В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#107845 s3old 22 июн 2011, 12:01
Киевский. Касса №5, кассир Светлана. Фамилию не помню, отчество боюсь переврать, но всё равно спасибо ей.
#107939 s3old 22 июн 2011, 18:09
Не ожидал!
Через 15 минут после письма на ticket@rzd.ru пришёл ответ с лого "ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас!" и просьбой описать проблему и прислать скриншоты.
После обещаю отписаться.
#107942 Тим 22 июн 2011, 18:17
Вообще говоря, если сайт ОЖД места видит, надо было попробовать купить билет по банковской карте в ТТС на Ленинградском вокзале...
#107986 s3old 22 июн 2011, 20:15
Тим:Вообще говоря, если сайт ОЖД места видит, надо было попробовать купить билет по банковской карте в ТТС на Ленинградском вокзале...
Да проблема отпала враз, когда мне подсказали ключ WO. Киевский вокзал просто ближе, и стояние в очереди оказалось заметно меньше времени поездки на ленинградский. Если бы мне отказала кассир, пошёл бы к администратору, сам бы показал места на сайтах mza и express.orw или взял бы при них на ufs. Хотя, вряд ли, конечно, кто-то дал бы мне что-либо доказать. Хорошо, до этого не дошло.
#107987 Антон Ефимов 22 июн 2011, 20:18
s3old:Если бы мне отказала кассир, пошёл бы к администратору, сам бы показал места на сайтах mza и express.orw или взял бы при них на ufs.
На Ленинградском эти места и так бы увидели без всяких ключей.
#107989 s3old 22 июн 2011, 20:26
vertigoavi:И мой совет: напишите о своей проблеме на ticket@rzd.ru - может хоть что-то изменится. Хотя зная РЖД...
Как же Вы оказались правы! Радость моя по поводу оперативного реагирования РЖД резко стухла, когда через те же 15 минут после моего письма с описанием проблемы и скриншотами я получил совет радоваться лишь тому, что доступно на данный момент.
Цитирую ответ полностью (подчёркивание моё) за исключением подписи менеджера, т.к. не испросил её разрешения.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
При просмотре информации о наличии мест отображаются данные только по тем поездам и маршрутам, на которые имеются свободные для продажи места.
Вы сможете оформить и оплатить заказ на билеты в процессе оформления заказа на сайте http://ticket.rzd.ru/ только на те поезда и типы вагонов в них, которые будут отображены в системе при выборе Вами нужного маршрута следования и даты отправления поезда.
С уважением,
xxx,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас!
http://www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно

Вот и МЕНЯЮТСЯ! Для нас!
Последний раз редактировалось s3old 22 июн 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
#107990 s3old 22 июн 2011, 20:29
Антон Ефимов:
s3old:Если бы мне отказала кассир, пошёл бы к администратору, сам бы показал места на сайтах mza и express.orw или взял бы при них на ufs.
На Ленинградском эти места и так бы увидели без всяких ключей.
Я уже спрашивал, повторюсь, почему же места есть тогда от Владимира и Вашего родного Нижнего - станций Горьковской ЖД? За что ж Москву-то обделили?
#107991 Andrey VI 22 июн 2011, 20:39
s3old:
vertigoavi:И мой совет: напишите о своей проблеме на ticket@rzd.ru - может хоть что-то изменится. Хотя зная РЖД...
Как же Вы оказались правы! Радость моя по поводу оперативного реагирования РЖД резко стухла, когда через те же 15 минут после моего письма с описанием проблемы и скриншотами я получил совет радоваться лишь тому, что доступно на данный момент.
[...]
Вот и МЕНЯЮТСЯ! Для нас!
Ну это у них стандартная отписка. В принципе, если продолжать переписку дальше, то со временем размер отписки будет увеличиваться Изображение (проверено лично). Советую в ответном письме приводить конкретные факты: маршрут, дату, номера поездов и свободных мест в них, доступные в кассах/УФС, но недоступные на ticket.rzd.ru. Это сильно озадачит их на составление (именно составление, т. к. они просто вставляют в файлы готовые абзацы) очередной отписки. В общем, советую не сдаваться.
Как дополнительный вариант - писать еще и в Общественную приемную.
#107992 Andrey VI 22 июн 2011, 20:46
При просмотре информации о наличии мест отображаются данные только по тем поездам и маршрутам, на которые имеются свободные для продажи места.
Напишите на это им, что на часть поездов свободные места есть (и приведите примеры), но сайт ticket.rzd.ru эти места все равно не показывает (т. е. налицо изъян системы), и, следовательно, пользователи не могут их приобрести.
Вы сможете оформить и оплатить заказ на билеты в процессе оформления заказа на сайте http://ticket.rzd.ru/ только на те поезда и типы вагонов в них, которые будут отображены в системе при выборе Вами нужного маршрута следования и даты отправления поезда.
Изображение
С этой аксиомой не поспоришь. Но можно делать упор на то, что система ущербна и требует доработки.
#107995 Andrey VI 22 июн 2011, 21:09
Вообще, этим посмешищем под названием "Электронная площадка "Пассажирские перевозки"" надо вплотную заняться совместными усилиями... Вот еще забавный пример. Смотрим наличие мест по маршруту Москва - Киров (как пример) на сайте pass.rzd.ru:
на 20 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=20.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735,
на 18 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=18.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735,
на 13 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=13.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735,
на 11 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=11.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735.
Места есть. А как же их приобрести на сайте ticket.rzd.ru? Надо бы задать вопрос "Службе поддержки Электронной площадки "Пассажирские перевозки"" (ticket@rzd.ru)...
#108037 s3old 23 июн 2011, 01:51
vertigoavi:Ну это у них стандартная отписка. В принципе, если продолжать переписку дальше, то со временем размер отписки будет увеличиваться Изображение (проверено лично). Советую в ответном письме приводить конкретные факты: маршрут, дату, номера поездов и свободных мест в них, доступные в кассах/УФС, но недоступные на ticket.rzd.ru. Это сильно озадачит их на составление (именно составление, т. к. они просто вставляют в файлы готовые абзацы) очередной отписки. В общем, советую не сдаваться.
Как дополнительный вариант - писать еще и в Общественную приемную.
Привёл все маршруты, даты, поезда. Подкрепил, как они просили, скриншотами. Для этого понадобилось отправить восемь писем: редко когда удавалось прицепить два jpegа, иначе письмо блокировалось фильтром получателя, ограничивающим размер входящих сообщений. Из-за быстрого ответа на мою весьма длительную отправку возникло впечатление, что последние скрины вообще не смотрели.
Завтра отправлю копию и в Общественную приемную.
#108038 s3old 23 июн 2011, 02:05
vertigoavi:Вообще, этим посмешищем под названием "Электронная площадка "Пассажирские перевозки"" надо вплотную заняться совместными усилиями... Вот еще забавный пример. Смотрим наличие мест по маршруту Москва - Киров (как пример) на сайте pass.rzd.ru:
на 20 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=20.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735,
на 18 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=18.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735,
на 13 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=13.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735,
на 11 августа - http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/express?time_interval_start=&time_interval_end=&src=%D0%BC%D0%BE&dst=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&date=11.08&Intervl=&schd_id=1&layer_id=4922&refererLayerId=3766&action=submit&STRUCTURE_ID=735.
Места есть. А как же их приобрести на сайте ticket.rzd.ru? Надо бы задать вопрос "Службе поддержки Электронной площадки "Пассажирские перевозки"" (ticket@rzd.ru)...
Эти места есть и на mza, и на expess.orw. Альтернативный по продажам UFS категорически отвергает эти даты.
Может, кто из кассиров попробует, даёт ли эти места система в реальную продажу?
#108039 s3old 23 июн 2011, 02:08
#108040 Антон Ефимов 23 июн 2011, 02:19
s3old:А вот это уже весьма интересно! Каким запросом Вы получили информацию по второй ссылке?! У меня никак не получается.
Доходите до странички выбора вагона на любой доступный поезд. Далее перебиваете в строчке браузера номер поезда на нужный вам ("невидимый"), в данном случае, заменяете на train=145%D0%90 для поезда 145А и перезагружаете страничку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 263