В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255528 Миша_н 08 сен 2014, 20:43
Михаил Лучинин: Нет, в плацкарте идет компесация, и уровень цен устанавливается государством.

Но вот распространение на все купе - может здорово ударить по потоку в целом (если, конечно, купе не будут покупать от промежуточных в суточных кассах).
Наверное, поток упадет. Зато 2-3 года можно будет спокойно ездить (пусть и с пересадками) через всю страну по цене трамвая в купе. Понятно, что таких "ловцов удачи" гораздо меньше, чем простых пассажиров, но пока из-за роста необходимых субсидий не начнется массовая отмена ПЛАЦКАРТНЫХ вагонов (а вовсе не купе-СВ), для "ловцов удачи" открываются радужные перспективы.
То есть стратегия такая: "оттачивать" динамо-систему, не обращая внимания на финансовый результат, убытки списывать на рост издержек в регулируемом сегменте, когда государству (и его субъектам - но это в пригороде) надоест, сообщить, что плацкарт урезается - денег на субсидии нет. Тогда купе волей-неволей станут заполняться лучше, вот здесь и перевести всю динамо-систему на режим "лето, пятница, вечер"...
Последний раз редактировалось Миша_н 08 сен 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
#255529 LmV 08 сен 2014, 20:45
Миша_н:
Поэтому динамическая система будет очень хорошо работать, она позволит слегка увеличить объем субсидий на плацкарт
Ну в том плане, что люди будут скупать плацкарт весь и везде, то - да. А купе пустыми пойдут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255530 LmV 08 сен 2014, 20:46
Миша_н: но пока из-за роста необходимых субсидий не начнется массовая отмена ПЛАЦКАРТНЫХ вагонов (а вовсе не купе-СВ), для "ловцов удачи" открываются радужные перспективы.
Ну если отменят плацкарты, то сами сольют пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255531 Миша_н 08 сен 2014, 20:47
Михаил Лучинин:
Миша_н:
Поэтому динамическая система будет очень хорошо работать, она позволит слегка увеличить объем субсидий на плацкарт
Ну в том плане, что люди будут скупать плацкарт весь и везде, то - да. А купе пустыми пойдут.
Выше уточнил - просто убытки от купе "перенесут" (на бумаге) на плацкарт. А так их и считать-то не надо - все убытки дальних перевозок ПО АКСИОМЕ от плацкарта!
#255535 Colonel_Abel 08 сен 2014, 20:58
FanatOf80s: Вместо возможности очень серьезно сэкономить покупая билет заранее - получили лишь бесконтрольное повышение цен (в среднем билет по вашей секретной системе выходит значительно дороже, чем по старому доброму абсолютно прозрачному ГГР + акциям).
Да сажать уже пора всех изобретателей и исполнителей этой системы. Они там все уже лет пять лишнего на свободе ходят. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#255538 Миша_н 08 сен 2014, 21:10
Михаил Лучинин:
Миша_н: но пока из-за роста необходимых субсидий не начнется массовая отмена ПЛАЦКАРТНЫХ вагонов (а вовсе не купе-СВ), для "ловцов удачи" открываются радужные перспективы.
Ну если отменят плацкарты, то сами сольют пассажиров.
Кстати, "слив" пассажиров (без социальных потрясений - "сами ушли!") - это ведь тоже интересная задача. Не обязательно перевозить много пассажиров для получения прибыли. Удобнее перевозить мало, но по очень высоким ценам. Просто пока никак не получается куда-то тихо деть оставшееся "много", для которых высокие цены - не повод поехать на автобусе, а повод перегородить пути ::-):
#255588 ktdn 08 сен 2014, 22:34
Людмила+: Еще раз повторюсь. В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК". Будут существенные изменения в работе данной программы.
Это хорошо, но главное, чтобы за 45 дней был минимальный тариф. Динамическое ценнобразование экономит деньги, но сдавать и сразу брать билеты - немного неправильная операция
Людмила+: почему же? Не нужно торопиться
Сейчас для меня один балл стоит 58 коп. (Это лично для меня, по цене билета, куда я собрался ехать за баллы). Если курс баллы-руб будет меньше - лучше потратить. Иначе лучше не торопится.
#255618 Миша_н 08 сен 2014, 23:10
ktdn:Сейчас для меня один балл стоит 58 коп. (Это лично для меня, по цене билета, куда я собрался ехать за баллы). Если курс баллы-руб будет меньше - лучше потратить. Иначе лучше не торопится.
Конечно, даже из общих соображений, надо тратить! То есть, для абсолютной правильности выводов, надо еще знать, сколько баллов за истраченный рубль Вы получали... Если в среднем по 30 баллов за 100 рублей, то это скидка порядка 20% - очень большая для программ лояльности. Так что не ждите, пока она спустится до обычных 5-7%, используйте!
#255621 Миша_н 08 сен 2014, 23:16
Людмила+:
Colonel_Abel:
Да сажать уже пора всех изобретателей и исполнителей этой системы. Они там все уже лет пять лишнего на свободе ходят. :8-):
Злой, ты, дядька-машинист.
Ну, сажать - это крайняя мера. А вот грамотно устроить общественное обсуждение (цена вопроса-то точно больше миллиарда рублей, здесь все легко, слегка подергается пресс-служба ОАО "ФПК", потом руководство быстро поймет, что лучше в данном случае раскрыть "коммерческую тайну", чем потом получить запрет ФАС или ... ну, как всегда, только здесь "как всегда" дороже, чем открыть "коммерческую тайну") - это в данном случае "милое дело". Сразу найдутся "виновные" (тот самый несчастный г-н Горбатов Д.А. из "Аэрофлота", у которого, кстати, тарифная политика абсолютно прозрачна). "Динаму", конечно, не закроют, но введут жесткий непубличный контроль, который еще хуже, чем "разглашение" системы ценообразования...
#255624 Миша_н 08 сен 2014, 23:23
ktdn:
Людмила+: Еще раз повторюсь. В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК". Будут существенные изменения в работе данной программы.
Это хорошо, но главное, чтобы за 45 дней был минимальный тариф. Динамическое ценнобразование экономит деньги, но сдавать и сразу брать билеты - немного неправильная операция
Это как раз с точки зрения оператора перевозок - правильная идея: поступления от комиссионных сборов, напрямую с процессом перевозок не связанных. То есть идеальный вариант - зарабатывать по 999 рублей на перевозке Москва - Владивосток в СВ, но так, чтобы еще 55555 рублей приносили операции по многократному возврату с комиссионным сбором такого билета. Тогда можно возить всего 3-4 вагона из 100, все остальное зарабатывать на комсборах!
#255625 Миша_н 08 сен 2014, 23:28
Людмила+: Еще раз повторюсь. В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК". Будут существенные изменения в работе данной программы.
Надеюсь, существенные изменения будут заключаться в том, что эта программа (в смысле алгоритм для "Экспресс") будет наконец-то написана В ПРОГРАММНОМ КОДЕ, а не в файле pdf для пресс-службы? То есть дело не ограничится тем, что "отзаборные" 333/999/2222/9999 рублей будут заменены на такие же "отзаборные" 317/1040/2323/10101 рублей? Без связи с классом обслуживания, дальностью поездки, заполненностью состава и прочими "мелочами"?
#255627 Людмила+ 08 сен 2014, 23:30
Миша_н: тот самый несчастный г-н Горбатов Д.А. из "Аэрофлота", у которого, кстати, тарифная политика абсолютно прозрачна)
Почему же он несчастный? Человека пригласили на работу, объяснили какая задача перед ним стоит для выполнения, человек согласился, высказал свои мысли, внес предложения, их утвердили. Всю эту систему для ФПК он и разработал.
#255629 Людмила+ 08 сен 2014, 23:34
Миша_н:
Надеюсь, существенные изменения будут заключаться в том, что эта программа (в смысле алгоритм для "Экспресс") будет наконец-то написана В ПРОГРАММНОМ КОДЕ, а не в файле pdf для пресс-службы?
Интеграции с Экспресс-3 точно не будет, пока.
#255631 FanatOf80s 08 сен 2014, 23:36
Миша_н: в итоге получили плановый убыток, связанный с субсидированием (который сами и рассчитали, но объявили во всеуслышание), его и требуем.
Привели бы вот они хоть раз открыто калькуляцию себестоимости... Есть подозрение что плацкарт, тем более фирменный, в реальности нифига не убыточен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 261