В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108422 joy 24 июн 2011, 21:33
zdr:Гораздо вероятнее на кассира из магазина, который либо умудрился сфоткать карту мобилой с двух сторон, либо поставил камеру над pos-терминалом и заснял ей.
+1
Это также мог быть некий бдительный "покупатель" в очереди. Если неосторожно выложить карту, такое возможно.
#108424 nataly-m 24 июн 2011, 21:37
Но мой пароль-то на шлюзе инет-оплаты он не сфоткает! ::-D:
а у меня банк завсегда запрашивает еще и пароль :;-):
Независимо, РЖД это - или оплата мобильника, интернета, покупки в инет-магазинах и т.п.
#108429 АЛС-АРС 24 июн 2011, 22:32
Это 3-D Secure называется. К слову, без него в е-квитке больше билет не купишь. Вот не так давно в банк ездил полчаса в очереди стоял, чтобы себе тоже такую фишку подключить.
#108430 avtobaza 24 июн 2011, 22:37
АЛС-АРС:Это 3-D Secure называется. К слову, без него в е-квитке больше билет не купишь. Вот не так давно в банк ездил полчаса в очереди стоял, чтобы себе тоже такую фишку подключить.
:*SORRY*: А что за фишка? ::-[:
#108431 nataly-m 24 июн 2011, 22:58
Так, значит, с моей картой я смогу покупать на квитке?.. Урря-а!..)))
А то эта "фишка" появилась у мне.. самопроизвольно. В банке я ничего не оформляла. Просто при очередной покупке банк потребовал зарегить пароль, и в дальнейшем всегда его стал запрашивать.
Более, когда (прослышав про этот "3-D Secure") я поперлась в банк, выяснить - отвечает ли моя карта этим условиям - там ничего вразумительного ответить не смогли, только делали большие глаза..)))))
#108433 Slon 24 июн 2011, 23:39
Ну шо вы опять всё в кучу свалили-то! Мы же выясняли не так давно, что есть карты, работающие на тикете и не работающие на квытке, а если они без 3-D, то и на тикете не прокатят. Только практика может дать ответ :8-):
#108606 joy 25 июн 2011, 20:06
Slon: Мы же выясняли не так давно, что есть карты, работающие на тикете и не работающие на квытке, а если они без 3-D, то и на тикете не прокатят.
Если российские - прекрасно прокатят. Камень преткновения тут именно в том, что и тикет и квиток страсть как "не любят" карточки чужих национальностей и чтобы купить такими карточками они, как правило, должны поддерживать 3D.
А что касается безопасности, думаю, разумным шагом было бы:
1) Карточки, пригодные для оплаты в интернете, использовать только для оплаты услуг в интернете. На не вызывающих сомнения сайтах, естественно.
2) Не класть много денег на карточки, пригодные для онлайн-платежей.
3) Для накоплений крупных сумм использовать "электронку". Не расплачиваться такой картой в кабаках, в магазинах можно.
4) Ну и при выборе сопутствующих к карточному обслуживанию услуг учесть то, что СМС оповещение - это не засорение телефона, а нужная, как вобла к пиву, вещь :;-):
#108608 Slon 25 июн 2011, 20:12
joy:Если российские - прекрасно прокатят. Камень преткновения тут именно в том, что и тикет и квиток страсть как "не любят" карточки чужих национальностей и чтобы купить такими карточками они, как правило, должны поддерживать 3D.
А кто сказал, что Финсервис не прокатывает на квытке?
4) Ну и при выборе сопутствующих к карточному обслуживанию услуг учесть то, что СМС оповещение - это не засорение телефона, а нужная, как вобла к пиву, вещь :;-):
По этому поводу я уже высказывался ::-D: отсутствие оного не мешает, а как оно достает - вижу на другом телефоне.
#108610 joy 25 июн 2011, 20:25
Slon:А кто сказал, что Финсервис не прокатывает на квытке?
Я пробовал неоднократно - не прокатывает.
Slon:По этому поводу я уже высказывался ::-D: отсутствие оного не мешает, а как оно достает - вижу на другом телефоне.
Я бы сказал, смотря какое СМС. Если это просто оповещение о состоянии счета (как мне Финсервис "поднимает настроение" каждую пятницу) - одно, если emergency-оповещение при неправильном наборе ПИНа или CVV - другое.
Реально был в ситуации, когда о потери карточки я узнал от...позвонивших мне сотрудников банка. Я тупо забыл ее в банкомате на улице и мне очень повезло, что сразу после меня к банкомату подошел действительно честный и хороший человек. И что карточка была "электронка".
#108614 nataly-m 25 июн 2011, 20:33
Мне в автоматическом режиме приходят только оповещения о совершенных транзакциях. Ничего больше! ИМХО - это крайне необходимая опция. :*THUMBS UP*:
#108617 joy 25 июн 2011, 20:38
А есть еще карточки, владельцев которых оповещают о неудачных попытках.
Я такими карточками сам не пользовался, но что есть у других, слышал.
#108619 Slon 25 июн 2011, 20:43
joy:Я пробовал неоднократно - не прокатывает.
Ну вот. А на тикете прокатывает.
Я бы сказал, смотря какое СМС. Если это просто оповещение о состоянии счета (как мне Финсервис "поднимает настроение" каждую пятницу) - одно, если emergency-оповещение при неправильном наборе ПИНа или CVV - другое.
Они шлют по любому пуку. Деньги положил - получи, потратил - получи и в нескольких экземплярах об остатке. Причем иногда с заметной задержкой и ночью. По несколько штук в день, да еще и деньги за это перестали брать только недавно.
#108675 joy 25 июн 2011, 23:22
Slon:Ну вот. А на тикете прокатывает.
А с чего бы вдруг на тикете не стала "прокатывать" карточка российского банка.
Будь это зарубежный банк - тогда без 3D возникли бы проблемы.
Впрочем, Вы правы - если с случае тикета отсутствие\наличие 3d - единственный вопрос с иноземными карточками, с квитком не все так просто. Брали же на квитке по обычным российским карточкам без всяких там 3D, другой вопрос - почему это некоторым избранным так везет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Yandex [Bot] и гости: 240