В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490 Антон Алексеевич 20 июл 2002, 23:04
Понятно, что теперь пух на рыльце вылез, вот и молчат...
Никто не может сказать, подешевеют ли авиабилеты или нет: иногда перед самым вылетом начинаются распродажи...
Но дешевые тарифы, как правило, продаются сразу (у них и огрничения есть, например, не позднее 7 суток до вылета).

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#995 Anonymous 09 авг 2002, 14:25
Kolyna:В МИИТе поработать летом проводниками - большое количество желающих. Но берут далеко не всех.

А все потому, Николай, что поездов Московской приписки, по сравнению с остальными, раз два, и обчелся. К слову, когда в Самару в июле ездил, обслуживался как раз студентами Самарского жд института... Хорошие ребята.
А "виноградные" вагоны, скорее всего получаются оттого, что МПСу выгоднее заниматься грузоперевозками. Пропускная способность не резиновая...
#1010 Kolyna 09 авг 2002, 17:07
Берут не всех, а Московская железная дорога кричит о жуткой нехватке проводников...
А поездов в летний период - немало. Подсчитайте!
На прошлой неделе сажал человека в поезд Москва-Адлер. Поезд собран из разноцветных вагонов в депо Курск, оттуда и проводники, хотя все формально работают в депо Николаевка ;)... Так что Москвовская дорога старается, только собственно к Москве приписано довольно мало вагонов, да и среди москвичей "на подработку" на летние месяцы желающих откровенно мало...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1291 serg 04 сен 2002, 19:48
Обратил внимание, что на настоящий момент проблема с покупкой жд билетов в Адлер за несколько дней до отъезда обострилась - мест практически нет. Видимо это из-за отмены дополнительных поездов. А тарифы на самолет ряд авиакомпаний понизил до 1200-1400руб. и самолеты улетают недозагруженными. Чудной у нас народ!

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1292 Светлана 05 сен 2002, 07:42
Почему чудной? Многие люди патологически боятся летать, даже в Турцию или Испанию на поезде готовы ехать. :wink:

Светлана, тарифная группа МЖА
#1294 Наталия 05 сен 2002, 08:47
Моим друзьям этим летом "повезло" и они купили себе билеты Адлер-Москва на Сибирь (где-то по 1700-1800 руб. за билет) 8) .
Приезжают в аэропорт, и выясняется, что по каким-то там причинам народ полетит на самолете типа "Кукурузник" (не помню, как называются "малыши", сорри) :shock: .
Кроме того, тот, кто не успел вместиться в самолетик остались ждать рейса в 21.00 (когда должны были улететь где-то около 12 часов)! А ведь кому-то на следующий день на работу... :cry:
Вот это сервис! Это было в июле, когда не было никаких проблем с погодой!
Друзья мои улетели вовремя и получили массу впечатлений от полета.

Короче, летайте самолетами Аэрофлота! :P
#1295 Наталия 05 сен 2002, 09:17
Kolyna писал(а):
В МИИТе поработать летом проводниками - большое количество желающих. Но берут далеко не всех.

Откуда у Вас такие сведения? Вы - студент? Я училась в МИИТе, и что-то не припомню, чтобы студенты ломились на работу проводниками ... (совковые времена давно прошли). Преподаватели не знали, как привлечь молодежь на эту работу!
Неужели за год все так изменилось!!?? :roll:
#1296 Путешественница 05 сен 2002, 09:37
Я, конечно, понимаю, что в наш "замечательный" век скоростей и нехватки свободного времени народ очень часто просто торопиться жить... Но ведь еще остались и такие люди, которым просто НРАВИТЬСЯ :!: ехать на поезде, тем более на таком, как 102-ой или 104-ый, которые идут в Адлер. Вот я, например :roll: ... Для меня мой отпуск уже начинается, когда я сажусь в купе поезда. Это ж так романтиШно :) - стук колес, деревеньки-города за окошком, а потом от Туапсе по берегу МОРЯ до Сочи... красота :!: :D Эх, еще два денечка, и я в отпуске :P
#1303 serg 06 сен 2002, 11:49
Я в 1988-92гг. работал студентом-проводником, тогда брали всех желающих. Кстати, тогда на ВЧ-2 (Николаевка, Казанский вокзал) достаточно много было проводников- бывших зеков. Людей катастрофически не хватало и были единичные случаи, когда вагоны уходили без проводника - был свидетелем одного такого случая. В середине 90-х от услуг студентов отказались полностью, т.к. значительно сократили количество поездов и многие кадровые проводники остались без работы. Сейчас вроде бы опять привлекают студентов.

PS. Многие в совковые времены не знали специфики работы проводниками, поэтому желающих было не много. За лето удавалось зарабатывать по 4-5 тыс.руб. (неофициально), когда как в обычном строяке раза в 2-3 меньше - напомню колбаса тогда была по 2-20, а плацкарт до Караганды - 23 руб.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#1340 Kolyna 07 сен 2002, 15:16
Наталия:Kolyna писал(а):
В МИИТе поработать летом проводниками - большое количество желающих. Но берут далеко не всех.
Откуда у Вас такие сведения? Вы - студент? Я училась в МИИТе, и что-то не припомню, чтобы студенты ломились на работу проводниками ... (совковые времена давно прошли). Преподаватели не знали, как привлечь молодежь на эту работу!
Неужели за год все так изменилось!!?? :roll:


У моей однокурсницы сестра учится как раз в МИИТе. Это было летом 2001. Жаловалась, что все так хотят поработать, поездить по стране, а берут мало кого и только по знакомству в профкоме и т.д. Другой знакомой устроиться все-таки удалось, но она каталась проводницей в Рязань на "Экспрессе". Ей очень нравилось. Это было сразу после того, как его пустили. Она тогда закончила 4-й курс, кажется, специальность - типа инженерной экологии, что-то в этом духе. Ну а первая упомянутая, сестра однокурсницы, столкнулась с проблемой отсутствия заинтересованности в студентах, когда закончила 2-й курс.
P.S. А Вы что, в прошлом году закончили университет путей сообщения? А какой факультет, что сразу пошли работать в МЖА? УПП? Я сам хотел учиться в МИИТе, но побоялся математики, физики, сопромата, которых я не люблю. Мне запомнился декан, славный такой дядечка.
Скажите, а реально у Вас получить второе высшее?
#1345 Petro 07 сен 2002, 18:49
А в USA очень мало дальних поездов: умерли не смогли с авиацией конкурировать, и действительно, чем 7 дней колбаситься во Владик поездом, конечно лучше 8 часов лететь самолетом...А ведь есть плацкарт во Владик, кто там ездит, мазохисты... :(
#1347 Kolyna 07 сен 2002, 20:58
В США в настоящий пассажирские железнодорожные перевозки скорее роскошь, нежели средство передвижения. И переезжают янки не только на автомобилях и самолетах, но и больших, комфортабельных автобусах.
Наше Шереметьево, по мнению жительницы США, напоминает ей аэропорт какого-нибудь американского захолустья.
Россия - изначально железнодорожная держава. В поездах у нас ездят, ездили и будут ездить. И в плацкарте во Владик. Я знаю людей, которые в любом случае предпочитают закрытому купе плацкарт: одним душно, другим скучно, третьи боятся закрытого пространства, четвертные боятся соседей-бандитов, пятые считают, что грех тратить лишние деньги.
Поезд № 318 Москва - Владивосток еще вчера ночью отправился в последний путь. Беспересадочный плацкартный вагон будет ходить во Владивосток в составе скорого поезда 44 Москва - Хабаровск. Больше никакого плацкарта не будет до следующего лета.
Интересно, можно ли еще где-нибудь в мире на законных основаниях проехать без пересадки 9299 км на поезде за 1630 руб., или 53$?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240