В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163579 Виталий 05 янв 2013, 18:50
Официальную услугу перевода с доплатой, как говорят проводники и сотрудники "горячей линии", уже отменили, с чем я не так давно уже столкнулся на практике: официально перейти нельзя, а "неофициально" можно (поезд 105 СПб -Адлер, 34 Москва-Владикавказ, 143 Кисловодск-Москва...)
#163581 Антон Ефимов 05 янв 2013, 19:24
Виталий:"неофициально" можно (поезд 105 СПб -Адлер, 34 Москва-Владикавказ, 143 Кисловодск-Москва...
У северо-кавказских бригад всю жизнь такой разврат творится... А вот за "Пальмиру" как-то обидно ::-(:
#163588 Alfred 05 янв 2013, 19:56
Хохлы они такие)) ну что их осуждать, там совсем с финансами туго и проводникам там платят на наши деньги 5-6 тысяч максимум.
Вымогательство денег конечно же незаконно, но до посадки зайцев на свободные места в вашем купе пассажиру дела-то и воощем быть не должно, если не нравиться - выкупай все купе или едь в СВ.
#163591 Slon 05 янв 2013, 20:04
Резюме гораздо проще: вы имеете право только на те места, которые оплатили. И как поступит проводник с оставшимися, кто на них поедет или не поедет - по большому счету, не ваш вопрос, и претендовать ни на что вы не можете. Остальное, как и всё в жизни, есть предмет договоренностей. Выгода для дороги или государства в данном случае меня не интересует.
А выкупать купе, едучи вдвоем, если в поезде есть вагон СВ - нелогично (РЖД, остальное меня мало волнует).

PS. Пока писал, появился аналогичный пост :;-):
#163593 Cтарый пакс 05 янв 2013, 20:10
Вот жалуются, что народ убегает с жд на самолеты. По моему примеру, я убежал с жд исключительно из-за мерзкого поведения проводников на многих направлениях. Кто летает, почему любят самолеты ? Скорость может и не так важна до 1000км- геморра много в аэропортах. А, скорее, авиапаксы любят четкое выполнение иструкций персоналом, более вышколенный персонал, чтоб их обслуга работала как робот. Ну кто будет ездить в купе за бОльшие деньги, если их открыто будут мучать жарой и духотой (в крайнем купе проводника прохладнее , он делает темп. под себя), ненавидеть, за то, что они заплатили дорого не им в карман, а их струкутре жд в кассу. То бишь принандлежат другому, с их точки зрения классу (не свой человек). Попробуйте предложить сейчас бортпроводнику за деньги перейти прямо на борту в бизнес-класс...не пробовали?
Получается проводники - основное зло в пассажирском секторе жд? Что мешает всех с привычками 90-х уволить и набрать новых? Ведь подготовка проводника имхо намного дешевле, чем подготовить бортпроводника на самолет...
повысить зарплату - цена билета позволяет либо сделать ее существенной зависимости от наполнения вагона (система позволяет). Тогда они будут может любить нас возить или по кр. мере скрывать ненависть к пассажирам...
Ну что такое за обращение тут на форуме было- пассажиры купе -быдло в туалет пошли не своего вагона.
Реально- сейчас проводники более-менее на уровне обслуживают только люксы и купе немногих фирменных направлений ( боятся).
#163594 Cтарый пакс 05 янв 2013, 20:15
"....дела-то и вобщем быть не должно, если не нравится - выкупайте все купе или едьте в СВ."
Я писал для часто ездящего пассажира это не выгодно - цены высокие зимой, не сильно ниже чем летом.
цифра 550 баксов за двоих на 1400км видимо никого не шокировала, а жаль
То есть - в случае нормальной работы проводника- я бы поехал на поезде один или вдвоем в 4-х местном купе -а в случае подсадок меня такое дело не устраивае-т и я ухожу на самолет.
#163596 serg 05 янв 2013, 20:23
Cтарый пакс:Вот жалуются, что народ убегает с жд на самолеты. По моему примеру, я убежал с жд исключительно из-за мерзкого поведения проводников на многих направлениях. Кто летает, почему любят самолеты ?
...
Попробуйте предложить сейчас бортпроводнику за деньги перейти прямо на борту в бизнес-класс...не пробовали?
...
Не забываем, что услугу перевода в вагон более высокой категории с доплатой ЛНП еще никто не отменял.
Все течет и меняется. Еще 10 лет назад в авиации можно было "договориться" за 50 долларов получить посадочный талон в бизнес-класс при наличии билета в эконом-класс. Сейчас это уже невозможно. А вот в самолете с бортпроводником иногда договориться можно...
Виталий:Официальную услугу перевода с доплатой, как говорят проводники и сотрудники "горячей линии", уже отменили, с чем я не так давно уже столкнулся на практике...)
А как же Правила пассажирских перевозок? Хотя проводникам ТКС еще год назад под подпись выдали то ли приказ то ли распоряжение, согласно которого перевод пассажира в вагон более высокой категории запрещен. И это в принципе логично - пока не внедрен алгоритм изъятия из продажи места, на которое переходит пассажир, перевод пассажира чреват проблемами.
#163597 Alfred 05 янв 2013, 20:26
Cтарый пакс:чтоб их обслуга работала как робот..
Вы попробуйте относиться к проводникам, борт-проводникам и к прочему персоналу сферы обслуживания не как к низкосортной обслуге, а как к человеку и к вам будет отношение соответствующее.
Что мешает всех с привычками 90-х уволить и набрать новых?
Я ржал 5 минут. Где их взять новых-то? ::-D: Если только узбеков с таджиками и прочих "ч*рок", которые и двух слов по-русски не понимают.
(в крайнем купе проводника прохладнее , он делает темп. под себя)
Ага, а ещё у него есть личное джакузи, двухспальная кровать и пара лиц противоположного пола для развлечений и всё это в одном вагоне ::-D:
повысить зарплату - цена билета позволяет либо сделать ее существенной зависимости от наполнения вагона (система позволяет). Тогда они будут может любить нас возить или по кр. мере скрывать ненависть к пассажирам...
Что ж вы все это пишете на форуме, а не Якунину например?
#163604 Николай777 05 янв 2013, 21:05
Cтарый пакс:"....дела-то и вобщем быть не должно, если не нравится - выкупайте все купе или едьте в СВ."
Я писал для часто ездящего пассажира это не выгодно - цены высокие зимой, не сильно ниже чем летом.
цифра 550 баксов за двоих на 1400км видимо никого не шокировала, а жаль
То есть - в случае нормальной работы проводника- я бы поехал на поезде один или вдвоем в 4-х местном купе -а в случае подсадок меня такое дело не устраивае-т и я ухожу на самолет.
ситуацию, в которую Вы попали, можно было бы избежать, если бы в составе вагонов было бы поменьше, или он ходил бы пореже, тогда Вы бы ехали вчетвером купе (плюс дети до 5-ти) и не жаловались бы
или поехали бы в СВ
#163621 Cтарый пакс 05 янв 2013, 22:24
Нет не поехал бы. Полетел бы самолетом которые зимой существенно дешевле. Да вроде так сделали в 67-68 поезде- оставили несколько купе вагонов - наполняемость повысилась якобы. А реально купе-перевозки Москва-Симферополь убиты полностью. Самолеты полные, даже в непиковые даты зимой - за 4 года авиа пасс. поток вырос Москва-Симферополь в несколько раз - это факт!
А это все бывшие пассажиры купе. Я не скажу, что только проводники убили поток- + еще скотские разводки на границе, просто небезопасно ехать.
Ухудшение графика, опоздание в Симферополь по часу как стандарт на ПРидн ЖД,
#163624 Cтарый пакс 05 янв 2013, 22:40
"Ага, а ещё у него есть личное джакузи, двухспальная кровать и пара лиц противоположного пола для развлечений и всё это в одном вагоне"

Нет, но в некоторых случаях замечал, что электрические ТЭНы в купе проводника были отключены - а он нагревал свое помещение посредством узуверских температур в купе пассажиров. Вообще отопление в Аммендорфах и ТВЗ ТЭНами особое изуверство - в купе они под головой жарят, а в коридоре их нет. Особая форма пыток пассажиров- это при подъезде к конечной станции проводник топит до 35 а то и 40 градусов салон, чтобы "осталось тепло" на время отстоя.
#163629 Николай777 05 янв 2013, 23:28
Cтарый пакс:"Ага, а ещё у него есть личное джакузи, двухспальная кровать и пара лиц противоположного пола для развлечений и всё это в одном вагоне"

Нет, но в некоторых случаях замечал, что электрические ТЭНы в купе проводника были отключены - а он нагревал свое помещение посредством узуверских температур в купе пассажиров. Вообще отопление в Аммендорфах и ТВЗ ТЭНами особое изуверство - в купе они под головой жарят, а в коридоре их нет. Особая форма пыток пассажиров- это при подъезде к конечной станции проводник топит до 35 а то и 40 градусов салон, чтобы "осталось тепло" на время отстоя.
Так жалуйтесь на конкретных проводников, официально - решение будет принято - их лишат премии, разряда, закрепеления за бригадой, уволят в крайнем случае. Ну или в суд подавайте, чтоб они лично Вам моральный ущерб возместили.

З.Ы.
Cтарый пакс: в некоторых случаях замечал, что электрические ТЭНы в купе проводника были отключены - а он нагревал свое помещение посредством узуверских температур в купе пассажиров
вот в Премиумах всёё хорошо сделано - у проводника в купе есть спец кнопа t', увеличивает температуру именну в купе проводника)
#163685 Старый пакс 06 янв 2013, 15:59
Прошел сейчас через кассовый курского вокз,
Зазывалы на укр поезда дерутся между собой чей клиент.
Как на востоке, арабской стране однако.
90е кончились, господа, да здравствуют 10е!
#163691 V.B. 06 янв 2013, 16:18
Бред какой-то. Хотите ехать вдвоём, но при этом берёте билеты в четырёхместное купе, и ещё жалуетесь. Разницу видите в цене СВ и купе? Думаете, это просто так оно в два раза дороже?
Утверждение, что "точно не сядут" неверно. Мы сами как-то ехали вдвоём в купе от Новосибирска до СПб, состав был полупустой. Вроде бы так и должны были доехать до СПб. Так вот, на станции Глазов всё забилось под завязку вахтовиками "Газпрома". Мне теперь тоже жаловаться?
Старый пакс:Прошел сейчас через кассовый курского вокз,
Зазывалы на укр поезда дерутся между собой чей клиент.
Как на востоке, арабской стране однако.
90е кончились, господа, да здравствуют 10е!
У зазывал всегда дороже, чем у проводника, да ещё и развести могут)) И ничего им за это не будет - каждого из них менты в лицо знают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259