В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139240 ЗлойШмель 22 май 2012, 13:58
Сюрприз однако, сегодня открыли продажу на дополнительный утренний сапсан на 10.06. Днем билетов полно, в отличии от даты за 45 суток, когда весь эконом разлетелся до 13.00
Вложения
#139243 Slon 22 май 2012, 14:14
nataly-m: Или для рядового пакса это д.б. "тайной за семью печатями"- а любознательным устанавливать эмпирически? ::-D:
А оно вас спасет? Ну, представьте себе, что вы знаете, сколько и чего приходит, но вы же никогда не узнаете, сколько и когда уходит.
Я же писал, что вот вагон в птице стоял в продаже недели две с 56-58 свободными местами, а в какой-то день в обед осталось всего 16. То есть как-то резко смахнулось 2/3 вагона.
#139288 Alexey OZD 23 май 2012, 00:30
Здравствуйте, уважаемые посетители Форума !

Позволю себе скопировать часть моего же текста с соседнего Форума.

Здесь имею в виду только направление Санкт-Петербург - Москва.

Кажется, отдельные моменты начинают становиться понятными... Похоже на то, что первые 30-40 мест рейса (всех дневных и всех вечерних) продаются по цене 2322 руб. Это, конечно, очень приятно, особенно учитывая бывший диапазон стоимости вечерних рейсов : 2900-3500 рэ. Но после продажи этих 30-40 мест цена становится уже 2612, а потом очень быстро : 2902.

Но, возможно, что остались некоторые рейсы по каким-то дням, продажа на которые начинается с цены 2612. Пока не разобрался в этом...

Дневные рейсы (13.30 и 13.45) однозначно перестали идти по фиксированным, и при этом - более низким, ценам (в любой день недели). Цены в 2354 руб. более не существует, и дневные рейсы теперь подчиняются тем же законам, что и вечерние.

Однако, повторюсь : возможность взять билет на вечерний рейс по цене 2322 очень и очень радует !

Реально удивило, пожалуй, следующее : теперь невозможно взять нужное место в вагоне ИЗ Бологое НА Питер. Похоже на то, что выделяются только 4 (!) места. Не могу сообразить, зачем это сделано... Чтобы как можно большее число пассажиров в начале продаж, по относительно низким ценам взяли билеты на более протяжённые участки (Москва-Питер и Тверь-Питер) ? Но ведь из Бологое и так возьмут на "Сапсан" только считанные единицы, так зачем же лишать тех, кто готов купить такие билеты, этой возможности ??? К "Сапсану", который из Москвы на 16.30, там пригородные подходят из Осташкова, из Валдая.

Хорошо, что с Тверью так же не поступили : из Твери много мест в продаже.

И ещё имеется следующая мысль... Всё-таки, те немногочисленные пассажиры, которые, скажем так, реально побогаче среднего будут, могли покупать билеты по фиксированным ценам на КОРОТКИЕ участки. Здесь самый яркий пример : Москва - Тверь. На дневной рейс билеты всё-таки были подешевле. А теперь, получается, из Твери в Москву если кто и захочет купить билет, то сделать он это сможет только, исходя из самого высокого "коэффициента", т.к. поезд-то уже ЗАПОЛНЕН ! Ну, за исключением тех редчайших случаев, когда такой пассажир купит билет за 40-45 суток. Но разве такие пассажиры найдутся ??? )))

А если так, то и сами остановки промежуточные, получается, ОТМЕНЯТЬ можно ! Зачем они теперь ? Хотя Тверь тут - исключение, поскольку пассажиропоток Санкт-Петербург - Тверь на "Сапсанах" всё-таки есть, и он останется.

Такие вот мысли...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#139372 миха 23 май 2012, 19:50
serg:А откуда они еще один состав возьмут?
Утренние видимо разменяют. Не разу не помню, чтобы 177 или 178 назначался по отдельности, иначе, видать, где то не хватит состава.
serg:Почему до них никак не дойдет, что было неплохо бы (хотя бы по пятницам) около 18:00 Сапсан из Нижнего в Москву пустить?
Опять же - нужен дополнительный состав, например что то отправлением из Москвы днем, чтобы обернуться под возможные 18 из Нижнего. Рейс 14:45, по прибытию на Курский, сразу обратно в Нижний едет, с нынешней обороткой его не подвинуть.
#139383 Slon 23 май 2012, 20:49
На сайте РЖД страница изменена.
В заголовках таблиц появилась оговорка, что это до 1 июля. А самое интересное - вот:
Внимание! На скоростные поезда "Сапсан" отправлением с 1 июля 2012 года стоимость билета формируется с использованием двух критериев: даты поездки и процента занятости мест в поезде. Индексы изменения тарифов - от 0,8 до 1,2.
#139710 nataly-m 26 май 2012, 12:32
Slon:На сайте РЖД страница изменена.
В заголовках таблиц появилась оговорка, что это до 1 июля. А самое интересное - вот:
Внимание! На скоростные поезда "Сапсан" отправлением с 1 июля 2012 года стоимость билета формируется с использованием двух критериев: даты поездки и процента занятости мест в поезде. Индексы изменения тарифов - от 0,8 до 1,2.
Это замечательно, но...
1) Какая цена принята за 1?.. Прежняя?..Тогда - какая из прежних?.. ибо мин. тариф (1080= по НН и 2300= по СПб)действовал на ВСЕ дни недели и рейсы.
2) Какие промежуточные коэф-ты имеют место быть?.. Т.е., как раскупят все билеты/истечет срок действия тарифа 0,8 - след. будет 0,9 или уже 1,0?.. и т.п.
И вообще, почему не описать все эти критерии?!! Ну, типа табличкой
КоэффициентСрок окончания
применения тарифа
0,8 N суток до отправления,
либо ранее - по исчерпании n-ого кол-ва мест
0,9 ....
#139715 Slon 26 май 2012, 13:08
Вопросы отличные. Но... не ко мне ::-D:
В данном случае, помня разговоры об этом, я выступил в роли ньюсмейкера ::-X:
Я предлагал помониторить, у кого есть время - видимо, пока это единственный путь. Но опять же, повторю: понятно, что как только появилась ясность с поездкой, надо брать. И не столь важны эти таблички - торговаться не получится.
Я хватал вот задолго потому, что есть требования к местам. И всё равно всё пойдет полным.
#139722 serg 26 май 2012, 13:42
Подозреваю, что основополагающий фактор - количество дней до отправления, ибо на 01 июля ГО-МО места особо не раскупались, а коэффициент стал 1,0 по отношению к действующим тарифам, хотя неделю назад цена была ниже.
#139726 Slon 26 май 2012, 14:40
То есть и тут - бери сразу, как только знаешь дату поездки.
По-моему, 9/10 не въедут в подобные таблицы, и от их публикации будет только хуже...
#139776 nataly-m 26 май 2012, 21:41
serg:Подозреваю, что основополагающий фактор - количество дней до отправления
Ес-сно - я об этом, сопс-н, и сказала.
Но, похоже, срок действия "льготного тарифа м.б. сокращен - ежели билеты (на какую-либо пиковую дату) будут раскупаться интенсивно. Как раскупят некое кол-во льготных мест - так и начнет действовать более высокий тариф.
места особо не раскупались, а коэффициент стал 1,0 по отношению к действующим тарифам
Ну вот теперь понятно: промежуточных коэф-тов нет, только 0,8; 1,0 и 1,2
По-моему, 9/10 не въедут в подобные таблицы, и от их публикации будет только хуже...
Ну, я таблицу предлагала - предполагая бОльшую "дискретность" коэф-тов :;-):
А в данной ситуации - дык, вполне можно просто написать человеческими словесами: за 40-45 дней до отправления скидка 20 %, за столько-то дней до отправления - надбавка 20%
И примечание: что срок окончания действия скидки и срок введения надбавки м.б. более ранними при повышеннном спросе на билеты (при исчерпании соотвественно n и m мест в поезде).
К слову..
У какого-то из лоукостеров (кажется, FlyNiki в старой версии бронирования) указывалось - какое кол-во мест осталось до исчерпания конкретного тарифа. Вот бы и Сапсану также ::-D:
#139777 Slon 26 май 2012, 21:52
nataly-m: Но, похоже, срок действия "льготного тарифа м.б. сокращен - ежели билеты (на какую-либо пиковую дату) будут раскупаться интенсивно. Как раскупят некое кол-во льготных мест - так и начнет действовать более высокий тариф.
Очень может быть. Но -
Ну, я таблицу предлагала - предполагая бОльшую "дискретность" коэф-тов :;-):
А в данной ситуации - дык, вполне можно просто написать человеческими словесами: за 40-45 дней до отправления скидка 20 %, за столько-то дней до отправления - надбавка 20%
Это несколько иное, как я понимаю... Так и писали, когда была скидка только от срока.
И примечание: что срок окончания действия скидки и срок введения надбавки м.б. более ранними при повышеннном спросе на билеты (при исчерпании соотвественно n и m мест в поезде).
Вот я про это же. Я смотрел (зачем-то) на продажи билетов в наш вагон. Ну вот стояли-стояли, а потом рывком побежали. И опять встали. То есть понять через сколько будет достигнута точка перегиба - никак, а то, что она пройдена, вы и увидите по цене.
У какого-то из лоукостеров (кажется, FlyNiki в старой версии бронирования) указывалось - какое кол-во мест осталось до исчерпания конкретного тарифа. Вот бы и Сапсану также ::-D:
Вот то же - оттого, что из 400 мест за половину какого-то дня осталось 250, легче никому не стало. Вечером, например, вы посмотрели - о, место до подорожания много, а в обед следующего дня - бабах, и расхватали. И усё.
#139890 serg 27 май 2012, 19:59
А на направлении ГО-МО растет популярность поезда: раньше спокойно брал билет в понедельник утром на пятницу (полгода назад, вообще, делал это в среду) и всегда спокойно выбирал себе место за столиком у окна, по ходу движения. А сейчас (в воскресенье) глянул и увидел, что места на исходе - пришлось в экстренном порядке брать последнее место, соответствующее моим критериям. И то, судя по всему, удалось его взять благодаря тому, что это место кто-то сдал, так как просто так сразу четыре свободных места за одним столиком (при дефиците парных мест) остаться не могло.

Кстати, когда ехал в минувшую пятницу, то несмотря на полное отсутствие свободных мест в системе, за моим столиком одно место было свободно и два за столиком через проход - подозреваю, что многие покупают билеты заблаговременно, а потом поездка отменяется или переносятся, а билеты не сдаются...
#140047 Alexey OZD 28 май 2012, 18:20
А вот я почти уверен, что одна из причин наличия свободных мест в "Сапсане" - тот факт, что некоторые состоятельные пассажиры покупают сразу два места рядом. И - очень правильно делают. Всё-таки, согласитесь : в "Сапсане" ехать гораздо комфортнее, когда соседнее место пустует, и ты можешь свободно выходить в коридор, а также занять свободное кресло своими вещами.

И есть у меня ещё некоторые мысли по поводу дневной пары рейсов (13.30 и 13.45). Мне кажется, что эти рейсы НЕ РАВНОЦЕННЫ с вечерними... А в связи с этим, можно было бы и пониже ценник на них сделать... Начинать продажу, например, с суммы 1800 хотя бы... И потом её потихонечку повышать, с учётом количества проданных мест... Всё-таки, пассажир, считай, целый день теряет при поездке на 13.30...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#140053 Slon 28 май 2012, 19:02
Alexey OZD: И есть у меня ещё некоторые мысли по поводу дневной пары рейсов (13.30 и 13.45). Мне кажется, что эти рейсы НЕ РАВНОЦЕННЫ с вечерними... А в связи с этим, можно было бы и пониже ценник на них сделать... Начинать продажу, например, с суммы 1800 хотя бы... И потом её потихонечку повышать, с учётом количества проданных мест... Всё-таки, пассажир, считай, целый день теряет при поездке на 13.30...
Во-1, вы сами знаете, что на них садятся те, кто выезжает в 12 из отелей, во-2, не раз видел, что они раскупаются лучше, чем 16:30, а в-3, как раз выходит наоборот: полдня в одном городе и целый вечер в другом. И это хорошо.
#140058 melitopol310 28 май 2012, 19:10
Интересно,а РЖД в ближайшее время планирует запустить Сапсан еще куда-нибудь?? Почему бы не попробовать до Харькова??! Кто,что думает по этому поводу??

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 248