В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#468597 Liski 08 мар 2018, 09:44
Пассажир12: Вангую, что большинство пассажиров после этого двухлетнего "окна" на ж/д не вернётся...
Там автодорога полностью дублирует ж/д. Во-вторых, при любых катаклизмах, что ж/д, что автодорога там стоит. В-третьих, один пассажирский и несколько пригородных никакой погоды не делают, 90% перевозок идет на автотранспорте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#468602 Пассажир12 08 мар 2018, 10:57
Я про ПДСы. На север общественный автотранспорт практически не ходит! Да и дороги интенсивно развивают пока на юге острова. Но за 2 сезона могут и автобусники и авиаторы хорошо поработать)
А пригород там существует не от того, что на него большой спрос, а потому что регион богатый и ПК Сахалин финансируется щедро.
#468611 v_gildenberg 08 мар 2018, 13:09
Пассажир12: Я про ПДСы. На север общественный автотранспорт практически не ходит! Да и дороги интенсивно развивают пока на юге острова. Но за 2 сезона могут и автобусники и авиаторы хорошо поработать)
А пригород там существует не от того, что на него большой спрос, а потому что регион богатый и ПК Сахалин финансируется щедро.
Если норму распределения налога на прибыль от «Сахалина-2», как предлагалось, перепишут: вместо нынешних 25% - будут отдавать в Федеральный центр 75%, то все эти сахалинские пассажирские поезда лопнут как гнилой орех. А переписать очень даже могут, и вероятно всего так и сделают. Плохо это или хорошо - не мне решать. Так, например, как я ранее писал будут дополнительные доходы (забранные у Сахалина) направлять на докапитализацию Фонда развития Дальнего Востока и, возможно, на помощь другим дальневосточным регионам.
#468637 Liski 08 мар 2018, 18:45
Ртищево - Кочетовка с большой вероятностью сделают. Там грузонапряженная ветка, ТЭО там выполнено хорошо. А вот проект Елец - Ожерелье у меня изначально вызывал большие сомнения. Линия просто ужасная с кучей кривых, подъемов, расхождения линий и прочего геморроя, вдобавок абсолютно бесперспективна в качестве грузовой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#468638 KSM 08 мар 2018, 19:12
Liski: Ртищево - Кочетовка с большой вероятностью сделают. Там грузонапряженная ветка
А сколько там грузовых? По Благодатке в техзадании почти всегда меньше 20 пар, но она уже за Ртищево находится.
#468641 Liski 08 мар 2018, 19:49
KSM:
А сколько там грузовых? По Благодатке в техзадании почти всегда меньше 20 пар, но она уже за Ртищево находится.
Сейчас 26 пар грузовых, планируется 41 (минус 15 пар с ГХ ЮВ). Ныне (максимально) 18 на Благодатку, 2 на Балашов и 6 на Пензу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#468691 Prandtl 09 мар 2018, 20:14
Liski: Ртищево - Кочетовка с большой вероятностью сделают. Там грузонапряженная ветка, ТЭО там выполнено хорошо. А вот проект Елец - Ожерелье у меня изначально вызывал большие сомнения. Линия просто ужасная с кучей кривых, подъемов, расхождения линий и прочего геморроя, вдобавок абсолютно бесперспективна в качестве грузовой.
Ну при сегодняшних объёмах движения конечно бесперспективная. Но если с Воронежского хода планируют скинуть всё туда, то может игра и стоит свеч. Дорога да, какая-то необычная. Даже из окна поезда наблюдал странность этой дороги. Как-то она не похожа на другие магистрали: вроде равнина, а поворот за поворотом, на станциях минимальное путевое развитие, некоторые станции вообще превращены в о.п. Если возьмутся за электрификацию, то непонятно каким током и что будет являться станцией стыкования: Ожерелье, Елец или может быть Ефремов. И огрызок Тула-Узловая придётся электрифицировать или убирать с него в худшем случае оставшиеся ПДСы.
#468696 Денисыч 09 мар 2018, 22:41
ОАО «РЖД» и Саратовская область совместно построят грузовую линию в обход Саратова

Соглашение о взаимодействии подписали начальник ПривЖД Сергей Альмеев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев




Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев подписали соглашение о взаимодействии в области реализации проекта «Строительство Западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский – Курдюм». Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Соглашение определяет основные направления и формы сотрудничества по проекту строительства западного обхода Саратовского железнодорожного узла. Основной целью проекта является развитие железнодорожной инфраструктуры и создание необходимой пропускной способности на подходах к Саратовскому узлу и перенаправление транзитного грузового движения в обход Саратова.

В ходе реализации проекта планируется строительство нового железнодорожного участка Курдюм – Ивановский, что позволит обеспечить перевозку дополнительного объема грузов через Саратовский железнодорожный узел порядка 49,2 млн тонн, в том числе 30 млн тонн в направлении портов Азово-Черноморского бассейна
http://www.gudok.ru/news/?ID=1407016
#468717 v_gildenberg 10 мар 2018, 09:11
Давно пора. Если закинут ещё штук 15 пар грузовых на Саратов , то переезд (!) в Заводском районе будет почти постоянно закрыт. Ну и это мелочь в сравнении с тем, что вся это большая масса поездов упрется в пробку Буркин - Багаевка. Дополнительно 15 пар и эти пары наверное ещё будут дробиться по изменению весовых норм...хм интересно. Вы знаете я бы порекомендовал бы в депо Петров Вал закинуть бы пару асинхронников - а смогут ли они взобраться в гору у Буркина без толкача, хотя опыт Горьковской показал что не особо справляются ?! Цифр по весовой норме и крутизне подъёма - я не знаю ни там, ни там. Так чисто интересно. Ну и скинут ли пару ниток на "деревянный " балашовский ход от Тамбова? Такое чувство, что последний полноценный грузовой сквозной от Балашова до Петров Вала преследовал в 1992 году с Огневым который его запечатлел на свой фотоаппарат и выложил на Паровозе. Впрочем это лирика.
#468726 RF7000 10 мар 2018, 10:39
v_gildenberg: Цифр по весовой норме и крутизне подъёма - я не знаю ни там, ни там.
Багаевка - Буркин уклон порядка 16 - 17 ‰, т.е. как на участках подталкивания БАМа и Транссиба. Без толкача нереально. Возможно, обход удастся построить с более благоприятным профилем.
#468730 Liski 10 мар 2018, 11:28
Prandtl:
Дорога да, какая-то необычная. Даже из окна поезда наблюдал странность этой дороги. Как-то она не похожа на другие магистрали: вроде равнина, а поворот за поворотом, на станциях минимальное путевое развитие, некоторые станции вообще превращены в о.п.
Какая там равнина, 16 подъемов больше 9 тысячных от Ельца до Ожерелья. Не зря разводили четный и нечетный пути при одвухпучивании линии. Во многих местах, где подъем один путь сделан более пологим. А участок Ефремов - Малая Андреевка - это вообще ужас.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#468737 v_gildenberg 10 мар 2018, 12:57
Liski:
Prandtl:
Дорога да, какая-то необычная. Даже из окна поезда наблюдал странность этой дороги. Как-то она не похожа на другие магистрали: вроде равнина, а поворот за поворотом, на станциях минимальное путевое развитие, некоторые станции вообще превращены в о.п.
Какая там равнина, 16 подъемов больше 9 тысячных от Ельца до Ожерелья. Не зря разводили четный и нечетный пути при одвухпучивании линии. Во многих местах, где подъем один путь сделан более пологим. А участок Ефремов - Малая Андреевка - это вообще ужас.
Так, вроде электрификация вроде и должна поднять весовые нормы и спрямить многие кривые? или, они боятся увеличения объема земляных работ при туманных перспективах грузопотоков? Мол, если делать электрификацию необходимо еще и кучу дополнительных работ провести - а это будет дорого?

Вот когда электрифицировали участок от Саратова до Петров Вала спрямили самый интересный участок между разъездом Суворовский (бывш) и Россоша, линия в первый и последний раз приближалась к трассе Саратов - Волгоград на расстояние 300 м. На гугл-картах старая дорога видна очень хорошо.



В четном направлении Саратов - Волгоград если в 1997 году для пассажирских поездов в расчетном времени хода для участка Карамыш - Суворовский - Россоша была заложена 41 минута, то в 2009 году -25 минут, Россоша - Суворовский - Карамыш - 34 минуты в1997 году, 23 - также в 2009 году.... Плюс участок потерял в километраже 3800 м, причем старое расстояние в километрах лепили в расписаниях вплоть до книги 2011 года!

Спасибо гугл-мобилю который ездил по трассе и снимал все вокруг. Если смотреть на знак "уступите дорогу" то в метрах 300 можно увидеть старую насыпь.


Ориентир для многих сталкеров-фотографов, любителей старых заброшенных линий находящиеся на трассе Саратов - Волгоград - это кафе "Апшерон". На дороге можно увидеть старые артефакты от путевых устройств, разграбленные релейные шкафы светофоров.....
Вложения
#468799 v_gildenberg 11 мар 2018, 08:29
Вот честно: вообще не понимаю смысл в электрификации участка Ожерелье - Елец. Вроде, да - идея -то хорошая, но зачем нужны такие капитальные вложения в интенсификацию участка..!? Чему!? Не проще ли напихать туда брянских тепловозов пусть спокойно ездят. Мне даже электрификация участка Кочетовка - Ртищево кажется избыточной. Ну скинут туда полтора десятка пар грузовых, и дальше что!? Вся эта масса упрется в пробку под названием Саратов, чем создаст местным движкам дополнительную головную боль. Не зря Альмеев встречался с губернатором Саратовской области, готовил почву, так сказать, для грузового обхода Саратова. Но вот чего менее всего охота делать Радаеву - так это участвовать в этом обходе как представитель области. Во-первых, любое строительство предполагает отчуждение земельных участков и выплату компенсации собственникам. А какую компенсацию собственникам может предложить областной бюджет, если дефицит в нем уже похож на зияющую черную дыру....!? Тем более, любой уважающий себя Саратовец или житель Энгельса обладает как минимум двумя садовыми участками, а с западной стороны особенно районы Курдюма, Песчаного умета местность ими буквально забита под завязку. Сейчас начни хотя бы обсуждать с ними хоть что -то связанное с отчуждением земель - да с потрохами сожрут и самому Главному наябедничают. Себе дороже выйдет! Выходит, товарищ Радаев, заплати им деньги, а мы тут быстренько дорогу построим!? Нет уж, дудки! Тем более, быстро построить им все равно не получится. Пусть в другом месте строят. Что у нас там на карте находится!? Вот пускай от Лысых гор до Ададурово и прокладывают пути. Там с местными колхозниками договорится можно будет быстрее. ( А с кем не договоримся - того исключим из льготной программы субсидирования сельхозтехники и оплаты горючего! Сами потом прибегут! )
#468804 ВЛ80 11 мар 2018, 11:19
v_gildenberg: Вот честно: вообще не понимаю смысл в электрификации участка Ожерелье - Елец. ...Мне даже электрификация участка Кочетовка - Ртищево кажется избыточной....Альмеев встречался с губернатором Саратовской области, готовил почву, так сказать, для грузового обхода Саратова.
Вся эта (и подобная ей) тематика муссируется, чтобы создать позитивный фон к известной дате. Что будет на самом деле - вновь покажет "Время" ::-): .
#468807 Liski 11 мар 2018, 11:34
v_gildenberg: Мне даже электрификация участка Кочетовка - Ртищево кажется избыточной. Ну скинут туда полтора десятка пар грузовых, и дальше что!?
Замкнуть кольцо. Там на одном обороте электровозов можно здорово сэкономить, причем не надо даже увеличивать парк локомотивов. Полотно на многих перегонах там давно позволяет ездить 140 км/ч, да еще по 9000 т. таскать поезда. А благодаря тепловозам там только 5400 т., более - уже двойной тягой с низкими скоростями, ибо 1,5 2ТЭ116 не предусмотрены заводом-изготовителем, за что ДТ была сильно порота после Белой Калитвы. А вот Ожерелье - Елец - это, действительно, глупость, электрифицировать ради десятка летних пассажирских.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18