transsibFAN:WLABmee ведь вроде бы тоже имеют (имели, не знаю сохранились ли они) баки с дизтопливом для аварийного отопления. Правда, там они меньше по объему, но к этим вагонам у немецких ж.д. претензий нет. Или систему на солярке давно ликвидировали, поэтому и пропускают?
Не совсем. Автономное отопление на мазуте было установлено на 4 вагона
Код: Выделить всё5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 0 ‐ 9 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 1 ‐ 7 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 2 ‐ 5 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
5 8 2 4 5 9 ‐ 3 9 9 0 3 ‐ 3 WLABmee 1995 LG Vilnius ee/котёл продан 2005
по понятным причинам :) Эти вагоны сейчас принадлежат "вагонсервису" в Кошице и автономные комбикотлы на них законсервированы. Номера для собирателей:
Код: Выделить всё6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 0 ‐ 9 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 1 ‐ 7 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 2 ‐ 5 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
6 2 5 6 0 7 ‐ 9 0 6 0 3 ‐ 3 WLABmee 1995 SK‐WSBA Košice ee/котёл ex LG, WSBA 2007
На старых гёрлицких WLABах, которые ещё массово колесят по восточной Европе, не только мазутное отопление можно найти - там и газовые баллоны есть в купе проводника. В Германию их, правда, не пускают. И на уже сертифицированный ПС распространяется броня, иначе при каждом изменении законодательной базы или правил TSI пришлось бы останавливать всё движение и переделывать добрую половину парка по новой.
С новьём всегда труднее. В Германии электропоезда "Таленты-2" два года стояли под забором по несертификации, вплоть до порезки в лом 10 новых (!) составов и исправления остальных в серии. С "Веларо Д" — то же самое.