В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218676 Фыва Цукен 12 фев 2014, 08:43
Slon2:пару раз при покупках в инет-магазинах приходилось оставлять номер - некоторые резвятся спамом и своей рекламой по полной :]:-O:
я обычно городской номер оставляю. на него смс не проходят ::-D:
#218677 serg 12 фев 2014, 09:03
Фыва Цукен:
Slon2:пару раз при покупках в инет-магазинах приходилось оставлять номер - некоторые резвятся спамом и своей рекламой по полной :]:-O:
я обычно городской номер оставляю. на него смс не проходят ::-D:
Хоть к теме не относится, но скажу, что напрасно Вы так думаете. У многих московских АТС уже несколько лет есть дополнительная услуга - прием/отправка СМС. Просто это услуга платная (стоимость около 50 рублей в месяц), но если подключить, то можно получать и принимать СМСки, но, конечно, при условии, что Ваш аппарат это позволяет.
#218683 anton121 12 фев 2014, 09:20
Фыва Цукен:
Slon2:пару раз при покупках в инет-магазинах приходилось оставлять номер - некоторые резвятся спамом и своей рекламой по полной :]:-O:
я обычно городской номер оставляю. на него смс не проходят ::-D:
А я вообще для всяких рекламных рассылок, бонусных карт, анкет магазинов и т.п. оставляю вымышленный, несуществующий номер! ::-D:
#218694 Slon2 12 фев 2014, 10:36
Фыва Цукен:
Slon2:пару раз при покупках в инет-магазинах приходилось оставлять номер - некоторые резвятся спамом и своей рекламой по полной :]:-O:
я обычно городской номер оставляю. на него смс не проходят ::-D:
Так я же говорю - приходилось... Там приходила информация по покупке, отказываться от этого было против самого себя ::-(:
А так-то конечно - можно любой номер оставить. Но с теми же банками это тоже против себя.
#220242 balberov 01 мар 2014, 10:06
Вот такой вот календарик выскакивает при покупке билета через "Оперу". Интересно, сколько человек промахнуться с датой и с удивлением обнаружат билет "не на то число". Я вот в последний момент понял, что дата не та и потом долго пытался въехать, где же в моем мозгу произошел сбой. А вот где.

#220281 balberov 01 мар 2014, 20:26
У меня во всех браузерах, кроме оперы (IE, Яндекс, Хром) - все норм. Я уж грешил на "оперу", но раз коллега пишет, что есть такая же проблема в хроме, значит дело не (только) в ней.
#220362 bared 02 мар 2014, 15:46
По карте 16/25(молодёжная) невозможно оформить билет на Сапсан в бизнес/первый класс со скидкой.
"Неавторизованное использование универсальной карты."
или "выбранный вагон невозможно оформить заказ, так как отсутствует доступное для продажи необходимое количество мест"
соответственно.
Видно, что ошибки левые, тк текст от балды, и ничем не подкреплён.

Карта активирована, в эконом с вычетом 15% билет покупается без проблем.

Написал во всех подробностях на ticket@
Каков шанс, что ответят по делу? Или, вообще устранят? ::-):
#220596 oleg5955 04 мар 2014, 19:10
balberov:Вот такой вот календарик выскакивает при покупке билета через "Оперу". Интересно, сколько человек промахнуться с датой и с удивлением обнаружат билет "не на то число". Я вот в последний момент понял, что дата не та и потом долго пытался въехать, где же в моем мозгу произошел сбой. А вот где.

Вложение 1.JPG больше недоступно
Воспроизвел.
Хром.
Последовательность действий - зашел на пасс, купил билет, перешел в мои заказы, из моих заказов вернулся в раздел пассажиров. Получил - см картинку. Повторить еще раз при переходе туда-сюда не удалось.

Дубль два - нажал кнопку выход, ( но визуально ничего не изменилось), закрыл вкладку, открыл снова - получил то же:
День недели с 3 марта не бьет.
Вложения
первый
дубль 2
#220761 Vladimir M 06 мар 2014, 09:03
Господа, я с 8.00 не могу зайти в раздел "Пассажирам" ПИД-сайта. Это у меня глюк или массовый? (в другие разделы без проблем, но мне туда не надо)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 206