В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170221 Slon 19 фев 2013, 16:29
Значит, какой-то другой номер пропускается, 3-й, например... И странно получается, что разные принципы нумерации.
#170236 SM@TRON 19 фев 2013, 18:10
Электровоз CSD E499 "Бобина" с поездом R 1108/1109 "Влтава" Прага - Москва-Киевская, на перегоне Хоцень - Брандис-над-Орлицей (Choceň - Brandýs nad Orlicí), 1986-й год:
Našel jsem sice hodně nekvalitní, ale už historickou fotku. Snad to je E499.0004 v roce 1986 u vjezdu do Brandýsa n.O. od Chocně.
E499.0004 to asi nebude, pretože ma na streche píšťalu miesto hukačky, takže skôr tipujem na niektorú bývalú košickú a síce E499.0064 alebo 0084 a to aj preto, lebo košické bobiny občas vozili 1108/1109, myslím, že to bola "Vltava".
http://www.k-report.net/discus/archiv2009/28/360-archiv-15.html

С уважением, Евгений.
#170411 Slon 20 фев 2013, 17:20
SM@TRON:Электровоз CSD E499 "Бобина"
Так и хочется сказать: найдите отличия между Е499 и ЧС1 ::-D: понятно, что последнее - советская маркировка.
#170414 SM@TRON 20 фев 2013, 17:41
Slon:
SM@TRON:Электровоз CSD E499 "Бобина"
Так и хочется сказать: найдите отличия между Е499 и ЧС1 ::-D: понятно, что последнее - советская маркировка.
Легко :;-): ... у ЧС1 - квадратные окна вместо "иллюминаторов", автосцепка вместо винтовой упряжи, нет буферов и приподнятые на кронштейнах пантографы - вот и все видимые отличия, имхо.

С уважением, Евгений.
#170418 Slon 20 фев 2013, 17:55
Так я страницу специально же вытащил - круглые там бывали окна. Ощущение, что первые ЧС1 были таки с круглыми.
#170441 SM@TRON 20 фев 2013, 20:49
Slon:Так я страницу специально же вытащил - круглые там бывали окна. Ощущение, что первые ЧС1 были таки с круглыми.
Так я сразу сказал что серийные отличались о прототипов - коих было выпущено 2 шт (ЧС1-001 и ЧС1-002), и с поездами они почти не ездили.

С уважением, Евгений.
#170443 SM@TRON 20 фев 2013, 20:57
Тепловоз 2М62 с поездом где-то на Транссибирской магистрали (Fahrt in der Transsibirischen Eisenbahn), начало 90-х:

http://www.voyagesphotosmanu.com/verkehr_russland.html

С уважением, Евгений.
#170445 Slon 20 фев 2013, 21:10
SM@TRON: Так я сразу сказал что серийные отличались о прототипов - коих было выпущено 2 шт (ЧС1-001 и ЧС1-002), и с поездами они почти не ездили.
Но тем не менее, первые как-то успели растиражировать!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

С прямыми-то окнами есть, это даже неинтересно, их много ::-D:
#170447 SM@TRON 20 фев 2013, 21:21
миха:Навстречу 2ТЭ10Л с грузовым?
Похоже, да...

С уважением, Евгений.
#170451 SM@TRON 20 фев 2013, 21:28
Slon:
SM@TRON: Так я сразу сказал что серийные отличались о прототипов - коих было выпущено 2 шт (ЧС1-001 и ЧС1-002), и с поездами они почти не ездили.
Но тем не менее, первые как-то успели растиражировать!
Ну дык естественно - первый пассажирский электровоз постоянного тока на Советских железных дорогах, да ещё и иностранный. Много всяких испытаний-презентаций проходил вот и стал "звездой".
А по поводу модельки... Мне кажется, что с ней вообще особо не заморачивались - сделали по готовому образцу E499.1, просто изменили надпись на ЧС1-001.

С уважением, Евгений.
#170475 Slon 20 фев 2013, 22:17
Вообще за неточность в моделях били лицо, так сказать... хотя, возможно, вы и правы.
#170502 Альберт К 21 фев 2013, 07:35
SM@TRON:
миха:Навстречу 2ТЭ10Л с грузовым?
Похоже, да...
Луганка в 90-ые на Транссибе, плюс в пассажирском второй вагон РИЦ разве, что где то в между Хабаровском и Владивостоком, а РИЦ прицепка могла быть на этом участке?
Либо значительно раньше в 80-ые, но западнее Карымской.
Либо вообще между Карымской и Забайкальском на китайской ветке, двухпутные участки там были.
#170506 SM@TRON 21 фев 2013, 07:51
Альберт К:Луганка в 90-ые на Транссибе, плюс в пассажирском второй вагон РИЦ разве, что где то в между Хабаровском и Владивостоком, а РИЦ прицепка могла быть на этом участке?
В качестве внутреннего СВ вполне могла быть.

С уважением, Евгений.
#170507 SM@TRON 21 фев 2013, 07:54
Альберт К:...разве, что где то в между Хабаровском и Владивостоком...
По моему, в начале 90-х, этот участок как-раз и оставался неэлектрифицированным?

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 180