В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов:
СергейKolon:
Кирилл Добаринов:
Отправление из Москвы 29 декабря, 2, 8, 12 января, 22, 24 февраля, 8, 10 марта, 1, 4, 11 мая, из Смоленска – 2, 8, 12 января, 24 февраля, 10 марта, 4, 11 мая. Напрашивается вопрос: куда девается состав, прибывший в Смоленск 29 декабря, 22 февраля, 8 марта и 1 мая?
Да он наверное с кем то в обороте будет
Его же явно Смоленск будет формировать
Если бы 205-ый формировал Смоленск – то первым должен был бы идти рейс из Смоленска. И соответственно последним из Москвы.
Не факт. Могут вагоны передать из Смоленска с прицепкой к белорусским поездам. А потом отправить самостоятельным поездом.
И какой тогда длины будет состав? Он у платформ Белорусского вокзала-то уместится? Или смоленские вагоны будут стоять на стрелках, блокируя все манёвры? И это при свободной нитке 206-го, по которому и состав можно было бы обратно в Москву перегнать, и заодно пассажиров довезти. И ведь наверняка именно по нитке 206-го он и поедет, безо всяких извращений с прицепками к белорусским составам, но из-за того, что он будет уже в статусе засыла без пассажиров, билеты именно в упомянутые даты на него продавать не будут – получается, что перевозчик потеряет деньги, которые мог бы заработать от тех пассажиров, которые поехали бы в Москву именно им, тем более в преддверьи Нового года, Дня защитников Отечества, Международного женского дня и Майских праздников – в общем тогда, когда пассажиропоток повышается, но вместо того, чтобы его окучивать, мы будем возить вагоны порожняком, генитально.
v_gildenberg: Могут с Москвы - Киевской загнать.
А чем Москва-Киевская не Москва? Понятное дело, что если с Белорусского вокзала идёт поезд московского формирования, то он формируется не на самом Белорусском вокзале, а не Киевском. Равно как и к передачам с Киевского на Белорусский вокзал особых вопросов нет – ну пустят ночью, когда движение по МЦК уже замерло, передаточный рейс, не страшно, более того – практикуется далеко не первый год, примерно с тех пор, когда отдельное ЛВЧД на Москве-Смоленской было ликвидировано.

И опять-таки, вопрос был о передаче вагонов под 205-ый в те даты, когда рейс на Смоленск есть, а вот обратного – нет. А не откуда там вагоны под него возьмутся. Да хоть с баз запаса надёргают, без разницы. Это к Вашему замечанию насчёт других филиалов – хотя там отдельный вопрос, не понадобятся ли им эти же вагоны. Но вот на Москве-Киевской, вроде как, свободных вагонов хоть отбавляй, как минимум всевозможные РИЦы, ранее ездившие в Европу, ну а сейчас могут на праздники в Смоленск сгонять как 205-ый.
Hалетчик:Когда уже будет возможность переходить с МЦД1 на 4? Стрелки сделали? Сделали бы прямые поезда из Минска или Смоленска на восток от Москвы, чем все эти нынешние извраты через Тулу и Пензу.
Строго говоря, проехать можно хоть сейчас: после Тестовской съезжаем в тело станции Москва-Смоленская, через неё выезжаем на 12 путь (нумерация для пассажиров) Белорусского вокзала, тем самым оказываемся аккурат на D4. Обратно можно прибывать всё на тот же 12 путь, соответствующий съезд вроде как есть, в отпуске проверю, благо он у меня скоро, да и к мужикам надо бы зайти – заодно этот момент проинспектирую; далее через тело Москвы-Смоленской попадаем на III путь Белорусского (Смоленского) направления и едем себе на Минск, съезды на I путь железобетонно наличествуют. Скорее тут проблема не в съездах с D4 на D1, а во всё ещё продолжающихся работах далее по D4.
Dmitriy_Alexeevich:А извраты через Восточный с разворотами во всяких Лихоборах, затягивающие время в пути на 2-3 часа на пустом месте, никого не смущают? Пусть этот изврат сначала исправят, за 4 года ума так и не хватило убрать эту убогость ::-!:
Так все эти 4 года и пытаются убрать – там такая мощная перестройка всего участка от Курского вокзала (включительно) до Нижегородской, что, видимо, в ночное время, единственно возможное для транзитных ПДС со стороны Минска, глухие окна. Вроде как хотели управиться до декабря 2024 г., но увы, и по всей видимости оно снова откладывается где-то на год...
#815034 Фыва Цукен 23 сен 2024, 21:24
кстати, а если 205/206 формирует москва-киевская - то чего б его в киевского и не пустить, через бекасово-кубинку? ну немного подольше - но ведь ему торопиться некуда...

насчёт съезда с д1 на д4 - через тестовскую, вроде бы, можно. но враждебных маршрутов это порождает кучу.

а вот с филей на пресню-лихоборы-черкизово-лефортово-кусково вполне можно проехать. можно там что-нить типа минск-нижний запустить, или ещё дальше на восток. только надо ли?
Фыва Цукен: насчёт съезда с д1 на д4 - через тестовскую, вроде бы, можно. но враждебных маршрутов это порождает кучу.

а вот с филей на пресню-лихоборы-черкизово-лефортово-кусково вполне можно проехать. можно там что-нить типа минск-нижний запустить, или ещё дальше на восток. только надо ли?
Вам посчитать враждебные пересечения по дороге с Белорусского (Смоленского) направления на север МЦК? Сначала надо попасть на IV путь, пересекая встречный I, затем в Филях выйти на III путь, т.к. съезд на 26-ую ветвь только с него (но это мелочь, там и потока сейчас негусто). Всё же на Москву-товарную-Смоленскую можно съехать непосредственно с II пути. Ну да, придётся пересечь всю горловину непосредственно у платформ – но извините, на 11 путь (пассажирская нумерация) Вы как попадать предлагаете? Тоже резать все остальные пути. Это буквально несколько минут, проехали и всё.

Тем более, что транзитные поезда всё равно через Белорусский вокзал кроме как поздней ночью и ранним утром не пропустить, там дальше всё плотно занято диаметрами. А в это время – кому там мешать-то? Если движение по условию пропуска транзитных ПДС уже завершено/ещё не начато.
#815037 Compden-railman 23 сен 2024, 22:06
Владимир Дукин: А сколько нытья то было)
Так не хочется ведь, чтобы отменили ! Он не фирменный, при этом вагоны новые, такие же, как в "Тихом Дону", едешь фирменно по цене обычного скорого поезда. Да ещё и между Пригородным вокзалом (парк "В") и Главным вокзалом (парк "А") по Ростову-Главному под тягой ТЭМ18ДМ покатают ! Когда прицепят эти вагоны к "Тихому Дону", можно выйти и наблюдать за процессом опробования тормозов, в новых вагонах тормоза не дисковые, поэтому хорошо видно торможение и отпуск в режиме ЭПТ и пневматики без ЭПТ. И всё это великолепие стоит дешевле, чем проезд в фирменном вагоне непосредственно от Ростова-на-Дону ! Отмена этого ВБС - трагедия !
Последний раз редактировалось Compden-railman 24 сен 2024, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
#815039 Пасслипецкого 23 сен 2024, 22:15
Фыва Цукен: кстати, а если 205/206 формирует москва-киевская - то чего б его в киевского и не пустить, через бекасово-кубинку? ну немного подольше - но ведь ему торопиться некуда...
:=-O: Вы что? Как это, замедлить ночник с шестью часами в пути? :=-O: :]:-O: Нет! :*STOP*: Замедлять, пуская кругами, положено только всякие Псковы с шестнадцатью часами в пути :8-): ::-X: Ночники по шесть часов хода только ускорять :*THUMBS UP*: :tatice_01:
#815040 v_gildenberg 23 сен 2024, 22:24
Кирилл Добаринов:
И какой тогда длины будет состав? Он у платформ Белорусского вокзала-то уместится? Или смоленские вагоны будут стоять на стрелках, блокируя все манёвры? И это при свободной нитке 206-го, по которому и состав можно было бы обратно в Москву перегнать, и заодно пассажиров довезти. И ведь наверняка именно по нитке 206-го он и поедет, безо всяких извращений с прицепками к белорусским составам, но из-за того, что он будет уже в статусе засыла без пассажиров, билеты именно в упомянутые даты на него продавать не будут – получается, что перевозчик потеряет деньги, которые мог бы заработать от тех пассажиров, которые поехали бы в Москву именно им, тем более в преддверьи Нового года, Дня защитников Отечества, Международного женского дня и Майских праздников – в общем тогда, когда пассажиропоток повышается, но вместо того, чтобы его окучивать, мы будем возить вагоны порожняком, генитально.
.
Да вы еще не знаете как и каким образом будут поезд формировать - а уже голову пеплом посыпаете. Есть и Калининград в 9 вагонов ::-X:
#815042 Dmitriy_Alexeevich 23 сен 2024, 23:22
Пасслипецкого:
:=-O: Вы что? Как это, замедлить ночник с шестью часами в пути? :=-O: :]:-O: Нет! :*STOP*: Замедлять, пуская кругами, положено только всякие Псковы с шестнадцатью часами в пути :8-): ::-X: Ночники по шесть часов хода только ускорять :*THUMBS UP*: :tatice_01:
Или Москва - Белгород, уже скоро будет сутки в пути :]:-O: А до Питера вообще наверно будем ездить как до Владивостока :=-O: ::-!:
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: кстати, а если 205/206 формирует москва-киевская - то чего б его в киевского и не пустить, через бекасово-кубинку? ну немного подольше - но ведь ему торопиться некуда...
:=-O: Вы что? Как это, замедлить ночник с шестью часами в пути? :=-O: :]:-O: Нет! :*STOP*: Замедлять, пуская кругами, положено только всякие Псковы с шестнадцатью часами в пути :8-): ::-X: Ночники по шесть часов хода только ускорять :*THUMBS UP*: :tatice_01:
Кстати, о великолукско-псковском. Его-то завели на Белорусский вокзал, хотя запросто могли на Киевский (ещё когда убирали с Рижского для начала реконструкции оного, да и особого смысла держать его одного на Рижаке было немного), притом через Бекасово-1, Кубинку-1, Лукино, Манихино-1 и поехали в Волоколамск, Ржев и далее своим обычным маршрутом. Почему вместо этого выбрали маршрут через Вязьму на Белорусский вокзал, с двумя сменами направления движения? "БМО слишком занято товарняками". Т.е. Великим Лукам товарняки на БМО мешаются, а Смоленску уже нет – это как понимать? Разве что трафик товарняков выше на отрезке "Кубинка-1 – Манихино-1", что мягко говоря бред – Бекасово буквально сортировочная станция (я сейчас о Бекасово-сортировочной, но не суть, главное, что основной поток товарняков идёт как минимум с неё и редеть должен по мере отдаления, а не приближения к ней). Так что раз уж великолукско-псковский поезд не получилось пропихнуть между товарняками – 205-ый и подавно там не влезет.
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов:
И какой тогда длины будет состав? Он у платформ Белорусского вокзала-то уместится? Или смоленские вагоны будут стоять на стрелках, блокируя все манёвры? И это при свободной нитке 206-го, по которому и состав можно было бы обратно в Москву перегнать, и заодно пассажиров довезти. И ведь наверняка именно по нитке 206-го он и поедет, безо всяких извращений с прицепками к белорусским составам, но из-за того, что он будет уже в статусе засыла без пассажиров, билеты именно в упомянутые даты на него продавать не будут – получается, что перевозчик потеряет деньги, которые мог бы заработать от тех пассажиров, которые поехали бы в Москву именно им, тем более в преддверьи Нового года, Дня защитников Отечества, Международного женского дня и Майских праздников – в общем тогда, когда пассажиропоток повышается, но вместо того, чтобы его окучивать, мы будем возить вагоны порожняком, генитально.
.
Да вы еще не знаете как и каким образом будут поезд формировать - а уже голову пеплом посыпаете. Есть и Калининград в 9 вагонов ::-X:
Тот самый Калининград, который стоит в Смоленске 10 мин? Причём в обеих ипостасиях, и 29/30, и 147/148, у них обоих стоянка по Смоленску 10 мин. Когда там дополнительные вагоны-то цеплять? Кстати, и у остальных поездов стоянка по Смоленску плюс-минус такая же, разве что 240-ой стоит по Смоленску дольше из-за смены локомотива (с тепловоза на электровоз), вот к нему, в принципе, можно было бы цеплять смоленские вагоны, более того – они с ним раньше и ездили. Но тут сразу пачка "но":

Во-первых, кому-то пришла в голову "светлая" мысль сделать 39-ый Полоцк лишь прицепной группой к 55-му Гомелю, а саму нитку 39-го перевести в разряд дополнительных (отсюда и номер 239/240). Ну да ладно, можно себе представить, что в праздничные дни Полоцк всё же будут пускать отдельным составом... вероятно полной длины, праздники всё же. Это Калининграды длиннее 9 вагонов не будут, пока Литва не отменит свои ограничения, а вот все остальные поезда сами будут в праздники вырастать до предельно допустимой составности, куда там пихать ещё вагоны из-под 205-го, чтоб вернуть их в Москву снова под 205-ый? Ещё раз, не передать откуда-то для сформировывания 205-го, а именно для засылки порожних вагонов в те даты, когда перевозчику почему-то приспичило не назначать 206-ой при назначенном 205-ом.
#815049 v_gildenberg 24 сен 2024, 08:18
Кирилл Добаринов:
Тот самый Калининград, который стоит в Смоленске 10 мин? Причём в обеих ипостасиях, и 29/30, и 147/148, у них обоих стоянка по Смоленску 10 мин. Когда там дополнительные вагоны-то цеплять!? .
Смоленск - 30 минут

:=-O:

#815051 v_gildenberg 24 сен 2024, 08:51
Кирилл Добаринов:
Кстати, о великолукско-псковском. Его-то завели на Белорусский вокзал, хотя запросто могли на Киевский (ещё когда убирали с Рижского для начала реконструкции оного, да и особого смысла держать его одного на Рижаке было немного), притом через Бекасово-1, Кубинку-1, Лукино, Манихино-1 и поехали в Волоколамск, Ржев и далее своим обычным маршрутом. Почему вместо этого выбрали маршрут через Вязьму на Белорусский вокзал, с двумя сменами направления движения? "БМО слишком занято товарняками". Т.е. Великим Лукам товарняки на БМО мешаются, а Смоленску уже нет – это как понимать? Разве что трафик товарняков выше на отрезке "Кубинка-1 – Манихино-1", что мягко говоря бред –


Обратите внимание как следуют электрички по БМО. Наверное причина в том числе и в этом
#815052 v_gildenberg 24 сен 2024, 08:55
Михаил И: В новом графике 10.
Да? Ну другие поезда могут стоять дольше) ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot] и гости: 220