В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140108 Alexey OZD 29 май 2012, 01:06
Уважаемый Slon, вот с Вашим "третьим пунктом" я категорически не согласен. Неправда это, что "всё утро" в одном городе и "весь вечер" в другом. Но тут, наверное, каждый человек своё особенное мнение имеет, поэтому не будем спорить.
Просто я думаю, что дневной "Сапсан" изначально задумывался как альтернатива "Юности", пусть и слишком дорогая... Как поезд, которым станут пользоваться люди с МЕНЬШИМИ доходами, чем те, что пользуются утренними и вечерними рейсами... Люди, ездящие РЕДКО и не слишком торопящиеся... Но всё же могущие себе ИНОГДА позволить поездку на таком поезде... Поэтому и думается мне, что дневной "Сапсан" должен стоить дешевле.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#140111 Slon 29 май 2012, 01:51
Alexey OZD:Уважаемый Slon, вот с Вашим "третьим пунктом" я категорически не согласен. Неправда это, что "всё утро" в одном городе и "весь вечер" в другом.
Да почему же? С 9 до 12:30 и после 19 уже в Питере. Абсолютно реально, если нужно.
Просто я думаю, что дневной "Сапсан" изначально задумывался как альтернатива "Юности", пусть и слишком дорогая...
Этого я не знаю. Думаю, что никаких альтернатив никто строить не собирался.
Поэтому и думается мне, что дневной "Сапсан" должен стоить дешевле.
Вы же понимаете, что спрос рождает предложение - вот когда стабильно поедет воздух, тогда что-то возможно.
#140378 Slon 30 май 2012, 17:19
"Его превосходительство любил домашних птиц,
И брал под покровительство хорошеньких девиц"

nataly-m:Это замечательно, но...
1) Какая цена принята за 1?.. Прежняя?..Тогда - какая из прежних?.. ибо мин. тариф (1080= по НН и 2300= по СПб)действовал на ВСЕ дни недели и рейсы.
2) Какие промежуточные коэф-ты имеют место быть?.. Т.е., как раскупят все билеты/истечет срок действия тарифа 0,8 - след. будет 0,9 или уже 1,0?.. и т.п.
И вообще, почему не описать все эти критерии?!! Ну, типа табличкой
КоэффициентСрок окончания
применения тарифа
0,8 N суток до отправления,
либо ранее - по исчерпании n-ого кол-ва мест
0,9 ....
Устанавливаются следующие коэффициенты индексации базовой стоимости в зависимости одновременно от глубины продажи проездных документов и использования вместимости поезда на момент приобретения проездного документа:

В вагоны 1 класса(1С):

при глубине продажи от 44 до 39 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 9% - 0.8;
при использовании вместимости поезда от 10 до 19% - 0.9;
при использовании вместимости поезда от 20% - 1.0;

при глубине продажи от 38 до 29 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 9% - 0.9;
при использовании вместимости поезда от 10 до 59% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 60% - 1.1;

при глубине продажи от 28 до 19 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 59% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 60 до 95% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 96% - 1.2;

при глубине продажи от 18 до 9 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 19% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 20 до 79% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 80% - 1.2;

при глубине продажи от 8 до 1 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 19% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 20 до 59% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 60% - 1.2;

при продаже в день отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 9% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 10% - 1.2;


В вагоны 2 класса (2С, 2Е):

при глубине продажи от 44 до 39 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 9% - 0.8;
при использовании вместимости поезда от 10 до 19% - 0.9;
при использовании вместимости поезда от 20% - 1.0;

при глубине продажи от 38 до 29 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 9% - 0.9;
при использовании вместимости поезда от 10 до 79% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 80% - 1.1;

при глубине продажи от 28 до 19 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 59% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 60 до 79% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 80% - 1.2;

при глубине продажи от 18 до 9 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 19% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 20 до 79% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 80% - 1.2;

при глубине продажи от 8 до 1 суток до отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 19% - 1.0;
при использовании вместимости поезда от 20 до 59% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 60% - 1.2;

при продаже в день отправления поезда:
при использовании вместимости поезда от 0 до 9% - 1.1;
при использовании вместимости поезда от 10% - 1.2;

Указанные коэффициенты используются при продаже проездных документов по всем каналам продажи, в т.ч. через Интернет, терминалы самообслуживания.


http://www.rail-club.ru/information/internal/661-sapsan.html
#140398 nataly-m 30 май 2012, 19:46
Ай, молодцы, ай расстарались! :*THUMBS UP*:
А вот любопытно: если в некий момент Х в Системе до "критической границы" осталось, допустим, 2 места - а некий пассажир одним заказом оформляет больше (ну 3-4) - хитрая машина выдаст ему все по "льготной цене", или одни - дешвле, другие - дороже?.. :;-):
#140461 serg 31 май 2012, 08:44
nataly-m:Ай, молодцы, ай расстарались! :*THUMBS UP*:
А вот любопытно: если в некий момент Х в Системе до "критической границы" осталось, допустим, 2 места - а некий пассажир одним заказом оформляет больше (ну 3-4) - хитрая машина выдаст ему все по "льготной цене", или одни - дешвле, другие - дороже?.. :;-):
Из личного опыта. Сайты авиакомпаний С7 и Ютэйр в такой ситуации выдают все билеты по более дорогой цене. Поэтому в такой ситуации приходится осуществлять покупку несколькими заказами.

Но один раз у С7 было следующее. Увидев, что по дешевому тарифу осталось одно место я купил его - два, необходимых мне места, система купить мне по дешевому тарифу не позволяла. Приступив к оформлению следующего билета я увидел, что теперь по такому же тарифу осталось три места, одно из которых я и купил. Соответственно, либо кто-то сдал за это время билеты (на мой взгляд, это маловероятно), либо в систему встроен какой-то искусственный интеллект, который видя, что дешевые места закончились - добавляет по этому тарифу новые. И, соответственно, это позволяет создать дополнительный ажиотаж - человек, видя, что по дешевому тарифу осталось ограниченное количество мест, не будет откладывать покупку и смотреть сайты других авиакомпаний.
#140482 serg 31 май 2012, 11:01
OneMan:
Slon:В вагоны 2 класса (2С, 2Е):

при глубине продажи от 44 до 39 суток до отправления поезда:
А за 45 суток что?
Это, видимо, специально для обычных пассажиров инфа рассчитана, ибо расчет количества суток на жд отличается от расчета математического. Сегодняшний (текущий) день на РЖД считается 1-ми сутками, завтрашний вторыми и т.д.. Соответственно, если сегодня 1 число, то 5 число считается 5-ми сутками в жд-шном исчислении и 4-ми в математическом (1+4=5). Аналогично расчет для 44-х - 45-х суток: в ржд-шном исчислении это 45-е сутки, а в математическом (текущая дата + 44) - 44-е.
#140549 joy 31 май 2012, 18:31
Alexey OZD:Просто я думаю, что дневной "Сапсан" изначально задумывался как альтернатива "Юности", пусть и слишком дорогая...
Не факт. Есть определенная категория командировочных, как правило, выского ранга, которым необходимо резервирование утра (скажем, для совещания) и вечера (для вечернего приема). Не будь Сапсана, такие бы товарищи, естественно, полетели самолетом, с риском опоздания и срыва всей программы.
Юность - укаждостолбый поезд с преимущественно трамвайной функцией, Сапсан - скоростник, заточенный под сообщение "начало-конец". Две большие разницы. ::-):
То что дневной Сапсан стал как бы вместо Юности - да, такова горькая правда.
#140558 Slon 31 май 2012, 18:55
joy: Есть определенная категория командировочных, как правило, выского ранга, которым необходимо резервирование утра (скажем, для совещания) и вечера (для вечернего приема).
Ай, бросьте. Я себя так высоко не считаю, но сделаем ровно по вашей логике. :;-):
То что дневной Сапсан стал как бы вместо Юности - да, такова горькая правда.
Вместо Юности - чего-то там другое, 268 что ли...
#140568 joy 31 май 2012, 22:39
Slon:Вместо Юности - чего-то там другое, 268 что ли...
так это вроде как доп - плохая замена регулярному ежедневному поезду.
#140571 Slon 31 май 2012, 23:07
Да вроде как он по факту всё время ходит. Ну, может, с пропуском одного дня где-нибудь - пощелкал сейчас орв, показывает даты подряд.
#140739 serg 02 июн 2012, 13:17
Вр время вчерашней поездки удалось понять принцип закрывания дверей перед отправлением. Ехал в 7 вагоне - во Владимире, как всегда, вышел на платформу покурить. При остановке во Владимире первым на платформу из вагона вышел сотрудник с погонами, на которых было написано "РЖД охрана", а в руках у него была рация. Ближе к отправлению в рации начал звучать голос (начальника поезда или машиниста?) с интервалом в 30 секунд, сообщающий - "три минуты", "две минуты тридцать секунд" и т.д. (как я понял потом ,это сообщалось время до отправления). Когда прозвучало "30 секунд" раздалось пиканье и через несколько секунд двери во всех вагонах (кроме 7) закрылись. Человек с рацией еще несколько секунд после закрытия дверей во всех вагонах оставался на платформе и осмотрел состав. После этого сел в 7 вагон, нажал одну из кнопок на панели рядом с дверью, дверь в 7 вагоне также закрылась и поезд начал движение.
#140744 nataly-m 02 июн 2012, 13:28
Вывод - ездить надо в 7-м вагоне, дабы иметь возможность спокойно покурить. Там уж тебя ТОЧНО на платформе не забудут..))))
А мы в 10-й взяли - все-таки польстились на "закуток" :;-): Если еще 40-е место никто не купит - вообще кайф! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 247