Liski: Prandtl:
Дорога да, какая-то необычная. Даже из окна поезда наблюдал странность этой дороги. Как-то она не похожа на другие магистрали: вроде равнина, а поворот за поворотом, на станциях минимальное путевое развитие, некоторые станции вообще превращены в о.п.
Какая там равнина, 16 подъемов больше 9 тысячных от Ельца до Ожерелья. Не зря разводили четный и нечетный пути при одвухпучивании линии. Во многих местах, где подъем один путь сделан более пологим. А участок Ефремов - Малая Андреевка - это вообще ужас.
Так, вроде электрификация вроде и должна поднять весовые нормы и спрямить многие кривые? или, они боятся увеличения объема земляных работ при туманных перспективах грузопотоков? Мол, если делать электрификацию необходимо еще и кучу дополнительных работ провести - а это будет дорого?
Вот когда электрифицировали участок от Саратова до Петров Вала спрямили самый интересный участок между разъездом Суворовский (бывш) и Россоша, линия в первый и последний раз приближалась к трассе Саратов - Волгоград на расстояние 300 м. На гугл-картах старая дорога видна очень хорошо.
Россошь - Ивановский.jpg (100.01 КБ) Просмотров: 3203
В четном направлении Саратов - Волгоград если в 1997 году для пассажирских поездов в расчетном времени хода для участка Карамыш - Суворовский - Россоша была заложена 41 минута, то в 2009 году -25 минут, Россоша - Суворовский - Карамыш - 34 минуты в1997 году, 23 - также в 2009 году.... Плюс участок потерял в километраже 3800 м, причем старое расстояние в километрах лепили в расписаниях вплоть до книги 2011 года!
Спасибо гугл-мобилю который ездил по трассе и снимал все вокруг. Если смотреть на знак "уступите дорогу" то в метрах 300 можно увидеть старую насыпь.
Ориентир для многих сталкеров-фотографов, любителей старых заброшенных линий находящиеся на трассе Саратов - Волгоград - это кафе "Апшерон". На дороге можно увидеть старые артефакты от путевых устройств, разграбленные релейные шкафы светофоров.....