В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472451 John 3 volta 04 апр 2018, 13:50
ВЛ80: Что будет ходить по этому обходу, зачем он нужен?
Прокат ОЭМКшный, Окатыши с ГОКов, концентраты железорудные... Экономия на времени около 12 часов.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#472501 Liski 04 апр 2018, 19:45
John 3 volta:
Прокат ОЭМКшный, Окатыши с ГОКов, концентраты железорудные... Экономия на времени около 12 часов.
Окатыши с ГОКов с Валуек идут в основном на Челябинск. Что касается проката, то здесь почти все составы переформировываются в Лисках, на Туапсе-Экспорт только 4 жестких нитки, которые идут без переформирования. Так что, по сути пускать по такой линии нечего, вдобавок сам поворот от Новой Сотни в сторону Евдаково давно застроен жилыми домами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#472941 Денисыч 08 апр 2018, 16:31
Сэкономленные на ж/д обходе Краснодара 1,8 млрд руб. могут пойти на линию Лосево-Каменногорск в Ленобласти

Санкт-Петербург. 6 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Министерство транспорта РФ предлагает перенаправить 1,792 млрд рублей с проекта железнодорожного обхода Краснодара на завершение строительства линии Лосево-Каменногорск в Ленинградской области, следует из материалов ведомства.

В настоящее время, отмечается в документах, проект ветки в Ленобласти находится в высокой степени готовности, а для полного завершения необходимо осуществить работы по строительству тяговых подстанций, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, обустроить пассажирские платформы, произвести пуско-наладку и закончить работы по благоустройству и озеленению.

"Предлагается определить источник дополнительного финансирования реализации проекта в рамках государственной программы в 2018 году в объеме 1,792 млрд рублей за счет перераспределения финансирования с мероприятия "Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла" (экономия средств, предусмотренных на изъятие и выкуп земли)", - говорится в материалах.
#473045 nataly-m 09 апр 2018, 09:41
#473094 Landsberg 09 апр 2018, 14:15
Услышал краем уха по радио,что одним из вопросов на заседании правительства будет строительство скоростной ж/д трассы Самара -Тольятти.Это,что ещё за зверь? Впервые слышу ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#473097 v_gildenberg 09 апр 2018, 14:20
Landsberg: Услышал краем уха по радио,что одним из вопросов на заседании правительства будет строительство скоростной ж/д трассы Самара -Тольятти.Это,что ещё за зверь? Впервые слышу ::-):
Не обращайте внимания на новости ВСМ, скоростных магистралей... :;-):
В сети
#473101 Wowan 09 апр 2018, 14:32
Так то ж заседание правительства. Что ж им ещё прикажете делать? Не работу же работать. Сидят и слушают аудиосказки, в телеграм пялятся да в твитер постят.
#473133 Liski 09 апр 2018, 19:08
Wowan: Так то ж заседание правительства. Что ж им ещё прикажете делать? Не работу же работать. Сидят и слушают аудиосказки, в телеграм пялятся да в твитер постят.
Мишарин почувствовал весну. Если бы вы его разок видели, то всё бы поняли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#473451 ТЭП-70 12 апр 2018, 12:20
"Пассажирские перевозки на Сахалине в летний период решили все же не прекращать полностью.

Руководство Дальневосточной железной дороги поручило компании-перевозчику сохранить пригородные маршруты Холмск - Николайчук, Холмск - Чехов, Южно-Сахалинск - Новодеревенская и Южно-Сахалинск - Корсаков. Одновременно должны появиться новые железнодорожные маршруты Поронайск - Смирных, Смирных - Тымовское, Смирных - Ноглики и Поронайск - Ноглики.

Изменения произойдут и в доставке вахтовых бригад, работающих на объектах нефтегазовых компаний «Эксон» и «Сахалин Энерджи». В частности, с 1 июня по 31 августа для таких перевозок планируется организовать движение на участке Поронайск - Ноглики одной пары пассажирских поездов, в составе которых будет до 13 вагонов.

На период перешивки прорабатывается и возможность использования залов ожиданий и точек общепита на железнодорожных станциях Смирных, Тымовское и Ноглики. Как ожидается, имеющиеся здесь каналы связи РЖД привлекут для продажи билетов на автобусы, рейсы которых предстоит стыковать с движением летних пассажирских поездов."

https://skr.su/news/284031
#473600 v_gildenberg 13 апр 2018, 07:47
Что будет после Крыма? Сдадут мост и подходы. За чем будет следить вся наша необъятная Родина следующую пятилетку?

Поверниемся в другую сторону. Сахалин. Остров и материк хотят соединить к 2026г. Это давняя идея чиновников. В 2013 г. проект строительства ж/д линии Селихин-Ныш и моста через пролив Невельского оценили в 387 млрд руб, но денег не нашлось. Теперь проект стоит больше 637 млрд руб. Но часть предлагают взять из частного кармана.

За это бизнесмены получат новый порт. В регионе дефицит перевалочных мощностей, и дополнительные 32 млн тонн в год сильно спасут ситуацию. На чьи строить - пока не ясно, 118 млрд руб. (таковы инвестиции в стройку) на улице не валяются....
В сети
#473601 v_gildenberg 13 апр 2018, 08:01
С сентября 2019 года по Сахалину будут ездить новые локомотивы

09:00 13 апреля 2018.
Бизнес, Южно-Сахалинск. Сахалин -информация

— Есть ли у вас какая-то программа по покупке новых локомотивов или мы так и будем на старых паровозах ездить еще неизвестно сколько?

Такой вопрос прозвучал накануне на заседании постоянного комитета Сахалинской областной думы по экономическому развитию. Его задали заместителю начальника Дальневосточной железной дороги Сахалинского региона Александру Гавриленко, который выступил с докладом, посвященным одному из самых актуальных сегодня вопросов — летним работам на островной "железке".

Гавриленко ответил обстоятельно. Он озвучил пугающие цифры. Срок службы наших локомотивов заканчивается в 2020 году. К этому времени их будет уже не 24, как сейчас, а всего 19. А к 2021 году и вовсе останется 14.

— Что такое новый локомотив? Если сегодня у завода появляются деньги, то новый локомотив появляется через девять месяцев. А еще месяцев через восемь он проходит сертификацию. Это, грубо говоря, полтора года. То есть через полтора года появляется новый локомотив. Ну а если говорить про тележки польского изготовления, то у нас на 1 января 2020 года останется всего 864 тележки. Если поделить надвое, это всего 432 вагона, которые мы сможем перевозить по узкой колее, — обрисовал ситуацию Александр Гавриленко.

Еще одна, и основная, причина, по которой никто не станет медлить с решением локомотивного вопроса, — это мостовой переход на участке мыс Лазарева — Ныш.

— Всем известны факты, что миллиард рублей уже выделен, что проект в этом году появится, что после завершения весь строительный комплекс перебазируется к нам на Дальний Восток. Для чего это делается, тоже известно. Для того, чтобы развивать Сахалинскую область, повышать уровень жизни простых сахалинцев. Бизнес улучшать, увеличивать прибыль, доходы, налоги… И конечно, придет к нам этот мостовой переход на общесетевой колее шириной 1520 мм, — сказал представитель железной дороги.

Он продолжил рассказывать о том, как все будет происходить: в этом году сделаем 52 километра, откроемся на узкой колее. Для того, чтобы старый локомотивный парк смог доехать до 1 сентября 2019 года, уже сегодня на закупку запчастей выделено порядка 1,2 млрд рублей.

Трудность в том, что их делают два завода. Людиновский завод (создатель наших стареньких локомотивов) технологии изготовления таких ретро-запчастей уже утерял. Помочь могут только Новосибирск и питерская "Звезда". У последнего завода заказов столько, что Сахалин испытал трудности с размещением заказов, но в итоге все они благополучно размещены.

— 1 сентября мы не заканчиваем работы, будем продолжать их до 30-го. Но с учетом того, что мы будем пропускать грузы первой необходимости, наверное, придется заканчивать 30 октября, а может и ноября. Мы этого не исключаем, потому что сроки были рассчитаны с учетом полной остановки движения. Если придется ездить, значит придется двигать план, — сообщил Гавриленко.

Итак, продолжение плана: открыться на узкой колее, до 1 июня 2019 года ездить по ней. В апреле "в оконном режиме" начать подготовительные работы ко второму длительному, на три месяца, закрытию железной дороги.

— Начиная от станции Ноглики до станции Арсентьевка укладываем нитку на колею 1520 мм, затем укладываем такую же нитку от Арсентьевки до Холмска — и с материка заходит ремонтный комплекс: большие краны, большие локомотивы. Пока они будут работать на участке Арсентьевка — Корсаков. А через полтора месяца, наверное, откроется движение Холмск — Ноглики на широкой колее, с новыми локомотивами. То есть с окончанием работ на остров придет новая серия локомотивов, которая позволит увеличить весовые нормы. Если сейчас у нас после Заозерной ограничение 600 тонн, то мы сможем перевозить в два раза больше грузов. Уйдут трудности у "Горняка-1", мы закроем все его потребности на 100%, — рассказал докладчик.

В 2019 году будет закончено основное направление, останется только участок Холмск — Невельск, который будет делаться в 2020 году. Для этого оставят пункт перестановки вагонов на станции Холмск. Они будут приходить, переставляться и ездить в сторону Невельска.

— Всего на наш объем движения нам необходимо 38 локомотивов. Они в два раза мощнее, есть технология ремонта, есть запчасти, в отличие от людиновских. С 1 сентября 2019 года вопрос по локомотивной тяге просто уйдет, — оптимистично заявил Александр Гавриленко.
В сети
#474915 Волжанин34 21 апр 2018, 14:04
Выполнение инженерных изысканий и разработка проектно-сметной документации по объекту «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Багерово»

На первом этапе электрификация будет выполнена на участке от Крымского моста до станции Чистополье. Именно на этой станции будет смена электровоза на тепловоз. Не понятно только, почему выбрали именно эту станцию для границы первого этапа, а не (к примеру) Семь Колодезей, которая сама по себе находится в крупном населённом пункте, который к тому же является райцентром?!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#475026 tolik-8422 22 апр 2018, 19:27
RF7000: Так основное назначение первого этапа в том, чтобы при открытии по мосту прошёл электровоз.
Впереди еще целый год, за это время при наличии желания можно и шнурок до Феодосии (Владиславовки) подтянуть, и одвухпучивать начать... Ну а Керчь с точки зрения пасс. движения останется в лучшем случае двухминутной остановкой для пассажирских поездов , хотя по первой и скорые там будут тормозить...


Но больше интересует дальнейшее строительство, особого смысла в линии Владиславовка - Элеваторная не вижу, после нее в сторону Джанкоя прямая 40км, там можно неплохо гнать, а вот дальше есть смысл и спрямить, сэкономив 40-50км пути по схеме рзд. 50км - Элеваторная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 248