Здравствуйте, уважаемые посетители Форума !
Позволю себе скопировать часть моего же текста с соседнего Форума.
Здесь имею в виду только направление Санкт-Петербург - Москва.
Кажется, отдельные моменты начинают становиться понятными... Похоже на то, что первые 30-40 мест рейса (всех дневных и всех вечерних) продаются по цене 2322 руб. Это, конечно, очень приятно, особенно учитывая бывший диапазон стоимости вечерних рейсов : 2900-3500 рэ. Но после продажи этих 30-40 мест цена становится уже 2612, а потом очень быстро : 2902.
Но, возможно, что остались некоторые рейсы по каким-то дням, продажа на которые начинается с цены 2612. Пока не разобрался в этом...
Дневные рейсы (13.30 и 13.45) однозначно перестали идти по фиксированным, и при этом - более низким, ценам (в любой день недели). Цены в 2354 руб. более не существует, и дневные рейсы теперь подчиняются тем же законам, что и вечерние.
Однако, повторюсь : возможность взять билет на вечерний рейс по цене 2322 очень и очень радует !
Реально удивило, пожалуй, следующее : теперь невозможно взять нужное место в вагоне ИЗ Бологое НА Питер. Похоже на то, что выделяются только 4 (!) места. Не могу сообразить, зачем это сделано... Чтобы как можно большее число пассажиров в начале продаж, по относительно низким ценам взяли билеты на более протяжённые участки (Москва-Питер и Тверь-Питер) ? Но ведь из Бологое и так возьмут на "Сапсан" только считанные единицы, так зачем же лишать тех, кто готов купить такие билеты, этой возможности ??? К "Сапсану", который из Москвы на 16.30, там пригородные подходят из Осташкова, из Валдая.
Хорошо, что с Тверью так же не поступили : из Твери много мест в продаже.
И ещё имеется следующая мысль... Всё-таки, те немногочисленные пассажиры, которые, скажем так, реально побогаче среднего будут, могли покупать билеты по фиксированным ценам на КОРОТКИЕ участки. Здесь самый яркий пример : Москва - Тверь. На дневной рейс билеты всё-таки были подешевле. А теперь, получается, из Твери в Москву если кто и захочет купить билет, то сделать он это сможет только, исходя из самого высокого "коэффициента", т.к. поезд-то уже ЗАПОЛНЕН ! Ну, за исключением тех редчайших случаев, когда такой пассажир купит билет за 40-45 суток. Но разве такие пассажиры найдутся ??? )))
А если так, то и сами остановки промежуточные, получается, ОТМЕНЯТЬ можно ! Зачем они теперь ? Хотя Тверь тут - исключение, поскольку пассажиропоток Санкт-Петербург - Тверь на "Сапсанах" всё-таки есть, и он останется.
Такие вот мысли...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))