В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187869 Wowan 14 июн 2013, 15:51
transsibFAN:Не было. РИЦы были в улан-баторском в качестве СВ, а в "России" катался сначала "мягкий" 32-местный то ли егоровец, то ли немец, а потом его сменил обычный 18-местный. Хотя разовые включения теоретически никто не отменял конечно.

А фото точно сделаны на "России"? Может, это другой поезд, на котором сей товарищ ехал допустим до Москвы?
Это может быть любой поезд, на некоторых ресурсах вообще встречается упоминание, что товарищ ехал не от Владивостока, а от Находки!
Просто интересно, откуда в 1970-х мог взяться РИЦ с надписью СВПС?
#187870 SM@TRON 14 июн 2013, 15:56
Товарищ Боуи если не ошибаюсь, ехал из Японии через Находку и Москву в Берлин. А вагон вполне могли и "заказать" для такого случая. Кстати, во многих "сетевых" расписаниях и "указателях пассажирских сообщений", в разделе международные ж.д. сообщения - указывался факультативный вагон Москва - Тихоокеанская, видимо, как-раз для того что-бы японские делегации возить.

С уважением, Евгений.
#187876 tk 14 июн 2013, 16:46
SM@TRON:Если не ошибаюсь, Поляки тоже что-то подобное строили (для себя и для Румынии).
Конечно. Это называется "вагон типа Y" и долгие годы оставалось стандартизированной конструкцией пассажирских вагонов на сети 1435мм стран ОСЖД. Длина - 24,5 м, зауженные концы, 2 класс - 10 купе, 1 класс - 9 купе, тележки - Görlitz V или аналог... А строили их везде. Кроме Бауцена, занимались этим PaFaWag Wroclaw, RABA Györ, GOSA Smederevska Palanka, Fabrica de Vagoane Arad, Vagonka Studenka. Спальные вагоны для СЖД также соответствуют типу Y.

В середине семидесятых был разработан и опробован тип Z длиной 26,4 м и незначительно уже и ниже типа Y, зато с 12 или 11 купе соответственно. Массовое производство этих вагонов началось в середине восьмидесятых (Бауцен, Гёрлиц). Типичный вагон Z - это российский WLABmee.
#187917 anton121 14 июн 2013, 23:04
Вопрос дурацкий, но тем не менее насущный.
Имеем 2 классических шоколадных аммендорфа. В одном кондиционер имеется, в другом нет. Как внешне отличить вагон с кондеем от ваона без него? Случаи, когда он есть, но не работает, в расчет не берем.
Навеяло темами в отзывах о поездах, где выкладывались фотографии составов с указанием с кондиционером вагон или без.
#187918 Igor K. 14 июн 2013, 23:12
anton121:Вопрос дурацкий, но тем не менее насущный.
Имеем 2 классических шоколадных аммендорфа. В одном кондиционер имеется, в другом нет. Как внешне отличить вагон с кондеем от ваона без него? Случаи, когда он есть, но не работает, в расчет не берем.
Навеяло темами в отзывах о поездах, где выкладывались фотографии составов с указанием с кондиционером вагон или без.
Обычно у вагонов с кондеем окна глухие в купе и под вагоном здоровый агрегат с вентиляторами.
#187923 SM@TRON 14 июн 2013, 23:44
Обычно у вагонов с кондеем окна глухие в купе и под вагоном здоровый агрегат с вентиляторами.
Ни фига подобного. По моему, Вы путаете кондовые "Аммендорфы" с ТВЗшными "аквариумами".

С уважением, Евгений.
#187928 Фред Спаркс 15 июн 2013, 00:01
Да, подвагонное нужно смотреть. Сравните 9-й и 10-й вагоны 271А/272П Санкт-Петербург - Евпатория
#187930 Wowan 15 июн 2013, 00:22
Крышу еще можно смотреть: у вагона без кондея что-то около 13 дефлекторов вентиляции на крыше, по всей длине вагона. С кондеем — только несколько штук по краям.
#187938 transsibFAN 15 июн 2013, 04:05
Определить можно намного проще. Если видите ременной привод генератора (ременную передачу на одной из тележек), то вагон без кондиционера. Исключения бывают, но крайне редко и как правило не на рядовых вагонах.
#187939 transsibFAN 15 июн 2013, 04:13
Wowan:Просто интересно, откуда в 1970-х мог взяться РИЦ с надписью СВПС?
В начале 70-х такая надпись по-моему вполне могла сохраниться на РИЦах первой партии.

SM@TRON: Кстати, во многих "сетевых" расписаниях и "указателях пассажирских сообщений", в разделе международные ж.д. сообщения - указывался факультативный вагон Москва - Тихоокеанская, видимо, как-раз для того что-бы японские делегации возить.
В 1968-69 такой вагон (1К) был вполне себе штатным и ежедневным и без делегаций. Правда, ходил он не с 1-кой, а с другим поездом Москва - Владивосток, у которого был номер 81/82 в те годы. Еще был вагон Харьков - Тихоокеанская с харьковским поездом.
#188171 SM@TRON 17 июн 2013, 12:31
Давно хотел спросить. Никто не в курсе, перед запуском польских вагонов на Москву и Ленинград их каким-то образом испытывали (стратифицировали) в СССР? Например катали в Щербинку, или может ещё куда-то? Или, т.к. эти вагоны являются тем-же "Гёрлицем" что и наши РИЦы, можно было обойтись без сертификационных испытаний?

С уважением, Евгений.
#188175 Slon 17 июн 2013, 12:51
Это у нас было?
http://trucker2003.narod.ru/Cars_WA.htm
http://oriental-express.com.ua/forum/forum12/topic100
http://www.m-m-ddr.com

Хм!!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3638414
"Большинство материалов в этой раздаче взято с форума Московского железнодорожного агенства".
#188176 SM@TRON 17 июн 2013, 12:57
Slon:Это у нас было?
http://trucker2003.narod.ru/Cars_WA.htm
Кое что было. Лично выкладывал пару фото :;-): .
"Большинство материалов в этой раздаче взято с форума Московского железнодорожного агентства".
Ну, как первоисточник можно назвать немецкую "Deutsche Fotothek"... все ГДРовские буклеты изначально оттуда.

С уважением, Евгений.
#188179 Slon 17 июн 2013, 13:03
SM@TRON: Кое что было. Лично выкладывал пару фото :;-):
Ну, у меня неважно тема в голове откладывается, так что не взыщите - что-то могу повторить, но, не отнимая место, ссылками ::-):
Ну, как первоисточник можно назвать немецкую "Deutsche Fotothek"... все ГДРовские буклеты изначально оттуда.
Задумался о вопросах правомочности копирования ::-D: ::-D:
#188183 SM@TRON 17 июн 2013, 13:09
Slon:
SM@TRON: Кое что было. Лично выкладывал пару фото :;-):
Ну, у меня неважно тема в голове откладывается, так что не взыщите - что-то могу повторить, но, не отнимая место, ссылками ::-): .
Да я и выкладывал-то совсем чуток (если не ошибаюсь - фотки Авроры или Стрелы) :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Seryi77, Yandex [Bot] и гости: 238