В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815054 Фыва Цукен 24 сен 2024, 09:16
Кирилл Добаринов:Кстати, о великолукско-псковском. Его-то завели на Белорусский вокзал, хотя запросто могли на Киевский (ещё когда убирали с Рижского для начала реконструкции оного, да и особого смысла держать его одного на Рижаке было немного), притом через Бекасово-1, Кубинку-1, Лукино, Манихино-1 и поехали в Волоколамск, Ржев и далее своим обычным маршрутом. Почему вместо этого выбрали маршрут через Вязьму на Белорусский вокзал, с двумя сменами направления движения? "БМО слишком занято товарняками".
ну да. в частности, и я предлагал. но причину, по которой так не сделали, никто не озвучил.

а откуда большой поток на западном полукольце бмо? по гх ожд грузового движения практически нет, на запад от волоколамска и на восток от поварова - однопутки, пропускная способность которых в разы ниже, чем у двухпутки. с белорусского направления (или на него)? так тут писали, что и там какой-то особой движухи не наблюдается.

конечно, может быть такая ситуация - бекасово периодически затыкается потоком, идущим с востока (по-видимому, заметную часть этого потока после сортировки приходится отправлять в обратном направлении), и перестаёт принимать составы откуда бы то ни было, в том числе и с кубинки. и образуются пробки на перегонах. тогда понятно. и жаль.

но всё-таки хотелось бы точно разузнать, что там происходит.
#815055 v_gildenberg 24 сен 2024, 09:30
Я когда ездил на Ласточке в Ржев, то посмотрел на общую ситуацию. Да, поток там небольшой. Но вот Муриковский разъезд (когда ехали из Москвы) - встретил нас грузовым, и 2ТЭ25КМ стоял буквально впритык к выходному светофору. И всего там было 57(ну или 58 вагонов). Я так понимаю - чтобы туда направить грузовой поезд под теплотягой надо его переформировать под условные 57-60 вагонов. Да, наверное есть бочки БТС , но они и ездят по жесткой твердой нитке, не скрещиваясь на таких маленьких разъездах. А переформировать - тот еще геморр. :=-O: Поэтому сегодня туда и не особо любят направлять поезда. Но! Направляют таки! Грузовые поезда были еще!

И замечу! в 2018 года когда я ехал на латвийском поезде от Ржева до Великих лук грузовых поездов было много, аж показалось чуть ли не на каждом разъезде. ::-X:
#815056 Compden-railman 24 сен 2024, 09:32
v_gildenberg:

Обратите внимание как следуют электрички по БМО. Наверное причина в том числе и в этом
Смена кабины управления и направления движения сначала в Манихино - 2, а затем в Манихино - 1.
#815057 v_gildenberg 24 сен 2024, 09:34
Compden-railman:
v_gildenberg:

Обратите внимание как следуют электрички по БМО. Наверное причина в том числе и в этом
Смена кабины управления и направления движения сначала в Манихино - 2, а затем в Манихино - 1.
Так, со 165 км до Манихино-1 всегда можно было доехать! Но пассажирские там не пускают! :=-O:
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов:
Кстати, о великолукско-псковском. Его-то завели на Белорусский вокзал, хотя запросто могли на Киевский (ещё когда убирали с Рижского для начала реконструкции оного, да и особого смысла держать его одного на Рижаке было немного), притом через Бекасово-1, Кубинку-1, Лукино, Манихино-1 и поехали в Волоколамск, Ржев и далее своим обычным маршрутом. Почему вместо этого выбрали маршрут через Вязьму на Белорусский вокзал, с двумя сменами направления движения? "БМО слишком занято товарняками". Т.е. Великим Лукам товарняки на БМО мешаются, а Смоленску уже нет – это как понимать? Разве что трафик товарняков выше на отрезке "Кубинка-1 – Манихино-1", что мягко говоря бред –
IMG_0680.jpeg


Обратите внимание как следуют электрички по БМО. Наверное причина в том числе и в этом
Поверьте – прекрасно знаю, что кольцевые электрички заезжают на Манихино-1 через Манихино-2. Что по-хорошему тоже стоит исправлять.

Вместе с тем я знаю, надеюсь, и Вы тоже, что МЦК-шные "Ласточки" гоняют на разворот в Манихино, где они в том числе задействуют 6-ую ветку (которая "Манихино-1 – Лукино"). Точно не воспроизведу, в какой именно последовательности "Ласточки" проходят Манихино-1, Манихино-2 и Лукино, но 6-ую ветку однозначно используют, иначе трюк не получится, "треугольник" не замкнётся. При том это "Ласточки" которым необходимы не только рельсы-рельсы-шпалы-шпалы, но и контактная сеть. Понятно, что гонять ПДС под тепловозной тягой при наличии контактной сети только из-за наличия на маршруте одного неэлектрифицированного съезда то ещё удовольствие... хотя 602-ой "Москва – Рыбинск" так гоняют, и ничего. Так что дело тут далеко не только в физической невозможности проехать от Лукино на Манихино-1 напрямую, таковая имеется.

Почему кольцевые электрички ею не пользуются? Вероятно, из-за необходимости прибывать к низкой платформе на 5 пути, что со стороны Манихино-2 можно сделать без реза главных путей Рижского направления, а вот со стороны Лукино так не получается.
Фыва Цукен:а откуда большой поток на западном полукольце бмо? по гх ожд грузового движения практически нет, на запад от волоколамска и на восток от поварова - однопутки, пропускная способность которых в разы ниже, чем у двухпутки. с белорусского направления (или на него)? так тут писали, что и там какой-то особой движухи не наблюдается.

конечно, может быть такая ситуация - бекасово периодически затыкается потоком, идущим с востока (по-видимому, заметную часть этого потока после сортировки приходится отправлять в обратном направлении), и перестаёт принимать составы откуда бы то ни было, в том числе и с кубинки. и образуются пробки на перегонах. тогда понятно. и жаль.

но всё-таки хотелось бы точно разузнать, что там происходит.
Связка "Бекасово-сортировочная – Белый Раст", сама по себе она скорее всего не так актуальна, но может использоваться контейнерными поездами с Белого Раста на юг и юго-восток и стандартными товарняками, сформированными на Бекасово-сортировочной, следующими на Савёловское и Ярославское направления и далее на север и северо-запад. Плюс поезда с Бекасово-сортировочной в порт Усть-Луга, которые очень вряд ли в пути заезжают на Манихино-2 – скорее пользуются как раз 6-ой веткой, которую задействовать под великолукско-псковский ПДС и кольцевые электрички упорно не желают.
#815059 Фыва Цукен 24 сен 2024, 09:59
Кирилл Добаринов:
Фыва Цукен:а откуда большой поток на западном полукольце бмо? по гх ожд грузового движения практически нет, на запад от волоколамска и на восток от поварова - однопутки, пропускная способность которых в разы ниже, чем у двухпутки. с белорусского направления (или на него)? так тут писали, что и там какой-то особой движухи не наблюдается.

конечно, может быть такая ситуация - бекасово периодически затыкается потоком, идущим с востока (по-видимому, заметную часть этого потока после сортировки приходится отправлять в обратном направлении), и перестаёт принимать составы откуда бы то ни было, в том числе и с кубинки. и образуются пробки на перегонах. тогда понятно. и жаль.

но всё-таки хотелось бы точно разузнать, что там происходит.
Связка "Бекасово-сортировочная – Белый Раст", сама по себе она скорее всего не так актуальна, но может использоваться контейнерными поездами с Белого Раста на юг и юго-восток и стандартными товарняками, сформированными на Бекасово-сортировочной, следующими на Савёловское и Ярославское направлении и далее на север и северо-запад. Плюс поезда с Бекасово-сортировочной в порт Усть-Луга, которые очень вряд ли в пути заезжают на Манихино-2 – скорее пользуются как раз 6-ой веткой
так я же пишу - мне трудно представить, чтобы поток идущий с двух однопуток (западнее волоколамска и восточнее поварова) мог забить двухпутку кубинка-бекасово так, чтобы там не нашлось ниток под один-два пассажирских.

всё же надо понять, сколько ниток грузовых проложено через, скажем, акулово. и если оно действительно загружено под завязку - то откуда они там берутся.
Кирилл Добаринов:которую задействовать под великолукско-псковский ПДС и кольцевые электрички упорно не желают.
это вот тоже непонятно.
#815060 v_gildenberg 24 сен 2024, 10:09
Честно говоря, когда я ездил на электричке со Столбовой до Кубинки, и обратно - там всегда все было битком. В части грузовых. В том числе и где Акулово. И видно с платформы на Кубинка-1, что большая часть грузовых поездов уходит на запад в сторону Тучково с Акулово. Очень часты опоздания на тех участках опоздания электропоездов. А что касается заезда в Манихино-1 - то по-хорошему туда можно попасть и так, со 165 км. Просто переименовать 165 км - в Манихино-3. Идти до станции с платформы 165 км до станции Манихино-1 ровно минут 6-8 минут. :=-O: Но, видимо, никто не в курсе. ::-X:

Про это также заметил ехидно Гершман в своем тг-канале, что если на табло поменять конечные на известные всем точки - то транспорт станет лучше наполняться. Как на трамвае № 3 вместо остановки Балаклавский проспект стали писать м. Чертановская - ранее многие не понимали, что в 100 м от трамвая находится метро. :=-O: ::-X:
#815061 Dmitriy_Alexeevich 24 сен 2024, 10:09
Владимир Дукин: Оптимальное время 16-18 часов.
Оптимальное время 8-9 часов Москва - Белгород. Всё остальное форменное издевательство над людьми. Это тоже самое, что Москва - Ярославль начать ездить круголями 9-11 часов.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 24 сен 2024, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
#815062 Hалетчик 24 сен 2024, 10:10
Dmitriy_Alexeevich: А извраты через Восточный с разворотами во всяких Лихоборах, затягивающие время в пути на 2-3 часа на пустом месте, никого не смущают? Пусть этот изврат сначала исправят, за 4 года ума так и не хватило убрать эту убогость ::-!:
Это так просто не уберешь. Там достаточно сложный технически съезд надо строить.
#815063 Dmitriy_Alexeevich 24 сен 2024, 10:13
В РЖД всегда что-то сложно и непросто ::-D: Конечно, если сидеть сложа руки и ничего не делать, всё будет сложно ::-X: .
v_gildenberg: Честно говоря, когда я ездил на электричке со Столбовой до Кубинки, и обратно - там всегда все было битком. В части грузовых. В том числе и где Акулово. И видно с платформы на Кубинка-1, что большая часть грузовых поездов уходит на запад в сторону Тучково с Акулово. Очень часты опоздания на тех участках опоздания электропоездов. А что касается заезда в Манихино-1 - то по-хорошему туда можно попасть и так, со 165 км. Просто переименовать 165 км - в Манихино-3. Идти до станции с платформы 165 км до станции Манихино-1 ровно минут 6-8 минут. :=-O: Но, видимо, никто не в курсе. ::-X:

Про это также заметил ехидно Гершман в своем тг-канале, что если на табло поменять конечные на известные всем точки - то транспорт станет лучше наполняться. Как на трамвае № 3 вместо остановки Балаклавский проспект стали писать м. Чертановская - ранее многие не понимали, что в 100 м от трамвая находится метро. :=-O: ::-X:
Безусловно это можно и нужно сделать. На целом ряде участков БМО давным давно просится третий путь, ну уж от однопутки "Поварово-3 – Икша – Яхрома – Жёлтиково" надо избавляться однозначно. Переименование 165 км в да хотя бы Манихино-3 тоже лишним не будет, тут в кой-то веки А.Г. Гершман прав, вряд ли трамваи до метро Новослободская пользовались таким спросом, если бы у них в качестве конечной значился Нововоротниковский переулок. Вот только если Москва этим делом занимается, и занимается всерьёз, двигая остановки общественного транспорта, переименовывая их, вот пригородными электричками занялись (в рамках МЦД) – то за МКАДом в этом смысле ситуация печальная. Хорошо хоть одвухпучиванием БМО наконец-то занялись, хоть что-то. Маловато, конечно, при особом желании можно сделать гораздо и гораздо больше, там новый вокзал в Звенигороде сделать ближе к собственно Звенигороду (что тоже увеличило бы пассажиропоток для Звенигородских электричек), продлить Звенигородскую ветку до Дюдьково, да много чего можно сделать. Но у нас вечно "денег нет но вы держитесь"™... Вон, даже у ВСМ в качестве то ли перевозчика, то ли вообще владельца будущей инфраструктуры начал фигурировать Московский метрополитен, он же закупает "Иволги" для МЦД (да и ЦППК с ТМХ чуть ли не аффилированы с московскими властями), Wi-Fi в Питерском метрополитене называется внезапно "MT-FREE" (почему не "SPBT-FREE"?), тоже явно без участия Москвы не обошлось. Остальные же регионы, почему-то, вкладываться в инфраструктуру не спешат, даже Мособласть на МЦД только пиариться горазда, а вся работа исключительно за счёт Москвы и РЖД, без Москвы же толком ничего не делается, так где-то что-то по мелочам, а если что-то всерьёз – наверняка московские деньги где-то рядом лежат, прям гарантия. Угадайте с первой попытки, чьими заборчиками огорожено восстановление трамвайных путей в Луганске? Конечно же Мосводоканала... Новые автобусы в Стаханов (ЛНР) тоже Москва поставила (хотя тут до сих пор местные водители на ПАЗиках пассажиров возят). Не передавай Москва регионам пускай и ношенные, но всё ещё годные к эксплуатации те же автобусы, троллейбусы, электрички – ещё не известно, на каком dermo люди бы в регионах ездили.

Ну да ладно, тема строительства (и не только) железных (и не только) дорог обширная, обсудить есть много чего, и лучше для этого задействовать более профильные темы. Тут же мы говорим в первую очередь о графике, притом конкретном графике, на 2024/2025 г., так что приходится отталкиваться от того, что есть здесь и сейчас, а не что там можно было бы сделать.
#815075 РЖД 24 сен 2024, 13:40
Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
#815077 СергейKolon 24 сен 2024, 14:17
РЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Судя по схеме с 57 Белгород Москва
#815080 en555 24 сен 2024, 14:36
v_gildenberg:...Про это также заметил ехидно Гершман в своем тг-канале, что если на табло поменять конечные на известные всем точки - то транспорт станет лучше наполняться. Как на трамвае № 3 вместо остановки Балаклавский проспект стали писать м. Чертановская - ранее многие не понимали, что в 100 м от трамвая находится метро. :=-O: ::-X:
Если я правильно уловил суть вопроса, то это хорошая мысль. Где-то на этом форуме уже была дискуссия о том, что рядовой пассажир не обязан разбираться в транспортных нюансах. Чем проще и понятней - тем лучше.

п.с. Кстати, в 90-е и 00-е так и делали. Например, в Ростове-на-Дону названия некоторых конечных не совпадали с реальными конечными остановками. Например, просто указывали название района (Темерник, Сельмаш и т.д). Без всяких яндекс-карт было понятно куда движется транспорт.
#815081 СергейKolon 24 сен 2024, 15:13
СергейKolon:
РЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Судя по схеме с 57 Белгород Москва
Это конечно фэйл полный
Сейчас Белгород не может даже в пят из Москвы, в вс из Оскола полную схему пустить
что же будет с оборотом ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257