В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276594 Пасслипецкого 31 дек 2014, 01:59
Там, представляется, все проще: некая заложенная на определенный период времени квота премиальных мест оказалась не выбранной полностью.
#276613 balberov 31 дек 2014, 09:11
А вот и письмо пришло под новый год с незаметной и замаскированной ссылкой на новые правила. Там, кроме снижения стоимости премиальной поездки, речь идет об отмене сбора в 1%. И теперь, как я понял из правил, чтобы получить золотой уровень, надо накопить не 50, а 35 тысяч баллов. Ну или 50 поездок совершить.
#276621 v-tmb 31 дек 2014, 10:18
serg:
Komandor: А какой прок то привлекать премиальников?
И так было достаточно сладко по премиальным ездить. Теперь ещё вкуснее. Ни у одной компании таких массовых бонусов выгодных нет
Одним пассажиром больше или одним пассажиром в составе поезда меньше - на себестоимость перемещения ПДСа из одного пункта в другой не влияет. А с учетом того, что пассажир еще и 1% от стоимости проезда оплатит и постельное белье, то может быть даже это и показатель рентабельности улучшит.
Логика еще может быть в том, что совершая премиальную поездку, пассажиру придется возвращаться и эта обратная поездка вполне может быть уже на поезде за деньги. А так, в противном случае, поездка вообще могла не состояться или человек поехал бы каким другим видом транспорта.

А спад пассажиропотока у них, действительно, мощнейший, таких коротких допов на том же Казанском я ни в один год не припомню.
#276640 Komandor 31 дек 2014, 11:55
на фоне подешевления сапсанов и понижения стоимости поездки за баллы
решил вернуть себе 10 000балоов и сдал билет
а купил за деньги на этот же поезд 1741 р
а когда брал билет за баллы- стоил более трех тысяч рублей (потому и решил баллы потратить)
#276675 mistaa 31 дек 2014, 14:49
Охренеть! Мне золотой статус дали. На счету чуть больше 35 тысяч баллов за этот год :*DANCE*:
Думал, новые условия начнут действовать только с нового года. Порадовали на НГ, молодцы :*THUMBS UP*:
#276708 Денисыч 31 дек 2014, 16:42
balberov: А вот и письмо пришло под новый год с незаметной и замаскированной ссылкой на новые правила. Там, кроме снижения стоимости премиальной поездки, речь идет об отмене сбора в 1%. И теперь, как я понял из правил, чтобы получить золотой уровень, надо накопить не 50, а 35 тысяч баллов. Ну или 50 поездок совершить.
Сбор в 1% не берут, но зато теперь оплату за белье будут брать. Это повысит цену премиального билета.
Из плюсов - теперь в программе можно регистрировать детей и они баллами потом смогут оплачивать собственные поездки.
#276711 Alexey OZD 31 дек 2014, 16:50
Денисыч: но зато теперь оплату за белье будут брать.
А бельё и раньше же, вроде, оплачивалось деньгами. Или нет?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#276716 Денисыч 31 дек 2014, 17:00
Alexey OZD:
Денисыч: но зато теперь оплату за белье будут брать.
А бельё и раньше же, вроде, оплачивалось деньгами. Или нет?
Да, Вы правы, и сейчас за белье берут.
Мне почему-то казалось, что я покупал премиальные билеты дешевле 150 рублей. Но сейчас порылся и у себя в списке дешевле 199 рублей билетов не нашёл.
Значит я ошибся и премиальные билеты подешевеют.
УРА! :*DANCE*:
#276768 nord 01 янв 2015, 04:05
Если просуммировать все изменения в программе лояльности ФПК, то:
1. Минимальная стоимость премиальной поездки составит 4000 баллов (вместо 7000 баллов - 2014 год и ранее).
2. Ранее для достижения "Золотого" уровня в программе необходимо было накопить 50 000 баллов, или совершить не менее 50 поездок классом не ниже "Купе" в поездах "Сапсан". Теперь необходимо в течение каждого календарного года набирать всего 35 000 баллов, при этом количество квалификационных поездок сохраняется.
3. Сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен.
4. Отменены ограничения по возрасту участников программы (т.е. даже копить может любой ребёночек, даже грудной ::-D: )
5. Запускается корпоративная программа лояльности – для организаций, имеющих офисы в Москве и в регионах России. Участие в ней предполагает регистрацию юридического лица и создание корпоративного счета в программе лояльности. Личные счета сотрудников компании в программе "РЖД Бонус" прикрепляются к корпоративному счету, на котором накапливаются баллы за поездки всех зарегистрированных сотрудников. Это позволяет накапливать так называемый банк баллов и оформлять премиальные билеты сотрудникам с общего корпоративного счета.
Вот такие вот подарки от ФПК :8-):
#276781 Villisun 01 янв 2015, 12:40
Очень клёво! Только не совсем понятно, почему дети могут набирать баллы исходя из "детской" стоимости билетов, а покупать премиальник из расчёта как взрослый?
А так теперь каждая 5-7 поездка примерно будет премиальной! (у меня лично! на себя не примерять!!!) ::P:

Осталось только, чтобы баллы участников партнеров начислялись вовремя, а то переписка по поводу неначисления баллов меня уже достала! :]:-O:

Замысел без умысла - вымысел!
#276839 Денисыч 01 янв 2015, 20:50
nord: Если просуммировать все изменения в программе лояльности ФПК, то:
1. Минимальная стоимость премиальной поездки составит 4000 баллов (вместо 7000 баллов - 2014 год и ранее).
Почему 7000 баллов? Минимальная сумма баллов для покупки премиального билета была равна 6000 баллов.
В любом случае, улучшения налицо. Надолго ли ::-):
#276840 Денисыч 01 янв 2015, 20:51
zdr: Можно на детские баллы взять билет на себя, а дитю льготный за деньги
Дети до 14 лет имеют право оформить билеты за баллы только на своё имя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 232