В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#238142 SM@TRON 29 май 2014, 09:55
transsibFAN:Вот если сбудутся угрозы кого-то там из высокого руководства РЖД запустить эти вагоны в Пекин - то как раз-таки придется развивать. Ну или в авральном порядке навешивать "шнурок" до Забайкальска, что было бы логичнее в данном случае.
В каком-то из пресс-релизов РЖД было сказано что в этом году навесят шнурок до Забайкальска/Маньчжурии, а там уже и китайцы должны подтянутся со своей стороны.

С уважением, Евгений.
#238225 tk 29 май 2014, 13:47
transsibFAN:WLABmee ведь вроде бы тоже имеют (имели, не знаю сохранились ли они) баки с дизтопливом для аварийного отопления. Правда, там они меньше по объему, но к этим вагонам у немецких ж.д. претензий нет. Или систему на солярке давно ликвидировали, поэтому и пропускают? ::-):
Не совсем. Автономное отопление на мазуте было установлено на 4 вагона

Код: Выделить всё5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 0 ‐ 9 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 1 ‐ 7 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 2 ‐ 5 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 3 ‐ 3 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005

по понятным причинам :) Эти вагоны сейчас принадлежат "вагонсервису" в Кошице и автономные комбикотлы на них законсервированы. Номера для собирателей:

Код: Выделить всё6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 0 ‐ 9 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 1 ‐ 7 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 2 ‐ 5 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 3 ‐ 3 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007


На старых гёрлицких WLABах, которые ещё массово колесят по восточной Европе, не только мазутное отопление можно найти - там и газовые баллоны есть в купе проводника. В Германию их, правда, не пускают. И на уже сертифицированный ПС распространяется броня, иначе при каждом изменении законодательной базы или правил TSI пришлось бы останавливать всё движение и переделывать добрую половину парка по новой.

С новьём всегда труднее. В Германии электропоезда "Таленты-2" два года стояли под забором по несертификации, вплоть до порезки в лом 10 новых (!) составов и исправления остальных в серии. С "Веларо Д" — то же самое.
#238228 SM@TRON 29 май 2014, 13:51
Кстати, хотел спросить - а как было устроено отопление на польских WLABd (тех самых - синих, с надписью WARS на бортах)? Они ведь тоже ходили по тепловозным линиям - в Питер и Вильнюс.

С уважением, Евгений.
#238239 tk 29 май 2014, 14:05
Там был электрический и угольный комбикотёл (и ещё паропровод). Даже ещё пару лет назад в "Полонезе" топили углём. А в Европе на тепловозных линиях отопление везде работает, если тепловоз топить способен.
#238355 transsibFAN 29 май 2014, 20:08
Самое интересное, что в документации сказано, что "подключение отопления жидким топливом блокируется на колее 1435 мм". Так может сливать в Бресте/Чопе солярку из баков - и проблема решена? ::-):
#239468 Slon 05 июн 2014, 15:14
Кстати, вчера в составе "Карелии" обратил внимание на плацки, у которых со стороны боковушек последнее окно - 9-й отсек, но при этом дата производства - март 2009 г. :=-O:
#239473 Slon 05 июн 2014, 15:23
Фред Спаркс: То бишь, напротив сортира не было окна?
Да... :=-O: протер глаза и даже пересчитал окна...
А дата родная стояла ?
Думаю, да - как обычно, 93-й завод.
Но если бы это была дата ремонта, то она была бы еще позже.
#240113 Thor 09 июн 2014, 12:45
День добрый.
В первом посте темы приведена классификация вагонов. Но в ней нет последних, да? "Наутилуса" и "трансформера". В трансформере я катался. А вот что внутри "наутилуса? Видел такой вагон на вокзале: гофры, стеклопакеты без форточек со стороны купе, с кондиционером. А что внутри - не разглядывал. Как и не обратил внимание, какой туалет в этом вагоне. Может кто подскажет? Или наведёт на ссылку/фотки?
Спасибо.
#240116 Фред Спаркс 09 июн 2014, 12:48
Thor: "Наутилуса" и "трансформера". В трансформере я катался. А вот что внутри "наутилуса? .
Трансформер и наутилус- это одно и то же :;-):
Thor: Видел такой вагон на вокзале: гофры, стеклопакеты без форточек со стороны купе, с кондиционером.
Встречаются наутилусы 2008 года выпуска с форточками в каждом купе
#240124 Thor 09 июн 2014, 12:55
Фред Спаркс:Трансформер и наутилус- это одно и то же :;-):
Да?...
Если подробнее, то я на 467М поезд билеты взял (через недельку поеду). Ожидал увидеть аммендорф, а оказалось, что Смоленская группа вся из ТВЗ (ЛВЧД-13). И у купейных выгонов двери с овальными окнами. Ну вот не посмотрел внимательнее, а теперь и сижу озадаченный - ужель на простой летний доп такие вагоны поставили?
Последний раз редактировалось Thor 09 июн 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
#240129 Фред Спаркс 09 июн 2014, 13:04
В связи с тем, что Смоленск пока освобожден от обслуживания поезда №235/236 Москва-Феодосия эти вагноны пустили на Анапу
Thor:Ожидал увидеть аммендорф, а оказалось, что Смоленская группа вся из ТВЗ (ЛЧВД-14).
Смоленск- ЛВЧД-13
#240229 Арсений 09 июн 2014, 19:43
Фред Спаркс: В связи с тем, что Смоленск пока освобожден от обслуживания поезда №235/236 Москва-Феодосия эти вагноны пустили на Анапу
Thor:Ожидал увидеть аммендорф, а оказалось, что Смоленская группа вся из ТВЗ (ЛЧВД-14).
Смоленск- ЛВЧД-13
467 Смоленск-Адлер, а не Анапа, и плацкартные тоже новые?. Если он ходит по четным, то завтра смогу увидеть именно смоленскую группу. Посмотрю, что да как
#240233 Фред Спаркс 09 июн 2014, 20:06
Fhctybq:
467 Смоленск-Адлер, а не Анапа,
Прошу прощения :*SORRY*:
Что то в этом году я всех в Анапу посылаю ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, v_gildenberg, Татьяна Nfnmzyf и гости: 227