В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#354491 seriyshanson 15 фев 2016, 19:47
Странно, что в случае с двухэтажками пока никак не задействовано мурманское направление, прикольно бы видеть двухэтажной "Арктику" со снижением тарифа на купе и сравниванию тарифа с фирменным плацкартом. Сто процентов состав бы стал хорошо заполняться.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#354494 Фыва Цукен 15 фев 2016, 19:54
seriyshanson: Странно, что в случае с двухэтажками пока никак не задействовано мурманское направление, прикольно бы видеть двухэтажной "Арктику" со снижением тарифа на купе и сравниванию тарифа с фирменным плацкартом. Сто процентов состав бы стал хорошо заполняться.
откуда бы он стал заполняться? по мурманскому направлению население уменьшается, там и обычными поездами скоро некого возить станет. это не я говорю, это представители фпк (тот же максимус) об этом писали.

вообще, граждане - прежде чем прожекты строить, вы бы хотя бы помониторили месяца три-четыре интересующее вас направление на предмет наличия мест. желательно без пиковых дат. тогда картина, имхо, была бы ближе к реальности.
В сети
#354496 LmV 15 фев 2016, 20:01
seriyshanson: Странно, что в случае с двухэтажками пока никак не задействовано мурманское направление,
Как раз не странно, а закономерно. Возить некого в таком кол-ве, да и нужен именно плацкарт.
seriyshanson:
прикольно бы видеть двухэтажной "Арктику"
Что прикольного? О скольки вагонах? О 5-ти (включая кабак), или о 4-х даже?
seriyshanson:
со снижением тарифа на купе и сравниванию тарифа с фирменным плацкартом. Сто процентов состав бы стал хорошо заполняться.
1) С чего бы тариф был до уровня плацкарта?
2) Да кем бы он стал заполняться? Кем? Сейчас и плацки-то не заполнить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354498 Гость 15 фев 2016, 20:05
Михаил Лучинин: Интересно: и какие же поезда оптимизируют под это?
Как бы 15/16/59/60 не грохнули! ::-(:
Насчет АК - у меня сестра из Мск в Екб на мартовские праздники (!) в январе взяла билет туда-обратно (!) за 3500. Правда с кучей ограничений конечно по сравнению с поездом, типа с собой не более 3 кг, все что больше в багаж, и багаж бесплатно до 10 кг. Но тем не менее...
#354499 Фыва Цукен 15 фев 2016, 20:05
господа, давайте всё же не будем флуд разводить. если есть предложения - давайте, но только с обоснованием. если что - "прикольно" это не обоснование.
В сети
#354552 zdr 16 фев 2016, 10:17
Гость: По казанскому ходу дальше Татарстана некого возить (да и есть уже двухэтажка в Казань). Выходит, через Владимир-НиНо-Киров-Пермь новый двухэтажник планируют?
Планируют-то много чего:

(62.31 КБ) Скачиваний: 203
#354560 DIWIN 16 фев 2016, 11:14
zdr: Планируют-то много чего:

2etazha.xlsx
Странно, а поезда СПб-Адлер нет в этом списке.

Дмитрий
#354566 ВЛ80 16 фев 2016, 11:43
DIWIN:
zdr: Планируют-то много чего:

2etazha.xlsx
Странно, а поезда СПб-Адлер нет в этом списке.
А в плане мероприятий на "Год пассажира" он есть.
#354572 Тёмный 16 фев 2016, 12:11
zdr:Планируют-то много чего
Чрезвычайно оптимистический список. Некоторые маршруты ошеломляют.

Но успокаивает то, что планируемых на этот год 74 вагона явно не достаточно для реализации. Потому течь она будет постепенно, а там "либо ишак, либо падишах".
Грамотный:Вообще, на Урал рискованно двухэтажники пускать. Не тот там контингент
Вы уральцев только так возить намерены что ли?
#354593 Тёмный 16 фев 2016, 13:16
Фред Спаркс:Этот список двухгодичной давности
Только почему-то в файле просматриваются "Тактические цели Программы ""Год пассажира"" для департаментов и филиалов Холдинга РЖД".
#354598 Лисичка 16 фев 2016, 13:59
Тёмный:Но успокаивает то, что планируемых на этот год 74 вагона явно не достаточно для реализации.
Цифра 74 немного неактуальна на данный момент. Планы по закупкам корректируются ежемесячно.
#354599 LmV 16 фев 2016, 14:00
Глянул список. Они и правда хотели сделать 2-х этажку СПб-Вологда. :=-O: Тогда ДЭ - точно нафиг.
И ведь, что интересно: СПб-Мурманск - тоже хотели. А зачем?
Мдя... Там слишком много фантазий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354601 Wowan 16 фев 2016, 14:19
Фред Спаркс: Этот список двухгодичной давности ::-):
Это невозможно, потому что в списке есть Москва — Симферополь через пролив, а такое можно было придумать не ранее осени 2014 года, т.е. списку год-полтора максимум. Хотя я соглашусь, что писали не вчера. Слишком много странностей.

Одна треть поездов — двухгруппные, но двухэтажки пока выпускаются только для ППФ.
Множество маршрутов по неэлектрифицированным веткам — предназначенных для этого двухэтажек тоже нет.
Много нетрадиционных маршрутов, например, с Казанского в Саратов и Волгоград, с Курского в Пермь и Киров. И уж совсем непонятно зачем — с Казанского через Митьково в Ярославль, видимо, с тарифной остановкой по Москве-2. ::-D:

Список вообще смахивает на план обновления вагонами нефирменных поездов, которые планируют сохранить. Не попавшие в него, видимо, будут докатывать старые вагоны до отмены.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ВЛ8 и гости: 167