В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101278 Vitaly1 12 апр 2011, 00:26
Нннууу, Виктория Дукина его знает...
Надо еще серьезно пасспотоки считать. Вот смотрю, что "Рыба" сейчас имеет 4 вагона Москва-Рыба и по вагону в Пестово, Весьегонск и Углич, может, еще что-то ближе к отправлению доцепят. Ходит 2 раза в неделю. СПб-Пестово в сегодняшнем рейсе состоит из 4 вагонов, до Пестово едут 100 чел и чуть меньше 30 сходят по пути. Надо смотреть, сколько во всем этом вагонов в летний период, но боюсь, ни к чему хорошему не приведет составление из поездов с относительно удобными графиками одного длинного с весьма неудобным. Нужны какие-то вагоны типа СПб-Ярославль, чтобы добрать до сколь-либо приличной длины поезда.
И если говорить об оптимизации, то, скорее всего, это может быть перевод СПб-Самара/Уфа на ход через Пестово (только при условии, что удастся извернуться и протащить от СПб до Сонково часов за 10) с отменой СПб-Пестово и вагонов СПб-Пестово кружным ходом через Бологое. Москва-Рыбинск превратить в Москва-Сонково (или Пестово?) с ВБС до Рыбинска (или Ярославля) к тому, к чему можно прицепиться. Ну и вечерний/утренний развоз пригородными "дятлами" Москва-Сонково/Углич и СПб-Хвойная.
#101290 Фыва Цукен 12 апр 2011, 09:41
Vitaly1:И если говорить об оптимизации, то, скорее всего, это может быть перевод СПб-Самара/Уфа на ход через Пестово (только при условии, что удастся извернуться и протащить от СПб до Сонково часов за 10) с отменой СПб-Пестово и вагонов СПб-Пестово кружным ходом через Бологое. Москва-Рыбинск превратить в Москва-Сонково (или Пестово?) с ВБС до Рыбинска (или Ярославля) к тому, к чему можно прицепиться. Ну и вечерний/утренний развоз пригородными "дятлами" Москва-Сонково/Углич и СПб-Хвойная.
насчёт перевода самарско-уфимского - мне такая мысля тоже в голову приходила. и я тоже график прикидывал. получается, что через пестово часа на два дольше, чем через бологое (т.е. как раз около 10 часов от питера до сонкова), быстрее не получается.

но, имхо, и нормально. из питера его можно отправлять около полуночи, тогда в уфу он будет приходить около 6 утра местного времени, а в самару - около 5 вечера.
#101920 saygon3 21 апр 2011, 08:52
heming:Предложения конечно из разряда утопических, но ИМХО они рациональны и позволили бы избавится от старого вагонного парка на некотырых участках, эффективнее организовать сообщение по "савеловской глухомани"

1.Поезд "Москва-Рыбинск" перенести на Ярославский вокзал со следованием через Ростов, Ярославль , причем желательно в дневном режиме с временем в пути 5,5 часов

2. Поезд СпБ-Пестово отменить

3. Пригород Савелово-Сонково, Савелово-Углич отменить, вместо него пустить ДТ с остановками Дмитров, Талдом, Савелово далее везде

5. Назначить (реанемировать) поезд Москва-Спб с прбытием в Спб на Ладожский вокзал и ВБС Москва-Углич, Москва-Весьегонск, Москва-Бежецк, Спб-Углич, Спь-Весьегонск
Не фига себе, без меня меня женили.
Мы такое на практике уже проходили. Нафиг не нужен этот вариант
Москва-Рыбинск превратить в Москва-Сонково (или Пестово?) с ВБС до Рыбинска (или Ярославля)
Тоже не вариант. Лучше вернуть 639/640 в жизнь.
А ночью он к примеру в Красном холме, Овинище и т.п. или днем - рои не играет, на савеловском ходу нет пунктов откуда далеко добираться от станции до жилья.
Под поезд подстроенно все местное расписание автобусов. От ст. Красный холм, Весьегонск, Сандово после прихода поезда в деревни автобусы увозят толпы народа. Если приходить будет ночью, то народ не поедет. Все поедут через Тверь, включая питерских, коих едет в разы больше.
на савеловском ходу нет пунктов откуда далеко добираться от станции до жилья.
Да что вы говорите, прям так не куда? А не хотите ли с Весьегонска народ едет не только в район, но и на Вологодчину в Череповецкий район через реку Молога, так как это проще и удобней, причем не только с МСК, но и с СПБ. С Сандово едут в Устюжну. С Кр. Холма в Молоково и т.д. Так что не зная реальности не стоит утверждать, что оно есть на самом деле.
#103892 heming 22 май 2011, 21:00
Да что вы говорите, прям так не куда? А не хотите ли с Весьегонска народ едет не только в район, но и на Вологодчину в Череповецкий район через реку Молога, так как это проще и удобней, причем не только с МСК, но и с СПБ. С Сандово едут в Устюжну. С Кр. Холма в Молоково и т.д. Так что не зная реальности не стоит утверждать, что оно есть на самом деле.
Да вот хоть на местности участка Овинище-Будогощь не был, а только проезжал реалии мне кажется представляю.

В Устюжину и Череповецкий район ВБС ходящими неудобным графиком несколько раз в неделю минимальное количество пассажиров. Что касается автобусного сообщения то она в данной местности тоже не блещет частотой и проще на такси уж добраться, стоимость там не космическая . А когда на такси выбираться ночью и ли днем - роли не играет.

Кстати в Тверской и Новгородской области полно примеров не согласования автобусов с поездами на Москву или вообще отсутствие автобусов из относителтно крупных пунктов (1-10 т.ж.) до железнодорожных станций.
#103900 saygon3 23 май 2011, 06:58
heming:
Да что вы говорите, прям так не куда? А не хотите ли с Весьегонска народ едет не только в район, но и на Вологодчину в Череповецкий район через реку Молога, так как это проще и удобней, причем не только с МСК, но и с СПБ. С Сандово едут в Устюжну. С Кр. Холма в Молоково и т.д. Так что не зная реальности не стоит утверждать, что оно есть на самом деле.
Да вот хоть на местности участка Овинище-Будогощь не был, а только проезжал реалии мне кажется представляю.

В Устюжину и Череповецкий район ВБС ходящими неудобным графиком несколько раз в неделю минимальное количество пассажиров. Что касается автобусного сообщения то она в данной местности тоже не блещет частотой и проще на такси уж добраться, стоимость там не космическая . А когда на такси выбираться ночью и ли днем - роли не играет.

Кстати в Тверской и Новгородской области полно примеров не согласования автобусов с поездами на Москву или вообще отсутствие автобусов из относительно крупных пунктов (1-10 т.ж.) до железнодорожных станций.
Начнем с того, что в Устюжне нет железной дороги. А город с населением около 10.000 жителей. Сколько вместе с районом не знаю. Ближайшая ж/д в Сандово 40км. До Черепа ехать 2,5 часа или 120км., т.е не айс. Для жителей "Той стороны Весьегонска" (то бишь за Мологой в Череповецком районе) железная дорога в Весьегонске единственный возможный вариант добраться как можно быстрее. Тем более, что река позволяет сократить путь до своего населенного пункта. Можно кАнечно поехать с Черепа на такси, но, есть НО. Те кто едет в плацкарте мало вероятно, что могут позволить себе ехать на такси. Они даже поехали бы на весельной лодке на "ту сторону", если бы это можно было сделать. Но 11 км ширины реки это не позволяет сделать физически. По этому они звонят в свою деревню на той стороне и просят, чтоб за ними приехали в город. Более того, еще с советских времен жители той стороны находятся на учете в Весьегонской поликлинике, не смотря, на то, что они жители Вологодской области.
#104105 Shadow 24 май 2011, 18:29
Вологодская область
19 тыс. - Устюженский район (в т.ч. Устюжна 10 тыс.),
14 тыс. - Чагодощенский район (в т.ч. Чагода 7 тыс.),

Новгородская область
22 тыс. - Пестовский район (в т.ч. Пестово 16 тыс.),

Тверская область
15 тыс. - Весьегонский район (в т.ч. Весьегонск 8 тыс.),
8 тыс. - Сандовский район (в т.ч. Сандово 4 тыс.),
13 тыс. - Краснохолмский район (в т.ч. Красный Холм 6 тыс.),
6 тыс. - Молоковский район (в т.ч. Молоково 2 тыс.),
6 тыс. - Лесной район (в т.ч. село Лесное 2 тыс.),
10 тыс. - Сонковский район (в т.ч. Сонково 3 тыс.),
9 тыс. - Кесовогорский район (в т.ч. Кесова Гора 4 тыс.),
23 тыс. - Калязинский район (в т.ч. Калязин 14 тыс.).
#104152 saygon3 25 май 2011, 10:12
Shadow:Вологодская область
19 тыс. - Устюженский район (в т.ч. Устюжна 10 тыс.),
14 тыс. - Чагодощенский район (в т.ч. Чагода 7 тыс.),
Забыли добавить Череповецкий район сопрягающийся с Мологой в Весьегонском районе

Так же нет Ярославской области Брейтовского района. Народ с Красного Холма или с Весьегонска (а так же с ост. Иваново) едет либо Брейтово или Прозорово, либо в Противье или Дюдики.
То есть - данная прицепка к 602 поезду охватывает очень большие территории в нескольких регионов.
#104159 Фыва Цукен 25 май 2011, 10:50
saygon3:Забыли добавить Череповецкий район сопрягающийся с Мологой в Весьегонском районе
а в весьегонске есть переправа через водохранилище?
#104162 saygon3 25 май 2011, 11:17
Фыва Цукен:
saygon3:Забыли добавить Череповецкий район сопрягающийся с Мологой в Весьегонском районе
а в весьегонске есть переправа через водохранилище?
Нету. Малый флот убит еще в 2000году, обстановка на реке выставляется только вниз по 64 судовому ходу до 63 с/х. Перебраться на ту стороны можно только на частном извозчике, коих полно и проблем в этом нету.
Есть планы на восстановление прежних речных линий (вверх и вниз по течению), но если это будет то не раньше следующего года.
#104166 Фыва Цукен 25 май 2011, 11:42
saygon3:Нету.
так а зачем тогда череповецкий район плюсовать, если туда всё равно попасть с этой стороны нельзя?

ну и, в любом случае, плюсовать надо не весь район. в сам череповец и окрестности из москвы никто через весьегонск не поедет, даже если переправа будет.
#104171 saygon3 25 май 2011, 11:56
Фыва Цукен:
saygon3:Нету.
так а зачем тогда череповецкий район плюсовать, если туда всё равно попасть с этой стороны нельзя?

ну и, в любом случае, плюсовать надо не весь район. в сам череповец и окрестности из москвы никто через весьегонск не поедет, даже если переправа будет.
Плюсуем деревни Череповецкого района
Пленишник, Харламовка, Липенка, Мышкино, Раменье, Плосково, Глинское, Ядрииха, и т.д. т.к. на моторке добраться гораздо быстрее, нежели 2 часа тащиться на маршрутке с Черепа. Причем до Глинского, Раменья, Плоское ни чего вообще не ходит с Черепа.
Я уже писал, что в эти деревни ездят в основном с Питера. Причем на той стороне военная охот база, и туда очень много охотников с Москвы едет.
То, что переправы официальной нет это еще не говорит, что народ туда не ездит. Ездят на частном извозе
#104181 Фыва Цукен 25 май 2011, 12:13
saygon3:Плюсуем деревни Череповецкого района
Пленишник, Харламовка, Липенка, Мышкино, Раменье, Плосково, Глинское, Ядрииха, и т.д.
ок. сколько народу живёт в этих деревнях в сумме?
#104185 saygon3 25 май 2011, 12:22
Фыва Цукен:
saygon3:Плюсуем деревни Череповецкого района
Пленишник, Харламовка, Липенка, Мышкино, Раменье, Плосково, Глинское, Ядрииха, и т.д.
ок. сколько народу живёт в этих деревнях в сумме?
Жителей наверно 3000, но летом там население увеличивается от 3 до 5 раз
#104192 Фыва Цукен 25 май 2011, 13:12
saygon3:Жителей наверно 3000, но летом там население увеличивается от 3 до 5 раз
понятно.

всё равно ситуацию это принципиально не меняет.
#104195 saygon3 25 май 2011, 13:22
Фыва Цукен:
saygon3:Жителей наверно 3000, но летом там население увеличивается от 3 до 5 раз
понятно.

всё равно ситуацию это принципиально не меняет.
Прицепка к 602 поезду обслуживает кучу регионов и это ни чего не меняет? Что то я очень сильно сомневаюсь. Просто главам регионов до этих вагонов нет дела. Тем более что Позгалев не будет колготиться о таком мизере народу. Новгородскому губеру срать на своих жителей. Зеленину еще больше класть на все. Для народа все делает Ярославский губер. Так он переведет Брейтовский район на ст. Шестихино или ст. Волгу.
Но, а мне то как быть если закроют ветку? Давайте тогда вообще отменим все движение поездов вне зоны полетов бакланов. Ведь на бакланах ездят люди, а на остальных поездах люди ездят третьесортные, как тут недавно выразился один из "Экспертов" БОЛОГОЕ МОСКОВСКОЕ [Октябрьской Ж.Д.] (Тверская область, . Вот как то так получается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 279