Антон Ефимов:Ну так и я про то же - однобоко рассматривать исключительно затраты перевозчика.
Нет, затраты производителя всегда и везде будут доминировать, в противном случае, как вы, разумеется, понимаете, он не сможет в дальнейшем предлагать товары и услуги. Дебильная формула, что место пусто не бывает, не годится.
Не так давно как раз по теме пиарились огрызки. Мол, продажа их барахла в сторе дает возможность разрабатывать новое.
Данная установка противоречит идее прогресса, современное представление о котором основано на его необратимости.
Я вас умоляю! Оставьте теорию потомкам, которые смогут ее проверить.
Установка одна: заниматься делом, а сказки оставить детям на ночь.
То, что некоторое время назад казалось невозможным, теперь воспринимается в порядке вещей. И если бы все сидели втихушку и не обсуждали невозможные казалось бы предложения, то они бы возможными не стали никогда.
Стоп! Сколько? Этот вопрос не нов, специалисты спорят и сходятся на цифре максимум 10%. Обсуждать бредовые предложения - это, извините, в парламенты, там как раз делать нечего, а зп идет.
Установили, что тариф (оценка услуги) пропорционален проследованному расстоянию. Чем больше тариф, тем "больше услуги" приобретает пассажир, следовательно может рассчитывать при этом на определенные преференции.
Во-1, это назвать оптом неправильно, а во-2, разве вы забыли? Есть такое, называется регрессивная шкала. Не так давно вы сами участвовали в теме Го-Мо и видели, что Го-Дз и Дз-Мо будет дороже, чем Го-Мо. Это есть и, как я понимаю, никто это не собирается отменять; более того, в некоторых регионах (вот навскидку не скажу, но не МО и не ЛО) то же применительно к пригороду.
Не в курсе реальных затрат. Если кто в теме, дайте о себе знать.
Так есть же тарифное руководство и т.д. На форуме tsi мегаветками это обсуждали.
Это наверняка интересный вопрос. Ответить также не могу по причине отсутствия фактической информации. С точки зрения банальной эрудиции такое перекрестное субсидирование кажется несправедливым, но возможным в отдельных случаях.
Коллега, я слабо верю, что вы не читаете иные источники. Обсуждается и это не первый месяц.
Даже где-то с цифрами (по-моему, там же), сколько стоят перелеты в разных частях. Да давайте я вам верну задачку: сколько будет стоить полет Го-Мо у АФЛ на 440 км? Продажи-то открыты.
Это решения для частных случаев проблемы неучета времени поездки при формировании тарифа. Это не исключает возможности более предпочтительного универсального решения для всех случаев - обратной зависимости тарифа от времени поездки.
Да нет, это очевидно общий случай. Вы опять хотите перевести моральное в материальное, не предлагая механизма и не поясняя, как при этом компенсировать возникающие убытки.
И еще раз обращаю внимание (от этого все элегантно уходят): подавляющее большинство кружных поездов предназначены для сбора пассажиров по дороге. Если вы выбрали такой поезд, чтобы ехать от конца до конца, то это исключительно ваш выбор, а вот люди не только из Мск хотят ехать на ЧПК. Я не участвую глобально в темах по предложениях новых графиков и маршрутов, но смотрю их и вижу, что все обсуждения всегда включают оценку потоков по пути следования - можете сами увидеть, как спорят, по какой дороге какой поезд пускать, и критерий при этом зачастую именно охват аудитории, а не километраж. Для критерия километража есть другие поезда, в нашем случае тот же 102 или 12, или нф 202.
Пустить все поезда от конечной до конечной по кратчайшему пути означает выкинуть из пассажирооборота тех, кому не посчастливилось жить на этой дороге да еще и на больших станциях. Помнится, не так давно был разговор, что не было зимой поездов через Белореченскую (раз тема изначально о Сочи) - это кружной путь, но и там живут люди. Вот для их вывоза какое-то количество поездов туда заворачивается, но если вас этот участок не интересует, то никто не заставляет покупать билет на поезд, идущий по нему.
Дрянная, не дрянная, однако устойчивого компромиссного варианта до сих пор не предложили.
И поэтому это не повод слепо следовать дрянному варианту и считать его единственно правильным
