В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#273669 Пасслипецкого 12 дек 2014, 16:39
Слышал тут от сопричастных, что стоимость премиального билета в номинальном, балловом выражении, "снизится" - таковой, по крайней мере, будет официальная версия. Ну, соответственно, если этой информации доверять, то, скажем, при покупке заранее или в нефирму билет действительно может стоить дешевле в балловом выражении, чем он стоит сейчас.
#273674 Денисыч 12 дек 2014, 17:20
Меня волнуют такие вопросы:
- останется ли золотой статус,
- что он будет давать (50% к баллам как сейчас или что-то другое),
- и не придётся ли его набирать всем снова и с нуля.
#273676 serg 12 дек 2014, 17:24
Денисыч: Меня волнуют такие вопросы:
- останется ли золотой статус,
- что он будет давать (50% к баллам как сейчас или что-то другое),
- и не придётся ли его набирать всем снова и с нуля.
А вы не волнуйтесь - используйте баллы сейчас, как это делаю я - Обсуждение поезда 004А/003А Москва - Санкт-Петербург
#273997 Alexey OZD 15 дек 2014, 02:07
Решил впервые потестить покупку премиального билета и обнаружил, что на период новогодних каникул на "Сапсаны" Питер-Тверь (а я смотрел только этот маршрут) премиальный билет приобрести нельзя.
Значит, всё-таки, иногда выставляются ограничения по пиковым дням (периодам)...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#274216 Денисыч 16 дек 2014, 20:50
Есть другие маркетинговые инструменты, например программа «РЖД-бонус». Она дает возможность пассажиру, получая баллы за совершенные поездки, приобретать премиальные билеты в более высоком классе обслуживания. То есть, проехав определенное количество раз в плацкарте, можно воспользоваться безвозмездной поездкой в купе.
Только в этом году мы оформили свыше 45 тысяч премиальных билетов.
http://www.kp.ru/daily/26320/3200342/

45 тысяч премиальных билетов в год - это совсем немного в сравнении с общим пассажиропотоком. Видно что для РЖД данная программа очень выгодна.
#274219 Пётр_35-ый 16 дек 2014, 21:14
Alexey OZD: Решил впервые потестить покупку премиального билета и обнаружил, что на период новогодних каникул на "Сапсаны" Питер-Тверь (а я смотрел только этот маршрут) премиальный билет приобрести нельзя.
Значит, всё-таки, иногда выставляются ограничения по пиковым дням (периодам)...
Хм, ::-[: , на 10 января от Твери до Петербурга взял я премиальный билет на вечерний Сапсан, 5000 баллов и 23 рубля 10 копеек. ::-X:
Правда, брал я где-то 4 недели назад, может сейчас и что-то другое. :8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#276518 gaf 30 дек 2014, 20:44
Обновили таблицы на сайте "РЖД Бонус".

С 1 января 2015 года указана новая стоимость премиальных билетов на поезда ФПК, а с 15 января 2015 года - на Сапсан.
Количество баллов, необходимых для совершения премиальной поездки, снижено :*DANCE*:

https://rzd-bonus.ru/potratit_balli.html
#276523 serg 30 дек 2014, 21:09
Рискну предположить, что это связано с тем, что прогнозируется резкий спад пассажиропотока сразу после новогодних праздников, поэтому решили привлечь пассажиров, хотя бы за баллы.
Упрекать "знатоков" некорректно, ибо практически все компании пересмотрели в течении последних месяцев стратегии на следующий год...
#276524 Komandor 30 дек 2014, 21:14
А какой прок то привлекать премиальников?
И так было достаточно сладко по премиальным ездить. Теперь ещё вкуснее. Ни у одной компании таких массовых бонусов выгодных нет
#276528 serg 30 дек 2014, 21:31
Komandor: А какой прок то привлекать премиальников?
И так было достаточно сладко по премиальным ездить. Теперь ещё вкуснее. Ни у одной компании таких массовых бонусов выгодных нет
Одним пассажиром больше или одним пассажиром в составе поезда меньше - на себестоимость перемещения ПДСа из одного пункта в другой не влияет. А с учетом того, что пассажир еще и 1% от стоимости проезда оплатит и постельное белье, то может быть даже это и показатель рентабельности улучшит.
#276532 Komandor 30 дек 2014, 21:49
Так то да
Может там еще и перераспределение средств какое то( пусть чисто по документам) ну и заполняемость поездов не важно же платно или нет -влияет наверное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226