В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159914 Slon 03 дек 2012, 15:19
Сначала с мостом и траекторией, а потом уже с границей... без первого о втором говорить нет смысла. А насчет точек - а я не знаю, что с нитками по VR. Черт их там знает, может, утром там принято спать - а вы им на голову поезд ::-D:
#159918 миха 03 дек 2012, 15:35
Фыва Цукен:а они-то при чём? если время сдвинуть на пару часов - то и прибытие в москву сдвинется.
А оно надо? В смысле двигать по Москве? И мост опять же помешает. Я то имел в виду возможное ускорение по Финляндии, а по России имхо трогать ничего не надо.
через ржевку.
тут лучше какой то конкретный вариант графика смотреть, иначе такие виляния по грузовым однопуткам, с кучей враждебных маршрутов от Тосно до Ручьев, выглядят дико.
это было бы оптимально. сейчас на птк теряется около полутора часов,
вот-вот, именно здесь и нужно искать ускорение.
#159923 Фыва Цукен 03 дек 2012, 15:42
миха:
Фыва Цукен:а они-то при чём? если время сдвинуть на пару часов - то и прибытие в москву сдвинется.
А оно надо? В смысле двигать по Москве?
так вот именно, что не надо. а по хельсинки - надо. и как это сделать, если не ускорять?
миха:Я то имел в виду возможное ускорение по Финляндии, а по России имхо трогать ничего не надо.
ну, в обратную сторону овернайт сделать проще - из-за разницы во времени. возможно, для этого и правда достаточно будет ускорения по заневскому участку (хотя не уверен). а вот на хельсинки - надо что-то думать с мостом.
миха:именно здесь и нужно искать ускорение.
да я разве против? но у нас же граница на замке ::-!:
#159929 миха 03 дек 2012, 15:49
Slon:
Фыва Цукен: но у нас же граница на замке ::-!:
На железнодорожном ::-D:
Причем для Левы, ну и для всяких там новогодних допов. Убери эти 1.5 часа, и все было бы просто замечательно :*THUMBS UP*:
#160213 Alexey OZD 06 дек 2012, 00:23
Slon:
Фыва Цукен: но у нас же граница на замке ::-!:
На железнодорожном ::-D:
- C окончанием в 1991-м году периода "исторического материализма" граница, вроде ж, перестала быть "на замке". Вот на "железнодорожном" - другое дело ! (имеется в виду, очевидно, мост ?) ::-D:

Что же касается "перемычки" Войтоловка - Горы, то там никогда никаких постоянных ПДС и пригородных
не ходило. И жива ли эта линия, неизвестно... ::-): А даже если и жива - стОит ли пускать туда "Льва Николаевича", у которого такой маршрут "съест" всё его ускорение ?.. :;-): Да ещё и без Ладожского вокзала тогда, в Ручьях остановку возобновляем ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#160229 Фыва Цукен 06 дек 2012, 09:50
а вообще...

а вообще, похоже, что для превращения "лёвы" в нормальный ночник достаточно только ускорения на заневском участке. "лева" от питера до хельсинки (или обратно) идёт аж на три с половиной часа дольше, чем аллегро. ну, полчаса скинем на разницу в питерских вокзалах (с ладожского дольше), ещё час - на таможню. получаем, что поезд можно на этом участке ускорить на два часа. а больше, собственно, и не надо ::-):

но вот тогда эп-20 и понадобится.
#160244 Slon 06 дек 2012, 12:45
Фыва Цукен: но вот тогда эп-20 и понадобится.
А кто и когда его пустит на VR?
#160249 Фыва Цукен 06 дек 2012, 13:04
Slon:
Фыва Цукен: но вот тогда эп-20 и понадобится.
А кто и когда его пустит на VR?
не знаю. и согласен, что просто так это не получится. ну так надо договариваться...
#160251 миха 06 дек 2012, 13:12
Если финские локи могут ездить 200, то ЭП20 там нафиг не нужен, 23 минуты на перецепку по границе погоды Леве не сделают.
#160255 Фыва Цукен 06 дек 2012, 13:27
миха:Если финские локи могут ездить 200, то ЭП20 там нафиг не нужен, 23 минуты на перецепку по границе погоды Леве не сделают.
ну, кстати, можно и так. перецепку можно в бусловской сделать, всё равно он там стоит. правда, стоит маловато - 10 минут в одну сторону и 16 в другую - но всё равно там от выборга до бусловской птк идёт, соответственно, можно стоянку в выборге подсократить. ну, или в выборге менять, если ржд противиться не будет.

а можно и в вайниккале менять. там стоянка 20 минут и 23 минуты.
TJ-q:А кто и куда конкретно в Хельсинках сейчас опаздывает-то?
это вы о чём? :=-O:
#160259 SM@TRON 06 дек 2012, 13:32
Фыва Цукен:
миха:Если финские локи могут ездить 200, то ЭП20 там нафиг не нужен, 23 минуты на перецепку по границе погоды Леве не сделают.
Перецепку можно в Бусловской сделать, всё равно он там стоит. Правда, стоит маловато - 10 минут в одну сторону и 16 в другую - но всё равно там от Выборга до Бусловской ПТК идёт, соответственно, можно стоянку в Выборге подсократить. Ну, или в Выборге менять, если РЖД противиться не будет.
Не получится - Выборг и Бусловская полностью под "постоянкой", а у VR нет двухсистемных локомотивов. Только на ~25 кВ. Токораздел идёт прямо по границе.

С уважением, Евгений.
#160263 миха 06 дек 2012, 13:37
Тогда ЭП20 нужен будет, со сменой на финский по Вайниккале. А вот интересно, у грузовых где смена лока, с ВЛ на финку?
#160265 SM@TRON 06 дек 2012, 13:45
миха:Тогда ЭП20 нужен будет, со сменой на финский по Вайниккале. А вот интересно, у грузовых где смена лока, с ВЛ на финку?
Грузовые там ходят под ВЛ82М и тепловозами, меняют дважды - в Выборге на "двухсистемник", и в Вайниккале на финский лок. Финские электровозы в Россию не заходят.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29