В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169795 SM@TRON 15 фев 2013, 13:57
Тепловоз DR 132 678 со специальным поездом D 23208 Москва - Штутгарт, где-то в Баварии (13 мая 1982 года):
Ob ich von diesem Sonderzug wußte, oder ob es eine Überraschung war, weiß ich nach all der Zeit nicht mehr ganz genau - jedenfalls nannte er sich D 23208 und wurde von 132 678 geführt.

Etwas ganz besonderes zeigt das Bild: Leerreisezug Moskau - Stuttgart mit 6 oder 7 Umspurschlafwagen mit Personal, welche von Stuttgart am Folgetag eine Luxus-Bahnreise über Hof - Moskau nach Sibirien und weiter Japan antraten. Dieser erregte natürlich großes Aufsehen!
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,3329564

p.s. Если не ошибаюсь, это засылка пустых вагонов под туристический поезд в СССР (Штутгарт - Москва и далее в Сибирь и Японию).

С уважением, Евгений.
#169840 SM@TRON 15 фев 2013, 22:26
Тепловоз PKP SP45-028 с поездом SZD на станции Седльце (снято ещё до электрификации участка Брест - Варшава), 01.10.1975:

http://www.flickr.com/photos/tcy77/favorites/page2

Если не ошибаюсь, на фото "Ост-Вест-Экспресс" до расцепки в Варшаве. В голове почтовый вагон PKP, а следом за первым "Аммендорфом" вроде как немецкий вагон-ресторан "Митропа".

Электровоз PKP EU07-083 с поездом Москва - Берлин на станции Познань-Гл (10.10.1991):
PKP EU07-083 mit einem Zug Moskau - Berlin in Poznań GŁ.
http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/3104987289


Электровоз SNCB/NMBS 1602 с поездом "Jan Kiepura" Варшава - Брюссель (с вагонами из Минска и Москвы), в районе города Bierbeek (Бельгия), 22 октября 2005 года:
Nostalgie puur met de Jan Kiepura! Zowel loc als rijtuigen zijn ondertussen niet meer op de Belgische sporen te zien. Op 22 oktober 2005 was deze knappe slaaptrein echter nog dagdagelijkse realiteit. Moeilijker was het om een goed fotostandpunt te vinden; de reisweg ging 's morgens naar het westen en 's avonds naar het oosten, compleet tegen de zon in. In Bierbeek aan lijn 36 waagde ik deze poging: aan jullie om te oordelen of deze geslaagd genoemd mag worden.
http://www.flickr.com/photos/stevendehaeck/3889820962


Электровоз PKP ET22-387 с поездом SZD Москва - Берлин на станции Збоншинек (Zbąszynek), август 1990 года:
A Moscow to Berlin express stops here, unexpectedly. The carriages are soviet, the train very long indeed. The water pump is in use, since steam workings from Wolsztyn appeared here at that time. Rather surprisingly,in these safety conscious days, all the yellow fronts of these locomotives have been replaced with green ones.
http://www.flickr.com/photos/sludgeulper/3341751817


Электровоз PKP EU07-360 с поездом SZD отправляется со станции Познань-Главная (Poznań Główny), октябрь 1990 года:
PKP EU07-360 arriving at Poznan October 1990.
http://www.flickr.com/photos/brblueperiod/5339303518

С уважением, Евгений.
#169846 SM@TRON 15 фев 2013, 23:38
Электровоз PKP EP07-229 с поездом D 345 "Каштан" Киев - Варшава - Берлин на станции Варшава-Заходня (Warszawa Zachodnia), 25.04.2003:
PKP EP07-229, D345 "KASZTAN" (Berlin Lichtenberg – Kiev Pass./Warszawa), 25.04.2003 Warszawa Zachodnia.
http://www.flickr.com/photos/tcy77/8294655846


Тепловоз PKP SM42-697 с поездом №107/13303 Варшава - Одесса/Кишинёв в районе станции Lublin-Zemborzyce (апрель 2004 года):

PKP SM42-697, 107/13303 (Warszawa Zach. – Odessa Gl./Chişinău), 04.2001 Lublin-Zemborzyce.
http://www.flickr.com/photos/tcy77/8221273143

С уважением, Евгений.
#169849 Slon 16 фев 2013, 00:55
SM@TRON:Электровоз PKP ET22-387 с поездом SZD Москва - Берлин на станции Збоншинек (Zbąszynek), август 1990 года
КВЗ в берлинском? Может, это всё же воинский какой?
#169867 SM@TRON 16 фев 2013, 08:46
Slon:
SM@TRON:Электровоз PKP ET22-387 с поездом SZD Москва - Берлин на станции Збоншинек (Zbąszynek), август 1990 года.
КВЗ в берлинском? Может, это всё же воинский какой?
В подписи указано Москва - Берлин, а там кто его знает... может и воинский быть. Или ДОП какой, типа 125/126?

С уважением, Евгений.
#169874 SM@TRON 16 фев 2013, 11:02
Тепловоз 2ТЭ10У-0427 со скорым поездом Москва - Бишкек, перегон Пяша - Арбеково (Пензенская область), 5 июля 1997 года:

http://trainpix.org/photo/50264/
Автор фото: Pakarkin

С уважением, Евгений.
#169876 Slon 16 фев 2013, 11:11
SM@TRON:Или ДОП какой, типа 125/126?
Не было там плацкартных. Кажется, СВ тоже не было - значит, одни аммендорфы.
#169882 SM@TRON 16 фев 2013, 11:42
Slon:
SM@TRON:Или ДОП какой, типа 125/126?
Не было там плацкартных. Кажется, СВ тоже не было - значит, одни Аммендорфы.
А какие-нибудь факультативные плцкарты к "Москва-Экспрессу" не могли прицепить (для тех-же вояк)? Например во Франкфурте-на-Одере или сразу в Берлине? Всё таки август - пик летних перевозок.

С уважением, Евгений.
#169883 SM@TRON 16 фев 2013, 12:09
Пустой вокзал Berlin-Lichtenberg и электровоз DR 211 049-2 с поездом D 1246 из Москвы? (08 июня 1989 года):

http://www.gerdboehmer-berlinereisenbahnarchiv.de/Statistiken/19890608-891611-21-iz.html

P.s. Если не ошибаюсь D 1246 это и есть летний 125-й Москва - Берлин?...

С уважением, Евгений.
#169890 Slon 16 фев 2013, 12:53
SM@TRON: А какие-нибудь факультативные плцкарты к "Москва-Экспрессу" не могли прицепить (для тех-же вояк)? Например во Франкфурте-на-Одере или сразу в Берлине? Всё таки август - пик летних перевозок.
Сомнительно - поезд гламурный ::-D: ни разу не видал! ни живьем, ни в расписаниях.
Пустой вокзал Berlin-Lichtenberg и электровоз DR 211 049-2 с поездом D 1246 из Москвы? (08 июня 1989 года)
P.s. Если не ошибаюсь D 1246 это и есть летний 125-й Москва - Берлин?...
1. 125-й в 1988 и 1989 гг. шел на Главный (в остальные годы точно не скажу - кажется, вот позже стали принимать на Лихтенберг, но до того - тоже на Остбанхоф).
2. Нумер его - 1390/1391, по крайней мере, с 28 мая 1989 г. ::-):
3. В тот год на Лихтенберг из Москвы шел летний 103/104 - 1392/1393.
4. А вот нумер 1246/1247 и как раз на Лихтенберге имел "Ленинград-Экспресс"! :*DANCE*:
#169891 SM@TRON 16 фев 2013, 13:24
Slon:
SM@TRON: А какие-нибудь факультативные плцкарты к "Москва-Экспрессу" не могли прицепить (для тех-же вояк)? Например во Франкфурте-на-Одере или сразу в Берлине? Всё таки август - пик летних перевозок.
Сомнительно - поезд гламурный ::-D: , ни разу не видал! Ни живьем, ни в расписаниях.
Честно говоря я тоже :;-): . Нет, в прицепках до Бреста бывали плацкарты это точно, а вот что-бы дальше Бреста - не припомню такого. Значит всё-таки какой-то воинский... может-быть Вюнсдорфский? Уж там-то плацкарты точно были, причём именно КВЗ (в отличие от брестских паровозов, там "поляки" в основном катались).
Slon:
SM@TRON:Если не ошибаюсь D 1246 это и есть летний 125-й Москва - Берлин?...
125-й в 1988 и 1989 гг. шел на Главный (в остальные годы точно не скажу - кажется, вот позже стали принимать на Лихтенберг, но до того - тоже на Остбанхоф). Нумер его - 1390/1391, по крайней мере, с 28 мая 1989 г.

А вот нумер 1246/1247 и как раз на Лихтенберге имел "Ленинград-Экспресс"!
Значит обознатушки ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#169893 Slon 16 фев 2013, 13:34
SM@TRON: Честно говоря я тоже :;-): . Нет, в прицепках до Бреста бывали плацкарты это точно,

Знаете, ни разу не видел. И ведь ездили, и встречали-провожали...
Может, в схемах оно и есть, но тогда надо четко выделить периоды.
Значит всё-таки какой-то воинский... может-быть Вюнсдорфский?
Может быть. Куда еще московские поезда попадали? Магдебург? Эрфурт? или туда только от Бреста? Не помню, а рыться в темах надо час.
Значит обознатушки ::-[: ...
Чисто внешне, по торцу первого вагона, я не отличу, но цифры-то из расписания. Плюс я примерно цифры помнил и помнил, что 246-й - это тот, с которым ленинградские вагоны катались в Кельн, Париж и т.п.
Из Берлина сюда шли нечетные номера, причем номера поездов в Европе от нашей отличается: четный - меньший.
#169895 SM@TRON 16 фев 2013, 13:45
Slon:
SM@TRON:Честно говоря я тоже. Нет, в прицепках до Бреста бывали плацкарты это точно,

Знаете, ни разу не видел. И ведь ездили, и встречали-провожали... Может, в схемах оно и есть, но тогда надо четко выделить периоды.
В конце 80-х и в начале-середине 90-х - точно были. Даже приходилось пару раз ездить когда билетов в купе не было. В основном летом.
Slon:
SM@TRON:Значит всё-таки какой-то воинский... может-быть Вюнсдорфский?
Может быть. Куда еще московские поезда попадали? Магдебург? Эрфурт? Или туда только от Бреста?
Из Москвы - только в виде прицепок к Вюнсдорфскому. Всё остальное только из Бреста (в смысле - целиковые поезда).
Slon:Из Берлина сюда шли нечетные номера, причем номера поездов в Европе от нашей отличается: четный - меньший.
Значит поезда за номером 1 у них быть не могло ::-D: ?... Нумерация начиналась с двойки?

С уважением, Евгений.
#169897 Slon 16 фев 2013, 13:53
SM@TRON: Значит поезда за номером 1 у них быть не могло ::-D: ?... Нумерация начиналась с двойки?
А черт их знает. Вы же сами видели поезда в ЧССР: 220/221, 222/223. Тут то же: 390/391, 1390/1391, 1392/1393 Мо - Берлин, 240/241, 244/245, 246/247 в ФРГ и дальше. Надо смотреть, я не помню просто поезда с одной цифрой в номере, не попадались или вылетели из головы.
#169898 Yuri 16 фев 2013, 13:54
Из служебки БЧ 1989-1990 мог быть ещё скорый 11 Москва-Варшава-Берлин Лихтенберг (приб. в 5.12) или туристский 105 Москва - Берлин Лихтенберг(приб. в 18.30)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], IZ387, vzm2, Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 241