В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#148750 Владимир Дукин 10 авг 2012, 21:37
Как мы пытались уехать в Харьков из Белгорода после отмены большинства электричек
http://kp.ru/daily/25929/2879505/

Пока украинские пассажиры бастуют, россияне сдают билеты

В пятницу, 10 августа, в Белгороде отменили электрички между Харьковом и Белгородом. Вместо этого был запущен ещё один экспресс-поезд, который курсирует между соседними городами.

Однако новая скоростная электричка, которая должна была отправиться с Южного вокзала Харькова осталась стоять на месте. Причиной тому оказались 150 человек, которые преградили путь поезду. Стоимость нового транспорта около 70 гривен, а это, по словам пассажиров, им не по карману.

В связи с забастовкой пассажиров, на участке Белгород-Харьков-Белгород с 10 августа временно отменили курсирование поездов повышенной комфортности №817/818 и №815/816.

Как же обстоит дело на другом конце конфликтного маршрута и на чем теперь можно уехать в Харьков, выяснил корреспондент «Комсомолки».

«СДАВАЙТЕ БИЛЕТЫ»

У окошка в пригородные кассы была очередь. Большая часть пришедших пытались уехать в Харьков.

- На сегодня билетов нет, - сообщила кассирша, двум подошедшим к окошку пенсионерам, - Скоростную электричку отменили в связи с забастовками на Украине. Наши поезда не впускают и не выпускают. Сегодня уехать уже не получится. Но вы можете попробовать попасть в Харьков на автобусе.

Сказав это, девушка закрыла окошко, так как по расписанию пришло время обеда. Часть пытающихся уехать белгородцев стояла возле щита с расписанием электричек. Сбоку от него, на небольшом листке висело объявление. Из бумажки было понятно, что с 10 августа перестает ходить большая часть прямых электричек в Хорьков. На маршруте остаются только скоростные пригородные поезда, которые к тому же будут ходить всего два раза в день. Стоимость билетов на такой электричке варьируется от 200 до 400 рублей в зависимости от класса вагона.

Простые электрички теперь будут ходить только до Наумовки. Как оттуда добраться до Харькова, в расписании указано не было.

На мой вопрос о поездке в Харьков, кассирша ответила, что можно взять билет на воскресенье и только первый класс. Однако изменится ли до этого времени ситуация с электричками, она не знает.

НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК - НЕТ ПРОБЛЕМЫ?

Часть уезжающих впопыхах сдавали билеты, купленные на кануне. Некоторые торопились в Харьков, так как вечером выезжали оттуда в Крым.

- Мы купили билеты на электричку несколько дней назад, - рассказали Елена и Андрей. – В шесть вечера из Харькова отправляется наш поезд на море. Пока не знаем, что делать. Посоветовали взять билеты на автобус. Но вот только на границе сейчас говорят большие очереди, и поэтому боимся не успеть на поезд.

На улице между тем собиралась очередь возле автобусной кассы. Свои услуги по перевозке предлагали и таксисты. Разница в ценах между официальными перевозчиками и частниками отличалась в разы. В кассе билет можно было приобрести за 120 рублей плюс двенадцать рублей за багаж. Таксисты брали 500 рублей. Дороговато, но частники уверяли, что за эту сумму мы доедем до Харькова всего за час, и ни в каких пробках на границе стоять не будем.

Отпускной сезон в самом разгаре, и белгородцы, привыкшие уезжать на «юга» из Харькова, вслух или про себя ругают авторов «гениальной» идеи сократить количество электричек. Что уж говорить о тех, кто учится в Харькове или у кого там живут близкие родственники? Лишив путешественников недорогого и удобного способа добраться в близкий, хоть и иностранный город, власти подкинули проблем сотням людей. Остается надеяться, что налюбовавшись на результаты своей деятельности, «оптимизаторы» найдут выход, который устроит всех.
Пока украинские пассажиры бастуют, россияне сдают билеты

В пятницу, 10 августа, в Белгороде отменили электрички между Харьковом и Белгородом. Вместо этого был запущен ещё один экспресс-поезд, который курсирует между соседними городами.

Однако новая скоростная электричка, которая должна была отправиться с Южного вокзала Харькова осталась стоять на месте. Причиной тому оказались 150 человек, которые преградили путь поезду. Стоимость нового транспорта около 70 гривен, а это, по словам пассажиров, им не по карману.

В связи с забастовкой пассажиров, на участке Белгород-Харьков-Белгород с 10 августа временно отменили курсирование поездов повышенной комфортности №817/818 и №815/816.

Как же обстоит дело на другом конце конфликтного маршрута и на чем теперь можно уехать в Харьков, выяснил корреспондент «Комсомолки».
#148754 Slon 10 авг 2012, 21:54
Владимир Дукин:в Хорьков.
Точняк ::-D:
Часть уезжающих впопыхах сдавали билеты, купленные на кануне. Некоторые торопились в Харьков, так как вечером выезжали оттуда в Крым.
Хитрожопо-экономных обломали ::-):
Эта экономия и есть цена риска.
Что уж говорить о тех, кто учится в Харькове
Цифры в студию! То, что я видел, никак не говорит о массовости этой глупости.

Единственный вопрос - зачем баден-баден? :=-O:
#148756 LmV 10 авг 2012, 22:04
Владимир Дукин:я об обычном пригороде. где Вы у меня нашли слово межгос.пригород?
1) Причём здесь обычный пригород?
2) Не надо запутывать :;-): (я изучал риторику: переключение с темы на тему :;-): )
Владимир Дукин:А межгоспригород может нести в себе и социальную функцию.
Мог бы (в плане рекреационных поездок), и "Князь Владимир" - как раз подходил для этого, но барыги-контрабандисты, при поддержке кое кого - обосрали саму идею

Ещё раз: 1) дотировать межгосперемещение - мягко говоря - странно;
2) комфорного попугая (который нужен и доходен) - бойкотировали распоясавшиеся контры.
Вывод: насвинячили - пусть получают. Хотели бойкот - нате! Получают - поездки на ПДСах и автобусах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#148757 Владимир Дукин 10 авг 2012, 22:17
Решение простое: пустить силами ФПК 4 пары ЭПК, ЭР2Р-7045 65 лет победы ЮЖД пусть ходит номером 852, 854 2 раза в сутки, собирая всю торгашню и нищеброда по ЮЖД, а от о.п.Граны следует только с остановками по станциям: Наумовка, Толоконное, Долбино. Установить понижающий коэффициент на эту элю.
#148759 LmV 10 авг 2012, 22:30
Владимир Дукин:Решение простое: пустить силами ФПК 4 пары ЭПК, ЭР2Р-7045 65 лет победы ЮЖД пусть ходит номером 852, 854 2 раза в сутки, собирая всю торгашню и нищеброда по ЮЖД, а от о.п.Граны следует только с остановками по станциям: Наумовка, Толоконное, Долбино. Установить понижающий коэффициент на эту элю.
Главный вопрос: зачем ФПК прогибаться (в убыток себе) под контрабандистов, которые не желают платить, да ещё - такие подлянки устраивают? ФПК что: обязана чем-то этим элементам с замашками бандитов? Да ещё и при том, что эти элементы поддерживаются теми, кто с ними должен бороться. Кому надо: на транзитных ПДСах и автобусах доедет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#148761 Владимир Дукин 10 авг 2012, 22:38
Какой убыток то ФПК??? ФПК на завтра продала ВСЕ билеты на ЭПК 817-818. Явный спрос на такие электрички. Максим готов назначить ещё 2-3 пары.
Вся шобла из Крыма сейчас прётся назад в свой Белгород, Курск. Воронеж, Старый Оскол или в Крым из Черноземья. У нас хитровы@---ных полно, чтоб экономить на межгосе.
Если электричка ЮЖД будет переться со всеми остановками, по цене 180 рублей, а 3-ий класс на Князя стоит 193 р. То хто поедет на украинской? Праильно, тока торгашня, котрые на о.п. Салют или на 701 км свои хабурынья скидывают, шо эля стоит минут 5-6.
#148762 Slon 10 авг 2012, 22:46
Владимир Дукин: Явный спрос на такие электрички. Максим готов назначить ещё 2-3 пары.
Вся шобла из Крыма сейчас прётся назад в свой Белгород, Курск. Воронеж, Старый Оскол или в Крым из Черноземья. У нас хитровы@---ных полно, чтоб экономить на межгосе.
А вот такой вопросец: что это х.-тусовка будет делать, коли не будет жд-сообщения Ха - Бе?
#148764 Владимир Дукин 10 авг 2012, 23:11
На маршрутках и бусах попрут. Сегодня таксисты в Белгороде задрали цены до 500 рублей с рыла в Харьков ехать. Бо после 9 утра шли токо ПДСы, а все автобусы битком. В ПДСе плацкарт 600 рублей ещё и постель втюхивают. Нахрена она?
Хотя, поедут без билетов. Проводнику дают 20-30 грн. и едут.
#148768 Slon 10 авг 2012, 23:33
Ок. Но увидите, что это у доброй половины отобьет желание хитрить, что вполне устроит ФПК!
А чего, 500 руб. от Бе до Ха на такси теперь считается дорого? :=-O:
#148773 Владимир Дукин 10 авг 2012, 23:50
Slon:Ок. Но увидите, что это у доброй половины отобьет желание хитрить, что вполне устроит ФПК!
А чего, 500 руб. от Бе до Ха на такси теперь считается дорого? :=-O:
Вам надо в Гоптивку-Нехотеевку раз попасть, шоб там обшмонали днём на жаре и без сортра. Погранец может с вашими документами и на перерыв уйти.
А 500 руб. это с рыла. Собирают группу в 4 чела. Т.е. машина 2 тыщи.
#148777 Владимир Дукин 11 авг 2012, 00:19
Пресс-служба ОАО "РЖД" разъясняет новый порядок организации перевозки пассажиров в сообщении Белгород – Харьков.

Сегодня на Южном вокзале Харькова граждане Украины заблокировали железнодорожные пути, препятствуя отправлению ускоренных графиковых международных поездов повышенной комфортности, ранее согласованных железнодорожными администрациями России и Украины № 816/815 формирования ГП "Южная железная дорога" (Укрзализныця) (далее – ГП "ЮЖД") и № 817/818 "Князь Владимир" формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД").

Основными причинами сложившейся ситуации послужили изменения в порядке курсирования поездов межгосударственного значения в сообщении Харьков – Белгород – Харьков. Данные изменения не нашли понимания у граждан Украины.

Напомним, ранее пресс-служба ОАО "РЖД" сообщала о том, что с 10 августа 2012 года меняется порядок курсирования поездов межгосударственного пассажирского сообщения на маршруте Белгород – Харьков. Данное решение было принято в результате достигнутых договоренностей в ходе двусторонних переговоров между железнодорожными администрациями России и Украины, где обсуждались возможности повышения комфорта для пассажиров и ускорения поездов в соответствии с международными требованиями к пассажирским перевозкам.

С 10 августа пригородные перевозки на территории ОАО "РЖД" по маршруту Белгород – Наумовка – Белгород осуществляются 5-ю поездами российского формирования – ОАО "ППК "Черноземье".

Пригородные перевозки на территории Укрзализныця по маршруту Харьков – Казачья Лопань – Харьков осуществляются поездами украинского формирования – ГП "ЮЖД".

Для сохранения межгосударственного сообщения между Россией и Украиной в дополнение к уже имеющемуся ускоренному поезду № 817/818 "Князь Владимир" формирования ОАО "ФПК", дополнительно назначен еще один ускоренный поезд повышенной комфортности № 816/815 формирования ГП "ЮЖД".

График движения и время прибытия поездов был разработан таким образом, чтобы пассажиры не ощущали неудобств из-за изменений в порядке курсирования.

ОАО "РЖД" полностью соблюдены все требования взаимных договоренностей. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на территории Украины, Российские железные дороги предлагают руководству Укрзализныця оперативно разрешить проблемы, возникшие в настоящее время.

Для этого ОАО "РЖД" разработан и передан на согласование ГП "Южная железная дорога" вариант временного расписания курсирования международных поездов, который будет действовать до 1 сентября 2012 года.

Расписание предусматривает размен пригородных поездов по станциям Казачья Лопань (ГП "ЮЖД") и Наумовка (ОАО "РЖД"). Согласно временному расписанию пассажиры будут иметь возможность добраться из Белгорода в Харьков и обратно с пересадкой на приграничной станции.
#148781 tshen 11 авг 2012, 00:58
Расписание предусматривает размен пригородных поездов по станциям Казачья Лопань (ГП "ЮЖД") и Наумовка (ОАО "РЖД"). Согласно временному расписанию пассажиры будут иметь возможность добраться из Белгорода в Харьков и обратно с пересадкой на приграничной станции.
кстати, весьма логичная мысль.
как у нас в Заболотье, Удрицке и Алеще - границу переехали, ПТК прошли (где нужен), пересели и поехали дальше на другом.

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#148782 Slon 11 авг 2012, 01:03
Владимир Дукин: Вам надо в Гоптивку-Нехотеевку раз попасть, шоб там обшмонали днём на жаре и без сортра. Погранец может с вашими документами и на перерыв уйти.
А 500 руб. это с рыла. Собирают группу в 4 чела. Т.е. машина 2 тыщи.
Да мне туда и не надо. Более того, всё написанное только утвердило меня в этом мнении.
2000 - это нормально. Тем более прекрасно поедут без хитрожопостей.



Кримінальний кодекс України


Стаття 279. Блокування транспортних комунікацій, а також захоплення транспортного підприємства

1. Блокування транспортних комунікацій шляхом влаштування перешкод, відключення енергопостачання чи іншим способом, яке порушило нормальну роботу транспорту або створювало небезпеку для життя людей, або настання інших тяжких наслідків, -

карається штрафом від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.

2. Захоплення вокзалу, аеродрому, порту, станції або іншого транспортного підприємства, установи або організації -
карається позбавленням волі на строк від двох до п'яти років.

3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили загибель людей або інші тяжкі наслідки, -

караються позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти років.


(Статья 279. Блокирование транспортных коммуникаций, а также захват транспортного предприятия

1. Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключение энергоснабжения или иным способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей, либо наступления иных тяжких последствий, -

наказывается штрафом от пятидесяти до ста пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

2. Захват вокзала, аэродрома, порту, станции или другого транспортного предприятия, учреждения или организации -

наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли гибель людей или иные тяжкие последствия, -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.)
#148783 Владимир Дукин 11 авг 2012, 01:23
Накой фиг читать эти прописные истины. На носу выборы. Никто никого разгонять не будет. Тем более ПИД отреагировал.

Цена 2000 руб. на такое расстояние для укров очень дорого.

Вот видео из Харькова: http://www.objectiv.tv/100812/73480.html
милиция просто бездействовала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227