В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Тогда 75-й лучше не трогать вообще. Разве что график из Москвы слегка поправить. Да и потом, мы еще не знаем, будет ли спрос из регионов на Абхазию и стоит ли игра свеч. Вот если вдруг всплывет, что 500000 жителей Питера и Новгорода непременно захотят уехать в Абхазию на отдых да еще и без пересадок и непременно поездом :;-): - тогда стоит думать.

А я вот между тем смотрю и вижу:
На сегодня, на поезд 075 Москва - Сухум по полному маршруту даже свободных мест осталось валом:
Плац 84 2668 руб.
Люкс 10 9754 руб.
Купе 19 4852 руб.
А за 45 суток да еще и в обеденное время можно не парясь абсолютно даже нижний небоковой плацкарт урвать!
А мы тут уже планы строим... На регионы...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#143970 Slon 27 июн 2012, 13:27
Советский Плацкарт:Тогда 75-й лучше не трогать вообще. Разве что график из Москвы слегка поправить.
В плане? Ускорить и отправлять вечером - это да. Или иначе?
Да и потом, мы еще не знаем, будет ли спрос из регионов на Абхазию и стоит ли игра свеч. Вот если вдруг всплывет, что 500000 жителей Питера и Новгорода непременно захотят уехать в Абхазию на отдых да еще и без пересадок и непременно поездом :;-): - тогда стоит думать.
Думаю, что там поток для начала на 1ПЛ + 1К или 2ПЛ + 1К. Не более.
Но периодически вопросы как раз от Питера попадаются. Не знаю, захочет ли рисковать МВ, захочет ли идти на возможные траблы с маневрами. По уму, цеплять бы вагоны в хвост и забирать маневровым от платформы Курского вокзала на Каланчевку, а там напрямую цеплять к составу 75-го. Обратно сложнее - или останавливать на Каланче питерские поезда ради маневров?
А мы тут уже планы строим... На регионы...
Купе там неприлично мало. Ближе к отправлению, да в пиковые дни, подгребают.
Но дело не в этом. По вашей логике, жителям регионов надо дозаполнять поезд в Москве, что возвращает всё обратно - опять все в Москву. Тогда как раз наоборот - загонять 3 вагона вместо Москвы в Питер.
#143973 Фыва Цукен 27 июн 2012, 13:51
Slon:Ускорить и отправлять вечером - это да.
вот это, кстати, очень бы не помешало. и в обратную сторону - чтобы отправлялся позже (и, если возможно, прибывал малость пораньше). а другие изменения, имхо, и ни к чему.
Slon:
А мы тут уже планы строим... На регионы...
Купе там неприлично мало. Ближе к отправлению, да в пиковые дни, подгребают.
собственно, второй гипотетический поезд "с востока", конечно же, должен быть летним. летом спрос большой.
Slon:что возвращает всё обратно - опять все в Москву.
что нехорошо ::-(:
#143976 Slon 27 июн 2012, 13:59
Фыва Цукен: вот это, кстати, очень бы не помешало. и в обратную сторону - чтобы отправлялся позже (и, если возможно, прибывал малость пораньше). а другие изменения, имхо, и ни к чему.
Ну да, мы говорили. Вы же меня убеждали, что я неправ насчет зверского времени прибытия в Адлер... а если посмотреть на вагоны и увидеть, что баки там через два на третий, то с учетом санзоны ночка будет веселой.
собственно, второй гипотетический поезд "с востока", конечно же, должен быть летним. летом спрос большой.
Возможно, условно, что-то из Ебурга-Казани катать летом в Сухум вместо Адлера... и поиграть там с трафаретами: ну не наполнится всё в Абхазию, так довезти можно до Адлера. Но именно не новый поезд, а продлить что-то из существующих летних, как я мыслю, чтобы не влезать в особые затраты. А время покажет.
что нехорошо ::-(:
Именно.
#143981 Фыва Цукен 27 июн 2012, 14:13
Slon:Вы же меня убеждали, что я неправ насчет зверского времени прибытия в Адлер
в смысле? на мой взгляд, для данного поезда зверское время по адлеру - это правильно, поскольку для российского чпк есть другие поезда, а этот нацелен на абхазию. или я предлагал сделать это время менее зверским? не помню такого, и мне это странно...
Slon:с учетом санзоны
все регулярные поезда, проходящие по чпк, должны быть оборудованы горшками. потому что тамошняя санзона - это просто пипец какой-то.

вообще, сорри за офф - во франции на ривьере ещё 7 лет назад было полно электричек со сливными сортирами. при этом никаких санзон не было. и что-то я не слышал о том, что из-за этого возникали какие-то проблемы...
Slon:Возможно, условно, что-то из Ебурга-Казани катать летом в Сухум вместо Адлера... и поиграть там с трафаретами: ну не наполнится всё в Абхазию, так довезти можно до Адлера. Но именно не новый поезд, а продлить что-то из существующих летних
ну можно и так, да. это, думаю, и правда дешевле. собственно, 75-й тоже отнюдь не новый поезд, просто продлённый.
Slon:
что нехорошо ::-(:
Именно.
:*THUMBS UP*:
#144013 Slon 27 июн 2012, 16:52
Фыва Цукен:в смысле? на мой взгляд, для данного поезда зверское время по адлеру - это правильно, поскольку для российского чпк есть другие поезда, а этот нацелен на абхазию. или я предлагал сделать это время менее зверским? не помню такого, и мне это странно...
Нет, меня как раз и убеждали, что специально так сделали, чтобы не ехали на ЧПК. Но это голос тех, кто не ездил. Такой расклад для пассажиров неудобен, что я и доложил.
все регулярные поезда, проходящие по чпк, должны быть оборудованы горшками. потому что тамошняя санзона - это просто пипец какой-то.
Должны. Никаких возражений. Но просто на это не хватает вагонов, а пойти по пути запретов - будет ровно то же, что и с требованием везде кондишек: очевидно, что заметно уменьшится количество поездов, будет невывоз. Ровно так же неконструктивно.
вообще, сорри за офф - во франции на ривьере ещё 7 лет назад было полно электричек со сливными сортирами. при этом никаких санзон не было. и что-то я не слышал о том, что из-за этого возникали какие-то проблемы...
Вы же толком не были на ЧПК, вы не видели говно на рельсах, которое часто оказывается на пляже или через которое приходится переходить. Условия другие, так у нас построили дорогу и остальное. Хотя тренд на баки повсеместно - объективно правильный.
ну можно и так, да. это, думаю, и правда дешевле. собственно, 75-й тоже отнюдь не новый поезд, просто продлённый.
Так и есть, именно такую параллель я и проводил. Как и в начале темы с тем, что и в Абхазию не нужны дополнительные документы.
#144014 Фыва Цукен 27 июн 2012, 16:56
Slon:Такой расклад для пассажиров неудобен, что я и доложил.
честно сказать, не помню уже. а чем неудобен-то? прибытие в весёлое - 5.40, не особо рано. или какие-то другие сложности?
#144018 Slon 27 июн 2012, 17:06
Поднимать принято до Адлера. Ну и про санзону надо помнить - я не знаю, когда там рискнут открыть, но явно не раньше отправления из Цандрика. А те, кто выходит в Гагра (таких должна быть добрая половина), наверняка захотят привести в порядок физическое лицо и выпить кофе. Вот и оценивайте.
Мне кается, что от сдвига вперед часа на 1,5 - 2 мир бы не перевернулся.
#144020 Фыва Цукен 27 июн 2012, 17:15
Slon:Поднимать принято до Адлера.
так вот и нехрена. надо не график менять, а проводников не заставлять выполнять идиотские инструкции.
Slon:про санзону надо помнить
санзона там есть объективная данность, и от графика её наличие/отсутствие не зависит. ну и кроме того - горшки в этот поезд надо ставить.
Slon:Мне кается, что от сдвига вперед часа на 1,5 - 2 мир бы не перевернулся.
не знаю. всё же мне кажется, что если уж у поезда назначение абхазское - то ему делать удобное время по адлеру следует в последнюю очередь. если это возможно без ущерба для других поездов (у которых пункт назначения адлер или сочи) - то, наверное, можно. если нет - то не надо трогать.
#144023 Slon 27 июн 2012, 17:26
Фыва Цукен: так вот и нехрена. надо не график менять, а проводников не заставлять выполнять идиотские инструкции.
Это не к ним. Они с волшебным ящичком должны пройти заранее плюс любят, когда собирают постель, чтобы ПТК было удобнее работать.
санзона там есть объективная данность, и от графика её наличие/отсутствие не зависит. ну и кроме того - горшки в этот поезд надо ставить.
Так отсутствие горшков тоже есть объективная данность. Конечно, надо ставить, но...
Вспомните первую реакцию на техстоянки в Воробласти: никто не сомневался, что М-Кур не наберет 4 хороших состава.
Много чего надо, но действительность всё подчиняет себе.
не знаю. всё же мне кажется, что если уж у поезда назначение абхазское - то ему делать удобное время по адлеру следует в последнюю очередь. если это возможно без ущерба для других поездов (у которых пункт назначения адлер или сочи) - то, наверное, можно. если нет - то не надо трогать.
Может, и так - я не вносил конкретных предложений, это пожелание. Раньше-то он в 7 часов был в Адлере.
#144026 Фыва Цукен 27 июн 2012, 17:31
Slon:Они с волшебным ящичком должны пройти заранее
что за ящичек?
Slon:плюс любят, когда собирают постель, чтобы ПТК было удобнее работать.
а нехрен. в других местах бывает, что птк с разобранной постелью работает - вот пусть и тут работает.
Slon:отсутствие горшков тоже есть объективная данность. Конечно, надо ставить, но...
я ж говорю - в поезда, проходящие по чпк, горшки надо ставить в превую очередь. пусть даже в ущерб другим поездам. потому что тамошняя санзона - это ад и холокост.
#144029 Slon 27 июн 2012, 17:40
Фыва Цукен: что за ящичек?
О! Куда собирают документы. Погранцы берут все сразу, обрабатывают, а с людьми общаются уже на стадии возврата документов. Я не думал, что это эксклюзив.
а нехрен. в других местах бывает, что птк с разобранной постелью работает - вот пусть и тут работает.
Так мы опять приходим к тому, что это не их требования. И что они могут сделать?
я ж говорю - в поезда, проходящие по чпк, горшки надо ставить в превую очередь. пусть даже в ущерб другим поездам. потому что тамошняя санзона - это ад и холокост.
Не спорю ни разу. Но на лето вряд ли хватит - фирмачи на любых направлениях, понятно, не оберут.
#144031 Фыва Цукен 27 июн 2012, 17:54
Slon:Погранцы берут все сразу, обрабатывают, а с людьми общаются уже на стадии возврата документов. Я не думал, что это эксклюзив.
на российско-украинской границе такого нет. хорошо бы, чтобы и тут не было. правда, не знаю, может ли ржд (фпк) с этим что-то сделать - но попробовать таки можно бы.

ну и потом - от адлера до весёлого поезд идёт 20 минут. что, за это время не успеют паспорта собрать?
Slon:опять приходим к тому, что это не их требования.
а с этим - вы точно уверены, что это не их требования?

ну и попытаться изменить ситуацию они таки могут. не последняя всёж контора по значимости, а погранцам, имхо, по большому счёту всё равно. повторю - на российско-украинской границе ничего такого в помине нет.
#144033 Slon 27 июн 2012, 18:04
Фыва Цукен: на российско-украинской границе такого нет. хорошо бы, чтобы и тут не было.
Не могу вспомнить, где это еще было. Кажется, есть такое где-то.
ну и потом - от адлера до весёлого поезд идёт 20 минут. что, за это время не успеют паспорта собрать?
Вы таки меня спрашиваете? :=-O: Я сам не понимаю, зачем они это делали аж до Адлера! В итоге, что называется, вопрос - с чем выходить гулять (во времена 2-часовой стоянки), ведь у многих паранойя, что без документов ни-ни.
Я подозреваю, что они для погранцов должны подготовить сводку - видал, как что-то переписывали на листы бумаги. Сомневаюсь, что они ищут себе занятие.
20 минут - только что обратил внимание - охренеть можно, на 9 км!
а с этим - вы точно уверены, что это не их требования?
Спрашивал - нахрена? вот такой и был ответ. Может, что меняется, конечно, но не очень на то похоже.
ну и попытаться изменить ситуацию они таки могут. не последняя всёж контора по значимости, а погранцам, имхо, по большому счёту всё равно. повторю - на российско-украинской границе ничего такого в помине нет.
Ничего не могу сказать, но исходя из того, как ставятся стоянки на границах, предполагаю, что мнение РЖД тут шестнадцатое.
#144035 Фыва Цукен 27 июн 2012, 18:08
Slon:Кажется, есть такое где-то.
по-моему, на российско-азербайджанской было... но не ручаюсь (не помню точно). на белорусско-польской вот нет, на российско-литовской (из калининграда) - тоже.
Slon:Я сам не понимаю, зачем они это делали аж до Адлера!
так о том и речь. разбаловались, понимаешь :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 263