Все это в соседний раздел перенести бы.
Скоростник на таком расстоянии - это 6 с лишним часов, но никак не 8, а это недостижимо. Но скоростник действительно нафиг нужен.Михаил Лучинин:Да на скоростнике из Москвы в Череповец - почти никто не поедет, ибо стоить он будет - больше, чем "Шексна", а время в пути - 8 часов. Разве только толстосумы, не могущие спать в поезде. Но поскольку они - занятые людиVitaly1:"Шексну" прибивать ни в коем случае не надо, а вот от коротыша 59/60 Москва-Вологда избавиться очень логично. Скоростник там вряд ли получится, как с участком Ярославль-Вологда-Череп выдержать маршрутную 95 км/ч - не представляю. И слава б-гу, иначе и ценник и пассажиропоток будут соответствующие, а в сообщении вроде Ярославль-Вологда или Череповец-Вологда тогда в нем не поедет вообще почти никто.![]()
![]()
, то и 8 часов и пол-дня нахрен - их не устроит.
Что касается якобы потери времени, то альтернатива днем здесь фактически одна - самолет в 21ч из Москвы со стоимостью от 8 килоруб в один конец. Сужу по себе - если дела оканчиваются, скажем, в 12-13-14..ч, то, как правило, нет смысла убивать время несколько часов в ожидании такого вылета или же ночного поезда. В поезде в пути, кстати, можно работать.
Думаю, часа за 2 Вологда-Череп проехать можно таким эксклюзивным поездом. Вологда-Ярик - Шексна едет 3:35, стоянка в Данилове 23 мин на смене лошадя. Думаю, и здесь можно выкроить минут 15-20 + ЭП-10.Михаил Лучинин:Слишком авантюрно. Кроме того: Вологда-Череповец - забит товарняками.
Это как? Путем отправления утром в 11.хх с Питера-Вицебского на Москву и временем пути 9..10ч?Михаил Лучинин:Всё решаемо. И как раз - транзитник - вопрос решит (см. тему). Как с трансформерами, так и без.Vitaly1:Утреннее отправление из Пскова на Питер так вряд ли решается, плюс недостаток в псевдо-универсальной схеме по дневной и под ночной режим, о чем говорилось, ну и далее по мелочам.
То же самое под ПДС будет раза в 2-2,5 дороже, и выручка будет сильно меньше.Михаил Лучинин:Это - очень дорого, к тому же не решит проблемы забитости.Vitaly1: Но если вдруг найдется состав из нормальных сидячек на локомотивной тяге, то при статусе "пригородный" такой поезд должен быть гораздо эффективнее, чем ПДС.
Для раздела "предложений по графикам" слишком много лирики и мало обоснований, поэтому можно создать какую-то абстрактную хомячковую тему вроде "оптимизация маршрутной сети пассажирских поездов".миха:Все это в соседний раздел перенести бы.