v_gildenberg: Честно говоря, когда я ездил на электричке со Столбовой до Кубинки, и обратно - там всегда все было битком. В части грузовых. В том числе и где Акулово. И видно с платформы на Кубинка-1, что большая часть грузовых поездов уходит на запад в сторону Тучково с Акулово. Очень часты опоздания на тех участках опоздания электропоездов. А что касается заезда в Манихино-1 - то по-хорошему туда можно попасть и так, со 165 км. Просто переименовать 165 км - в Манихино-3. Идти до станции с платформы 165 км до станции Манихино-1 ровно минут 6-8 минут.

Но, видимо, никто не в курсе.
Про это также заметил ехидно Гершман в своем тг-канале, что если на табло поменять конечные на известные всем точки - то транспорт станет лучше наполняться. Как на трамвае № 3 вместо остановки Балаклавский проспект стали писать м. Чертановская - ранее многие не понимали, что в 100 м от трамвая находится метро.

Безусловно это можно и нужно сделать. На целом ряде участков БМО давным давно просится третий путь, ну уж от однопутки "Поварово-3 – Икша – Яхрома – Жёлтиково" надо избавляться однозначно. Переименование 165 км в да хотя бы Манихино-3 тоже лишним не будет, тут в кой-то веки А.Г. Гершман прав, вряд ли трамваи до метро Новослободская пользовались таким спросом, если бы у них в качестве конечной значился Нововоротниковский переулок. Вот только если Москва этим делом занимается, и занимается всерьёз, двигая остановки общественного транспорта, переименовывая их, вот пригородными электричками занялись (в рамках МЦД) – то за МКАДом в этом смысле ситуация печальная. Хорошо хоть одвухпучиванием БМО наконец-то занялись, хоть что-то. Маловато, конечно, при особом желании можно сделать гораздо и гораздо больше, там новый вокзал в Звенигороде сделать ближе к собственно Звенигороду (что тоже увеличило бы пассажиропоток для Звенигородских электричек), продлить Звенигородскую ветку до Дюдьково, да много чего можно сделать. Но у нас вечно "денег нет но вы держитесь"™... Вон, даже у ВСМ в качестве то ли перевозчика, то ли вообще владельца будущей инфраструктуры начал фигурировать Московский метрополитен, он же закупает "Иволги" для МЦД (да и ЦППК с ТМХ чуть ли не аффилированы с московскими властями), Wi-Fi в Питерском метрополитене называется внезапно "
MT-FREE" (почему не "SPBT-FREE"?), тоже явно без участия Москвы не обошлось. Остальные же регионы, почему-то, вкладываться в инфраструктуру не спешат, даже Мособласть на МЦД только пиариться горазда, а вся работа исключительно за счёт Москвы и РЖД, без Москвы же толком ничего не делается, так где-то что-то по мелочам, а если что-то всерьёз – наверняка московские деньги где-то рядом лежат, прям гарантия. Угадайте с первой попытки, чьими заборчиками огорожено восстановление трамвайных путей в Луганске? Конечно же
Мосводоканала... Новые автобусы в Стаханов (ЛНР) тоже Москва поставила (хотя тут до сих пор местные водители на ПАЗиках пассажиров возят). Не передавай Москва регионам пускай и ношенные, но всё ещё годные к эксплуатации те же автобусы, троллейбусы, электрички – ещё не известно, на каком dermo люди бы в регионах ездили.
Ну да ладно, тема строительства (и не только) железных (и не только) дорог обширная, обсудить есть много чего, и лучше для этого задействовать более профильные темы. Тут же мы говорим в первую очередь о графике, притом конкретном графике, на 2024/2025 г., так что приходится отталкиваться от того, что есть здесь и сейчас, а не что там можно было бы сделать.