Да зачем с Белорусского, это по Кубинке-1 лишний обгон локомотиву делать из-за смены направления. Можно было спокойно с Киевского пускать и не изобретать паровоз, уж по участку Бекасово - Икша проехать более чем можно.v_gildenberg:Было бы кстати неплохо.EmPeR1oR: Я как-то было хотел предложить вариант маршрута с Киевского на Бекасово - Икшу - Савелово, но думал меня заклюютДаже считал время примерное.
И даже с Белорусского! Только как его развернуть !? Если с белки…
#744759
Фыва Цукен
01 ноя 2022, 19:04
можно и не делатьEmPeR1oR:по Кубинке-1 лишний обгон локомотиву делать из-за смены направления.

это да. но стоит ли? он и так в пути чёрти сколько, а тут ещё...EmPeR1oR:Можно было спокойно с Киевского пускать и не изобретать паровоз, уж по участку Бекасово - Икша проехать более чем можно.
Да выкинуть Рыбинск нафиг уже давно надо, а по Савелке свой вывозной поезд выходного дня сделать, чтобы меньше проблем было.
#744766
Фыва Цукен
01 ноя 2022, 19:14
в первое верю. во второе - нет.EmPeR1oR: Да выкинуть Рыбинск нафиг уже давно надо, а по Савелке свой вывозной поезд выходного дня сделать, чтобы меньше проблем было.

#744781
Daniel Kalinxina
01 ноя 2022, 20:31
Запустить нормальный пригород на Углич и назначить поезд по Савелке до Сонкова. Это если по уму.EmPeR1oR: Да выкинуть Рыбинск нафиг уже давно надо, а по Савелке свой вывозной поезд выходного дня сделать, чтобы меньше проблем было.
А так есть идея для н.п. между Сонково и Рыбинском. Вполне можно найти 3–4 вагона на Ярославке и катать их таким образом: на участке Москва-Ярославль-Москва катать в составе 147/148, а от Ярославля до Сонкова самостоятельно.
Расскажу интересную историю. Рисовал график для пригородного Сонково - Пищалкино - Сонково, продление, даже СППК были готовы запускать, но только после оплаты Тверской области. МТППК все это дело отправили со своими поправками, но Тверь платить отказалась. Это вот прям свежий заказ на перевозку. Чтобы делать нормальный пригород на Углич - нужна воля Тверской области, где маршрут проходит в 80% по их области. Либо Ярославской области продавливать ФПК чтобы запустить что-то на Москву. Такие пирожочки.Daniel Kalinxina:Запустить нормальный пригород на Углич и назначить поезд по Савелке до Сонкова. Это если по уму.EmPeR1oR: Да выкинуть Рыбинск нафиг уже давно надо, а по Савелке свой вывозной поезд выходного дня сделать, чтобы меньше проблем было.
А так есть идея для н.п. между Сонково и Рыбинском. Вполне можно найти 3–4 вагона на Ярославке и катать их таким образом: на участке Москва-Ярославль-Москва катать в составе 147/148, а от Ярославля до Сонкова самостоятельно.
#744856
Волжанин34
02 ноя 2022, 16:16
Полчаса техстоянка. Смена локомотива будет по Вильнюсу. Растехничивать никто не собирается.Icefer:Ну и как, реализовали? И если да, то зачем, если растехничивать не собираются?Владимир Дукин:
Уже известно об увеличении продолжительности стоянки транзитным калининградским поездам по ст.Вильнюс.
.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#744866
Investigator
02 ноя 2022, 19:27
Подскажите, поезд 001/002 Россия отменён вообще?
Ровно через 5 часов отходит (Ярославский вокзал) еще успеетеInvestigator: Подскажите, поезд 001/002 Россия отменён вообще?

#744876
v_gildenberg
02 ноя 2022, 20:08
Нужны лишь деньги Тверской области. У регионов сейчас каждая копеечка на счету. А нищая Тверская область хорошо что хоть вообще что-то отсыпает в пользу пригорода.EmPeR1oR:Daniel Kalinxina:EmPeR1oR:
Расскажу интересную историю. Рисовал график для пригородного Сонково - Пищалкино - Сонково, продление, даже СППК были готовы запускать, но только после оплаты Тверской области. МТППК все это дело отправили со своими поправками, но Тверь платить отказалась. Это вот прям свежий заказ на перевозку. Чтобы делать нормальный пригород на Углич - нужна воля Тверской области.
А расскажите - а когда Рыбинский рисовали, то каково получилось расписание? Хотя бы на пальцах? И как там с грузовыми дела обстоят на той северной части если знаете? У меня создалось впечатление что БМК это тоже МЦК в грузовом виде, хотя бы в некоторой его части, например, между Бексасово и Столбовой.
Грузовых до Манихино насчитал 12 пар, на Икшу и далее выходило 15 с дробью на Савелово (туда 5-6 пар). Проехать можно если захотеть. График чуточку позже в теме предложения могу скинуть.v_gildenberg:Нужны лишь деньги Тверской области. У регионов сейчас каждая копеечка на счету. А нищая Тверская область хорошо что хоть вообще что-то отсыпает в пользу пригорода.EmPeR1oR:Daniel Kalinxina:EmPeR1oR:
Расскажу интересную историю. Рисовал график для пригородного Сонково - Пищалкино - Сонково, продление, даже СППК были готовы запускать, но только после оплаты Тверской области. МТППК все это дело отправили со своими поправками, но Тверь платить отказалась. Это вот прям свежий заказ на перевозку. Чтобы делать нормальный пригород на Углич - нужна воля Тверской области.
А расскажите - а когда Рыбинский рисовали, то каково получилось расписание? Хотя бы на пальцах? И как там с грузовыми дела обстоят на той северной части если знаете? У меня создалось впечатление что БМК это тоже МЦК в грузовом виде, хотя бы в некоторой его части, например, между Бексасово и Столбовой.
#744898
Пасслипецкого
02 ноя 2022, 23:36
Конечно можно. Тальга вон со свистом летала.EmPeR1oR: Проехать можно если захотеть.
И вообще, где ночник Москва Кив — Москва Кив скор. фирм. "ЖД-фанат"?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



#744899
Северный мишка
03 ноя 2022, 00:09
Такой вопрос.Смотрю расписание поездов по ст. Адлер. И там обозначены 2 поезда с одни м расписанием и маршрутом движения. Поезд 261 Москва (Пав)-Адлер и 561 Москва (Пав)-Адлер. Это Яндекс-Расписание шалит или в системе ошибка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Алексей_PS, Google [Bot], Vladimir M и гости: 52