В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301927 Exval 05 май 2015, 22:40
Wowan: А куда угодно. В отстойник, например.
И они стоят там, впустую занимая пути, амортизируясь и не принося никакой прибыли? Это - не очень хорошее решение.
Или отдельная группа вагонов от узловой станции со вторым локомотивом (который у нас уже в хвосте есть) отправляется по своему маршруту.
Понятно. А теперь давайте сравним это предложение с аналогичной ситуацией, при которой по такому же маршруту идёт сцеп из двух Ласточек. Для того, чтобы его расцепить, не надо осаживать вагоны в депо и задействовать квалифицированных слесарей, труд которых стоит денег. Обгонять локомотивы также не нужно. Эту операцию легко выполняет прямо у платформе поездная бригада, которая всегда под рукой. И дальше каждая секция отправляется по своему маршруту. По-моему, это намного эффективные, нежели Ваше предложение.
Я себе представляю "Рутальго" примерно так: есть локомотивы и пассажирские секции, которые относительно легко могут отсоединяться друг от друга. Вагоны внутри секции отсоединяются только для ремонта в условиях депо, т.к. опираются на одноосную тележку над стыком. Варианты составности — любые ...и т.д. Основная мысль — в тяге может участвовать как один локомотив в составе, так и оба.
Сочленённые тележки, без сомнения - более прогрессивное решение. Но оно требует столь же передового деповского хозяйства на всё полигоне обращения подобного подвижного состава. Не уверен, что это возможно в России.
А возить в составе поезда "холодный" локомотив - также неэффективное решение.
Вот именно. Секции позволяют регулировать составность с приемлемой дискретностью, а не по 10 вагонов сразу, как у "Сапсана" или по 20 вагонов, как у нынешнего "Тальго".
А зачем это нужно практически, на Ваш взгляд?
А если удастся спроектировать грамотный салон-трансформер, то тем паче — МВПС нервно покурит в сторонке.
Сам по себе термин МВПС, на мой взгляд, является несколько устаревшим, ибо не в полной мере отражает современное положение. Я бы вместо этого говорил об поездах с интегрированной секцией тяги и с отцепляемой. Второй вариант подходит для тех случаев, когда состав долгое время находится в перестое: например, целую ночь (дневной дальнего следования) или весь день (ночной). В этой ситуации локомотив целесообразно отцеплять и использовать для тяги других поездов. Если же поезд совершает не менее двух рейсов в день, то лучше интегрированная тяга, которая сокращает время оборота и не требует производства лишних манёвров для прицепки и отцепки локомотива.

А вариантов головных единиц может быть три: теплоэлектровоз, электровоз-двухсистемник и вагон с кабиной управления (можно в одном флаконе с электростанцией, например, или с багажным вагоном, или с почтовым). Все в унифицированном кузове на единой ходовой.
Со вторым и третьим вариантом согласен, а вот необходимость создания теплоэлектровоза вызывает серьёзные сомнения.
#301987 Colonel_Abel 06 май 2015, 09:56
(сидит и тихо ржет). На полном серьезе изобретают велосипед от которого давно отказались. ::-D: Даю намек: секции С, потом Ср, потом. Ср3. Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#301989 Exval 06 май 2015, 10:04
Colonel_Abel: Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.
Вам объяснить причину этого решения?
#301990 SM@TRON 06 май 2015, 10:05
ЭР10/ЭР22 тоже выпускались секциями по 4 вагона.

С уважением, Евгений.
#301991 Colonel_Abel 06 май 2015, 10:07
Exval:
Colonel_Abel: Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.
Вам объяснить причину этого решения?
Ну попробуйте. )))

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#301992 Colonel_Abel 06 май 2015, 10:08
SM@TRON: ЭР10/ЭР22 тоже выпускались секциями по 4 вагона.
И где они теперь? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#301993 SM@TRON 06 май 2015, 10:10
Exval:
Colonel_Abel: Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.
Вам объяснить причину этого решения?
Я даже знаю что это за причина - тупые совки ничего не понимали в вагоностроении из от этого в стране разразился кризис пригородных перевозок :8-): ... Как то так?!
Colonel_Abel:
SM@TRON: ЭР10/ЭР22 тоже выпускались секциями по 4 вагона.
И где они теперь ::-D: ?
В музее... На задворках истории :8-): .

С уважением, Евгений.
#301995 SM@TRON 06 май 2015, 10:19
http://www.railunion.net/forum49/topic6221.html - и вовсе необязательно закупать для этих целей дорогостоящие "Ласточки" (чего региональные ППК и не делают ::-X: ). По такой-же схеме ходит поезд НиНо - Арзамас - Муром/Сергач. Состав поезда 2 х ЭД9М расцепляется в Арзамасе на две секции по 4 вагона.

С уважением, Евгений.
#301996 Exval 06 май 2015, 10:20
Colonel_Abel:Ну попробуйте. )))
Зачем пробовать? Я просто знаю, (в отличие от Вас).
Причина эта заключалась в том, что во второй половине 50-е гг в силу ряда причин социального и политического характера спрос на пригородные перевозки принял лавинообразный характер. Т.е. нужно было как можно больше поездов и как можно более вместительных. В этой ситуации формировать их сцепы из отдельных секций, как прежде, стало нецелесообразно. С другой стороны, возросшая интенсивность пригородного движения диктовала необходимость максимального ускорения после остановок. Поэтому моторными стали делать каждый второй вагон, а не каждый третий, как на секциях серий С. Вот так и появилась концепция поездов Эр.
Сегодня потребность отличается от той, что была 50-60 лет назад. Люди уже не штурмуют электрички, они ездят также на своих авто и на общественном автотранспорте. Поэтому важнее является возможность гибкого реагирования на текущий спрос. Когда-то нужен поезд большей вместимости, когда-то - меньшей. Поэтому и возвращаются в идее секционирования, но на новом техническом уровне. Развитие вообще идёт по спирали и этот пример подтверждает данное общее правило.
#301997 SM@TRON 06 май 2015, 10:27
Exval:
Colonel_Abel: Ну попробуйте.
Зачем пробовать? Я просто знаю (в отличие от Вас). Сегодня потребность отличается от той, что была 50-60 лет назад. Люди уже не штурмуют электрички, они ездят также на своих авто и на общественном автотранспорте.
Уверены :;-): ?! Дачников конечно стало меньше (но и они вовсе даже не вымерли), и за колбасой в столицы теперь не ездят, зато появились миллионы трудовых мигрантов а на дорогах встали многокилометровые пробки. Так что электричка, там где она конечно есть, до сих пор остаётся самым надёжным видом тр-та. И штурмуют их не хуже чем в 80-х. Скажите, вы давно в последний раз пользовались пригородными электропоездами в часы пик?!

С уважением, Евгений.
#302001 Тёмный 06 май 2015, 10:48
Colonel_Abel:от которого давно отказались.
А "Ласточки"? АЭ заказал "Штадлеры" составностью 4 и 6. Намерены сцеплять в 8 и 10. (Не знаю как насчёт 12.)
секции С, потом Ср, потом. Ср3. Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.
Ешки в метро до 90-х встречались с "головами" в середине.
#302012 Colonel_Abel 06 май 2015, 11:25
Exval:Зачем пробовать? Я просто знаю, (в отличие от Вас).
Пользоваться гуглом я тоже умею. Я думал что умного скажете, а не будете приводить выжимки из разных статей.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302014 Exval 06 май 2015, 11:28
А вести диалог без хамства Вы не пробовали? Впрочем это - вопрос риторический.
#302016 Colonel_Abel 06 май 2015, 11:29
А я нетолерантен.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302017 LmV 06 май 2015, 11:30
SM@TRON: Скажите, вы давно в последний раз пользовались пригородными электропоездами в часы пик?!
Плюсую.Давно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 275