много.
И еще раз замечу, данный поезд всегда уходит под завязку, если бы его вместимость была не 10 вагонов, а 15, то им бы воспользовалось еще больше пассажиров.
Я не могу спорить с цифрами, не смотрел регулярно, но раз 30 или больше, когда было надо, смотрел - до половины состава было пустым.
Езжу 2-3 раза в месяц и могу сказать, что взять билет в эконом-класс в день отправления есть шанс только в субботу и иногда в понедельник. Чаще всего за несколько дней этих мест нет. Бизнес-класс тоже катается очень прилично загруженный.
#301022 SM@TRON 02 май 2015, 14:22
Samba Hopkins: Только разговор был не о них, пользователь Лучинин высказался, что мол все сделали правильно со стрижами, а кому не нравится отправление в 18.35, езжайте "ночником".
А ведь действительно - имеет полное право.
Иными словами, людям предлагают вернуться к тому, от чего они сознательно ушли 5 лет назад с появлением удобного сапсана 704 в 19.30.
Вот только не надо тут рассказывать про "демократию в России" и про "людей - которые что-то там решили"... Никто и ничего у них не спрашивал, так же как сейчас не спрашивают у Вас. Народ тупо пересадили в Бакланы, а тех кто не захотел пересаживаться послали на три буквы.
И еще раз замечу, данный поезд всегда уходит под завязку, если бы его вместимость была не 10 вагонов, а 15, то им бы воспользовалось еще больше пассажиров.
Цифры на форуме были не раз. Вполне официальные из Э-3. Большинство рейсов в неделю увозило около двух сотен свободных мест. Так что никакой там "завязки" не было. Что примечательно, цифры как раз таки приводили фанаты дневных перемещений. И это считали относительно неплохой загрузкой.
Весомый аргумент может быть только один: скоростные составы сильно ухудшают расписания пригородных электричек, и особенно достается Подмосковью в самый час пик.
Вот это действительно аргумент.
Но, как видим, на них тоже наплевали, передвинув скоростник с 19.30 на 18.25, то есть, на самый час пик.
И это тоже.
Таким образом, данное нововведение, если ничего не поменяется, одновременно ухудшает жизнь как пассажирам скоростных поездов, так и обычных.
Ну, честно говоря, пассажиров скоростников никто в скоростники силком не загоняет. А вот у пассажиров электричек особого выбора нет.
Чтобы критика была конструктивной, выскажу свои предложение.
Что-бы критика была конструктивной нужны цифры, а у Вас их, судя по всему, нет. Так, на глазок и по личным ощущениям... а это уже не-то...
Раз скоростник на 19.30 был настолько популярен, то нужно было как минимум оставить его в расписании, а также добавить еще один по всем дням недели, за исключением суббот.
Да не было там какой-то феерической популярности, окромя пятницы и предпраздничных дней.
С отправлением в 17-17.30, чтобы не сильно задеть час пик, или пакетом за 5 минут до 18-часового экспресса Москва - Владимир.
Ага... и перекрыть движение по Горьковке на 1.5-2 часа :*THUMBS UP*: . Отмечу - в часы пик.

С уважением, Евгений.
#301025 Samba Hopkins 02 май 2015, 14:31
SM@TRON:Никто и ничего у них не спрашивал, так же как сейчас не спрашивают у Вас. Народ тупо пересадили в Бакланы, а тех кто не захотел пересаживаться послали на три буквы.
Откуда пересадили? Какой поезд уходил в 19-20 часов из Москвы и был отменен? Может, перед пуском сапсана предварительно отменили какой-то ночной?
SM@TRON:Цифры на форуме были не раз. Большинство рейсов в неделю увозило около двух сотен свободных мест. Так что никакой там "завязки" не было. Что примечательно, цифры как раз таки приводили фанаты дневных перемещений. И это считали относительно неплохой загрузкой.
Приведите пожалуйста пример таких сводок по данному поезду. Даю 99,9%, что вы с чем-то путаете. Пользуюсь данным поездом в разные дни недели и при выборе билета сталкивался не раз, что в экономе мест нет. Не удобных мест для меня, а нет вообще. Ноль. Давайте сразу договоримся, что пятницы не обсуждаем, с ними и так все понятно.
SM@TRON:
С отправлением в 17-17.30, чтобы не сильно задеть час пик, или пакетом за 5 минут до 18-часового экспресса Москва - Владимир.
Ага... и перекрыть движение по Горьковке на 2 с лишним часа :*THUMBS UP*: . Отмечу - в часы пик.
Зачем на 2 часа? Что же принципиально изменится, если в 17 с чем-то пройдет скоростной поезд, после которого все останется на месте? Как раз на предприятиях оканчивается рабочий день в 17 часов, к 17.20-17.30 люди добираются до станций.
#301027 Slon 02 май 2015, 14:37
Samba Hopkins:
36, 131, 59 и другие. Выбор есть и принципиально этот набор поездов несколько лет не меняется.
Вот те и раз!
36-й, который вы сами говорите, что не нужен. 131-й - помойка с неудобным расписанием. Вы проходящие-то не предлагайте.
Именно не надо загонять, а при отмене популярнейшего поезда на 19.30 получается, что загоняют.
Вам ниже ответили, подтвердив мои наблюдения.
Если вам нужны цифры, то потратьте время и поищите сами, всё было.
Да даже на 5 мая больше 300 мест.
Разговоров кого и где?
Нигде.
Вы - постоянный пассажир данного направления или знакомы с результатами мониторинга пассажирскими службами РЖД? Сразу скажу, что ссылки на любительские форумы приводить не надо.
Тогда и нечего вообще было говорить. Зачем вы что-то говорите за сапсан, если не надо ссылаться на любительские форумы?
Какой мониторинг может быть?
Для вернуться вечером из Нижнего два года ходит ласточка. Не очень удобно, конечно, но ездят в ней очень много.
Во-1, она ходит недавно, во-2, на электричке ездите сами. Мне здоровье дороже.
#301044 SM@TRON 02 май 2015, 15:33
Samba Hopkins:
SM@TRON: Никто и ничего у них не спрашивал, так же как сейчас не спрашивают у Вас. Народ тупо пересадили в Бакланы, а тех кто не захотел пересаживаться послали на три буквы.
Откуда пересадили? Какой поезд уходил в 19-20 часов из Москвы и был отменен? Может, перед пуском сапсана предварительно отменили какой-то ночной?
И об этом говорилось не раз - в 19-20 ничего не уходило, но дешёвый ночной поезд был отменён. 117/118 ака 139/140. Оставили только дорогущую фирму. Либо неудобные проходящие. Результат известен - фирма благополучно подохла, или почти подохла, а проходящие так и остались проходящими и неудобными.
Приведите пожалуйста пример таких сводок по данному поезду. Даю 99,9%, что вы с чем-то путаете.
Я ничего не путаю. Если хотите - поищите по форуму. Цифр полно. Но поискать их Вам придётся самому.
Пользуюсь данным поездом в разные дни недели и при выборе билета сталкивался не раз, что в экономе мест нет.
Ну вот а люди и цифры говорят что это не так. Кстати - "эконом" это разве весь состав?! По моему - нет...
Не удобных мест для меня, а нет вообще. Ноль. Давайте сразу договоримся, что пятницы не обсуждаем, с ними и так все понятно.
Про пятницу я и не говорил.
Зачем на 2 часа? Что же принципиально изменится, если в 17 с чем-то пройдет скоростной поезд, после которого все останется на месте?
Потому что вы предлагаете пропихнуть два скоростника в часы пик - в 17 с чем-то или в 18.00 и в 19.20. А вы ездили в ~ 17 часов по Горьковке?! В 17 с копейками отправляются одни из самых забитых поездов. Да и в 19 тоже не фонтан. А так его выпихнут вместе с Владимирским экспрессом и на этом всё, аж до 8 вечера, а в это время поток на пригороде уже существенно падает.
Как раз на предприятиях оканчивается рабочий день в 17 часов, к 17.20-17.30 люди добираются до станций.
Угу... и забиваются в 6-ти часовые электрички перед которыми и после которых Вы предлагаете устроить перерывы. И кстати, я не очень понял что Вы хотите - два поезда в ~ 17 с чем-то и в ~ 19 часов, или-же только один в 17 с чем-то?! Если последнее - то я вообще ничего не понимаю... Вы же сам говорите что в 18.30 это рано, а в 17-17.30 это значит будет нормально :=-O: ?! Ежели сразу два - то не слишком ли оно жирно будет?! И ещё одно - уже не раз отмечалось, что пассажиры вечерних скоростных поездов, в отличие от пассажиров обычных электричек, как-то не очень то и привязаны к конкретному рабочему времени и графику, т.е. для них не столько важно время отправления поезда из Москвы, сколько возможность приехать домой пораньше. Постоянно слышим стенания о необходимости рейсов в 16, 17 и 18 часов, а вот у 19 часовых как то фанатов мало ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], TIMOXA и гости: 26