Сначала с мостом и траекторией, а потом уже с границей... без первого о втором говорить нет смысла. А насчет точек - а я не знаю, что с нитками по VR. Черт их там знает, может, утром там принято спать - а вы им на голову поезд ![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А оно надо? В смысле двигать по Москве? И мост опять же помешает. Я то имел в виду возможное ускорение по Финляндии, а по России имхо трогать ничего не надо.Фыва Цукен:а они-то при чём? если время сдвинуть на пару часов - то и прибытие в москву сдвинется.
тут лучше какой то конкретный вариант графика смотреть, иначе такие виляния по грузовым однопуткам, с кучей враждебных маршрутов от Тосно до Ручьев, выглядят дико.через ржевку.
вот-вот, именно здесь и нужно искать ускорение.это было бы оптимально. сейчас на птк теряется около полутора часов,
так вот именно, что не надо. а по хельсинки - надо. и как это сделать, если не ускорять?миха:А оно надо? В смысле двигать по Москве?Фыва Цукен:а они-то при чём? если время сдвинуть на пару часов - то и прибытие в москву сдвинется.
ну, в обратную сторону овернайт сделать проще - из-за разницы во времени. возможно, для этого и правда достаточно будет ускорения по заневскому участку (хотя не уверен). а вот на хельсинки - надо что-то думать с мостом.миха:Я то имел в виду возможное ускорение по Финляндии, а по России имхо трогать ничего не надо.
да я разве против? но у нас же граница на замкемиха:именно здесь и нужно искать ускорение.
На железнодорожномФыва Цукен: но у нас же граница на замке
Причем для Левы, ну и для всяких там новогодних допов. Убери эти 1.5 часа, и все было бы просто замечательноSlon:На железнодорожномФыва Цукен: но у нас же граница на замке
- C окончанием в 1991-м году периода "исторического материализма" граница, вроде ж, перестала быть "на замке". Вот на "железнодорожном" - другое дело ! (имеется в виду, очевидно, мост ?)Slon:На железнодорожномФыва Цукен: но у нас же граница на замке
А кто и когда его пустит на VR?Фыва Цукен: но вот тогда эп-20 и понадобится.
не знаю. и согласен, что просто так это не получится. ну так надо договариваться...Slon:А кто и когда его пустит на VR?Фыва Цукен: но вот тогда эп-20 и понадобится.
ну, кстати, можно и так. перецепку можно в бусловской сделать, всё равно он там стоит. правда, стоит маловато - 10 минут в одну сторону и 16 в другую - но всё равно там от выборга до бусловской птк идёт, соответственно, можно стоянку в выборге подсократить. ну, или в выборге менять, если ржд противиться не будет.миха:Если финские локи могут ездить 200, то ЭП20 там нафиг не нужен, 23 минуты на перецепку по границе погоды Леве не сделают.
это вы о чём?TJ-q:А кто и куда конкретно в Хельсинках сейчас опаздывает-то?
Не получится - Выборг и Бусловская полностью под "постоянкой", а у VR нет двухсистемных локомотивов. Только на ~25 кВ. Токораздел идёт прямо по границе.Фыва Цукен:Перецепку можно в Бусловской сделать, всё равно он там стоит. Правда, стоит маловато - 10 минут в одну сторону и 16 в другую - но всё равно там от Выборга до Бусловской ПТК идёт, соответственно, можно стоянку в Выборге подсократить. Ну, или в Выборге менять, если РЖД противиться не будет.миха:Если финские локи могут ездить 200, то ЭП20 там нафиг не нужен, 23 минуты на перецепку по границе погоды Леве не сделают.
Грузовые там ходят под ВЛ82М и тепловозами, меняют дважды - в Выборге на "двухсистемник", и в Вайниккале на финский лок. Финские электровозы в Россию не заходят.миха:Тогда ЭП20 нужен будет, со сменой на финский по Вайниккале. А вот интересно, у грузовых где смена лока, с ВЛ на финку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29