Справедливости ради скажу, что это делалось не совсем просто - приносил письмо на имя ректора (вопрос рассматривался деканом) от начальника Вагонного участка, что "в связи с увеличением пассажиропотока и производственной необходимостью просим рассмотреть вопрос о начале работа студенческого отряда в более ранние сроки" + письмо от комитета комсомола об оказании содействия в решении хозяйственных задач советского государства + заявления от бойцов отряда.Фыва Цукен:ну... не знаю, наверное, от вуза зависит. но у нас (химфак мгу) никогда нельзя было.serg:И давно это так стало, что нельзя досрочно экзамены сдавать?Фыва Цукен:экзамены тоже автоматом бывают.
#143040
Фыва Цукен
19 июн 2012, 17:57
а...serg:приносил письмо на имя ректора (вопрос рассматривался деканом) от начальника Вагонного участка, что "в связи с увеличением пассажиропотока и производственной необходимостью просим рассмотреть вопрос о начале работа студенческого отряда в более ранние сроки" + письмо от комитета комсомола об оказании содействия в решении хозяйственных задач советского государства + заявления от бойцов отряда.
ну, если так, то, может быть, и у нас можно было. но, во всяком случае, это не было обычной практикой.
У меня стойкое ощущение, что хорошо успевающим деканат обычно разрешал 1-2 экзамена сдавать до начала экзаменационной сессии. Особенно это практиковали иногородние, чтобы пораньше уехать домой и увеличить каникулы.
Но к теме это не относится, нормативная база в виде подзаконного акта существует, я ее привел, и перевозчик действует в соответствии с ней. Хочется лягнуть РЖД, да вот в данном случае не за что
Но к теме это не относится, нормативная база в виде подзаконного акта существует, я ее привел, и перевозчик действует в соответствии с ней. Хочется лягнуть РЖД, да вот в данном случае не за что

на то они и правила что бы их модернизировать и изменять....я думаю РЖД лучше сделать льготы чем катать зайцев....Slon:Опять хотелкиsatino37: если перевозчик предоставляет льготы студентам то должен предоставлять их на весь период обучения, в том числе и экзаменов, а экзамены сейчас в ВУЗах в самом разгаре.![]()
1. Перевозчик ничего не должен
2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. № 1163) (с изменениями от 6 июля, 20 декабря 2011 г.)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с 1 января по 15 июня текущего года включительно и с 1 сентября по 31 декабря текущего года включительно (далее соответственно - субсидии, обучающиеся).
http://base.garant.ru/12181678
Справедливости ради замечу (если не изменяет память), что раньше льготный проезд действовал, вообще, по 15 мая.
пардон, раньше наверное и цены были другие...serg:Справедливости ради замечу (если не изменяет память), что раньше льготный проезд действовал, вообще, по 15 мая.
Так, минуточку. Вы студент? Теперь у нас не учат обществознанию хотя бы в вузах, не говоря о школах?BrusVan: на то они и правила что бы их модернизировать и изменять....
Если решение принято Правительством страны, то какие вопросы к ОАО "РЖД"?
Три раза ха. Вам рассказать, как в период действия льгот, когда билет через турникет стоит 13 рублей, студенты со смартфонами и бутылками в руках сигают с платформы? Хоть рубль будет - кто не хочет платить, тот и не заплатит.я думаю РЖД лучше сделать льготы чем катать зайцев....
Ну да, и девки моложепардон, раньше наверное и цены были другие...

Пишите Медведеву, пишите Собянину и Шойгу, только с обоснованием, а не просто с хотелками.
а теперь займемся простой математикой: а поездка в зоне "Москва" стоит 13 рублей. Студент едет в день минимум 2 раза следовательно тратя 26 рублей. теперь считаем 26*28(это примерное кол-во дней в месяц без выходного дня)=728р. в месяц это минимум. При этом проездной билет в метро стоит 350р. учитывая что в метро можно проехать гораздо больше киллометров.
Естественно, потому что зайцы - это нечто вечное, что было, есть и будет всегда и вопрос должен стоять не в том, есть ли они в принципе, а в их количестве. 100%-го отсутствия зайцев нет даже в Европе и я могу рассказать, как в Париже зайцы разгромили станцию метро именно из-за того, что контролер поймал зайца. У нас, между прочем, такого никогда не было - у нас все мирно стоят в очереди в кассы. Так что не надо ля-ля, что кто-то сигает с платформ и т.д. - да, это будет при любых тарифах, даже копеечных, но платить будут больше, потому что большему числу людей будет выгоднее заплатить, чем иметь какие-то проблемы с контролем. Почему, интересно, в советские времена, когда турникетов нигде не было, платило большинство? Да потому что тарифы были копеечными - постоянному пассажиру было выгоднее купить сезонку, чем иметь проблемы с контролерами. Естественно, что зайцы и тогда были, но их был минимум.Slon:Три раза ха. Вам рассказать, как в период действия льгот, когда билет через турникет стоит 13 рублей, студенты со смартфонами и бутылками в руках сигают с платформы? Хоть рубль будет - кто не хочет платить, тот и не заплатит.
полностью согласен. Если бы сделали студентам на все направления и без зон проездные ценой рублей в 350 так же как и на метро мне бы да и тысячам студентов это было бы значительно выгоднее и удобнее...Nikolay:Естественно, потому что зайцы - это нечто вечное, что было, есть и будет всегда и вопрос должен стоять не в том, есть ли они в принципе, а в их количестве. 100%-го отсутствия зайцев нет даже в Европе и я могу рассказать, как в Париже зайцы разгромили станцию метро именно из-за того, что контролер поймал зайца. У нас, между прочем, такого никогда не было - у нас все мирно стоят в очереди в кассы. Так что не надо ля-ля, что кто-то сигает с платформ и т.д. - да, это будет при любых тарифах, даже копеечных, но платить будут больше, потому что большему числу людей будет выгоднее заплатить, чем иметь какие-то проблемы с контролем. Почему, интересно, в советские времена, когда турникетов нигде не было, платило большинство? Да потому что тарифы были копеечными - постоянному пассажиру было выгоднее купить сезонку, чем иметь проблемы с контролерами. Естественно, что зайцы и тогда были, но их был минимум.Slon:Три раза ха. Вам рассказать, как в период действия льгот, когда билет через турникет стоит 13 рублей, студенты со смартфонами и бутылками в руках сигают с платформы? Хоть рубль будет - кто не хочет платить, тот и не заплатит.
Не согласен - для нашей страны: это приобретенное в конце 80-х. Я застал еще те времена, когда в трамвае/троллейбусе/автобусе в Москве в кассу кидалось 3-5 копеек (позднее - единая цена 5 копеек), пассажир крутил ручку и отрывал себе билет. Когда заходили контролеры, то на салон оказывалось не более 1-2 безбилетников.Nikolay:Естественно, потому что зайцы - это нечто вечное
Кто эти времена не застал - вряд ли поймут о чем речь и, возможно, зададут вопрос - что мешало оторвать билет, не платя денег? Но так никто не делал...
Ну ведь оказывались же! Значит, уже не было 100%-го отсутствия зайцев, о чем я и говорил.serg: на салон оказывалось не более 1-2 безбилетников.
Правильно, потому что потом можно было нарваться на неприятности, которые этих денег не стоили.serg:Кто эти времена не застал - вряд ли поймут о чем речь и, возможно, зададут вопрос - что мешало оторвать билет, не платя денег? Но так никто не делал...
Странная тема.
Мол почему не действуют льготы после 15 июня, если в законе прописан срок действия льгот до 15 июня.
Продлят законодательно до 30 июня, сделают тему почему нет льгот для пересдач до 15 июля, или даже оставшихся на осень.
Мол почему не действуют льготы после 15 июня, если в законе прописан срок действия льгот до 15 июня.
Продлят законодательно до 30 июня, сделают тему почему нет льгот для пересдач до 15 июля, или даже оставшихся на осень.
Ну вот вы - понимаете, а...
не зря же привел документ.

А что сложного то студентам сделать льготы? в метро же нет таких критериев....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218