s3old:vertigoavi:И мой совет: напишите о своей проблеме на
ticket@rzd.ru - может хоть что-то изменится. Хотя зная РЖД...
Как же Вы оказались правы! Радость моя по поводу оперативного реагирования РЖД резко стухла, когда через те же 15 минут после моего письма с описанием проблемы и скриншотами я получил совет радоваться лишь тому, что доступно на данный момент.
[...]
Вот и МЕНЯЮТСЯ! Для нас!
Ну это у них стандартная отписка. В принципе, если продолжать переписку дальше, то со временем размер отписки будет увеличиваться

(проверено лично). Советую в ответном письме приводить конкретные факты: маршрут, дату, номера поездов и свободных мест в них, доступные в кассах/УФС, но недоступные на ticket.rzd.ru. Это сильно озадачит их на составление (именно составление, т. к. они просто вставляют в файлы готовые абзацы) очередной отписки. В общем, советую не сдаваться.
Как дополнительный вариант - писать еще и в Общественную приемную.