В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783801 Северный мишка 16 сен 2023, 22:01
79/80 Архангельск-Адлер.
Туда 54 часа
Архангельск 6:15
Адлер 12:42
Обратно 52 часа
Адлер 16:42
Архангельск 21:04
По СевЖД использует график 187/188 Архангельск-Новороссийск. Вопрос каким графиком поедет этот поезд со сл года
#783806 SVM 16 сен 2023, 22:47
2024675/2024900 » 16-09-2023, 19:12:
SVM:
2024675/2024900:
Артемий: Подскажите пожалуйста схему 23/104, Казань Москва Адлер, 7 вагона нет в продаже, планируют второй св ?
С этого графика ресторанам дали порядковый номер, поэтому 7/41-ВР.
А почему в другую сторону у него не порядковый номер?
Порядковый номер в схеме, а обратно нумерация с хвоста поезда.
В хвосте поезда сороковые номера? :=-O:
#783807 SVM 16 сен 2023, 22:49
Кстати, а дневной "Нижегородец" в новом графике будет ходить?
#783817 Владимир Дукин 17 сен 2023, 04:54
Daniel Kalinxina: А есть уже утвержденный перечень по межгосу?
Конечно. Нового там ничего нет.
Средняя Азия, Казахстан и БЧ. Ну и по указанию Китай 3, 19, 401 и Монголия 5
#783818 Владимир Дукин 17 сен 2023, 04:57
БАРСИК: Всё равно ничего не понятно.
Он 7 и туда и назад, а 41 это условный номер, обозначающий, что это ВР в схеме. На трафарете 41 не будет. Только цифра 7.
#783819 Владимир Дукин 17 сен 2023, 05:04
Кирилл Добаринов:
Более того, такое обсуждение уже даже было и тут, на 65-67 страницах текущей темы. И как раз в контексте Вашего предложения завести "Архангельск/Мурманск – Смоленск" через Рыбинск, отменив попутно 602-ой. Но там у Вас была стоянка по Москве в сторону Смоленска в 6 ч утра, из Смоленска – в 10 ч вечера. А если скрестить ежа с ужом, т.е. Ваш концепт с 65 страницы и нынешний вариант расписания поездов № 141/142 и № 143/144, с ночным проследованием Москвы – что там получится с оборотами по Смоленску, Архангельску и Мурманску?
Я вначале предложил, а затем уже поговорил с главным по ниточкам.
Поэтому не удаётся сделать проход 141/143 в другое время, кроме как за последними электричками.
Т.е. пока так.
Если сделать проход поезда на Архангельск утром, то он прибудет в Архангельск позднее, а время на перестой у него там небольшое. За час не обернуть.

И вообще на Мосузле приоритет пригороду.
Владимир Дукин:
Кирилл Добаринов:
Владимир Дукин:
Кирилл Добаринов:До Пандемии каким-то образом умудрялись пропускать ПДС в 3 ч ночи – и никаким "окнам" он не мешал, хотя и D1 на тот момент уже был запущен. Но даже если и упереться рогом в неразрывность ночного "окна" – кто мешает пропускать чётные поезда в районе 5:00–5:30, т.е. когда электрички на Одинцово уже полетели, а на Лобню ещё нет? Зачем снова все поезда сливать в одно и то же время?

Если сдвинуть всю чётную нитку на 4 ч позже, то в Архангельск приедем в совсем уж неадекватные 3:20. Так ещё и до отправления в обратный путь будет всего 2 ч, чего может не хватить на оборот. И ведь его нигде не ускоришь, даже по Ярославлю всего 10 мин стоянки (в отличие от № 143/144, которому суждено торчать в Данилове при следовании в Смоленск аж 1 ч 20 мин). Другое дело, а будут ли желающие уехать из Архангельска в полшестого утра.
Я поговорил с причастными, чтобы стоять 12 минут по Москве, то только перед или после потока мцд. Но с утра там неудобный оборот получается, т к время на перестой или в Архангельске или в Смоленске сократится.
Поэтому пока вот так.
Но я бы при технической возможности его через Рыбинск бы завел.
Более того, такое обсуждение уже даже было и тут, на 65-67 страницах текущей темы. И как раз в контексте Вашего предложения завести "Архангельск/Мурманск – Смоленск" через Рыбинск, отменив попутно 602-ой. Но там у Вас была стоянка по Москве в сторону Смоленска в 6 ч утра, из Смоленска – в 10 ч вечера.
Я вначале предложил, а затем уже поговорил с главным по ниточкам.
Поэтому не удаётся сделать проход 141/143 в другое время, кроме как за последними электричками.
Т.е. пока так.
Если сделать проход поезда на Архангельск утром, то он прибудет в Архангельск позднее, а время на перестой у него там небольшое. За час не обернуть.

И вообще на Мосузле приоритет пригороду.
Ровно это мы с af1461 и пытались Вам объяснить. Не верили, предлагали сдвинуть электрички на другое время. А нельзя. И вот Вам Ваш же начальник это же и подтвердил – двигать электрички на Мосузле ради пропуска транзитного ПДС "в более удобное время" нельзя. Так что транзитные ПДС по Белорусскому вокзалу могут быть строго ночью, прибытием не раньше 1:26-1:27 и отправлением не позднее 4:33 в сторону Одинцово, Вязьмы и Смоленска и 5:23 – на Савёловское направление. Да, не самое удобное для пассажира время, но это и к лучшему на самом деле – больше мест останется для пассажиров из регионов. Пускай оных и будет немного – остатки москвичи запросто раскупят.
#783831 БАРСИК 17 сен 2023, 08:06
Владимир Дукин:
БАРСИК: Всё равно ничего не понятно.
Он 7 и туда и назад, а 41 это условный номер, обозначающий, что это ВР в схеме. На трафарете 41 не будет. Только цифра 7.
Благодарю. Только всё равно вызывает вопрос необходимость оцифирить ресторан. Зачем ему порядковый номер?
Кстати, а откуда взялся этот условный номер 41? Почему именно 41?
#783836 LmV 17 сен 2023, 08:40
Да всё понятно. Вначале - порядковый номер, затем - "функциональный".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783837 Фыва Цукен 17 сен 2023, 08:43
Владимир Дукин:
Daniel Kalinxina: А есть уже утвержденный перечень по межгосу?
Конечно. Нового там ничего нет.
Средняя Азия, Казахстан и БЧ. Ну и по указанию Китай 3, 19, 401 и Монголия 5
то есть азербайджан даже не планируется?
#783841 БАРСИК 17 сен 2023, 08:49
Артемий: Так всегда было, ресторан-41, автомобилевоз-80
Понятно, что так всегда было, но почему именно 41?
#783850 Владимир Дукин 17 сен 2023, 10:45
Кирилл Добаринов: А нельзя. И вот Вам Ваш же начальник это же и подтвердил – двигать электрички на Мосузле ради пропуска транзитного ПДС "в более удобное время" нельзя. Так что транзитные ПДС по Белорусскому вокзалу могут быть строго ночью, прибытием не раньше 1:26-1:27 и отправлением не позднее 4:33 в сторону Одинцово, Вязьмы и Смоленска и 5:23 – на Савёловское направление. Да, не самое удобное для пассажира время, но это и к лучшему на самом деле – больше мест останется для пассажиров из регионов. Пускай оных и будет немного – остатки москвичи запросто раскупят.
Дело в другом, я не знал, что по сути Москва Смоленская стала четырехпутным остановочным пунктом.
А за 2 минуты посадку и высадку не произведёшь.
Но если заводить на Восточный, то можно и скрестить ежа с ужом.
Конечно интервал в 5 утра и в 12 ночи в 12 минут между электричками это очень нерационально.
Ps. Это не мой начальник)).
Начальника я знаю с его лет 18))
#783851 Владимир Дукин 17 сен 2023, 10:52
БАРСИК:
Артемий: Так всегда было, ресторан-41, автомобилевоз-80
Понятно, что так всегда было, но почему именно 41?
Всегда не было.так условно в служебках и системе экспресс было удобно отображать вагоны.
На 4 начинались рестораны. 41, 42, 43...
Так условно договорились.
Как поезда нумеровать.
Почему именно 4, а не 5... ну так карта легла

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 131