В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232148 Роман-Стефаний 18 май 2014, 09:53
GreyCube: Представленный Вами вариант - штабной купейный вагон, с неправильно присвоенным номером, кузов возобновлен из чего-то старого, но при производстве переделан (пять гофр снизу, нет гофр между окнами и две гофры над окнами - такого никто не производил). Двери - модели 4179, аналогичные дверям производства фирмы КМТ. Тележки - новые, модель сказать не берусь, но вижу ЭПТ. Больше по фотке сказать не могу, только если поглядеть на техпаспорт вагона.
Я про это и говорю, что это не комплект от ТВЗ, а переделанный купейник на базе старого-старого КВЗ. По кузову это видно.
#232154 Арсений 18 май 2014, 10:50
Роман-Стефаний:
Я про это и говорю, что это не комплект от ТВЗ, а переделанный купейник на базе старого-старого КВЗ. По кузову это видно.
А разве при КВР-ах возле окон ребра жесткости убирали? Если посмотреть на белорусский КВР, то ребра жесткости между окон остаются.
#232160 nataly-m 18 май 2014, 11:11
Сдается мне, что вагон и "в девичестве" был купейником - т.е. "ранняя тверь", претерпевшая недавний КВР в Минске.
Причем "очень ранняя" - т.е. самого начала 90-х (ибо гофров ниже окон всего 5).
Но отсутствие межоконных гофров - реально, смущает! ::-[:
#232167 Табличкин 18 май 2014, 11:49
Друзья. Вот здесь Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ") я выкладывал фото такого вагона. Тогда мы решили, что это 61-817 после КВР.

С уважением, Игорь Белов
#232169 Табличкин 18 май 2014, 11:57
А Вы не встречали вагоны электропоездов ЭР2 с гофрами торжокского завода? Я встречал. А в данном случае, скорее всего, убрали при КВР. Здесь download/file.php?id=9371&mode=view/IMG_1039-1.JPG их тоже нет.

С уважением, Игорь Белов
#232170 nataly-m 18 май 2014, 12:06
Табличкин: Здесь download/file.php?id=9371&mode=view/IMG_1039-1.JPG их тоже нет.
Такое видала. Но чтоб ТОЛЬКО межоконные?.. А зачем?..
#232180 GreyCube 18 май 2014, 13:58
Роман-Стефаний » 18-05-2014, 10:53:Я про это и говорю, что это не комплект от ТВЗ, а переделанный купейник на базе старого-старого КВЗ. По кузову это видно.
А я и не говорил, что это комплект от ТВЗ. ТВЗ вообще комплекты на Минский ВРЗ не поставляет... :;-):

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#232182 Роман-Стефаний 18 май 2014, 14:29
GreyCube:
А я и не говорил, что это комплект от ТВЗ. ТВЗ вообще комплекты на Минский ВРЗ не поставляет... :;-):
http://www.mvrz.by/vagonostroenie/61-4440.%D0%9C/
#232185 Wowan 18 май 2014, 14:34
Девочки, не ссорьтесь. На фото, скорее всего, и есть 61-817 после КВР. Плацкартом он точно быть не может: посмотрите на окна, посмотрите на номер.
С кузовом могло стать что угодно — там даже кондиционер виднеется. Гофры считать на КВРенном вагоне — дело бесполезное. Посмотрите вон, что с несчастными "калинами" укроКВР животворящий делает. :;-):
#232195 GreyCube 18 май 2014, 16:12
Крутая ссылка. Что я должен был по ней увидеть? Вот Вам в ответ: www.google.ru. Чтоб Вам тоже нескучно было.
Wowan:Девочки, не ссорьтесь.
Следи за базаром.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#232233 transsibFAN 18 май 2014, 21:02
Блин, развели спор чуть ли не до мордобоя на пустом месте ::-D: .
КВР это, ясно же по кузову. Две надоконные гофры с широким промежутком между ними на это указывают. Был бы новый кузов - мы б увидели "морщинистый" надоконный пояс. И вообще, зачем гофры с нового кузова убирать? Он и так новый. Я бы даже так сказал: нестандартная гофрировка - явный признак капремонта, ведь на вагоностроительном заводе отступать от технологии и делать новый кузов с гладкой оконной линией никто не будет. А вот на вагонреме все возможно.
#232328 GreyCube 19 май 2014, 16:07
transsibFAN » 18-05-2014, 22:02:Блин, развели спор чуть ли не до мордобоя на пустом месте ::-D: .
А чо он?! ::-D: ::-D: ::-D: ::-[: ::-[: ::-[:

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ8, Исаеfff, Татьяна Nfnmzyf и гости: 234