В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187018 Slon 08 июн 2013, 17:21
tk: Тележки вместе с вагоном проходят все ремонты: ТО-3, ДР, КР. Соответственно, с даты производства ремонта идёт время эксплуатации. Если будут менять тележки произвольно, съедут все сроки, возникнет путаница. Так что пусть лучше не обезличивают ::-):
При таком подходе, наверное, действительно так лучше. Просто немного выходит за пределы понимания.
Как говорится, надо что-то принять как данность, но эту данность для этого надо выяснить :;-):
Опять же, ЭТОТ вагон имел похожую схему, хотя цвета и деление в районе торца переданы не точно. А питерские вагоны изначально были в "инверсном" триколоре, белый-красный-синий. То ли в Познани чего перепутали, то ли так хорошо заказали. Впоследствии их перекрасили, а теперь они вообще пропали.
Видите, как бывает интересно посмотреть на витрину попавшегося магазина ::-D:
#187019 Alexey OZD 08 июн 2013, 17:33
Slon: надо что-то принять как данность, но эту данность для этого надо выяснить :;-):
- А "данность" заключается в том, что у всех этих международных вагонов РЖД имеются РОДНЫЕ тележки на 1520, а на 1435 - тележки-то чужие ! И поэтому, видимо, родные тележки вагонам подкатывают всегда СВОИ ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187020 SM@TRON 08 июн 2013, 17:48
Alexey OZD:
Slon: надо что-то принять как данность, но эту данность для этого надо выяснить :;-):
А "данность" заключается в том, что у всех этих международных вагонов РЖД имеются РОДНЫЕ тележки на 1520, а на 1435 - тележки-то чужие! И поэтому, видимо, родные тележки вагонам подкатывают всегда СВОИ!
Насколько я знаю (хотя на этот счёт могу и заблуждаться), с вагонами для международного сообщения сразу с завода идёт 2 комплекта тележек на разную колею ("узкие" тележки остаются на станциях перестановки, а "широкие" катаются вместе с вагонами внутри СНГ). Так что при желании, все тележки можно назвать "родными" :;-): .

С уважением, Евгений.
#187021 Slon 08 июн 2013, 17:52
Alexey OZD: - А "данность" заключается в том, что у всех этих международных вагонов РЖД имеются РОДНЫЕ тележки на 1520, а на 1435 - тележки-то чужие ! И поэтому, видимо, родные тележки вагонам подкатывают всегда СВОИ ! :*DANCE*:
Да нет, данность в том, что телеги приписали к вагонам. Что такого, почему это не вполне сменяемая часть - я не понимаю, тем более, что очевидно, что вагон спокойно может кататься и не на своих телегах. То же с ремонтами: плохо понимаю, почему нельзя делать ТО и прочее отдельно телегам, почему этот элемент не унифицирован. Ну ладно...
#187022 tk 08 июн 2013, 18:17
SM@TRON:Насколько я знаю (хотя на этот счёт могу и заблуждаться), с вагонами для международного сообщения сразу с завода идёт 2 комплекта тележек на разную колею ("узкие" тележки остаются на станциях перестановки, а "широкие" катаются вместе с вагонами внутри СНГ). Так что при желании, все тележки можно назвать "родными" :;-): .
По-разному было. Во времена развитого социализЬма КВЗ-ЦНИИ тележки для вагонов из Аммендорфа и Гёрлица делали в ремонтном депо RAW Delitzsch. И на нормальную, и на широкую колею, конечно. WLABmee поставили только с ГП 200, КВЗ-ЦНИИ-1М сделали в Твери.

Интересна судьба тележек чешских спальных вагонов 1974 года (с гофрами). С завода там было два комплекта тележек Görlitz VI, "широкие" хранились в Чопе. А где они теперь, непонятно. Кто в Чопе недавно бывал? Есть ли там ещё иностранные тележки?
#187023 SM@TRON 08 июн 2013, 18:32
Кто в Чопе недавно бывал? Есть ли там ещё иностранные тележки?
Скорей всего нету, т.к. вагоны иностранных дорог (окромя вагонов PKP проходящих через Мостиску-2), вглубь Украины теперь не заходят. Трансграничные подкидыши Захонь - Чоп и Чиерна-Над-Тисой - Чоп в расчёт не берём т.к. им тележки не переставляют.

С уважением, Евгений.
#187045 Slon 08 июн 2013, 20:33
SM@TRON:Вот кстати (не помню - выкладывал сюда или нет), нашёл в сети ещё пару фоток советского вагона РИЦ сообщением Хук-Ван-Холланд - Москва.
Вот видите, какой трафарет на ВБСе? Одна сторона таблички - в одну сторону, и никак иначе. А понять по той табличке СПб - Прага, в какую сторону он идет, проблематично.
#187053 SM@TRON 08 июн 2013, 20:41
Видимо, текст который набран латиницей как раз для перецепщиков и пассажиров иностранных ж.д. (всё равно по русски не поймут). А русский текст соответственно для наших паксов. А на обратной стороне всё то-же самое только наоборот, имхо.

С уважением, Евгений.
#187066 SM@TRON 08 июн 2013, 21:06
Slon:Что-то мне кажется, что переворачивающийся трафарет был как-то стандартизован...
Это при Союзе были стандарты, а уже при "Новой России" могло быть что угодно, вплоть до бумажки в окне. Да и табличек "самопальных" тоже полно было.

С уважением, Евгений.
#187092 Slon 08 июн 2013, 22:10
Ну, давайте, но если было - то не бейте ::-):
Местами что-то было точно, особенно с Паровоза, но вот нашел относительно в одном месте.


Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905 году на Тверском вагоностроительном заводе. Четырёхосный, с хорошим отоплением, для переселенцев на Дальний Восток.
Следующим, кто попытался повсеместно ввести двухэтажные вагоны в нашей стране, был Хрущев. При нем активно осуществлялись попытки производства двухъярусных вагонов и проходила тестовая эксплуатация. История началась с обкатки двухэтажных вагонов производства братской ГДР (наверное единственный из этих вагонов сохранился до наших времен на станции Челябинск).
По мотивам эксплуатации немецких вагонов Министерство путей сообщения заказало на Ленинградском вагонзаводе имени Егорова разработку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров-туристов, имеющих купол для обозрения. Сказано - сделано, и отечественные «двухэтажки» (внизу спальные купе, а наверху - обзорные места для сидения) даже успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань.
С 2007 года ОАО «РЖД» проводили интенсивные переговоры с японцами, а также с французской Alstom, канадской Bombardier, немецким Siemens и другими известными производителями железнодорожной техники. Итогом сотрудничества компаний, явился проект двухэтажного вагона. Несмотря на тесные связи с компанией Alstom, в «Трансмашхолдинге» уверяют, что двухэтажные вагоны изобрели и делают своими силами, без привлечения зарубежных технологий.


http://www.new.bescker.ru/index.php/%D0 ... 0%BD%D1%8B



Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905 году на Тверском вагоностроительном заводе


Двухэтажный вагон производства ГДР. Харьков, Южный вокзал. Пригородный поезд Харьков - Белгород. 19 мая 1964 года


Двухэтажный вагон производства ГДР сохранился до наших времен на станции Челябинск


Егоровский двухэтажный вагон в экспозиции музея железнодорожной техники0


Егоровский двухэтажный вагон в Ташкентском ж/д музее




Фотографии новых ТВЗшек повторять, думаю, незачем ::-D:
#187106 Slon 08 июн 2013, 22:43
Страничка с моделями РИЦев http://ml-train.ucoz.ru/load/passazhirs ... _vagony/68
Хотя такой вагон в поезде 75/76 под номером 6 не вспоминается ::-):
#187150 Альберт К 09 июн 2013, 09:47
Вот что наковырял в группе ГСВГ на "Одноклассниках"
Как я понял это недалеко от "русского" вокзала в Ютербоге
Вагоны сделаны под гостиницу, наверное для гостей, некогда служивших здесь.


#187156 SM@TRON 09 июн 2013, 10:18
Спальный вагон СЖД на перецепке в Кёльне (скан с негатива), лето 1987-го года:

http://rail-fun-pics.startbilder.de/nam ... -land.html
Schlafwagen der SZD in Köln Hbf. beim umsetzen (Scan vom Negativ), Sommer 1987.
Автор фото: Peter Röding

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236