В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169522 Slon 12 фев 2013, 15:11
dingo: С этим я вполне согласна. Если бы не клятвенные заверения администратора писать любую карту. Надо было, конечно, додуматься периодически дергать 3-е лицо вопросами, нет ли денег, но очень уж доверилась инструкциям работников.
Да, конечно... увы, но зачастую это проще, чем читать правила. Я сам на это периодически натыкаюсь, есть такое дело.
Впредь буду умней.
Так спасение утопающих - никто не отменял...
В общем были все признаки того, что четко понимает о чем речь и действует со знанием дела.
Знаете, иногда утешает то, что имеет место искреннее заблуждение, без какого-либо умысла. Хотя не всегда от этого легче.


nataly-:Да не надо было вообще никуда ходить и ничего писать!
И сопс-ная практика - повторюсь! - доказывает это, деньги автоматически возвращаются на карту (ес-сно, ту самую - с кот. совершалась покупка).
Самое интересное, что, вероятно, оно само и вернулось, но поскольку послали по большому кругу, то не приходило в голову проверить искомую карту, раз ее старались вывести за скобки.
#169544 1223332 12 фев 2013, 20:36
у меня была схожая ситуация, я хотел сдать электронный билет после опоздания на поезд на 16 минут, электронная регистрация была пройдена, в кассе возврата билета на казанском вокзале мне сделали отметку на билете с указанием времени после отправления поезда (было 26 минут) потом отправили в другую кассу (администратор там кажется сидел, точно не помню, помню что и там была очередь) та мне выдала какой-то бланк заявления, половина букв были плохо пропечатаны и я ничего там не понял, его нужно было заполнять, указывать реквизиты банка (которые я не знаю) короче я плюнул на всё это дело и решил забить. билет стоил около 2000р. Лучше бы я вообще к ним не обращался, тогда-бы хоть 1000 бонусных балов (в РЖД-Бонус) получил-бы, а так, не денег и не балов! )

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.
#169588 dingo 13 фев 2013, 09:30
nataly-:Да не надо было вообще никуда ходить и ничего писать!
Как же не надо? Нам взамен сданных билетов выдали сине-зеленые квитки и сказали далее с ними отправляться к администратору вокзала за заявлением и дальнейшими инструкциями по возврату средств на счет. Вы полагаете, что если бы мы забили на советы сотрудников РЖД и никуда не ходили, просто оставив себе эти квитки, деньги бы сами вернулись на карту?
#169589 dingo 13 фев 2013, 09:42
Slon:Самое интересное, что, вероятно, оно само и вернулось, но поскольку послали по большому кругу, то не приходило в голову проверить искомую карту, раз ее старались вывести за скобки.
В претензионном отделе сказали, что удовлетворены 2 заявления спустя 2 с лишним месяца после их подачи, деньги перечислены на этом основании, сумма такая-то. Получается, что врут про удовлетворение, а деньги более чем через 2 месяца вернулись сами? Зачем им врать?
Я спросила в претензионном отделе, зачем тогда в заявлении указывать реквизиты. Ответили, что это не они разрабатывали форму, а они всегда при удовлетворении заявления переводят на счет, с которого покупались билеты.
#169590 nataly- 13 фев 2013, 09:47
dingo:Как же не надо? Нам взамен сданных билетов выдали сине-зеленые квитки и сказали далее с ними отправляться к администратору вокзала за заявлением и дальнейшими инструкциями по возврату средств на счет. Вы полагаете, что если бы мы забили на советы сотрудников РЖД и никуда не ходили, просто оставив себе эти квитки, деньги бы сами вернулись на карту?
Синюшные квитки всегда выдают при возврате, вне зависимости - в какое время сдал билет. А деньги потОм автоматом возвращаются.
Возможно, для "опоздальцев" теперь изменен порядок возврата денег, и введен претензионный порядок.
Непонятно тогда, почему это нигде не отражено в Правилах!
#169592 Slon 13 фев 2013, 10:10
dingo: В претензионном отделе сказали, что удовлетворены 2 заявления спустя 2 с лишним месяца после их подачи, деньги перечислены на этом основании, сумма такая-то. Получается, что врут про удовлетворение, а деньги более чем через 2 месяца вернулись сами? Зачем им врать?
Не знаю. Но несколько дней назад сталкивался с похожим - иван кивал на петра, а потом всё само рассосалось. Правда, это с РЖД не связано.
#169623 saygon3 13 фев 2013, 18:40
Опробовал сдачу билета через сайт. Деньги РЖД вернул на 3 сутки. Распечатку в конторе признали и в связи с тем, что я потерял почти 300р., мне вернули деньги в конторе, на основе распечатки с сайта РЖД. :*THUMBS UP*:
#200975 Yaroslav1313 09 окт 2013, 12:49
Приветствую!
Я такой наглости еще не встречал...
Опоздал на поезд с электронной регистрацией.
Естественно пришлось писать заявление чтобы вернуть деньги.
Через несколько месяцев пришел ответ:
"Как следует из ответа заместителя начальника пассажирского вагонного депо Новороссийск Г.Л. Зейдуллаева, в соответствии с проведенной проверкой слипов проездных документов, бланков учета населенности и расхода постельного белья в вагоне... на месте... по электронному билету Вами был осуществлен проезд. На основании вышеизложенного... не имеет оснований для возврата денежных средств"
Это как понимать? Если я в Москве в это время был!
Судиться теперь, подводить под уголовную статью тех кто посадил на мое место непонятно кого за мои деньги и дает ложную информацию в официальном запросе???
#200987 serg 09 окт 2013, 14:24
Yaroslav1313:Приветствую!
Я такой наглости еще не встречал...
Опоздал на поезд с электронной регистрацией.
Естественно пришлось писать заявление чтобы вернуть деньги.
Через несколько месяцев пришел ответ:
"Как следует из ответа заместителя начальника пассажирского вагонного депо Новороссийск Г.Л. Зейдуллаева, в соответствии с проведенной проверкой слипов проездных документов, бланков учета населенности и расхода постельного белья в вагоне... на месте... по электронному билету Вами был осуществлен проезд. На основании вышеизложенного... не имеет оснований для возврата денежных средств"
Это как понимать? Если я в Москве в это время был!
Судиться теперь, подводить под уголовную статью тех кто посадил на мое место непонятно кого за мои деньги и дает ложную информацию в официальном запросе???
Что и следовало ожидать - это рано или поздно должно было произойти, ибо отсутствие пакса должно как-то фиксироваться, но (рискну предположить) никто не знает как. Подозреваю, что это прежде всего большая головная боль для проводника (возможные злоупотребления даже не рассматриваю) - ведь при наличии N зарегистрированных пассажиров, списать N-1 комплект постельного белья не совсем просто... Да и к тому же это может выйти боком проводнику, ЛУ-72 должна быть заполнена в течении 30 минут после посадки, а вдруг пакс сидит у друга в соседнем вагоне?

Вам же следует обратиться в суд - дело выигрышное.
#215347 Елена002 14 янв 2014, 12:47
dingo:
Slon:
dingo: Оказывается, деньги за билеты уже перечислили... но не на ту карту, что была указана в заявлении вместе с реквизитами банка, а на карту, с которой покупались билеты.
Что совершенно разумно и полностью соответствует правилам, под которыми вы подписались при покупке.
С этим я вполне согласна. Если бы не клятвенные заверения администратора писать любую карту. Надо было, конечно, додуматься периодически дергать 3-е лицо вопросами, нет ли денег, но очень уж доверилась инструкциям работников. Впредь буду умней.
Про адекватность МЖА я сделала вывод при посещении их центра на 3-х вокзалах, когда стала узнавать про судьбу поданных заявлений. Там администратор не стала тупить, как все, с кем общались на эту тему прежде, а сразу спросила, где копии билетов и заявлений. Узнав, что их нет, вздохнула, что они у себя всегда предупреждают клиентов перед подачей делать копию. Выслушав как все было на Казанском, ответила, что ситуация странная, после некоторых колебаний дала тел.претензионного отдела с фамилией специалиста. В общем были все признаки того, что четко понимает о чем речь и действует со знанием дела.
Подскажите,если несложно ,номер телефона претензионного отдела.Столкнулись с аналогичной проблемой
#215353 serg 14 янв 2014, 13:56
А зачем он вам нужен? Если билет был оплачен чужой картой, то деньги вернутся на ту карту, которой был оплачен билет - других вариантов нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Ванди и гости: 207