В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163651 Vitaly1 06 янв 2013, 02:39
Ну да, ну да, то-то в том году до апреля-мая из Новокузнецка катали ажно 4-5 вагонов с прицепкой к "Байкалу". А будет раз в 4 дня - еще меньше поедут. 10 кРуб - нормальная цена, купе все равно дороже. А Новосиб-СПб вижу 5-6 тыс на ближайшие дни. Из Вологды прекрасно летается через Москву, из Перми, возможно и есть смысл ехать поездом, но можно и полететь через Мск.
По-хорошему, такой поезд уже тоже пора превращать в ВБС.
А вот почему бы не сделать к 73/74 поезду прицепку до Новосиба, перецепляемую к 139/140? Может, за счет нефирменности будет неплохо работать.
#163652 Komandor 06 янв 2013, 03:01
не нормальная 10000р цена для менее 4000км по россиии самбиком
поездом-нормальная в купе
а кому нах надо с вологды с пересадкой по мск??
многие из дому за 1000р не выйдут
не то что с пересадкой
(конечно если удобный и быстрый поезд под боком)в кузню пусть хоть и полупустой от новосиба ходит-но до новосиба можно его заполнить на 80 процентов и даже нужно
вы тут байкал защищали год и думали что и как
а надо было то всего график и скорость а не в мск переводить
то же самое с кузней потом с другими
первично время отпр и прибытия и скорость
вторично всё остальное
#163662 Vitaly1 06 янв 2013, 10:07
С трудом осилил этот поток сознания. Ну да, это давно известно, как паксы оценили "нормальную цену в купе" на подобные расстояния, то-то бОльшую часть года в подобных поездах возят по 40-80 человек в купейной группе. Так, в 13/14 после праздников (еще до объединения с Байкалом) будет всего 70 мест в купейной части и 6 плацкартных вагонов, половина из которых цепляется в Новосибе и Омске.
А что можно сделать со скоростью, если без фантазий, какие резервы для ускорения и какой эффект даст уменьшение времени пути с 52ч до 49?
А так, что нужно сделать для привлечения паксов, так это ежедневные графики, чтобы возить тех, кто не может на другой день переносить поездку, а также сделать плавающие коэффициенты фирменности для дальних расстояний. Ну и отправление на вечер бы сдвинуть из СПб, хотя в Питер прибытие нормальное, а толп желающих ездить что-то не видно. Но больших перспектив тут все равно нет и больше не будет.
Что до пересадок, например, про смерть поезда "Магнитка" знающие люди говорят, что пассажирам стало проще и дешевле доезжать из Магнитогорска до Челябинска и оттуда лететь, и это правильно. Сейчас осталось 3 ВБСа Магнитогорск-Москва, из которых два плацкарта и 1 купейник. И Тагил во всю на Москву летает через Ебург, и север Сврд области, итд.
#163667 Komandor 06 янв 2013, 11:48
вот эти три часа и нужны-чтоб отпр с питера нормальное было-и уже несколько десятков пассажиров
ну и с ценой поработать тоже надо
в принципе -2013-2014 будут переломными в ценообразовании на ЖД

на конец января
вот допустим с питера в екб, или омск самолёт примерно 7-8 тыщ
купе на байкал 5200 на демидовский 7000
конечно на полный маршрут дальше екатеринбурга не много поедет
но это не значит что сокращать поездам надо маршруты
вот байкал убрали а новокузнецк пусть через день будет
#163670 Vitaly1 06 янв 2013, 12:26
А Вы знаете, как реально эти 3 часа обеспечить? Может просто всю нитку на 3 часа позже сдвинуть, там же прокладывали для допов на 19 часов, очень неплохо.
Про перелом тарифов - согласен. Если сейчас во множестве фирмачей даже 3-4 плацкартника бОльшую часть года не получается наполнить, то благодаря повышению тарифов скоро то же самое будет и в нефирменных, в т.ч. и в скотовозных составах, в результате себестоимость перевозок возрастет, что в свою очередь опять скажется на тарифах.
Если посмотреть на Москва-Ебург, то там самолеты в последнее время тоже были не особо дешевые, однако это не мешает N15/16 возить воздух на восточной части маршрута, а N7/8 - на всем протяжении.
#163720 KSM 06 янв 2013, 19:19
Nikolay:Вы не забывайте, что до 2001 г. участок Монино-Фрязево был однопутный и много поездов по нему пропускать было сложно. А с Курского на Горьковское направление пускать много поездов сложно из-за путевого развития Курского вокзала.
Я не забыл как куча пассажирских поездов в 2001 году ездила по однопутному участку Монино - Фрязево. Сначала был перевод, а потом строительство 2 пути (хотя когда был сделан проект мне неизвестно)
Nikolay:Просто этот ход хоть и короче, но медленнее, ибо имеет сложный профиль. Я помню, что одно время "Урал", идущий через Казань, до Екатеринбурга по времени проигрывал "России", идущей через Ярославль.
Ага без захода в Казань короче на 121 км (это не какие-то там 40 км). А еще там куча грузовых, которые не очень хотят стоять под обгоном. И если посмотреть расписание по Южному ходу за тот же 92 год, то окажется, что пасс. поездов там очень много ( и у многих отдельные нитки).
Перевод поездов с одного хода на другой как правило политическое, а не какое иное решение.
#163730 V.B. 06 янв 2013, 21:24
Vitaly1:Ну а кому нужен поезд 1 раз в 4 дня на Новокузнецк?
Вы меня неправильно поняли, я имел в виду 40 и 74 раз в 4 дня по четным числам, а 14 оставить через день по нечетным. К нему - прицепки до Иркутска.
А по поводу 124 есть еще идея. Дабы освободить место для грузовых, можно пропустить его через Пестово (или Бологое)-Сонково-Ярославль-Кострому-Галич, для летнего поезда, дополняющего основные, будет нормально. Можно скрестить с 608 или 610, у последнего вообще дела плохи - с января раз в неделю.
#163736 Nikolay 06 янв 2013, 22:15
KSM: И если посмотреть расписание по Южному ходу за тот же 92 год, то окажется, что пасс. поездов там очень много ( и у многих отдельные нитки).
Зато в 1992 г. с Ярославского вокзала на Монинскую ветку, кажется, шла только кировская "Вятка", отсюда и выработался стереотип, что все ПДСы с этого вокзала идут прямо, т.е. на Александров. И что вообще в 1992 г. шло из Москвы до Кирова через Ниж.Новгород, кроме этой самой "Вятки"? Поезд Москва-Лена на Ниж.Новгород перевели в конце 1990-х.
#163740 LmV 06 янв 2013, 22:42
V.B.:Вы меня неправильно поняли, я имел в виду 40 и 74 раз в 4 дня по четным числам, а 14 оставить через день по нечетным. К нему - прицепки до Иркутска.
1) Всё ничего, но как быть с тем, что обратно - у них время разное?
2) Что с 72-м (ДЭ)? Будем двигать на вечернюю нитку? Или наоборот лучше - 74-й на вечернюю два раза в неделю (в Пт. - он не навредит сильно БН, бо поток в пятницу - огромный.
V.B.:А по поводу 124 есть еще идея. Дабы освободить место для грузовых, можно пропустить его через Пестово (или Бологое)-Сонково-Ярославль-Кострому-Галич, для летнего поезда, дополняющего основные, будет нормально. Можно скрестить с 608 или 610, у последнего вообще дела плохи - с января раз в неделю.
Вот это, либо - нереально (через Пестово), либо - не очень хорошо (через Бологое). Во-первых: время в пути и тариф до Шарьи - возрастёт, что для поезда выходного дня - очень критично. Во-вторых - ГХ надо освобождать, а не кидать на него ещё. В-третьих: если сделать на 22:00 часа, то время прибытия в Шарью - будет безобразно поздним.
Думаю, что надо сохранить 124-й, чередуя, с СПб-Архангельск, который сдвинуть с утренней нитки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163744 Vitaly1 06 янв 2013, 23:01
СПб-Шарья через Сонково: Сонково-Ярославль-Шарья - почти 13ч, СПб-Хвойная-Сонково - часов 10-11 минимум, через Бологое не сильно быстрее. Сутки из Питера в Костромскую почти никто не поедет.
74 - нефирменный поезд, один из немногих, переводить его на режим недели по числам, без привязки, например, к пятницам из Питера со снижением периодичности - есть плохо.
#163746 Nikolay 06 янв 2013, 23:13
KSM:Перевод поездов с одного хода на другой как правило политическое, а не какое иное решение.
Ну понятно, что, например, сейчас из великого множества южных поездов, ходивших через Харьков, остались только 23-й в Адлер и 27-й в Кисловодск по политическим причинам (и то их на зиму объединяют), причем теперь и допы не пускают по этому ходу, хотя лет 5 назад еще ходили. По Воронежскому ходу в советские времена ходили только ростовский "Тихий Дон" и Москва-Грозный, ну, может, еще какие-нибудь допы. Хотя в середине 1990-х еще много поездов на ЧПК ходило через Харьков, их стали убирать даже не столько из-за прохождения территории другой страны, сколько из-за появившихся таможней, на которые были жалобы со стороны пассажиров, которые были недовольны тем, что при проезде между российскими станциями им приходится проходить 4 таможни, а тогда на них могли все вещи перетряхивать.
Ну а что говорить про 1992 год? Тогда вообще поездов было несравнимо больше, чем сейчас. Я еще помню, что тогда и несколькими годами позже часто, ожидая поздним вечером электричку в Москву в Серг.Посаде, видел идущие в сторону Москвы ПДСы, причем многие из них не имели плацкарта. Но даже при этом они заполнялись на ура, потому что, во-первых, тогда произошло резкое сокращение поездов (наверное, сокращение было примерно в соотношении как сейчас и лет 10 назад), а в-вторых, цены на авиабилеты резко подскочили, что подбросило пассажиров железке.
#163749 LmV 06 янв 2013, 23:50
Vitaly1:СПб-Шарья через Сонково: Сонково-Ярославль-Шарья - почти 13ч, СПб-Хвойная-Сонково - часов 10-11 минимум, через Бологое не сильно быстрее. Сутки из Питера в Костромскую почти никто не поедет.
О чём я и пишу: не надо так крючить.
Vitaly1:74 - нефирменный поезд, один из немногих, переводить его на режим недели по числам, без привязки, например, к пятницам из Питера со снижением периодичности - есть плохо.
Кстати, да. Лучше, ИМХО, поколдовать с графиком 74-го, а что до дней недели - обязательно сделав по Пт., и, лучше - по Вс.
А вот 40-й - вполне можно сделать одной ниткой с 14-м, если казахи - согласятся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163767 Альберт К 07 янв 2013, 06:24
Nikolay:И что вообще в 1992 г. шло из Москвы до Кирова через Ниж.Новгород, кроме этой самой "Вятки"? Поезд Москва-Лена на Ниж.Новгород перевели в конце 1990-х.
"Кама" - причем всегда она была там,"Малахит", серовский, "Кузбасс" либо "Енисей".
#163785 Nikolay 07 янв 2013, 14:00
А, ну это да. Только в своем большинстве они уходили не с Ярославского вокзала, а с Казанского или Курского. Я вот сейчас вспомнил, что в 1998 г. с Ярославского вокзала на Монино шли "Кузбасс", "Малахит" и Москва-Лена. "Вятка" тогда была переведена на Курский. А в 1999 г. ее вернули и более того, на Ярославский перевели и "Нижегородец", правда, уже в следующем году его вернули на Курский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225