В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#342538 nord 01 дек 2015, 18:18
ХЗ, я спросил причастных и мне сказали, что теперь полное название "Публичное акционерное товарищество Украинские железные дороги" - это если по-русски. По-украински ПАТ "УЗ" (ПАТ "Українська залізниця"). По мне так та же колбаска только в профиль ::-D:
#342550 Wowan 01 дек 2015, 19:18
Естественно, та же. Разница только в вывеске: было госучреждение, а теперь как бы фирма, хоть и государственная.
#342689 nord 02 дек 2015, 14:51
Спасибо ребятушки за правку. Мне передали, перепроверять не стал, а стоило.
УЗ идёт известной дорожкой, ничего не напоминает?)

"Укрзализныця" с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования - СМИ
"Укрзализныця" с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования, пишут Вести. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков. Вместо них планируют запустить дневные скоростные поезда.
В списке поездов на отмену, например, два поезда Киев-Одесса (№9/10 и 257/258), Киев-Харьков (№255/256), поезд Киев-Львов (№205/206), Киев-Ужгород (№253/254), Киев-Чоп (№267/268), Мукачево-Киев (№244/243), Киев-Хмельницкий (№767/768), Ивано-Франковск - Днепропетровск (№201/202) и другие. Кроме того, планируется отменить поезд Киев-Москва (№3/4).
Вместо них УЗ планирует запустить скоростные дневные поезда.
Вместе с тем, как сообщили порталу ЦТС в пресс-службе железнодорожной компании, ночных поездов останется достаточно - они будут обслуживать все маршруты и все направления. В УЗ отмечают, что программа по уменьшению количества ночных поездов и замене их на дневные рассчитана до 2020 года и будет реализовываться поэтапно.
Напомним, ранее и.о гендиректора "Укрзализныци" Александр Завгородний анонсировал пересмотр модели пассажирских перевозок в Украине с акцентом на развитие пересадочных узлов. Его заместитель Игорь Бреус сообщил, что железнодорожные хабы будут не только в крупных городах, а также, что это сэкономит УЗ 20 миллиардов гривен.
http://cfts.org.ua/news/ukrzaliznytsya_ ... _smi_31042
Список отменяемых:
ЖД перевозки в сообщении с Украиной
Ещё и 3/4 Москва-Киев под ножик. Что ж, по-моему дальнейший разрыв с РФ был очевиден. Ещё пара ПДСов и можно сказать прямое сообщение по нулям.
Последний раз редактировалось nord 02 дек 2015, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
#342693 Пасслипецкого 02 дек 2015, 15:09
nord: Ещё пара ПДСов и можно сказать прямое сообщение по нулям.
Одесса, Львов, Киев, Николаев со всеми ВБС, да плюс Конарев с Криво... петровском - это только из Москвы. А еще молдавский транзит, транзит по РФ... Нет, до нолей пока далеко.
#342714 ArsenZP 02 дек 2015, 15:44
Автор поста пишет "список отменяемых" - и тут же заголовок на украинском "новые поезда во внутреннем сообщении, которые будут курсировать в 2015*/2016 году."

Какой такой список отменяемых?
#342719 nord 02 дек 2015, 15:53
Список не тот, исправлено.
Список поездов, которые отменяет "Укрзализныця"
Формування Південно-Західної залізниці:
№ 4/3 Київ – Москва
№ 9/10 Київ – Одеса
№ 42/41 Київ, Чернігів – Москва
№ 205/206 Київ –Львів
№ 215/216 Житомир – Сімферополь
№ 222/221 Київ – Генічеськ
№ 244/243 Мукачево – Київ
№ 248/247 Київ – Євпаторія
№ 250/249 Чернігів – Сімферополь
№ 253/254 Київ – Ужгород
№ 255/256 Харків – Київ
№ 257/258 Київ – Одеса
№ 267/268 Київ – Чоп
№ 287/288 Київ – Ізмаїл
№ 767/768 Київ – Хмельницький
№ 749/750 Київ – Тернопіль

Формування Південної залізниці:
№ 56/55 Суми – Сімферополь
№ 117/118 Суми – Москва
№ 138/137 Кременчук – Сімферополь
№ 241/242 Харків – Євпаторія
№ 321/322 Харків – Маріуполь
№ 325/326 Харків – Луганськ
№ 591/592 Москва – Полтава, Кременчук
№ 785/786 Харків – Донецьк
№ 787/788 Харків – Луганськ
№ 789/790 Харків – Донецьк
№ 792/791 Суми – Харків
№ 794 Конотоп – Суми

Формування Придніпровської залізниці:
№ 201/202 Івано-Франківськ – Дніпропетровськ
№ 211/212 Москва – Бердянськ
№ 335/336 Дніпропетровськ - Санкт-Петербург

Формування Одеської залізниці:
№ 236/235 Одеса – Москва
№ 310/309 Одеса – Сімферополь
№ 363/364 Умань – Ясинувата
№ 452/451 Миколаїв – Донецьк
№ 513/514 Умань – Харків
№ 552/551 Кривий Ріг – Бердянськ
№ 586/585 Львів – Сімферополь

Формування Донецької залізниці:
№ 20/19 Луганськ – Київ
№ 37/38 Донецьк – Київ
№ 47/48 Маріуполь – Севастополь
№ 284/283 Київ – Луганськ
№ 342/341 Луганськ – Сімферополь

Формування Львівська залізниця
№ 246/245 Чернівці, Львів – Генічеськ

Формування УЗШК:
№ 716/715 Київ – Донецьк
№ 763/764 Донецьк – Дніпропетровськ
№ 765/7666 Донецьк – Дніпропетровськ
№ 767/768 Київ – Хмельницький
#342723 ArsenZP 02 дек 2015, 15:58
Ничего особо критичного не вижу. Некоторых поездов, например, де-факто не было и так. Например, вместо Днепр-Петербург нынче прицепные вагоны к киевскому поезду аналогичного маршрута (через Беларусь).
Киев-Геническ - чисто сезонный, может, летом запустят что-то такое.
Из Одессы в Москву успешно мотается автобус - за тысячу гривен.
Ну и так далее.
#342724 nord 02 дек 2015, 16:02
Вам видней, но укропресса пишет про такое, как пример:
В списке поездов на отмену, например, два поезда Киев — Одесса (№ 9/10 и 257/258), Киев — Харьков (№255/256), поезд Киев — Львов (№205/206), Киев — Ужгород (№253/254), Киев — Чоп (№267/268), Мукачево — Киев (№244/243), Киев — Хмельницкий (№767/768), Ивано-Франковск — Днепропетровск (№201/202)... Кроме того, отменить хотят поезд Киев — Москва (№ 3/4).

Вместо них планируют запустить скоростные дневные поезда. Правда, разница в стоимости билетов будет ощутимой. Так, на "Интерсити" Киев — Львов №741 цена билета составляет 350 грн (2-й класс) и 650 грн (1-й класс). Сейчас купе - 330 грн, а плацкарт — 230 грн. Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 грн за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 грн до 550 грн. До Одессы можно доехать за 140 грн за плацкартное место, а вот билеты на 761Л "Интерсити+" стоят от 430 грн.

И хотя другие ночные поезда как в западном, так и в одесском направлении пока остаются, эксперты уверяют: билеты купить на них станет еще сложнее. И это уже не говоря о сезоне — например, лето для Одессы и зима для Карпат.
Ну а так посмотрим. Пишут, что это только начало реформирования :;-):
Сами пассажиры тоже не в восторге от таких решений. "Ночные поезда — это удобно. Ты можешь за одну ночь с относительным комфортом добраться в другой город, сделать все дела, а уже следующей ночью вернуться обратно. Не надо тратить деньги на жилье в другом городе", — сказала "Вестям" киевлянка Виктория Позднякова, которая часто ездит.
"Часто езжу в санатории. Приехала утром, поселилась, даже процедуры уже успела получить, а экспрессами добираться до них буду до глубокой ночи. Получается, день пропадает", — констатирует киевлянка Алла Леонидовна.
#342725 ArsenZP 02 дек 2015, 16:09
Ох уж эти журнализды.
Например, вместо Ивано-Франковск - Днепропетровск в новом графике висит Ивано-Франковск - Днепропетровск - Запорожье.
Нет, я понимаю, что ночники будут срезать, но у прессы работа такая - раздувать мелкое и отвлекать внимание от существенного.

А ещё подсуетятся автобусники - запустят больше ночников. Это уже пройдено с российским направлением. Но, да, будет дороже - там бизнесмены, а не благотворители и за пять долларов через всю страну не поедут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 246