В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#332322 Гость 14 окт 2015, 09:00
Red Dragon:
Пасслипецкого:
seregathebest: с РЖД-бонус никак не связана.
Это бывшее "я - студент". Пробовал - "номер вашей карты (речь о бонусе) не позволяет получить".
А мне сдается, что это скидка Вторника - только почему она уже сегодня появилась? Может и сегодня акция была, а мы не знали(
А я думаю, что это скидки по картам Сапсана!
#335172 Алексей_PS 26 окт 2015, 17:10
bodun: Что за хрень с тикетом ржд? "Продажа электронных билетов остановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Новые графики движения поездов заливают ::-D:
#335174 bodun 26 окт 2015, 17:13
Алексей_PS:
bodun: Что за хрень с тикетом ржд? "Продажа электронных билетов остановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Новые графики движения поездов заливают ::-D:
Так к них ночью есть целый час на это
#335184 Фред Спаркс 26 окт 2015, 17:34
bodun:
Так к них ночью есть целый час на это
Работники, которые этим занимаются, ночью спят :razdrajen: :Hyron_03:
#335188 bodun 26 окт 2015, 18:08
Фред Спаркс:
bodun:
Так к них ночью есть целый час на это
Работники, которые этим занимаются, ночью спят :razdrajen: :Hyron_03:
Ну это большой минус РЖД, в Ерафлоте не спят :;-):
#335714 Frankie 29 окт 2015, 11:00
Почему нельзя купить билет на 801 Екб-Пермь в 3-й класс? Выдает ошибку "В выбранный вагон невозможно оформить заказ, так как отсутствует доступное для продажи необходимое количество мест"...
#335945 anton121 30 окт 2015, 09:14
Беру билет за 45 суток, на 13.12.
На стадии проверки заказа выдаётся ошибка:
Неверная дата отправления. Дата ошибки: 30.10.2015 09:12:40.593

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Маршрут: Сызрань 1 - Москва Каз
Поезд: 009Й
Дата отправления: 13.12.2015
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
#338947 bogdan51 12 ноя 2015, 22:45
Как хорошо,что при вводе данных пассажира удалено поле "место рождения".
Вчера это поле надо было заполнять,а сейчас при оформлении билета на сайте pass.rzd.ru в интерфейсе этот реквизит отсутствовал. Будем надеяться,что действительно удалили.Или я ошибаюсь,то есть это изменение сделано давно?
#338952 nataly-m 12 ноя 2015, 23:38
bogdan51:Или я ошибаюсь,то есть это изменение сделано давно?
Нет, не ошибаетесь! Только что - по акции (т.е. во вторник) - брала на Ростов, так вводила место рождения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269