В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353736 SM@TRON 11 фев 2016, 22:23
Ну да - было два дешёвых н/ф одноэтажных, стал один фирменный двухэтажный полностью в динаме (т.е. с абсолютно непредсказуемым ценником). Русский бизнес и ничего личного. Вот только никакое это не "повышение пропускной способности" а всего лишь очередной законный способ отъёма бабла у населения.

С уважением, Евгений.
#353749 Александр К. 11 фев 2016, 23:50
Быстрый: Ездил несколько раз двухэтажником. По-моему. это гораздо более привлекательный тип вагона. нежели обычный одноэтажный купейник.
Позвольте не согласиться. Если мои спутники выбиравшие с начала компромис между плацкартом и купе и ценой, в итоге решили менять билеты и доплатить, то..
Когда на верху не сесть на полке, что бы не удариться головой об потолок, когда вообще все ниже, когда не только мы говорим проводнику что дышать нечем - то понять привлекательность сложно. Обратно новый 1-этажник (новый) - небо и земля.
#353755 Лисичка 12 фев 2016, 00:24
Alexey OZD:
А какие слова должны были быть ? Пожалуйста, озвучьте. ::-):
Как "новый формат (концепция) поездов". Это всё наглядно видно на маршруте Москва-Питер
#353771 Alexey OZD 12 фев 2016, 03:53
seregathebest: По большому счету 1й этаж ничем от обычного купейного вагона не отличается, не считая места для багажа.
2й этаж для поездок не рекомендую, разве что ради экзотики ::-):
Серёга, поясните. А как же разговоры на форуме (не Ваши, а вообще) про якобы повышенную тишину на втором этаже ? И я один раз туда-обратно проехался, готов подтвердить - было настолько тихо, что я даже смог 3-4 часа поспать.
Что же касается первого этажа - кто-то, помнится, оценил ощущения как "рёбрами по рельсам". Я сам на первом этаже не ездил (только постоял там в коридоре в общей сложности минут 15, поэтому объективно судить не могу - в купе там не был), но, честно говоря, такой эпитет напрочь отбивает у меня желание когда-либо ехать на первом этаже.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353836 nataly-m 12 фев 2016, 14:35
Приятельница недавно в первый раз прокатилась в двухэтажке ( СПб-Мск, 2 этаж, верхняя полка).
Впечатления самые положительные.
Хотя специально допросила её обо всех постоянно обсуждаемых неудобствах.. :;-):
#353838 Пасслипецкого 12 фев 2016, 14:48
Лисичка: Как "новый формат (концепция) поездов". Это всё наглядно видно на маршруте Москва-Питер
Правильным ли будет представление о двухэтажках, как о "народных" поездах в дополнение к "грандам" на конкретном направлении? Так получилось с Питером, Казанью. С Адлером, однако, так не вышло, и запуск двухэтажной "Пальмиры" в такую парадигму тоже не очень вписывается.
#353861 Гость 12 фев 2016, 17:21
Быстрый: Ездил несколько раз двухэтажником. По-моему. это гораздо более привлекательный тип вагона. нежели обычный одноэтажный купейник. Ну а с плацкартом и сравнивать нечего - небо и земля.
При разнице в цене в 2 и более раз (сравнивая нижнюю полку в купе в 104 и плацкарт в 102) - выбор, думаю, очевиден. За 104 при наличии 102 переплачивать приходится только когда расписание критично (как было в моем случае). Не вижу никакой "неба и земли" по сравнению с современным плацкартом (61-4447). Особенно когда едешь один (соответственно один фиг окружают чужие люди). Наоборот, мне плацкарт больше нравится: больше места для вещей, лучше воздухообмен, наличие форточек на случай неисправности вентиляции, наличие нормального титана, отсутствие дверей позволяет смотреть в обе стороны. А еще в плацкарте не навязывают этот дурацкий рацион питания (один фиг в 104 приходится или питаться за отдельную плату в ресторане, или брать жратву в дорогу с собой, ибо одного рациона на сутки пути явно недостаточно - так зачем он вообще нужен? Однако отказаться и не платить за него невозможно).
#353867 Гость 12 фев 2016, 17:36
AlexPaen:
А насчет духоты - это от рукожопия проводников или изготовитель не расчитал корректно пропускную способность вентиляции?
Первый вариант - сочетание обоих этих факторов, ибо равномерность распределения воздушных потоков и температуры по вагону оставляет желать лучшего (кондиционер/калорифер находится со стороны рабочего тамбура - потому и греет или охлаждает сильнее в первых купе, и дует сильнее там же, ну и согласно физике теплый воздух поднимается вверх - потому логично, что на 2 этаже жарче и душнее, как и на верхних полках).
И второй вариант - неисправность вентиляционного агрегата или проблемы с электроснабжением (отсутствие 3000 В или неисправность преобразователя). А форточки во всем вагоне предусмотрены только лишь в служебке и купе проводников!!! Непонятно о чем думали.
#353887 AlexPaen 12 фев 2016, 18:47
Форточки зимой все равно открыть никто не даст.
А насчет теплого воздуха, поднимающегося вверх - у меня дома на пятом почему-то нифига не теплее, чем на первом.
Потому что контуры независимые и помещения вентилируются отдельно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353896 Александр К. 12 фев 2016, 19:39
AlexPaen: Форточки зимой все равно открыть никто не даст.
Кто не даст? Трех-гранка на что? :;-):
А насчет теплого воздуха, поднимающегося вверх - у меня дома на пятом почему-то нифига не теплее, чем на первом.
Потому что контуры независимые и помещения вентилируются отдельно.
Что там независимое от чего я не знаю - но в купе дышать не чем, а в коридоре холодно.
Что там накосячили на заводе или не умехи-проводники я не знаю - это выводы не меняет.
#353899 AlexPaen 12 фев 2016, 19:44
Я имел ввиду соседей.
это выводы не меняет
.
Для меня - меняет :)
Хотел на следущей неделе до Москвы попробовать на бронике скататься, теперь вот думаю наверное лучше НЭ. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353921 AlexPaen 12 фев 2016, 20:57
Чем лучше-то?
В открытой сидячке там все норм.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], sergo и гости: 214