Ойпт, (ТБМ), какой неожиданный оборот. Какой креативщик, блдж, такое придумал?LmV: Офф: По обороту, через 3 часа на нём отправлюсь с Ладожского.
По теме: +145/146
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ойпт, (ТБМ), какой неожиданный оборот. Какой креативщик, блдж, такое придумал?LmV: Офф: По обороту, через 3 часа на нём отправлюсь с Ладожского.
У Казахов целые Тальго для внутриказахских переездов есть. На rzd.ru можно оценить заполненность, если билеты на ближайшие дни поискатьФыва Цукен:насколько знаю, у казахов новые вагоны вполне себе есть
Наличие живого таракана свидетельствует о пригодности среды для обитанияImker:В туалете встретил живого таракана.
Были бы адекватные цены - люди бы ездили.AlexBykov:С 2013 года наблюдается снижение показателей поезда № 7/8 сообщением «Алматы – Москва»
я в курсе я только о том, что от них катается в россию, и почему оно такое.AlexL:У Казахов целые Тальго для внутриказахских переездов есть.Фыва Цукен:насколько знаю, у казахов новые вагоны вполне себе есть
Где-то читал, что перенесли закрытие её, тк не готовы к переносу якобыIcefer: А я верно понимаю, что в связи с закрытием Ладожской на ремонт - предприниматься ничего в плане распихивания поездов на Финляндский и Витебский не будет, оставят всё как есть и будут надеяться на автобусную выделенку и трамваи?
Оплачивало-то ФПК, но счета все равно перевыставляло КТЖ . ФПК в любом случае убытки не несло.Владимир Дукин: За казахские поезда по РЖД платит ФПК. Вы прежде чем что-то цитировать, изучите вопрос.
Ну казахи называют вещи своими именами. ЕМНП «семерка» была ещё в 2017 сокращена до Саратова. И их 483 поезд Караганды - Адлер в том же году отменён. При этом их цены на плацкарт и на купе были такими, что проще было взять нормальное купе 17 поезда (или плацкарт ) чем за те же деньги деревянные рамы и с казахскими тараканами . И все в Саратове об этом прекрасно знали ! А теперь когда в Саратове нормальный аэропорт заработал, оттянув часть потока, то смысла в поезде вообще не сталоAlexBykov:
А казахи это объясняли банальной нерентабельностью.
И, видимо, на казахских поездах внутри РФ тоже не особо желающих ездить.
https://total.kz/ru/news/obshchestvo/kt ... k833760606
С 2013 года наблюдается снижение показателей поезда № 7/8 сообщением «Алматы – Москва», — пояснили в «КТЖ». За указанный период уровень пассажирооборота на данном направлении снизился почти в два раза, отмечает «Казинформ». При этом в прямом международном сообщении между Алматы и Москвой наполняемость составила менее 40%, что является нерентабельным.
Однако, учитывая интересы пассажиров, совместно с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») вместо отмены поезда было принято решение сократить маршрут до станции Саратов», — говорится в сообщении. При этом расписание было разработано с учетом удобной пересадки пассажиров от станции Саратов на поезд № 17/18 сообщением «Саратов — Москва» формированием ОАО «РЖД».
.
К сожалению, несло.v_gildenberg:Оплачивало-то ФПК, но счета все равно перевыставляло КТЖ . ФПК в любом случае убытки не несло.Владимир Дукин: За казахские поезда по РЖД платит ФПК. Вы прежде чем что-то цитировать, изучите вопрос.
Так это давно забытое старое! Еще в 90-х годах туда заезжали поезда на Сызрань - 1. Я даже тему соответствующую создавал здесь, где-то она болтается.... Поезда ехали с Сенной и остановку делали в Сызрани 1. Проезжали по кольцу, ну типа того что в Жигулевском море. Правильно, надо эту Сызрань - город закрывать, все поезда с юга направлять на Сызрань 1, и ликвидировать эту идиотскую тех стоянку в Южном парке. Если бы было звание самой раздражающей стоянки - то она бы точно заняла первое место. Остановиться где-то за станцией чтобы поменять локомотив?! Это все равно что на махачкалинском поезде выехать из Астрахани 1 и остановиться в Астрахани -2 чтобы поменять локомотив. Ибо так удобнее?!Владимир Дукин: Обратил внимание, что поезда в направлении Сызрань-Сенная при следовании на юг с нового графика будут заходить на Сызрань-1 и менять там локомотив, при следовании на север идут так же через Сызрань-Южную.
Интересно, с чем связан этот манёвр и как нумерация вагонов будет соблюдаться?
И какие это поезда? А то а экспрессе только сызрань - город. И второй вопрос - хватит ли там переключаемой контактной сети под смену?Владимир Дукин: Обратил внимание, что поезда в направлении Сызрань-Сенная при следовании на юг с нового графика будут заходить на Сызрань-1 и менять там локомотив, при следовании на север идут так же через Сызрань-Южную.
Интересно, с чем связан этот манёвр и как нумерация вагонов будет соблюдаться?
Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 9