В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328186 2024675/2024900 23 сен 2015, 21:47
Serge&: Значит, описанная ситуация стала возможной только благодаря тому, что Воронеж-1 и Придача являются "одним пунктом"?
Ага. К коду города "Воронеж" относятся две станции: Воронеж-1 и Придача. То же самое все вокзалы Москвы или Петербурга. Ростов-Гл и Первомайская.
#328199 ktdn 23 сен 2015, 23:30
seregathebest: Уже который месяц для программистов РЖД исправить ошибку в коде является непосильной задачей... ::-!:
Сегодня сработало нормально. Даже предложило электронную регистрацию и выбрать питание ::-):
А вообще - есть один очень известный интернет магазин. Баннеры висят на известных (значит бюджет на рекламу немалый). И - если у пользователя старый броузер, выдается сообщение, что его надо обновить :=-O: Зарплата программиста на фоне рекламного бюджета - мелочь. Но нет. Эту ошибку я вижу третий год
#328217 nataly-m 24 сен 2015, 09:50
bogdan51: стоимость постели (127.80) входит во вторую сумму (плацкарт)?
А ведь в самом деле - входит!
И, оказывается, уже давно :=-O: А я только сейчас обратила внимание ::-[:
Раньше сумма билет+плацкарта отличалась от номинала (что жирным шрифтом в 7-й строке) - как раз на стоимость "услуг" (в плацкарте - белья).
Свой сканировать лениво, в Сети и так полно примеров


Интерсно, а все-таки КОГДА так сделали?.. И, главное, ЗАЧЕМ?.. :=-O: Все равно, если возврат осуществляется с удержанием стоимости (или половины стоимости) плацкарты - в расчет берется не цифра из графы "плацкарта", а за вычетом белья..
#328878 Metalian 29 сен 2015, 19:21
Интересная вещь. Уезжаю 1-го вечером из Туапсе, но делать 1-го числа совершенно нечего, и возникла шальная идея взять на свое место билет Адлер - Туапсе за баллы, а до Адлера доехать на электричке - покататься.
Но система показывает и мое место на этом участке занятым, и вообще почти весь вагон (кроме последних нескольких верхних мест). Посмотрел на сегодня - та же ситуация - последние по номерам (или неудобные) верхние места - и все. На все (или хотя бы многие) поезда, даже за час до отправления, будь то купе или плацкарт. С чем это может быть связано?
#328880 mihailkin 29 сен 2015, 19:44
от Туапсе до Адлера - одна тарифная зона (т.е. одна цена например: что от москвы до туапсе, что от москвы до адлера), которая начинается со ст. Туапсе-пассажирская, по этому его системе экспресс может и не быть.
#328957 v-tmb 30 сен 2015, 08:01
Это очередные бредовые изменения, тоже с этим столкнулся. Еще в августе я спокойно видел сотни свободных мест на все поезда по маршруту Адлер-Лазаревское, а с сентября таких билетов не стало. Зачем так сделали - ведает только ФПК. По факту - бред. Может, конечно, чтобы Ласточки заполнить, но это откровенный изврат.
#329035 serg 30 сен 2015, 16:49
v-tmb: Это очередные бредовые изменения, тоже с этим столкнулся. Еще в августе я спокойно видел сотни свободных мест на все поезда по маршруту Адлер-Лазаревское, а с сентября таких билетов не стало. Зачем так сделали - ведает только ФПК. По факту - бред. Может, конечно, чтобы Ласточки заполнить, но это откровенный изврат.
Гипотетически могу предположить, что связано с тем, что вроде как пассажир имеет право продлить свою поездку, совершив оплату у начальника поезда. Может нашёлся умник, который купил билет от Адлера до Сочи, а потом потребовал продлить ему билет до Москвы? Может решили перестраховаться и теперь делать продажу таким образом?
Есть и другие гипотезы... Например, отсутствие возможности у проводника убрать место за вышедшим пассажиром?
#329038 Пасслипецкого 30 сен 2015, 17:07
serg: вроде как пассажир имеет право продлить свою поездку, совершив оплату у начальника поезда.
При наличии свободных мест.
Например, отсутствие возможности у проводника убрать место за вышедшим пассажиром?
Это что-то совсем новое.
#329052 serg 30 сен 2015, 18:04
Пасслипецкого:
serg: вроде как пассажир имеет право продлить свою поездку, совершив оплату у начальника поезда.
При наличии свободных мест.
Например, отсутствие возможности у проводника убрать место за вышедшим пассажиром?
Это что-то совсем новое.
Я ж говорю гипотетически... А откуда начпоезда знает - есть свободные места или нет? Алгоритм взаимодействия нигде не прописан.

А по неубранному месту - может кто-то подумал, что негоже до Туапсе сажать пассажиров на неубранные места - люди считают, что как бы от начальной станции с курорта едут...
#329085 Metalian 30 сен 2015, 20:02
v-tmb: Может, конечно, чтобы Ласточки заполнить, но это откровенный изврат.
Точно нет. Места есть. Но только те, которые не заполнены ни от Адлера, ни от Туапсе (а может, вообще свободны на весь путь) - такие можно купить. На отдельные поезда плацкарта немало, например.
#329090 serg 30 сен 2015, 20:19
Metalian:
v-tmb: Может, конечно, чтобы Ласточки заполнить, но это откровенный изврат.
Точно нет. Места есть. Но только те, которые не заполнены ни от Адлера, ни от Туапсе (а может, вообще свободны на весь путь) - такие можно купить. На отдельные поезда плацкарта немало, например.
Тогда, скорее всего, решили избавить от дискомфорта и не допускать смены пассажиров на одном месте на участке от Адлера до Туапсе.
#329207 v-tmb 01 окт 2015, 10:48
serg:
Metalian:
v-tmb: Может, конечно, чтобы Ласточки заполнить, но это откровенный изврат.
Точно нет. Места есть. Но только те, которые не заполнены ни от Адлера, ни от Туапсе (а может, вообще свободны на весь путь) - такие можно купить. На отдельные поезда плацкарта немало, например.
Тогда, скорее всего, решили избавить от дискомфорта и не допускать смены пассажиров на одном месте на участке от Адлера до Туапсе.
В результате чего лишились минимум 2000 рублей, т. к. лично я от идеи смотаться отказался. Штурмовать Ласточку и ехать стоя - для меня не вариант.
#329378 zdr 02 окт 2015, 13:46
Доля электронных продаж билетов на поезда дальнего следования холдинга "РЖД" достигла 32,4%.


С начала 2015 года на поезда дальнего следования формирования АО "Федеральная пассажирская компания" продано более 23,9 млн электронных билетов. Рост данного показателя за 9 месяцев текущего года составил 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день доля электронных продаж АО "ФПК" составляет 29,2% от общего количества реализуемых проездных документов.

При этом через Интернет продано более 22,8 млн билетов, из них 82,1% – с электронной регистрацией (более 18,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 1,1 млн мест. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают порядка 120 тысяч пассажиров.

В целом доля проданных холдингом "РЖД" электронных билетов на поезда дальнего следования составила 32,4%. Всего с января по сентябрь 2015 года было реализовано 81,7 млн мест на поезда дальнего следования (ОАО "РЖД" и АО "ФПК").
#329636 ArsenZP 04 окт 2015, 11:17
Я вообще не понимаю, зачем билет в кассе покупать. Ну, блин, да, нищета и всё такое - но хотя бы плохонький смартфон стоит совсем не запредельных денег. Да и пластиковые карточки тоже распространены.
Недавно в Николаеве на вокзале был - дык, в кассу очередь - человек десять. УЗ, как водится, экономит на персонале.
Что мешает им потыкать на телефоне пальцами? Ну, раз нравится - пускай торчат в очередях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 250